Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#29581 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияmirag (21 Май 2015 - 21:20) писал:

NikolaM, добрый вечер
Найдите в тексте, где ГВС описывает, как он поворачивал крутя руль?
mirag,
Опишите, как он мог сделать это иначе...

#29582 mirag

mirag

    -?-

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 018 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 21:42

Просмотр сообщенияNikolaM (21 Май 2015 - 21:22) писал:

mirag,
Опишите, как он мог сделать это иначе...
две версии, если вы ездили на велосипеде как говориться без рук, как вы поварачивали?
вторая версия это наклон групп блок панелей.



#29583 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 955 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 21:53

Просмотр сообщенияmirag (21 Май 2015 - 21:20) писал:


NikolaM, добрый вечер
Найдите в тексте, где ГВС описывает, как он поворачивал крутя руль?

А вот про поворот руля, так есть там чуть ниже  самого руля на стойке две метки и стрелка, так вот это и есть то самое что делает маленький поворот руля, но только это и не более.

#29584 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 21:58

Просмотр сообщенияmirag (21 Май 2015 - 21:42) писал:

две версии, если вы ездили на велосипеде как говориться без рук, как вы поварачивали?
вторая версия это наклон групп блок панелей.
Прикрепленный файл UPR31.jpg
Наклон не проходит - не велосипед, и стоял по стойке смирно. Да и при таком варианте, если он возможен,легко вообще опрокинуть платформу, а перенастройка блок панелей в ночном полете говорит об невозможности опрокидывания...
Ваш, рисунок не показывает орган управления... И так понятно, что поворот мог осуществляться наклоном, определенной блокпанели... т.к. движение вперед осуществлялось наклоном передних(по В.С.), то  для поворота нужно либо выровнять одну переднюю, либо наклонить одну заднюю...
Одна ручка раздвигает блокпанели, другая наклоняет передние...Перефразирую вопрос: Чем производится нужное действие с панелями необходимое для поворота?

Сообщение отредактировал NikolaM: 21 Май 2015 - 22:02


#29585 mirag

mirag

    -?-

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 018 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 22:23

Просмотр сообщенияNikolaM (21 Май 2015 - 21:58) писал:

Наклон не проходит - не велосипед, и стоял по стойке смирно. Да и при таком варианте, если он возможен,легко вообще опрокинуть платформу, а перенастройка блок панелей в ночном полете говорит об невозможности опрокидывания...
Ваш, рисунок не показывает орган управления... И так понятно, что поворот мог осуществляться наклоном, определенной блокпанели... т.к. движение вперед осуществлялось наклоном передних(по В.С.), то  для поворота нужно либо выровнять одну переднюю, либо наклонить одну заднюю...
Одна ручка раздвигает блокпанели, другая наклоняет передние...Перефразирую вопрос: Чем производится нужное действие с панелями необходимое для поворота?
Много вопросов, по стойке смирно :D , так и на велосипеде выходит вы не ездили без рук, это раз, а тем более на мотоцикле.
считаю этот вариант самый правильный.

а вот вам и второй вариант как пишет выше AlexProBreSt


в догонку, если нет описания поворота у ГВС, похоже на то что вес седока, или как ГВС пишет стояка, на платформе похоже играл всетаки какую то роль, хотя бы для поворота платформы.
И еще по моему, четыре точки крепления блок фильтров, у ГВС возникали заедания в управлении,  похоже ГВС писал что треугольная платформочка лучше , т.е. на три точки крепления  блок фильтров и заеданий не будет.

У кого какие мнения по поводу треугольной или четырехугольной платформы, почему лучше треугольная?


#29586 redika

redika

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 768 сообщений

Отправлено 21 Май 2015 - 23:09

OAUM-OZON сказал:

Поэтому "глухие" болты не катят...

