Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#4141 Молчун

Молчун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 11:42

Просмотр сообщенияВиктор Григ (17.1.2009, 12:45) писал:

Otto!
А штришки-то стронно-звездчатые!

Прикрепленный файл  93_2.jpg   138,66К   212 Количество загрузок:Прикрепленный файл  31.jpg   53,32К   216 Количество загрузок:

А кто собственно сказал, что именно САМИ странно-звёзчатые структуры имеют антигравитационные свойства?

Может следует читать, как "у насекомого с ..."красивыми"... структурами впервые обнаружены ещё и АГ свойства"?

#4142 Alex44

Alex44

    Теоретик

  • Banned
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:59

Тут strat заговорил о трубе Ранка. Да, это один из близких аналогов, которые можно рассматривать в качестве эфирно-вихревого движителя, полумеркабы. Но, здесь же есть огромное НО! В трубе Ранка нет явления самораскрутки вихревого потока, а Потапов и Фоминский , выпуская свой заявленный теплогенератор, сильно купились да и показали полное незнание предмета, в том числе и теоретическое. Потому более близким аналогом требуемого движителя выступает мотор Клема. Но и здесь, отмечая несовершенство геометрии проточной части, требуется: а) использовать конусно-вогнутый ротор вместо прямого конуса и б) спиральные канавки выполнить с нелинейным (золотого сечения) шагом.
Форуму же - не худо более подробно проанализировать мои утверждения: отсюда начинается объяснение принципа движения платформы.
Удачи!

#4143 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 21 Январь 2009 - 23:40

Alex44!
Давно хочу Вам высказать эту идею, но не было случая.
Идея заключается в том, чтобы собрать из "ваших" ячеек панель. Но для этого надо ввести ячейки закрутки по часовой, "белый вариант" и против часовой, "черный вариант", стрелки. В этом случае панель собирается в шахматном порядке, а не квадратно-гнездовым способом. И только в этом случае мы не будем наблюдать противовстречных направлений закрутки вихрей в точках их касаний.

#4144 strat

strat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 11:28

Просмотр сообщенияAlex44 (21.1.2009, 22:59) писал:

Тут strat заговорил о трубе Ранка. Да, это один из близких аналогов, которые можно рассматривать в качестве эфирно-вихревого движителя, полумеркабы. Но, здесь же есть огромное НО! В трубе Ранка нет явления самораскрутки вихревого потока, а Потапов и Фоминский ...
...Форуму же - не худо более подробно проанализировать мои утверждения: отсюда начинается объяснение принципа движения платформы.
Удачи!

Трубка Ранка и то, что предлагают Потапов и пр. это совсем разные вещи насколько мне известно.
В Ранке нет кавитации в общупотребительном смысле.
Потаповское ноу-хау -это вращающийся крест на концах которого стоят "форсунки-мембраны" - если можно так выразиться.
В первом и третьем секторе креста изолирована вода, во втором и четвертом секторе креста - "вакуум".
При вращении креста идёт "перекачка" воды через сии форсунки и вода "просачивается" из одних секторов в другие  и... произходит разогрев.
Вот такую механику, примерно, мне приближенные к телу Потапова и коротенько изложили.
Где его "пролет" и невезуха - не ведаю. Но не сбрасываю со счета блокировки поганок от нефтегазки и тока...

Что касаемо Ранка как прототип эфирно-вихревого двигателя - судить сложно.
Как двигатель Ранк не годиться. Это очень специфическая термодинамическая машина, которая за счет завихрения газа отделяет горячие молекулы от холодных.
Как это произходит объяснялок много, но никто не знает толком.

Если эту аналогию приложить к эфирно-вихревым свойствам, то ЭПС- платформа должна работать по разделению эфирного "газа" на горячие и холодные частички. При этом, горячии должны быть расположени под платформой, холодные сверху.
Имеем явный перепад давлений за счет перепада температур. И с учетом тех скоростей, которые приписывают эфирной субстанции, то этот перепад давлений может быть колосальным.

