Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#28741 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:49

Просмотр сообщенияJamaica (11 Апрель 2015 - 22:36) писал:



Есть взрывозащищенные соединительные коробки (литые), прямоугольные из алюминия, или круглые, с отводами для силового кабеля.
Вот те по бокам, где барашки, это под кабель, а "окошко" не что иное, как встроенная силовая розетки одно(трех)фазная, которую он не стал убирать, а дырки замазал...
Интересное  предположение с коробочкой, может есть возможность найти оригинальную такую коробочку из части по электрике тех времен, а это наверняка ,,сделано  в СССР,,. Попробуйте поискать, в интернете по вашему представлению о ней, или так может есть фото или само устройство, будем очень вам благодарны.

#28742 ZTorsion

ZTorsion

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:53

Просмотр сообщенияВиктор Григ (11 Апрель 2015 - 22:27) писал:

Да нет, батенька, всё правильно. Она просто немного наклонена во внутрь. Если бы лежала горизонтально, то её контуры были бы параллельны кромке платформы. А вообще-то явный "вертикаль" просматривается в его рисунках по объяснению невидимости платформы в полёте.
Посмотрите внимательно. Где Вы здесь видите вертикаль? Очень четко видно, что рукоять при взлёте находится горизонтально и повернута к пилоту.
Прикрепленный файл  Рукоять при взлете.jpg   87,41К   78 Количество загрузок:

#28743 palich

palich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:53

Извиняюсь что вмешиваюсь может это мой бред но что делает жук перед полетом трет крыльями по надкрыльям (наэликтрозирует)не знаю внутреннего строения но думаю эсть полости где заряды скапливаются и тянут вверх (статика) а че в полете происходит еще не придумал.

#28744 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:02

Просмотр сообщенияpalich (11 Апрель 2015 - 22:53) писал:

Извиняюсь что вмешиваюсь может это мой бред но что делает жук перед полетом трет крыльями по надкрыльям (наэликтрозирует)не знаю внутреннего строения но думаю эсть полости где заряды скапливаются и тянут вверх (статика) а че в полете происходит еще не придумал.
Я думаю что правильно вы думаете, продолжайте в этом духе, а устройство надкрыльев тоже станет понятным потом.

#28745 Jamaica

Jamaica

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:30

AlexProBreSt,
Уже искал, точь-в-точь такой не нашел, времени то сколько прошло...
Вариант что он специально такую коробку на заказ делал я отбрасываю, т.к. если это штучная работа, и у него была возможность сделать ее на заказ, то уж точно он и руль нормальный бы заказал, а не это безобразие "из того что было".

А на счет того, для чего нужна педаль и тумблеры на руле, тут можно до бесконечности гадать.
Я в прошлом году на ВДНХ гулял, и вот такой девайс присмотрел. Есть с рычагами управления, или с рулем. Из пластика нужную форму вылить, и останется только днище заменить :)

Прикрепленные файлы



#28746 palich

palich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:00

И последний бред на сегодня кажись Гребенников в платформе что то тер и воздухом продувал.ну а тат как статика отталкивается друг от друга(пример два воздушных шара на расстоянии отталкиваются)то....меж двумя стат.зарядами из-за их взаимодействия должно образоваться какое-то поле.по моим прикидкам стат.заряд имеет два спина и крутится в двух плоскостях(создавая вокруг себя оболочку которая не разрушается только на диэлектрике) по этому не подвержен гравитации .Глянул мельком в инет оказывается со статикой боольшая проблема!!!разгоним дальше а?где возможно скопить ,сохранить и производить подпитку  или хватит на сегодня?.

#28747 redika

redika

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 768 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:47

Хотел спросить

Кеды деда на этой странице будите обсуждать?
Изображение

на нашем касетнике кончилась пленка. смотай



https://youtu.be/cUDv9DEfxAc

#28748 ZTorsion

ZTorsion

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 452 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 00:56

Просмотр сообщенияredika (12 Апрель 2015 - 00:47) писал:

Хотел спросить
Кеды деда на этой странице будите обсуждать?
Нет! Уже не актуально. На повестке дня будут чавунные литые галоши... Шоб с платформы не сдувало...

