mirag (12 Май 2015 - 20:28) писал:
Закрыты всегда и в полете и при посадке, складываются только для транспортировки!
Вспомните ночной полет и рисунки к нему... В.С. летал на скорости в десять раз меньше возможной, если раскрытие это тяга, то жалюзи никогда не закрывались полностью, что не соответствует рисунку ночного полета....
На рисунке ночного полота ламели полностью развернуты. И какой бы Вы не выбрали вариант при котором увеличивается тяга, на рисунке мы видим именно полный разворот ламелей, этого не должно быть т.к. максимально возможную скорость В.С не развивал - даже если у Вас обратное....Значит по Вашей версии они должны быть частично открыты или закрыты... В.С. летел и если именно площадь жалюзи под доской влияет на тягу... То в любом варианте мы должны видеть не полное перекрытие площади под доской.... А мы видим полный разворот жалюзи... Значит их раздвижение в горизонтальной плоскости осуществляется перед взлетом и обратное действие перед складыванием платформы в транспортное положение. Ведь согласно текста между жалюзи укладывается стойка руля....