Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#63561 Anarhists

Anarhists

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 088 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:14

Просмотр сообщенияshunter (19 Сентябрь 2018 - 16:20) писал:

Кто сможет объяснить - что такое хрональные перегрузки ?
Каким образом они получаются и откуда берутся?
http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/113-гребенников/page__st__55760
Вот здесь мы ещё пока мило беседуем о хрональных перегрузках...

Больше о них у А.Вейника, но, Опять же- это всего лишь гипотезы.

#63562 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:36

Если использовались навигационные конуса как они отличались друг от друга ? устройство в полете должно показывать на один определенный конус

#63563 yrich

yrich

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:57

Просмотр сообщенияKUTKT (19 Сентябрь 2018 - 17:36) писал:

Если использовались навигационные конуса как они отличались друг от друга ? устройство в полете должно показывать на один определенный конус
Зачем? ВСГ пишет, что между конусами образуется стоячая волна (описание конуса в музее и ММ стр 233). Один-передатчик (возбужденный мегахилами), другой приемник. Направление полета и так ясно. Индикатор стоячей волны  https://www.youtube....h?v=6yiQrKpUonw

#63564 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 17:59

Мм..да... некоторые до сих пор упёрты в высотомер. Пусть барометрический или радиовысотомер, вместо простейшего радиокомпаса на 2..3-х транзисторах, что у ГВС и стоит на руле... ну как ему без него, особенно в тёмное время суток, как-бы хорошо ни знал он "свои места"!?
(Работает радиокомпас просто: в потайном месте на земле включается радиомаяк и находящаяся рядом платформа с индикатором... стрелка показывает нулевое расстояние, как индикация работоспособности и установления связи с "тайником", а при удалении от него - увеличивается. Также без проблем осуществляется пеленгация в полёте, т.е. направление на радиомаяк - читаем "охота на Лис". А если ГВС далеко "отлетал" за пределы действия радиомаяка, то по мощным, общественным радиостанциям очень легко ориентироваться, чтобы знать направления... переключившись временно на их приём, для возврата к месту старта, т.е. тайнику.)

Добавлю по высотомеру... :(
1. Не впихнуть его никак в "руль" платформы, особенно подключить его к системе приводов стрелки в тонком циферблате, что виден на фото... а радиовысотомер и подавно туда не влезет с передающими и принимающими антеннами, плюс для передачи сигналов нужно гораздо больше энергии, т.е. самих батарей.
2. Все высотомеры, работающие на измерении давления, требуют получения сведений от диспетчера, чтобы выставить у себя показания "0", что происходит непосредственно при заходе эшелона на посадку. Не получив этих данных, разбежка будет очень большая, что смерти подобно.

Откуда у ГВС эти возможности в платформе, особенно получения данных давления после первоначальных, при последующем приземлении (возврате на место старта)... когда даже обычная тучка, перемена погоды и т.д. изменит его там на порядок?!

3. По правилам, любой лётный офицер, обязан иметь при себе: барограф (не путать с барометром), альтиметр, часы, нож и т.д. - всё это "карманное".
4. До ВОВ существовали курсы подготовки лётчиков, где обучали способам визуального измерения высоты без приборов с погрешностью до 10%!!!
5. И т.д. и т.п.

Надоело! Писал ведь ранее, практически в этом или прошлом месяце, а что там на "циферблате" расчерчено, пояснять не буду... пусть для некоторых, будут высоты :D
Всем удачи и пока! ;)

#63565 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 954 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:27

Просмотр сообщенияAnarhists (19 Сентябрь 2018 - 15:17) писал:

Всё же не едина физика объясняет все подробности и странности полётов Гребенникова, есть Нечто более важное.
Сама платформа, понятно, техническое устройство, но работает и управляется, имхо, не только тем, что есть в ней самой.
На это указывает и описание ночного полёта, когда неведомая сила вырвала управление по курсу.
Когда уже начнешь исходники внимательно читать...? Словосочетания :"неведомая сила" нет в тексте ....Есть: мощная сила и в кавычках "злая сила"..А случилось все из-за неисправности этого технического устройства...(ММ стр208-209)

#63566 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:30

Кто то сможет на 2-3-4 транзисторах выполнить это изделие называемое тут "радиокомпас"? Зачем читать охоту на лис, когда я сам пробовал это. Так не пойдет это все не то.
Не надо никакого диспетчера, давление аэродрома выставляется на 0 отметку непосредственно перед взлетом.