Может все намного проще
Шпилька согнутая буквой П


http://tps78.ru/inde...-obraznyj-homut

#29587 Jamaica

Jamaica

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 02:28

Просмотр сообщенияAWM (21 Май 2015 - 17:54) писал:

Уважаемый Джамайка . Знаю . Приблизительный размер платформы 650 на 500мм -какой толщины должен быть материал чотб выдержать предположим вес человека ростом 173 см без заметного прогиба ? Величину стоимости прессформы для изготовления кастрюли представляете ? А стоимость прессформы для размеров 650 на 500мм  и габариты пресса ?
Вот Вы опять про "величину стоимости"... Что же у Вас все в деньги упирается?
С размером Вы маху дали. Платформа из двух половинок состоит. Если смотреть на фото где он в кедах стоит, то его белого цвета носки кроссовок уже заходят на вторую половинку, замерил, это примерно ширина каждой 20-25 см. Куда там прогибаться, он практически на стыке двух половинок стоит, а там загиб, двойной угол, на нем прыгать можно.
На счет пресса и прессформы - Возьмите два протвиня из духовки, вот вам и размер платформы.
Никто же не знает точно где и как он их сделал, и из какого материала. Может зашел на завод, увидел подходящий материал и попросил сделать за пузырь водки....


Просмотр сообщенияNikolaM (21 Май 2015 - 18:57) писал:

Декорировался не этюдник, декорировалась платформа под этюдник... Как наши БЖРКа - снаружи поезд, а внутри: "привет" от СССР. И цель та же: маскировка:Прикрепленный файл мм 220 маскировка.jpgПрикрепленный файл Мой Мир с 210 маскировка.jpgПрикрепленный файл ММ с 220 этюдник.jpeg
Вы оригинал читали? Там четко сказано:Прикрепленный файл Мой Мир стр 210 дер.ап..jpeg
Оригинал читал. И там ни слова про то, что именно в ней было из дерева. Может там фанера обожжённая снизу?
На счет декорирования: мы с вами друг друга не поняли. Я имел в виду, что если бы он делал платформу из дерева под "этюдник", то не пришлось бы декорировать ее поверхность, наносить текстуру дерева, годовые кольца. Достаточно добавить ручку как у этюдника и крючки, и от настоящей не отличишь.
А у многих, насколько я понял, возникли сомнения из за того, что на поверхности платформы хорошо видна текстура дерева (кольца), и они как бы загибаются на углу и продолжаются на торце, словно ее пленкой с готовым рисунком "под дерево" обтягивали, маскировали под дерево.

#29588 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 08:04

Просмотр сообщенияJamaica (22 Май 2015 - 02:28) писал:

На счет декорирования: мы с вами друг друга не поняли. Я имел в виду, что если бы он делал платформу из дерева под "этюдник", то не пришлось бы декорировать ее поверхность, наносить текстуру дерева, годовые кольца.
  Про нанесение текстуры - выдумка АВМ  и Ваша... Если это и делалось то только на макете и про это писалось пару страниц назад.
Впрочем делайте свой вариант из чего хотите...

#29589 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 771 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 08:32

Просмотр сообщенияmirag (21 Май 2015 - 22:23) писал:

Много вопросов, по стойке смирно :D , так и на велосипеде выходит вы не ездили без рук, это раз, а тем более на мотоцикле.
считаю этот вариант самый правильный.
Увы не самый правильный, скорее  самый упертый..
Если платформу можно наклонить сместив центр тяжести, и при этом изменить направление движения, то незачем для движения вперед наклонять жалюзи с помощью тросиков, можно также наклонить вперед собственным телом...
Во время "ночного полета" В.С. "с грехом пополам" ( уж точно не по стойке смирно) перенастроил платформу... По вашей версии: "регулировка за окошком" , туда точно по "стойке смирно" не доберёшься, представляю, как должна болтаться платформа при таких манипуляциях.... и ничего не изменил направление полета и не опрокинул платформу .... Да и при самом  сносе платформы , что проще - наклонился в сторону и компенсировал снос..
Хорошо видно, что руль повернут относительно платформы налево вот тут:
Прикрепленный файл  matri-x_p3_01.jpg   406,53К   17 Количество загрузок:

Просмотр сообщенияmirag (21 Май 2015 - 22:23) писал:

У кого какие мнения по поводу треугольной или четырехугольной платформы, почему лучше треугольная?
Не надо разбивать блок панели на отдельные жалюзи.
при такой схеме:Прикрепленный файл  Треугольная.jpg   19,72К   13 Количество загрузок: средняя и передняя часть работают на движение вперед на рисунке: верхний и средний треугольник.
Два нижних треугольника - повороты...
В оригинале и движение вперед и повороты могли быть на одних и тех же блок панелях... Было чему заедать.