Для тех, кто серьёзно хочет ознакомиться с эффектом Ранка, смотрите обзорную статью  Гуцола А.Ф. Эффект ранка, УФН, 1997 г. том. 167, №6
Обращаю внимание, что в ссылках на литературу под № 45 стоит работа  упоминаемого мною Финько В.Е.
Гуцол при анализе его работы находился в состоянии недоумения...
Его вихревая трубка вообще не имеет к принципам работы Ранка никакого отношения - это другая машина и она ломает термодинамику напрочь.
Ваш покорный слуга экспериментировал непосредственно с этой трубкой.

#4145 Alex44

Alex44

    Теоретик

  • Banned
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:28

Виктор Григ! Вопрос о расположении встречно-направленных ячеек - в шахматном порядке или под 60 град. друг к другу рассмотрен в работе "Азбука меркабы: индЛА", глава "Платформа Гребенникова". И там же на основе исследований фон Кармана делается вывод о применении 2-го варианта конфигурации (для повышения живучести вихрей) и приводятся рисунки. Так что, согласиться с Вами - не могу.
strat! Всё-таки настаиваю на сравнении 2-х ранее указанных конструкций - без этого просто в понимании проблемы останется пробел.
Для всех: прошу понять, что все приводимые данные - из частичной расщифровки высоких знаний "богов", что находит отражение на индицируемом сайте. И это уже означает, что подобные знания далеко опережают существующие, классические. И, соответственно, - не так-то просто поддаются освоению даже при наличии вузовского образования.  Жаль, что на форуме преобладает точка зрения "как устроено?" вместо "на каком принципе работает?". И это, к сожалению, сводит всю творческую мысль к разбирательству возможной конструкции. Т.е. всё исследование превращается в процесс "случайного тыка"!

#4146 Zeta_Reticuli

Zeta_Reticuli

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 22 Январь 2009 - 23:24

Просмотр сообщенияAlex44 (22.1.2009, 17:28) писал:

Для всех: прошу понять, ...Жаль, что на форуме преобладает точка зрения "как устроено?" вместо "на каком принципе работает?". ...
'Alex44' а ещё лучше если подход будет не от "от принципа к принципу,"
а от ,"от закона к закону" тогда уж наверняка.

#4147 LastCorvinus

LastCorvinus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 04:00

Всем привет и доброго здоровья

В ответ на настоятельную рекомендацию опытного старожила не вопрошать, а изучить материалы форума тщательно, докладываю:

Изучил и сдал зачет за 2004-2005 г.г. Документы в ВАКе.
Под влиянием, зародилась идея эксперимента (см. приложение). Товарищеская критика принимается. Однако, учитывая неоприходованные
пока 2006-2008 г.г., возможно это уже предлагалось, но судя по последним 20 страницам нет.

Что-то погоды поганые. Вам то хорошо, а мне еще 2006-2008 ...

Всех благ.

Прикрепленные файлы



#4148 strat

strat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:41

Просмотр сообщенияZeta_Reticuli (23.1.2009, 2:24) писал:

'Alex44' а ещё лучше если подход будет не от "от принципа к принципу,"
а от ,"от закона к закону" тогда уж наверняка.


Слишком много существующих  "непоняток" уже хорошо работают в корпусе...

Полепетал языком - поНатирал мозоли творя в корпусе и вновь...цикл можно повторять по самочувствию...
.... пока мозоли не образуются на языке <_<

...но возню с корпусом не прекращать...

#4149 LastCorvinus

LastCorvinus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 04:52

Всем привет!

Но никого нет. Стих. Косит народ непогода, а нам еще лабать и лабать ковер-самолет старика Хоттабыча.

В дополнение к предыдущему. Господа? А почему бы нам в опыте не зарядить жучка, пока у него надкрылья расправлены.
Аккуратно так посунуть что-нибудь натерто-заряженное ему под надкрылье, вольтажом несколько тыс.