Короче, гонево это все.

Вариант со стоячей волной на эфекте эпс ? Как регистрировать это и чем ?
Надо хотя бы это повторить для начала, нет ?

#63567 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:35

Просмотр сообщенияNikolaM (19 Сентябрь 2018 - 18:27) писал:

А случилось все из-за неисправности этого технического устройства...(ММ стр208-209)
Ко всему, как ни рассматривай то, что осталось от действующей платформы ГВС в музее... никак не согласуется с тем им описанием управления полётом тросиками левой и правой рукоятками. Причина - они там намертво "сидят" или прикручены каким-то винтом/саморезом без всякого намёка на поворот вокруг осей.
Всё это говорит только об одном - муляж! Причём досконально переработан... для увода всех видов исследования загадки в сторону.

#63568 shunter

shunter

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:42

Просмотр сообщенияAnarhists (19 Сентябрь 2018 - 17:14) писал:

http://matri-x.ru/fo...page__st__55760
Вот здесь мы ещё пока мило беседуем о хрональных перегрузках...

Больше о них у А.Вейника, но, Опять же- это всего лишь гипотезы.
Ничего вразумительного не прочитал в вашей беседе.
А где у Вейника можно прочитать,чего-то я не помню,может пропустил?

По поводу свежих идей - поищите про приключения амбассадора.....там и найдете ответ,для чего дед нарисовал такую карту.

#63569 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 954 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:45

Просмотр сообщенияSiola (19 Сентябрь 2018 - 17:59) писал:

Надоело! Писал ведь ранее, практически в этом или прошлом месяце, а что там на "циферблате" расчерчено, пояснять не буду... пусть для некоторых, будут высоты :D
Всем удачи и пока! ;)
вот выше уже цитировались места из ММ где В.С указывает на высоты , ну ладно когда В.С.за себя пишет можно подумать, что научился на глаз... А вот когда читателя на платформу ставит и предлагает зависнуть на высоте двухсот-трехсот метров, он(читатель) по рулетке что ли это сделает, или В.С. с земли на глаз определит и крикнет..?.

#63570 NikolaM

NikolaM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 954 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:48

Просмотр сообщенияSiola (19 Сентябрь 2018 - 18:35) писал:

Ко всему, как ни рассматривай то, что осталось от действующей платформы ГВС в музее... никак не согласуется с тем им описанием управления полётом тросиками левой и правой рукоятками. Причина - они там намертво "сидят" или прикручены каким-то винтом/саморезом без всякого намёка на поворот вокруг осей.
Всё это говорит только об одном - муляж!
Величайшее открытие, скажу те по сикрету, ранее тут никто даже не предполагал, что это муляж, все наивно думали - реальная платформа, и даже доску стащили...

#63571 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 18:56

ДА и еще на глаз нельзя определить опускаешься или поднимаешься если на высоте метров 200 летиш.  Что 100 что 200 все одно.
Это абсурд взять и резко спустится до 50 метров да там ничего не понятно где эти 50 метров, покажется что вот она земля рядом, а еще до нее далеко.

#63572 mytek

mytek

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 049 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:00

Просмотр сообщенияSiola (19 Сентябрь 2018 - 18:35) писал:

...они там намертво "сидят" или прикручены каким-то винтом/саморезом без всякого намёка на поворот вокруг осей...
Да ладно... :)
Внимательно смотрим за метаморфозами положения этих самых "саморезов" на рукоятках.
Прикрепленный файл  Рукоятки.jpg   110,69К   34 Количество загрузок:
Еще как крутятся... :)
Только вот зачем это было Гребенникову? На макете то... :huh:

#63573 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:04

Просмотр сообщенияKUTKT (19 Сентябрь 2018 - 18:30) писал:

Кто то сможет на 2-3-4 транзисторах выполнить это изделие называемое тут "радиокомпас"? Зачем читать охоту на лис, когда я сам пробовал это.
Может не нужно выдумывать и хвалиться тем, чего у вас не было, а?
Ладно, схемка на радиокомпас во вложении.
(Всего 2 транзистора. 3-й каскад усилителя не нужен! После второго подключаются диоды и микроамперметр.)