#28749 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:40

Просмотр сообщенияredika (12 Апрель 2015 - 00:47) писал:

на нашем касетнике кончилась пленка. смотай
А была ли пленка то ?......Вы думаете всё уже обсуждалось ?..........почему я не уверен ?
Палычь повторяется про нессимметричный кондер и накоплении статики на надкрыльях ?
а Как вы думаете где там конденсатор ?..........не знаете ?.....тогда вам сюда

Венгерские ученые пошли по другому пути. Они создали особые пластмассы, обладающие необычайно высокими диэлектрической проницаемостью и пробойным напряжением. Кроме того, они выяснили, что самая высокая в природе диэлектрическая проницаемость – 130000 единиц! – у дезоксирибонуклеиновой кислоты, той самой ДНК, которая несет генетическую информацию. Если обычный конденсатор емкостью 10 микрофарад заполнить в качестве электролита ДНК, то при напряжении 300 вольт плотность его энергии будет порядка 20...200 килоджоулей на килограмм. Этот показатель лучше, чем таковой у газовых аккумуляторов.

Нормальная как вы думаете диэлелектрическая проницаемость у ДНК 130 000 единиц ?.....такой мощность можно жука запечь и не одного..............к человеку то же относится..........представьте каждая ваша клетка является мощнейшим кондером :D
кстати если можете....... посчитайте мощщу..........

Саня

#28750 palich

palich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:03

Прочитал про лимфу(знак "+") в надкрыльях выходит что двигаеться она когда двигаются крылья.Т.е.на стенках пор в надкрыльях липнет статика.имхо взаимодействие статики и гравитации так "разукрашивает "надкрылья.Вот я за мухой понаблюдал и допер как она так быстро меняет направление и на потолке отлично сидит.

#28751 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:09

Палыч......если вы действительно новичок......то посмотрите здесь http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/1249-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be/

Саня

#28752 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:36

Просмотр сообщенияmirag (11 Апрель 2015 - 21:15) писал:

А на счет окошка фиг вам, интересно как вы собираетесь в полете смотреть на это окошко, что там светит или искрит, ну тогда уж придумайте типа зеркала заднего вида
Простите, а где я написал что это происходит в полете:

Просмотр сообщенияNikolaM (11 Апрель 2015 - 13:08) писал:

У меня такой вариант:
Частота необходимая для телепортации задается простой схемой: емкость - разрядник.
Окошко - для подстройки частоты стартового режима: визуальный контроль появления искры в определенном положении рабочих элементов (жалюзи) относительно друг-друга. Подстройка производится путем вращения выводов разрядника на боковых сторонах коробочки, нужное положение контрится барашками. Красный тумблер на коробочке - аварийное отключение во время или после настройки. Педаль - передает усилие на пусковой пьезоэлемент. ИМХО.
Если, Вы, не поняли: это первичная, предполетная или периодическая подстройка...

#28753 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:49

Просмотр сообщенияZTorsion (11 Апрель 2015 - 20:47) писал:

Не было у Виктора Степановича никаких разрядников..... Это не летающий качер в широком смысле этого слова! Не был он "любителем поискрить"..... Сколько раз об этом можно говорить? Одни и те же грабли....
Грабли у Вас?
Откуда на платформе столько признаков присутствия электричества?
Когда я писал про качер?
Схема примитивна и состоит максимум из трех деталей.Для запуска на рабочих элементах создается  э.ст заряд, когда он достигает определенного значения идет разряд и в этот момент происходит ТС(телепортационный скачок)... В момент возвращения в исходное состояние на рабочих элементах происходит накопление ЭСЗ и процесс повторяется уже без участия пусковых ПЭ.  
Почему появился разрядник?
Это самый простой вариант задающего генератора телепортационных импульсов...
Телепортация на сегодняшний день самая близкая к платформе версия, о которой и сам В.С. упоминает.

#28754 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:02

Просмотр сообщенияblackjack (11 Апрель 2015 - 21:06) писал:

Николя, там 2 скобы - одна возле ручек регуляторов поля (куда привязывался ремешком ВСГ) а другая скоба "Зехер" (о которой писал zTorsion) находится возле ручки активации . Но если скобу немного выдергнуть то режима зависания уже не будет никогда :)
Это почему не будет режима зависания если ручка под действием пружины просто повернется в стартовый режим, который при подаче пускового импульса как раз и переводит платформу в режим зависания, в полете же работает автогенерация. При автоматическом возврате ручки в исходное положение платформа просто зависнет. Пружина расположена на жалюзи, ручка через коническую шестеренчатую передачу( этим обусловлен скос флянца) связана через вал в  трубке с разрядником.  В положении к себе стоит минимальный зазор, который позволяет платформе висеть на месте... Помните я приводил формулу: движение вверх и вперед: два(три, четыре) шага вверх(вперед)  - один вниз. Зависание: шаг вверх - шаг вниз....  Шаги в данном случае не частота, а дистанция.
Повернули ручку в положение полет и фиксируем ружейной скобой... Дальше все понятно.

