Про источник
Конечно ГВС мечтал о мотоцикле (про автомобиль вообще речи нет), но имел мопед газовый. Куда он делся интересно....
мот.jpg 47,79К
215 Количество загрузок:
Но это насколько я помню был его любимый мопед и он с ним возился.
Ну уж во всяком случае расстаться с дефицитной техникой было сложно. У моего деда были мопеды, покупал к ним запчасти, чинил и ездил в лес за грибами-ягодами. Относился исключительно бережно.
По случаю и у меня завалялся конструктив от такого мопеда что был у ГВСа.
Двигатель Д6, Д8
album_pic1.jpg 30,51К
86 Количество загрузок:
album_pic.jpg 28,3К
73 Количество загрузок:pg]
Нас интересует исключительно "генератор"
Вот размеры
размер_1.jpg 42,21К
186 Количество загрузок:
размер_2.jpg 45,92К
179 Количество загрузок:
Вот глубины и относительные размеры в стандартных спичках

(плюс подшипник на валу)
размер_3_спи_ки.jpg 208,02К
179 Количество загрузок:
Самое приятное в этом конструктиве, что тут сразу вырабатывается высоковольтное напряжение без посредников.
(в заводском оригинале катушка содержит низковольтную и высоковольтную обмотки, так что место там ещё есть)
Источник имеет высокую надежность и из него можно извекать энергию бесконечно - (понажимав на педаль)
Конструктив передачи крутящего момента от педальки типа "а-ля вечный фонарик made in USSR"
Таким манером ГВС получал заряд.
ГВС открещивался от статики, но это по моему совсем не статика...
И кажется он боялся пробоя... минус по ходу дела был на нём.
По источнику всё, ну ещё пару диодов может....
Ну и естественно в коробке у ГВСа ещё остаётся куча места под тросы, провода, тумблер и т.д.
Сообщение отредактировал TeZ: 17 Январь 2009 - 11:57