Перейти к содержимому

Гребенников

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#5041 OAUM-OZON

OAUM-OZON

Moderator said Credo quia absurdum est

• Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 19:48

Просмотр сообщенияokimu (28.3.2009, 14:20) писал:

Не знаю, есть ли такие на форуме, но рядом есть точно! Цитату настоящего физика на общую тему я уже приводил, повторяю еще раз:

Физик - Ринат Шаймуратов, взял цитату с его сайта: Мюонное нейтрино

Скажу, что я занимаюсь теоретической физикой больше 10 лет. Достаточно хорошо ориентируюсь во многих вопросах.

Но известно точно – придумай НЕОБЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ для, на первый взгляд, непонятного процесса, введи в терминологию новое поле (например Джедайское-вихровое) или элементарную частицу этого поля (например Дардсупервейдер) для объяснения этого процесса – и успех гарантирован. А вы – как говорится – изучайте мои фантазии. Наверно таким людям, скорее всего, нужно писать фантастику, но никак не отводить от пути истинного искателей.

Кстати эффект Гребенникова объясняется наличием в воздухе никак не ДАРКОВ, а именно низкочастотных Дардсупервейдеров с «-3» поляризацией по эллипсу. Именно они накапливаются под надкрылками жуков, при наличии определенного узора. И в момент жужжания – вибрируют в резонансе с жуком тем самым вызывая поляризацию Джедайско-вихрового поля, которое структурирует физический вакуум, вызывая вектор антигравитации, направленный строго по касательной в каждой точке эллипса Солнце-Земля-Солнце.

Продолжая в таком духе можно написать материала не на одну веб-страницу. Но все же и Джедайское-вихровое поле или элементарная частица – Дардсупервейдер – всего лишь моя фантазия … (спасибо Джорджу Лу́касу-младшему за идею  ;) )

#5042 okimu

okimu

Посетитель

• Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 20:50

Просмотр сообщенияOAUM-OZON (28.3.2009, 19:48) писал: