Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#4401 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:43

Просмотр сообщенияTeZ (13.2.2009, 17:37) писал:

У меня тоже есть пара таких зверей - помех от них нет.

А вот как-то тут соседи таскали мотоцикл - дак по телевизору плошные полосы. А ещё раньше были такие бензопилы дружба от них помех точно на пятьдесят метров во все стороны.

Правильно , свечка то в цилиндре, а магнето частенько когда таскают мотоцикл бывает открыта,
почему так утверждаю проверял искру искру на свечке, ее вытащил на корпус цилиндра прилепил и кинцстартером
в 2 метрах телек включен, помех тресков ненаблюдал.

А кто сказал что камера от мопеда, конечно от автомобиля, еще "небось" от ЗИЛ 130, ходовая.


#4402 TeZ

TeZ

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:53

Просмотр сообщенияskipetr (13.2.2009, 18:43) писал:

[size=1]

Правильно , свечка то в цилиндре, а магнето частенько когда таскают мотоцикл бывает открыта,
почему так утверждаю проверял искру искру на свечке, ее вытащил на корпус цилиндра прилепил и кинцстартером
в 2 метрах телек включен, помех тресков ненаблюдал.

А антенна уличная? в сольки метрах?

От скутера у меня тоже помех не было, надо бать советские движки  :)  У меня на Москвич 2140 (под броневичек был заделан) давно я на нем катался, за мной гонялись пожарники и говорили чтобы я мимо их пожарной части не ездил, у них по телевизору (советскому) из-за меня ничего не видно. А у меня один цилиндр не работал (и из-за него дже радио и магнитофон было не послушать - всё трещало)

#4403 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:10

Просмотр сообщенияTeZ (13.2.2009, 18:53) писал:

А антенна уличная? в сольки метрах?

От скутера у меня тоже помех не было, надо бать советские движки  :)  У меня на Москвич 2140 (под броневичек был заделан) давно я на нем катался, за мной гонялись пожарники и говорили чтобы я мимо их пожарной части не ездил, у них по телевизору (советскому) из-за меня ничего не видно. А у меня один цилиндр не работал (и из-за него дже радио и магнитофон было не послушать - всё трещало)

Да нет, это от прерывателя распределителя у Вас брызги летели, во как, но не от свечи.
Трамблеры так фонят там ведь крышка карболитовая. мне частенько раньше приходилось подключать
"иносраные" магнитоллы, ставить конвертор на русское УКВ, часто просил заменить на траблере кондер
а то от помех и тресков невозможно было слушать.


P.S.
А на скутере сейчас безконтактное зажигание, поэтому и помех нуль.

#4404 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:16

Просмотр сообщенияDmitryX (12.2.2009, 10:49) писал:

На скифе, перед его падением, я предложил обсудить одну загадку Гребенникова. Откликнулось только два человека. Неужели все считают что Виктор Степанович, в письме посвещенном брату, написал чушь? Или все не стали стих читать до конца?

Без слов.

См. вложенный файл.

Прикрепленные файлы



#4405 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:17

Просмотр сообщенияTeZ (12.2.2009, 23:01) писал:

при полёте (ищет нужную "помеху").

Нестыковочек предостаточно, завтра с утра попробую на свежую голову
разобраться и отпишу вличку.
Как вы понимаете ищет нужную помеху, по каким приборам, по каким ощущениям???????????
Как можно искать нужную помеху


P.S.
Ведь частота излучений магнето зависит от оборотов.

#4406 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:55

Невесомости внутри платфомы не было. Это думаю скажет любой тут присутствующий. Платформа - это опора!

Добавлю, опора вырезаная из пространства полевым коконом платформы, далее все в небольшом ответе Sargos-u :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sargos_u.zip   1,02МБ   5323 Количество загрузок:


#4407 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:19

Просмотр сообщенияGen (13.2.2009, 20:55) писал:

Невесомости внутри платфомы не было. Это думаю скажет любой тут присутствующий. Платформа - это опора!

Добавлю, опора вырезаная из пространства полевым коконом платформы, далее все в небольшом ответе Sargos-u :)

Прямо на вскидку, лампа на двух веревочках или проволочках висеть будет, это нестыковочка увы,
тут же сейчас проделал опыт с кусочком пластелина, спички и нитки, увы висит и еще как висит странно........

P.S.
Получается своего рода ванька-встанька касаемо лампы



#4408 TeZ

TeZ

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:31

Просмотр сообщенияskipetr (13.2.2009, 20:17) писал:



Нестыковочек предостаточно, завтра с утра попробую на свежую голову
разобраться и отпишу вличку.
Как вы понимаете ищет нужную помеху, по каким приборам, по каким ощущениям???????????
Как можно искать нужную помеху


P.S.
Ведь частота излучений магнето зависит от оборотов.

Я не имел в виду частота импульсов.

Я имел в виду качество искры и как седствие качество "помехи"
Вот если бы ездил на советских мопедах, знал бы что такое "искру искать" искра может быть тусклая, яркая, сине-белая, ораньжевая и это всё на одном мопеде и за одну регулировку... Это достигается смещением катушек, расстоянием межу контактами в генераторе, расстоянием между электродами свечи...

#4409 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:35

skipetr, не внимательно читаешь. Это же понятно, что лампа висеть так будет. Ну разве ты подвесишь такую горящую лампу при помощи двух подвесов у себя дома. А если кто зацепит эту лампу неваляшку случайно, стекло слетит, разобьется, приток керосина на фитиль и пр. конфузы. Суть-то не в этом. Млин... <_<

#4410 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:40

Просмотр сообщенияTeZ (13.2.2009, 21:31) писал:

Я не имел в виду частота импульсов.

Я имел в виду качество искры и как седствие качество "помехи"
Вот если бы ездил на советских мопедах, знал бы что такое "искру искать" искра может быть тусклая, яркая, сине-белая, ораньжевая и это всё на одном мопеде и за одну регулировку... Это достигается смещением катушек, расстоянием межу контактами в генераторе, расстоянием между электродами свечи...

Да нет еще помнится и искра тоже, если только где то прошивает катушки в магнето (сырость и пр.), то да , а так обычно зазор контактов "кулачков".


#4411 skipetr

skipetr

    ~ ? ~

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 578 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:50

Просмотр сообщенияGen (13.2.2009, 21:35) писал:

skipetr, не внимательно читаешь. Это же понятно, что лампа висеть так будет. Ну разве ты подвесишь такую горящую лампу при помощи двух подвесов у себя дома. А если кто зацепит эту лампу неваляшку случайно, стекло слетит, разобьется, приток керосина на фитиль и пр. конфузы. Суть-то не в этом. Млин... <_<

Да ребят с вами не соскучишся, ведь это не только пластилин видимо вы в руках то таких ламп и не держали
а ведь они и висели на двух проводках в школах на окнах и нетолько, мой ст. товарищ сейчас со мной сидит и это он самолично это видел. странно, говорит, но школы почемуто не горели как сейчас и никто их не разбивал.


#4412 missioner

missioner

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:51

Может не в тему. Любопытное наблюдение.Некоторые записанные двд-болванки  почему-то по разному воспроизводятся на двд-проигрывателе в разное время суток.Например,днём всё идёт гладко,вечером сплошные перебои-тормоза,на следующее утро опять всё хорошо. Нету ли здесь чего-то по этой теме(эпс)?

#4413 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:59

> Нету ли здесь чего-то по этой теме(эпс)?

Нет. Имеет место падение напряжения в городской сети в вечерный период. Зима ведь. Блок питания у вашего проигрывателя плохой.

#4414 TeZ

TeZ

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 522 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:13

Земля это самый ближний источник излучения, но есть ещё и источники влияющие на платформу: солнце (луна, и т.д.). Вспомним что при взлете Гребенникова сносило то в сторону солнца, а то и в противоположную.

