djoi
Описываемый опыт с искровым пропеллером проделывал и
Valeralap со СКИФа (Post: 17521):
?
…я сделал генератор очень коротких импульсов около 40 киловольт с перестройкой по частоте. Максимальная частота была чуть больше 3 килогерц…. Опыт был поставлен так: на изоляторе была закреплена швейная игла, на торец иглы был насажен из жести предварительно сбалансированный пропеллер, по концам по ходу вращения были припаяны тоненькие иголочки из медной проволоки, чтобы стекающие заряды толкали пропеллер. Замечание: в центре пропеллера не было сквозного отверстия, а была вмятина, сделанная керном. Когда я, сгородив всё это, приступил к испытанию, то включил и начал медленно прибавлять регулятором частоту: пропеллер тронулся, из иголочек обозначились синего цвета искры, и он стал быстро развивать обороты. Если регулятор останавливался на какой-то частоте, то вращение становилось стабильным согласно частоты. Но, повышая частоту, (пропеллер) вдруг стал затормаживаться, потом остановился. Я продолжал частоту увеличивать. Пропеллер после полной остановки, изменив (направление) вращения, начал крутиться еще быстрее, но, О ЧУДО, искра не толкала его по закону реактивной тяги, а тянула пропеллер за собой. Отойдя от шока увиденного, стал думать, как так может быть”.
И далее: «
Сколько не изучал этот вопрос, для себя сделал вывод, что всему виной КУЛОНОВСКИЕ СИЛЫ… Вот теория, которую я придумал, дабы объяснить эффект. Электрон - самая устойчивая частица, мне не доводилось слышать, чтобы его на что-то расщепили, из этого я делаю вывод, когда он вылетает с огромной скоростью из проводника, то в окружающем пространстве его движения образуется физически чистый вакуум, то есть отсутствие, каких либо частиц. Энергия вакуума огромна, и ее вполне хватает, чтобы тащить относительно поверхности торцов иголок пропеллер, сделанный из жести консервной банки ”.
А теперь попробуем разобраться: так ли изменение направления вращения пропеллера связано именно с кулоновскими силами или с реактивными силами (???) вылетающих электронов?
В опыте - на импульсном генераторе идёт постоянное увеличение частоты. Т.е. налицо – прямолинейное, однонаправленное изменение частоты следования высоковольтных импульсов. А пропеллер, вначале раскрутившись, вдруг начинает уменьшать обороты, затем не только останавливается, но и меняет направление вращения.
Как же через кулоновские силы можно связать увеличиваемую частоту импульсов с реверсированным вращением пропеллера?
Да, никак! Если это кулоновские силы, то где-то должно быть и изменение знака зарядов. Но испытатель на этот знак никак не воздействовал, лишь – на частоту… Так что и ответ на вопрос – должен быть каким-то иным…
Я не буду подробно описывать суть опыта, приведу лишь ключевые слова и моменты:
• вращающийся пропеллер – это ометаемый в плоскости горизонта диск;
• на внешнем ободе этого диска образуется кольцо ВЧ ионизированного воздуха;
• известно, что любое вращение частиц образует вихрь, здесь – ионный, тем более, что имеются 2 характерных направления тока энергии импульса: осевое – по о-бип-й игле, и тангенциальное – в подошве, по скольким-то иголочкам свастики пропеллера;
• ионный вихрь порождает собственное динамическое магнитное поле;
• в окружении вихря существует магнитное поле Земли, со своим набором гармоник СКЧ;
• 2 магнитных поля: МП вихря и МПЗ, имея близкие модули сил, интерференционно взаимодействуют на ближайшей гармонике СКЧ и связаны по ФАЗЕ;
• аналогично фазовому способу управления НЛО в приземном пространстве, когда ЛА работает как полумеркаба, происходит и фазовое управление направлением вращения пропеллера.
Для справки: главка – ”Покатаемся на небесном сёрфинге?” в работе ?Оружие богов, или как построить НЛО” – на
http://www.slavruss.narod.ru/ .
Примечание: не худо бы связать опыт с 3-х лопастным пропеллером, а также убедиться в дискретности размеров диаметров пропеллера и замерить частоту одной из гармоник МПЗ.
P.S. От этого опыта – только один шаг к созданию летающей ступы – ягалёта. И никак не пойму: почему народ побаивается этого ЛА? Платформа же, несмотря на её кажущуюся простоту, оказалась уровню оставшихся не по зубам, так какая разница – на чём летать?
Удачи,
А.М.