Просмотр сообщенияKUTKT (19 Сентябрь 2018 - 18:30) писал:

Не надо никакого диспетчера, давление аэродрома выставляется на 0 отметку непосредственно перед взлетом.
Доооо... и при посадке, особенно в другом месте или на то-же место старта спустя время, разбиваемся. Зашибись! :D

Прикрепленные файлы



#63574 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:08

Просмотр сообщенияmytek (19 Сентябрь 2018 - 19:00) писал:

Да ладно... :)
Внимательно смотрим за метаморфозами положения этих самых "саморезов" на рукоятках.
Прикрепленный файл Рукоятки.jpg
Еще как крутятся... :)
Только вот зачем это было Гребенникову? На макете то... :huh:
:(
Расстроили...
И тросики в красном, растрескавшемся кембрике, без пружинной стальной "оплётки"...

#63575 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:31

Просмотр сообщенияNikolaM (19 Сентябрь 2018 - 18:45) писал:

вот выше уже цитировались места из ММ где В.С указывает на высоты , ну ладно когда В.С.за себя пишет можно подумать, что научился на глаз... А вот когда читателя на платформу ставит и предлагает зависнуть на высоте двухсот-трехсот метров, он(читатель) по рулетке что ли это сделает, или В.С. с земли на глаз определит и крикнет..?.
Ладно тогда.
Найдите какой, хоть парашютный высотомер того времени и попробуйте впихнуть в платформу. Всё равно никак не сходится с тем, что на руле.
А вообще, не исключено применение в качестве переделанного ГВС ртутного тонометра на стрелочник, где ртуть уже давит на диафрагму, связанную механическим контактом со стрелкой.
Либо уже были во времена СССР стрелочные, ртутные тонометры... но я не встречал таких или уже не помню.

#63576 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:34

mytek

Интересно, зачем там переключатели п2к ? да еще и так неудобно расположенные на периферии от ручек.

#63577 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияKUTKT (19 Сентябрь 2018 - 19:25) писал:

... где используется комбинация направленной- и не направленной антенны...
Уже всё это предположение было когда-то мною разжёвано в этой теме. И по антеннам и по остальному устройству радиокомпаса.

#63578 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:42

"Для любого измерительного прибора, чтобы он осуществлял свои функции, требуется наличие нуля, точки отсчета. Для высотомера, соответственно, тоже должна быть какая-то начальная ( нулевая) высота. А так как прибор барометрический, то эта высота должна соответствовать определенному начальному давлению, например, давлению того места откуда начинается полет. Вот это самое начальное давление как раз и устанавливается на высотомере в окошке Колсманна.
Хотя на самом деле таких «начальных давлений» в практике полетов существует несколько. Поэтому и определений высот полета самолета тоже несколько. Первая – это, пожалуй, истинная высота Нист.. Это реальная высота полета, отсчитываемая от точки поверхности местности, над которой в данный момент пролетает самолет. Международное обозначение AGL (Above Ground Level).
Высотомер, как барометрический прибор, не меряет реальную высоту непосредственно. Он делает это косвенно, измеряя разность давлений между начальным давлением и давлением на той высоте, на которой он находится. Получаем так называемую барометрическую высоту. Она может довольно сильно отличаться от реальной высоты AGL. Все зависит от величины давления, установленной на высотомере.

Изображение
Виды высот полета самолета.
Далее высота относительная Нотн.. Она отсчитывается от некоего условного уровня, обычно от уровня аэродрома, с которого взлетает (или на который садится) самолет. В международном обозначении эта высота —  height и ей соответствует давление QFE (Q-code Field Elevation), то есть давление на уровне порога ВПП.
Еще одна высота это абсолютная Набс.. Это высота полета самолета, отсчитываемая от условного (среднего) уровня моря. Международное обозначение – altitude. Этой высоте соответствует давление QNH (Q-code Nautical Height) означающее давление в данной точке земной поверхности, приведенное к уровню моря.
На всякий случай скажу, что значит «приведенное к уровню моря» (упрощенно :-)). Имеем вышеупомянутое давление в данной точке поверхности. Допустим, это давление на пороге ВПП, то есть QFE. Превышение (абсолютная высота) этой точки над уровнем моря известно (обычный топографический параметр :-)).
Кроме того, известна зависимость падения давления с высотой. Например, для небольших высот принято, что изменение высоты на 11,2 м соответствует изменению давления на 1мм рт. ст. (так называемая барометрическая ступень) или подъем на высоту 800 м соответствует падению давления на 100 гПА.
Остается высоту нашей точки от уровня моря поделить на 11,2 (если за единицу измерения принимаем мм.рт.ст.) и полученное давление сложить с имеющимся (QFE, в данном случае). В итоге имеем давление в точке, если бы она находилась на уровне моря (то есть приведена к уровню моря).
Интересно, что средний уровень моря (международное обозначение MSL) во ряде стран СНГ, в России и в Польше ведется с использованием Балтийской системы высот (то есть по уровню Балтийского моря в Кронштадте), а по стандартам ICAO с использованием системы WGS-84, которые не полностью совпадают.
Кроме того еще высоты полета самолета до 200 м именуются предельно малыми, от 200 до 1000 м малыми, от 1000 до 4000 м средними, от 4000 м до 12000 м большими и выше 12000 м – стратосферными.
Летчик, выруливая на взлетную полосу аэродрома с помощью вышеуказанной кремальеры устанавливает в окошке высотомера определенное давление, которое ему сообщает диспетчер (руководитель полетов). Для российских аэродромов – это давление QFE, то есть на высотомере при этом стоит высота, равная нулю.
Интересно, что так делается только в России (и в некоторых странах СНГ). В остальном мире перед вылетом на высотомере выставляется давление, приведенное к уровню моря, то есть QNH. И на высотомере у них уже до взлета стоит высота превышения аэродрома над уровнем моря (а вовсе не ноль, как у нас).

Далее самолет взлетает и в процессе полета летчик на определенных этапах полета выставляет на высотомере соответствующие давления, которые ему сообщает диспетчер (руководитель полетов). Сам этот порядок выставки строго регламентирован, потому что от  него напрямую зависит безопасность полетов."

#63579 KUTKT

KUTKT

    .

  • Energy
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:43

Не надо копировать из интернета.

Цитата

летчик на определенных этапах полета выставляет на высотомере соответствующие давления

Ключевая фраза из этого текста на определенных этапах! В большой авиации это необходимо потому как после высоты перехода устанавливают стандартное давление 760. А ниже перестраивают на местное. Местное докладывает дисп либо прослушивают атис.
Скоро наверное это отменят в росии и будут летать по 760.
Это я про то что совершая полет где-то в глуши нелегально, перед взлетом устанавливаешь нуль, и летаешь. Когда заходиш на посадку этот нуль остается там же где был. С некоторой погрешностью метров 10-15.

По разжованому инфо о радиокомпасе.
Только не предлагай искать это среди тысяч страниц. Ссылки на сообщения есть?
Я как бы за поиск истины, а не за продуцирование тонн пурги!

#63580 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 610 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:50

Просмотр сообщенияKUTKT (19 Сентябрь 2018 - 19:43) писал:

Не надо копировать из интернета.

Ключевая фраза из этого текста!  


По разжованому инфо о радиокомпасе.
Только не предлагай искать это среди тысяч страниц. Ссылки на сообщения есть?
Я как бы за поиск истины, а не за продуцирование тонн пурги!
:) Да так ли ? Цветной снимок платформы из книги В.С.Г. - рассмотри в увеличенном виде :)  Где ты там высотометры или вообще какие стрелочные приборы видишь  ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025