Необходимо эти силы скомпенсировать
Предположим что здесь имеется основной искровой промежуток, (есть ещё один в генераторе) (С искровым источником опытов пока не делал, полностью принципов не знаю... Делал только эксперимент с автомобилем (тока что дошло!) расскажу потом как -нибудь. пипец я понял почему больше у меня не повторялся эффект!!! черт дурак-дурак!!! Прошу прощение за лирическое отступление!) :)

Вот смотрите: он взлетает строго боком к солнцу искровой промежуток по направлению излучения от солнца
Прикрепленный файл  искры_и_солнце.jpg   114,01К   127 Количество загрузок:

"Помеха" идущая от него создаёт нам "работу" четырех секций платформы.
Основной искровой промежуток имеет регулировку направления искры Ведь искра у нас не точечная а имеет длинну, и сила помехи (моё мнение) распространяется неравномерно вот на картинке сектор наибольшей помехи в зависимости от направления (искра примерно прямолинейна в действительности)
Прикрепленный файл  искры_направление_выброса.jpg   93,03К   162 Количество загрузок:

Искровой промежуток уже находится не над центром платформы а с краю, да ещё и с боку. Настраивался по длинне верхним шестигранным контактом, а по направлению искры - нижним контактом.
Прикрепленный файл  искры_и_солнце_2_искры.jpg   77,19К   167 Количество загрузок:
Для управления нижним контактом использовалась рукоятка для перемещения вправо-влево. От неё через гибкий "вал" вращение передавалось на червячную передачу(длинный винт), которая таскала плашку с контактом вправо-влево.
Вперёд-назад контакт перемещался "рейкой".
Прикрепленный файл  искры_и_солнце_привод_контактов.jpg   180,44К   178 Количество загрузок:

Направление плотности выброса "помехи" должно обеспечивать равномерную работу всех четырёх секций платформы для равномерного подьёма (с учетом всех влияющих факторов).

Снятие "массы" с одной из секций приводит к дисбалансу и платформа поворачивает (летит) в ту сторону.

Теперь про неудачный полёт:

...Весьма неудачный, крайне рискованный полет я совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года, не дождавшись сезона и поленившись отъехать в безлюдную местность. А ночь — я уже хорошо знал — самое рискованное время суток для этой работы.

Неудачи начались еще до взлета: блокпанели правой части несущей платформы заедало, что следовало немедленно устранить, но я этого не сделал. Поднимался прямо с улицы нашего ВАСХНИЛгородка, опрометчиво полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, — почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью — и неумолимо потащила в сторону города.

Влекомый этой неожиданной, не поддающейся управлению силой, я пересек второй круг девятиэтажек жилой зоны городка (они расположены двумя огромными — по километру в диаметре — кругами, внутри которых пятиэтажки, в том числе и наша), перелетел заснеженное неширокое поле, наискосок пересек шоссе Новосибирск-Академгородок, СевероЧемской жилмассйв... На меня надвигалась — и надвигалась быстро — темная громада Новосибирска, и вот уже почти рядом несколько «букетов» заводских высоченных труб, многие из которых, хорошо помню, медленно и густо дымили: работала ночная смена... Нужно было что-то срочно предпринимать.

С величайшим трудом овладев ситуацией, я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блокпанелей. Горизонтальное движение стало замедляться, но тут мне снова стало худо, что в полете совершенно недопустимо. Лишь с четвертого раза удалось погасить горизонтальное движение и зависнуть над Затулинкой — заводским Кировским районом города. Зловещие трубы продолжали безмолвно и круто дымить совсем близко подо мною. Отдохнув несколько минут — если можно назвать отдыхом странное висение над освещенным забором какого-то завода, рядом с которым сразу начинались жилые кварталы, и с облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону нашего ВАСХНИЛгородка, а правее, к Толмачеву — запутать след на тот случай, если кто меня заметил. И примерно на полпути к этому аэропорту, над какими-то темными ночными полями, где явно не было ни души, круто повернул домой...


Здесь несколько факторов соединилось. О температуре я уже рассказывал.
А теперь:
"блокпанели правой части несущей платформы заедало" он не расценил это как опасный для жизни момент, зная что сможет скомпенсировать его направлением "помехи" и взлетел. И взлетел нормально, а потом вступила в дело температура показатели работы изменились и его "потащило" и он на ходу стал перенастраивать направление "помехи" чтобы скомпенсировать эти силы. Но у него не получилось. Его тащило до тех пор пока он не вошел в "тёплую" зону....и далее я описывал здесь всё раньше связанное с температурой, только под словом "вода", надо подразумевать слово "влажность" (воздуха)

