Mustang (22 Май 2015 - 12:32) писал:
Думаю слова Г.ВС. о треугольной форме, как более эффективной, нужно рассматривать не с точки зрения надежности механики и удобства управления ею, что также не маловажно, но более важно в первую очередь с точки зрения запуска ее двигателя, его контроля устойчивой работы.
Однако, при треугольной форме возникает один вопрос. Он связан с фразой ГВС из ММ: "...И ровным счетом ничего не значит, что у меня за спиною в рюкзаке, замаскированная под этюдник, лежит, сложенная вдвое, а значит
нейтрализованная, платформочка с гравитационными мелкосетчатыми блок-фильтрами..."
Получается, что складывающаяся платформа в виде этюдника обеспечивает не только маскировку, но и некую "нейтрализацию" платформы (что бы это не означало).
А как ГВС предполагал "нейтрализовать" треугольную платформу? Тоже делать ее складывающейся пополам?...