NikolaM (04 Июнь 2015 - 22:18) писал:
Виктор, я заранее знаю. что Вы проигнорируете это сообщение... Но однако интересно. Вы что нибудь в природе подобное встречали?
Отклонение света увы не невидимость...скорее "темное тело", чтоб объект стал невидимым, мы должны видеть то, что за ним... куда бы Вы не клонили...
Ну почему проигнорирую, это же не "ручки с тросиком", не обижайтесь.
Для того чтобы это понять, надо принять Эфир,
естественно не из баночки.
Это частично объясняется тем постом, который на английском выложил "интурист".
А теперь представьте себе, допустим рубиновый лазер, который накачивается не лампами вспышками из-за чего у него кпд - мизер, а плотностью эфира, в которой все нелинейный моменты и сдвиги по времени. Тогда накачка будет халявной, причём асимметричной, что создаст около кристалла разные плотности эфира. В зоне полного зеркала - пониженная плотность эфира, а на выходе из полу зеркала - повышенная. Таким образом, на радость AWM, кристалл двинется в сторону полного зеркала, выпуская в противоположную сторону фотоны, то есть свет. Но двигать его будет не принцип "фотонного двигателя" на манер реактивности, а халавно созданные разные плотности эфира.
Гребенников с подачи быстрее всего Золотарёва провел эксперименты с помещением в плотность эфира, то есть пучность ЭПС личинок. Они стали светиться. А теперь вопрос: а какие материалы надо помещать в пучность ЭПС чтобы они светились? Гребенникову ответ на этот вопрос с ходу мог дать Золотарёв, так как он занимался КИНЕСКОПАМИ И ЖИДКИМИ КРИСТАЛЛАМИ в Зеленограде.
А теперь без обид.
Как видите - восприятие информации предполагает какую то либо подготовленность к ней.
После статьи "Строим гравитопланчик" попытался было начать дискуссию о размещении в пучности ЭПС, созданные фильтрами гравитопланчика не просто пластины твёрдого тела в виде фанеры или карбоната, а специальные вещества с определённой прослойкой.
Пошли подколки типа того, что народ пытаюсь поймать на "голую леску без крючка", и понял, что к восприятию инфы кое кто пока не готов.
С уважением, Виктор Григ.