#4415 Gen

Gen

    Шизоид

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 00:17

вы в руках то таких ламп и не держали

skipetr, у меня такая лампа на даче есть, подвес двойной, уровень подвеса на уровне ватер линии, центр тяжести такой лампы всегда ниже ватер линии и не зависимо заполнения керосином колбы лампы. Такая лампа качается от сквозняка. Но это млин все не то... ГВС смотрел на такую лампу и думал, как решить проблему устойчивости гравитопланчиков и в конечном итоге платформы. Думаю, что ГВС заинтересовала форма лампы как ячейки. А ты пластилин, лампы,  ... смотри на структуры металлов в ответе к Sargos-u и увидишь керосиновые лампы.
А другу передай, когда в школе висели такие лампы, он то помнит наверно сталинские времена, и какая была ответственность за сохранение социалистической собственности и как за этими лампами смотрели...

#4416 LastCorvinus

LastCorvinus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 06:36

Всем доброго здравия

Gen, я посмотрел сетки-фосфены из ваших сообщений. Мне кажется, что они немного другие в третьем ряду. Прилагаю свой образец сеток из «Мой Мир» и то, что у меня получилось по восстановлению (две картинки).
   У меня получилось 2 вида сеток: две одинаковых слева и две других одинаковых справа на исходной картинке (2+2).
   Может еще кто посмотрит, это было бы оч.хор., вопрос то один из основных.
   Прилагаю еще мою попытку сделать 3D, но только потерял время и веру в себя. Здесь я никакой спец., а у вас очень хорошо получается.

Всех благ

Прикрепленные файлы



#4417 regent

regent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 06:48

Как то волею судеб попал я на эту тему (ЭПС), хоть и занимался совсем другим. Если честно, то если бы не Dragons Lord с его стилем и юмором :D - то не стал бы и читать, а тут - зацепило и увлекся :)
Теперь. Если кратко - проделана определенная работа по теме и есть кое какие выводы. Вопрос в основном касается механики Гравицапы, т.е. реинжениринга, при котором обнаружились оч. интересные моменты, не описанные а иногда и противоречащие статье Dragons Lorda.
Отсюда вопрос. Нужна ли такая инфа, стоит ли заморачиватся написанием? Просто обьем работы - поэтому спрашиваю мнение форумчан. Может уже тут всё и порешали давно, но... сорри 100+ страниц я не осилю :).

#4418 LastCorvinus

LastCorvinus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 06:56

О рукоятке внизу стойки платформы. Она явно для силового действия. По крайней мере ничего более серьезного из управления на платформе нет. Какая силовая и очень ответственная операция производится в управлении? Раздвижка вееров. Единственно.
   Тогда, очень вероятно, что этой рукояткой веера раздвигались в «боевое положение» перед стартом и фиксировались шестигранной «пимпочкой» от несанкционированного свертывания в полете. А сам старт и полет («газ») управлялись рукоятками на руле и может быть уже не только механически. Т.е. развернутое положение вееров – это еще не тяга.
   Вспомним аварию ВСГ в полете со слетевшей рукояткой. Если бы веера сложились вряд ли он успел бы их «перенастроить». Он и так хряпнулся будь здоров. А вот как-то выдернуть тросик из ручки и НЕплавно регулировать тягу он мог.

Всех благ

#4419 LastCorvinus

LastCorvinus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 06:59

Как то бурно обсуждается вопрос генератора на платформе. А разве нельзя снабжать платформу энергией через пьезо-элементы и их наборы (батареи). Тут как раз и пригодится педаль. Или нельзя? Я здесь не специалист, но зажигалками пользуюсь. А в относительно дорогих, типа Ronson, искра очень-очень, а размерчик чуть-чуть. Да и пьезо-элементы были не редкость тогда.
   А насчет шокера или подобного в случае с ВСГ сильно сомневаюсь. Откуда у него деньги? Ребята не забывайте о ТОМ времени. 1985 – 1995 это был полный абзац для всех и особенно интеллигенции. Тогда начальнички и партийцы продавали на сторону все, что только могли. Включая делящиеся материалы.

Всех благ

#4420 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 07:29

> Отсюда вопрос. Нужна ли такая инфа, стоит ли заморачиватся написанием?

Ответ строго утвердительный. Не только стоит, но и нужно заморочиться. ;) С удовольствием почитаем умного человека.




Количество пользователей, читающих эту тему: 105

1 пользователей, 104 гостей, 0 скрытых пользователей


    aleksandra
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025