#29590 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 10:33

Добрый всем день. Уважаемый Джамайка . Понятно все с вами ... Дерзайте !?

#29591 Mustang

Mustang

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 359 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 12:32

Думаю слова Г.ВС. о треугольной форме, как более эффективной, нужно рассматривать не с точки зрения надежности механики и удобства управления ею, что также не маловажно, но более важно в первую очередь с точки зрения запуска ее двигателя, его контроля устойчивой работы.

#29592 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 12:48

Уважаемый Мустанг . Вот тут вы правы ...

#29593 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:18

Скорее всего всё намного проще. Гребенников прочитал о загадочных треугольниках появляющихся  в небе Бельгии и пришёл к выводу, что эти конструкции более совершенны, чем его примитивная и наполовину деревянная  «платформа». Естественно, что эти «треугольники» (по мнению В.С.) сработаны на Земле на более качественной элементной базе. Фактически такие самолёты-невидимки (по типу "Авроры") были замечены во многих местах. В инете имеются снимки и видео по этой теме. Гребенников просто с белой завистью оценил высокие технологии.
По конструкции, четыре активных зоны оптимально укладываются в треугольник. Где три из них (по углам) способствуют маневрированию, а центральная зона является силовой установкой.

Прочитать об этом можно было в газетах. Сам лично читал об этих событиях в то время. (смотреть ссылки)  

#29594 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 14:28

Уважаемый Никто .  И в каких же изданиях того времени -80-90 годах прошлого века можно было прочитать про подобные "треугольники" ?!

#29595 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 046 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 16:12

Да ладно, уважаемый AWM!
Неужели вы в 80-е и 90-е ничего не знали про НЛО. Я сам еще в школе  (конец 80-х) собирал вырезки подобной тематики из газет и журналов. Были там "тарелки", были и "треугольники"...

#29596 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 16:51

Уважаемый митек . Конечно знал - было интересно . Вопрос -уважаемому Никто был задан  в первую очередь для того чтобы попробовать подтолкнуть мысли форумчан не к страницам "желтой прессы" а к теме " треугольника " в конструкции платформы . Я уже не раз высказывался что это очень важно для понимания логики построения устройств подобных платформе Г.В.С. .  Почему В.С. написал про треугольную форму !? Я вот знаю ответы на эти вопросы- а знают ли все остальные ? Только ответы нужны приложимые к конструкции и материалам платформы а не общие фразы -нужна -суть...

#29597 mirag

mirag

    -?-

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 018 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 17:43

Просмотр сообщенияNikolaM (21 Май 2015 - 21:22) писал:

mirag,
Опишите, как он мог сделать это иначе...
ну конечно наклоном жалюзей, случайно сегодня обратил внимание  на обдув салона (печка) жугулей совершая поездку поворот и струя воздуха наклоном ламелей жалюзей практически можно подать воздух в любую сторону. Достаточно любопытная конструкция.

#29598 redika

redika

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 768 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 17:44

AWM сказал:

Я вот знаю ответы на эти вопросы-
Поделитесь вашими ответами уважаемый. Поучите нас.
Прошу, только. Не надо, местоимений, уважаемый, преподобный, великосветский.
Неужели не понятен цинизм этих обращений.
Со всеми сразу, одновременно вы не можете говорить. Отвечаете только одному. Обращаетесь вы к одному - уважаемый.
Разве вы не видите, что всех остальных вы не уважаете. И ставите всех остальных в не уважение. Отдавая предпочтение только тому одному, кому отвечаете.
Тогда скажите. Чему вы собираетесь учить?

#29599 exquisitus

exquisitus

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 18:55

полностью реальная платформа. люди летают :) а Вы?
http://sploid.gizmodo.com/this-is-furthest-flight-ever-flown-on-a-real-life-hover-1706275930

#29600 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 22 Май 2015 - 21:16

Батарейка кончилась... :)
Надо было рюкзак с батарейками захватить. :D
И, летать, летать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 24

0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025