В предположении, что структура при нем, ну должен же он как-то подпрыгнуть антигравитационно.
Или он совсем уже...

Серьезно, народ, вспоминайте, кто-нибудь жука вот так, в нерасчлененном виде, пытал?

Всех благ.

#4150 LastCorvinus

LastCorvinus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 05:32

Просмотр сообщенияAlex44 (22.1.2009, 16:28) писал:

Виктор Григ! Вопрос о расположении встречно-направленных ячеек - в шахматном порядке или под 60 град. друг к другу рассмотрен в работе "Азбука меркабы: индЛА", глава "Платформа Гребенникова". И там же на основе исследований фон Кармана делается вывод о применении 2-го варианта конфигурации (для повышения живучести вихрей) и приводятся рисунки. Так что, согласиться с Вами - не могу.
strat! Всё-таки настаиваю на сравнении 2-х ранее указанных конструкций - без этого просто в понимании проблемы останется пробел.
Для всех: прошу понять, что все приводимые данные - из частичной расщифровки высоких знаний "богов", что находит отражение на индицируемом сайте. И это уже означает, что подобные знания далеко опережают существующие, классические. И, соответственно, - не так-то просто поддаются освоению даже при наличии вузовского образования.  Жаль, что на форуме преобладает точка зрения "как устроено?" вместо "на каком принципе работает?". И это, к сожалению, сводит всю творческую мысль к разбирательству возможной конструкции. Т.е. всё исследование превращается в процесс "случайного тыка"!

Просмотр сообщенияAlex44 (6.1.2005, 8:09) писал:

Мужики!
Тут как-то Warp с ехидцей спросил, а что, мол, у меня появится вслед за ступой-ягалётом, - не сапоги-ли-скороходы?
А что ? дельная мысль!
И стал тачать.
Но, ведь что у нас на Руси? Хотелось как лучше, а получилась ?. какая-то Иванушкина печь-самоходка.
А, если серьёзно, -  история Земли выдала нам новую плеяду воздушно-космических аппаратов на торсионной тяге (см. статью ?Космическая одиссея Мезоамерики?, (http://www.slavruss.narod.ru). И не только аппаратов?
Искренне Ваш,    А.Махов

Дорогой 44-й Alex!

Вот, хотя бы ради посмеяться, сравните ваши 2 сообщения. Есть разница? Ответ не нужен.
Та же мировая скорбь о непонимании со стороны этих, ну как их... э-э... ну вот еще на двух ногах ходят... да, люди.
Та же реклама своего сайта и та же борьба за чистоту помыслов. Да еще походя, обкакиваете чужой сайт.

Ну совсем вы не думаете о своей 45-й реинкарнации. А жаль. Боги здесь строги.

Примите и прочее...

#4151 Alex44

Alex44

    Теоретик

  • Banned
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 08:17

Да, LastCorvinus, вся разница в наших подходах - в философии поиска: я - за систематику, Вы - используя метод тыка. И это - главное! Потому ещё и ВИЛ говаривал: "Кто не решил общего, тот ОБРЕЧЁН спотыкаться о частности".
Так что, примите мои соболезнования и прочее...
А.М.

#4152 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 08:41

Alex44
Доброе утро!

У меня к вам вопрос по поводу закрученных вихрей.
В моем понятии это конус. если начало конуса 1 см то поднявшись выше от земли то диаметр конуса будет сотни
метров. так что от лесочка ГВС ничего не останется, извините но это мысли простого обывателя.

#4153 Alex44

Alex44

    Теоретик

  • Banned
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 09:21

skipetr, убийственный луч у вихря - тонкая игла: посмотрите аватар  - по-моему Gen.

Для всех:
Аналогия = Полёт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Taym.jpg   4,41К   107 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  lozm.gif   2,47К   205 Количество загрузок:


#4154 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 09:44

[quote name='Alex44' date='24.1.2009, 9:21' post='26926']
skipetr, убийственный луч у вихря - тонкая игла: посмотрите аватар  - по-моему Gen.