#28755 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 765 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияВиктор Григ (11 Апрель 2015 - 22:16) писал:

А  теперь смотрите: движение вперёд - правая рукоять, это газ; педалька на коробочке - тормоз; чего не было на мопеде, так это подъём вверх - её заменила левая рукоять.
Т.е как я понял это единственное предположение. которое объясняет почему педаль - тормоз.  А Вы сами водили, подобные транспортные средства или любые другие на колесах?
Как автолюбитель я  с Вами солидарен, но как человек, который любит сам ремонтировать автомобиль - нет. В авто и на мопеде нет конфликта управления. колесо крутится отдельным приводом, тормоз стопорит колесо отдельным, и максимум, что произойдет при торможении - заглохнет двигатель.
Здесь у нас поступательное движение связано с наклоном блок-панелей, значит и торможение это тоже наклон - только в обратную сторону... Тросик не порвется? Гораздо проще сбросить панель ручкой газа в среднее положение и этой же ручкой развернуть в противоположное положение...

#28756 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияmemfis (12 Апрель 2015 - 10:47) писал:

http://news-rasha.ru...d214-1.html#243
Опыт Гребенникова с дикообразом.
...
А с чего вы взяли, что "дикообраз" у ГВС замедлял время?
Двое часов на картинке - это ГВС просто показал, за какое время изменяется узор хламидомонад в чашке Петри. Часы слева показывают время до начала эксперимента. Часы справа - после появления реакции хламидомонад на дикообраз (реакция примерно за десять минут).  И никакого тут замедления времени нет...

#28757 memfis

memfis

    Новичок

  • Banned
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 11:32

Изображение
Да все потому что, аналогичное действие рисовальных угольков, изменяет время.
Да все потому что это касается механизма, это не отдельная тема, потому как платформа, это машина времени.

#28758 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияZTorsion (11 Апрель 2015 - 22:53) писал:

Посмотрите внимательно. Где Вы здесь видите вертикаль? Очень четко видно, что рукоять при взлёте находится горизонтально и повернута к пилоту.
Прикрепленный файл Рукоять при взлете.jpg

Хорошо, согласен. Отнесём этот момент к более модернизированному варианту, относительно того варианта, который изображён на рисунке.
Тем не менее настаиваю на том, что это датчик горизонтальной стабилизации.

#28759 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:35

Просмотр сообщенияNikolaM (12 Апрель 2015 - 11:15) писал:

Тросик не порвется? Гораздо проще сбросить панель ручкой газа в среднее положение и этой же ручкой развернуть в противоположное положение...

Очееень интересно!
И что при этом получится?! Панель упрётся в крышку этюдника! Или Вы считаете, что наклон происходит относительно мнимого центра панели?
А Вы знаете, НиколайМ, а это мысль! Только при этом вот что произойдёт: наклон панели для горизонтального движения одновременно уменьшает тягу вверх, а при возврате обратно в горизонтальное положение - тяга возрастёт. Переход через "ноль" будет сопровождаться рывком вверх, затем торможение.
Не проще ли наклонить противоположно две передние лапы. В этом случае платформа проваливается вниз:...тормозя и спускаюсь.. - слова Гребенникова.

#28760 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:08

Виктор Григ, здесь все находит свои места, если рассматривать платформу с точки зрения электрической схемы. Каждый рычаг, кнопки , окошко, крепежные барашки на железной коробке, и также понимая как она может работать в таких обьемах как самого этюдника, то и механическая суть раскрывается во всех направлениях. Только при правильном  понимании , для чего каждая деталь и какое ее  непосредственное предназначение даст полное представление устройства платфрмы. А это надо чтоб все и находило свои места в предназачении и было обьяснимо, и состыковывалось во всех случаях , с любой точки зрения изучения самого устройства. У вас лопость, панелька, она хорошо разработанна с точки зрения технической, но она несоответствует реальности, и вам уже приходится с большим трудом находить обяснения другим механизмам управления. И не только в этом случае, так же как и многие отрицают совсем присуствие ,,энергии,, в платформе то тогда  совсем все что там на стойке и на руле теряет свое  предназначение.  А это на прямую уводит от правильных реконструкций самой платформы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 49

0 пользователей, 49 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025