Гребенников
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:43

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:54
это вряд ли. Я же уже говорил, что меня "чудо-табуретка" как таковая мало интересует. Меня больше интересует сама "Находка" ГВС.
В практическом плане платформа - штука спорная. Летать на ней по делам - так сразу вопросы возникнут "Как добрался?". Продать - так вы вспомните опыт ГВС по "продаже". Чисто "на экскурсии" - так я не любитель "лесочков". Освоить массовое производство? Так китайцы ее быстро скопируют, и с их себестоимостью производства в конкуренции я сразу "пролетаю"... Так что, штука сомнительная...
Другое дело КВМ. Тут можно и полтергейстом "постращать". А может еще чего придумать...

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:12

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:57
mytek сказал:
Расскажите, пожалуйста.
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 07:02
так рассказывать пока особо нечего. Результаты экспериментов весьма скромные. Я их излагал здесь и на факе. И вы их наверняка читали.
Ну а свои соображения про "применение" я высказал, когда писал про "уши кролика" и тфилин.
Сейчас остается получить на практике достаточно сильный "эффект". Потому и бьюсь с "концентраторами".
К сожалению, на их изготовление уходит много времени.
Вот, например, на изготовление такой штуковины ушло почти два месяца.

Заготовки при склеивании долго сохнут.
Делал ее, чтобы проверить "байки" одного "старожила" (который в последнее время появляется здесь крайне редко) о том, что конусные трубки могут породить "эфирные ветры"...
Собственно, при работе с такими конструкциями у меня и появилось свое понимание сути "эффекта", которое сводится к "человеческому фактору". Но убеждать никого не собираюсь, потому как сам не до конца уверен.