Если лазер такое вытворяет, а  всетаки вихрь и формируется конусно и моими мозгами не видно,

как удасться такое сфокусировать и чтоб этот луч через н км остался тоньще иглы, парадокс.


Лазерный свет является коллимированным. Слово “коллимированный” означает, что свет распространяется вдоль прямой линии с очень малой “расходимостью”. Действительно, лазерный свет может быть настолько коллимированным, что если бы вы, находясь на Земле, направили бы лазерный луч на Луну, то диаметр луча на Луне составил бы всего полмили. Что было бы, если бы вы попытались сделать то же самое с обычным фонариком?

P.S.
А на рисунке справа лозоходец.

#4155 Alex44

Alex44

    Теоретик

  • Banned
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 10:07

skipetr, диаметр луча вихря = диаметру ''глаза" вихря. И зачем заново изобретать велосипед? И при чём здесь лазерное излучение? Ведь строение вихревой иглы соответствует вихрю с динамикой закрутки по шагу и диаметру, соответствующей ряду Фиббоначи. И, представьте, по 2 таких луча "протянуты" от каждой планеты к своему светилу: и ничего - никакой промашки в космос!
В летательных аппаратах иноцивилизаций древности предусмотрена обязательная защита от такого луча, и только мы (примеры: Гребенников да Линдскалныньш) каждый раз наступаем на одни и те же грабли, расплачиваясь здоровьем и получая в "награду" преждевременную кончину!
А вот при обработке камня (левитационные технологии) этот луч весьма и весьма оказывался полезен. И только сегодняшние "исследователи" ахают-недоумевают: это ж надо как здорово сверлили-резали камень эти древние египтяне, никак нам до них не дорасти!
Т.е. опять всё к тому же: не так просто понять высокие знания "богов". И никакой ВАК (каменюка в огород LastCorvinus) - не поможет!

#4156 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 10:23

Просмотр сообщенияAlex44 (24.1.2009, 10:07) писал:

skipetr, диаметр луча вихря = диаметру ''глаза" вихря. И зачем заново изобретать велосипед? И при чём здесь лазерное излучение? Ведь строение вихревой иглы соответствует вихрю с динамикой закрутки по шагу и диаметру, соответствующей ряду Фиббоначи.

Теперь я начинаю понимать, получается что это такая шпилька допустим с резьбой N шагом,
тогда получается что нужно как бы два излучения одно это линия луч другое излучение это резьба
как бы обвивая ее линию или луч, или два или несколько лучей закрученных как бы в косичку или канат.
Но как такое получить??????????????

#4157 Alex44

Alex44

    Теоретик

  • Banned
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2009 - 10:25

skipetr - читайте математику меркабы (вихря меркабы). Статья - "Азбука меркабы: индЛА", адрес - ниже.

#4158 okimu

okimu

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 23:00

Предлагаю рассмотреть версию реализации антигравитации в платформе, которая почему-то никого не заинтересовала на "Скифе" (если не сказать большего). Цитирую свой пост оттуда:
Предлагаю применить существующую на данный момент теорию антигравитации (и заодно её проверить!):

Цитата

Условие невесомости на расстоянии R создаст заряд q = gR2/d. Считая g = 9.8 м/сек2 , например на расстоянии R = 1м, получим q ~ 12.65 Кл. Вполне выполнимое значение.
( http://www.rinat-shay.chat.ru/antigravity.html ). Ссылка
План такой:
1. Принять это условие за факт.
2. Сообразить, как это условие выполняется у жуков.
3. Скопировать механизм реализации условия.
      В 2-х словах: под платформой надо создать отрицательный заряд, а как он будет действовать, см. по  ссылке.   :angry:

#4159 Виктор Григ

Виктор Григ

    Участник проекта

  • Shadow
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 26 Январь 2009 - 23:53

okimu!
Не могли бы Вы конкретнее сформулировать свою мысль, учитывая то, что доcконально разобрались с первоисточником по ссылке? В противном случае,  для того чтобы Вам что-то внятное  ответить, необходимо самим проштудировать эту информацию. Как Вы сами видите реализацию Вашего предложения?

