Перейти к содержимому

Гребенников

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#40641 AWM

AWM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:43

Воо -эт дело . Так когда нибудь и до деталей платформы доберетесь :)

#40642 mytek

mytek

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:54

Уважаемый AWM,
это вряд ли. Я же уже говорил, что меня "чудо-табуретка" как таковая мало интересует. Меня больше интересует сама "Находка" ГВС.
В практическом плане платформа - штука спорная. Летать на ней по делам - так сразу вопросы возникнут "Как добрался?". Продать - так вы вспомните опыт ГВС по "продаже". Чисто "на экскурсии" - так я не любитель "лесочков". Освоить массовое производство? Так китайцы ее быстро скопируют, и с их себестоимостью производства в конкуренции я сразу "пролетаю"... Так что, штука сомнительная...

Другое дело КВМ. Тут можно и полтергейстом "постращать". А может еще чего придумать... :)

#40643 AWM

AWM

Вековой мудрец

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:12

Уважаемый митек -по поводу применения знаний так сказать :) - Так ведь у всех эта "болезнь"-так и начинается ! Сначала думаешь -да запросто -и я так думал -сделаю -докажу всем какой я ! А время идет -информация копится уже "как бы по привычке" и складывается совсем в иные картинки и иное применение и пожалуй сейчас все совсем по другому чем ну скажем 2 года назад . Сейчас -вот чесное слово -пофигу на всякие доказательства -на "крутизну" и "лучшесть" просто я знаю что я могу сделать летающую тарелку вот и делаю потихоньку -важна великая цель и наипростейший способ в кайф жизни -а что дальше будет -посмотрим :)

#40644 redika

redika

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 771 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 23:57

mytek сказал:

А может еще чего придумать...
Очень интересно.