#4160 TeZ

TeZ

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:46

Alex44> Жаль, что на форуме преобладает точка зрения "как устроено?" вместо "на каком принципе работает?". И это, к сожалению, сводит всю творческую мысль к разбирательству возможной конструкции. Т.е. всё исследование превращается в процесс "случайного тыка"!

Ну немного в конструкцию придётся "потыкать", чтобы найти все взаимодействующие элементы, и уже после искать принципы. Ну перебарщивать тоже не стоит, типа: "а вот этот винтик сбоку на доске служит для крепления крючечка, с помощью которого запирался этюдник, чтобы он случайно не открылся при транспортировке - чтобы находящиеся в нём детали не выпали и не потерялись, и его содержимое не вызвало подозрений у сотрудников КГБ и их соглядатаев, и чтобы "этюдник" при случайном раскрытии  внезапно не сработал и не "обизлучал" всех на ходящихся поблизости и ГВСа в первую очередь .... и т.д и т.п.

_______________________________________________

"Лучше всего летается — пишу без кавычек! — в летние ясные дни. В дождливую погоду это сильно затруднено, и почему-то совсем не получается зимой. Но не потому, что холодно, я мог бы соответственно усовершенствовать свой аппарат или сделать другой, но зимние полеты мне, энтомологу, просто не нужны."

Пока из этой фразы возьмем  немного:  "не потому, что холодно, я мог бы соответственно усовершенствовать свой аппарат или сделать другой"
А теперь вспомним все конструкции которые здесь предлагались ранее. Назовите какие-либо элементы конструктивов на которые действует холод. Не рассматриваем вариант, что холод действует на пилота - ведь не кабину-же с подогревом он собирался "усовершенствовать" к своему этюднику. :)
Или сделать другой!!! - эму проще было сделать другой чем совершенствовать этот для полётов в холод! (естественно с теми-же требованиями маскировки - так что кабину я снова отвергаю :) , а также "смазочное масло в тросах застыло" тоже)

Но он летал и как-бы "зимой" о чем он подробно пишет.

"...Весьма неудачный, крайне рискованный полет я совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года, не дождавшись сезона и поленившись отъехать в безлюдную местность. А ночь — я уже хорошо знал — самое рискованное время суток для этой работы.

Неудачи начались еще до взлета: блокпанели правой части несущей платформы заедало, что следовало немедленно устранить, но я этого не сделал. Поднимался прямо с улицы нашего ВАСХНИЛгородка, опрометчиво полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, — почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью — и неумолимо потащила в сторону города.

Влекомый этой неожиданной, не поддающейся управлению силой, я пересек второй круг девятиэтажек жилой зоны городка (они расположены двумя огромными — по километру в диаметре — кругами, внутри которых пятиэтажки, в том числе и наша), перелетел заснеженное неширокое поле, наискосок пересек шоссе Новосибирск-Академгородок, СевероЧемской жилмассйв... На меня надвигалась — и надвигалась быстро — темная громада Новосибирска, и вот уже почти рядом несколько «букетов» заводских высоченных труб, многие из которых, хорошо помню, медленно и густо дымили: работала ночная смена... Нужно было что-то срочно предпринимать.

С величайшим трудом овладев ситуацией, я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блокпанелей. Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой — заводским Кировским районом города. Зловещие трубы продолжали безмолвно и круто дымить совсем близко подо мною. Отдохнув несколько минут — если можно назвать отдыхом странное висение над освещенным забором какого-то завода, рядом с которым сразу начинались жилые кварталы, и с облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону нашего ВАСХНИЛгородка, а правее, к Толмачеву — запутать след на тот случай, если кто меня заметил. И примерно на полпути к этому аэропорту, над какими-то темными ночными полями, где явно не было ни души, круто повернул домой..."


Стоит отметить из этого отрывка что управление осуществлялось не только "движением" но и "тяжестью" . "блокпанели правой части несущей платформы заедало" - если он не устранил это сразу, значит не посчитал это "критической" неисправностью. (но это не относится к цели цитирования в данном случае)

Но цитата приведена применительно к температуре.

"в ночь с 17 на 18 марта 1990 года, не дождавшись сезона" и "перелетел заснеженное неширокое поле".
То есть 18 марта ещё был снег.
В тот день (ночь с субботы на воскресенье) ГВС посмотрел на градусник за окном и увидел что температура достаточна для полёта (по его мнению) и он решил полетать на выходной.

Но судя по всему он решил полетать в несезон первый раз и не учел, что: температура в городе может даже на 10 градусов цельсия отличаться от той, что за городом. Тем более, что термометр висел у него за окном (у пятиэтажного дома - чьи теплопотери влияют на точность измерений).

Если бы кто-нибудь выяснил, сколько градусов бвло на улице в тот день (все данные хранятся, на местных метеостанциях долго... ну или в росгидрометцентр....?). Но приблизительно предполагаю, что ГВС увидел плюс 8-10 градусов) и потепление продолжалось.

Учитывая выше сказанное, и плюс к этому то, что температура на земле выше (теплее), чем в ста метрах над над ней ГВС немного просчитался. Вот пример: при строительстве Эйфелевой башни зимой температура у подножья была минус десять градусов, а наверху (недостроенной) температура была минус тридцать пять градусов.

Примечание: 0 °C до 4 °C (до 3,98 °C — точно) вода сжимается - меняет свои физические свойства (от обычной).

Так вот вода стала тяжелеть и платформу "понесло".... начался неуправляемый полёт.

Смотрим далее: "На меня надвигалась — и надвигалась быстро — темная громада Новосибирска, и вот уже почти рядом несколько «букетов» заводских высоченных труб, многие из которых, хорошо помню, медленно и густо дымили: работала ночная смена"

Ну дымили трубы и дымили, зачем писать-то?... Но вспомним (кто знает или в кино видел), что например, чтобы спасти посевы от заморозков их "накрывают" завесами из дыма.... - они удерживают тепло (не пускают холод).

И вот влетев в "тёплую" зону (города и дымовой завесы) управление платформой вернулось, а дальше и общая температура воздуха поднялась повсеместно (потепление продолжалось), что и позволило лететь дальше.

И не забудем: "удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой — заводским Кировским районом города. Зловещие трубы продолжали безмолвно и круто дымить совсем близко подо мною" - тепло вверх - "грелся" :) сам и платформу.

Так вот разобрав часть цитаты: "Лучше всего летается — пишу без кавычек! — в летние ясные дни. В дождливую погоду это сильно затруднено, и почему-то совсем не получается зимой. Но не потому, что холодно, я мог бы соответственно усовершенствовать свой аппарат или сделать другой, но зимние полеты мне, энтомологу, просто не нужны." и если Вы не согласны, что это вода, скажите мне на что может влиять холод?

Присмотритесь к фразе целиком. тут "зашифровано", то что мешает нормально (наилучшим образом) функционировать платформе. Будь то вещества примененые в платформе, или их взаимодействие с окружающей средой. Т.е. простая понятная аналогия - если у вас есть телевизор (с кинескопом): он использует "радиосигнал" и  ЭЛТ (где летящие электроны отклоняются "магнитами"), то на его качество изображения можно повлиять магнитом или искровым разрядом поблизости - а кто в этом не разбирается тот просто озадаченно скажет: "Ух, шайтан, однако".

Кто ещё нашел в нескольких местах в книге ММ про "воду"?

Далее ещё разберём принципы работы платформы ГВС и двух конструктивов, чтобы понять что устройства и возможности разные, а принципы сходные (одинаковые).




Количество пользователей, читающих эту тему: 39

0 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025