

Гребенников
#63581
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:51
#63582
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:51
shunter (19 Сентябрь 2018 - 18:42) писал:
А где у Вейника можно прочитать,чего-то я не помню,может пропустил?
По поводу свежих идей - поищите про приключения амбассадора.....там и найдете ответ,для чего дед нарисовал такую карту.
Шунтер , тут немного о хрональном перегрузе...
А чего там у Амбассадора, он потом как то мутно слился...и всё.
#63583
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:58
KUTKT (19 Сентябрь 2018 - 19:43) писал:
И кто ГВС сообщал это "местное", когда он "летел" за многие сотни километров и там садился (если имело место быть)?
#63584
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:00
Что там по радиокомпасу ? Дай ссылку хоть, где разжевал.
#63585
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:07
KUTKT (19 Сентябрь 2018 - 20:00) писал:
А ещё лучше, пересмотрите хотя-бы журналы "ЮТ" старых годов, если они у вас есть. Там заодно много другого полезного найти сможете.
#63586
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:13
Siola (19 Сентябрь 2018 - 20:07) писал:
А ещё лучше, пересмотрите хотя-бы журналы "ЮТ" старых годов, если они у вас есть. Там заодно много другого полезного найти сможете.
Засуньте в дупло всю вашу электронику в месте с лисами........не работает в поле платформы весь этот мусор..........)))))))))))
#63587
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:13
Мне надо знать что там у гвс-а стояло на платформе! Ты утверждаешь что уже все разжевал страницами выше. Так покажи ?
а не то, какие они эти приборы бывают в принципе. Мне эт не надо.
Я так понял ты не умеешь слышать собеседника, изначально представляешь что он тупой и не в чем не разбирается.
Но выясняется сам плаваешь в этих выше упомянутых вопросах.
#63588
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:18
Зачем такое крепление "высотомера", двумя длинными болтиками с гайками М3 и рядом . Обычно их располагают по три штуки через 120°...
А кнопки или что ещё на законцовках руля в любом положении не нажмёшь, Только если полностью руку отнять от ручки.
Видимо, что то включалось при подготовке к старту.
Если платформа исчезала из вида по той причине, что в настоящий момент времени её не существовало здесь, в Этом мире, то зачем приборы вообще...?
Как вы будете принимать сигнал из мира, который в прошлом или ещё не родился..?
#63589
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:28
blackjack (19 Сентябрь 2018 - 20:13) писал:

Или мозгов не хватает, чтобы понять, что непрерывно смотреть на радиокомпас не нужно и он выключаться должен в полёте, т.к. работать не будет. Может для этого и тумблер там на руле. Даже ребёнок скажет - "приземлись, выключи свою платформу и глянь направление"...
Детский сад!
Ну и... писал ранее по поводу высотомера:
Siola (19 Сентябрь 2018 - 19:31) писал:
Либо уже были во времена СССР стрелочные, ртутные тонометры... но я не встречал таких или уже не помню.
#63590
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:31
KUTKT (19 Сентябрь 2018 - 20:13) писал:
Мне надо знать что там у гвс-а стояло на платформе! Ты утверждаешь что уже все разжевал страницами выше.
И что я "разжевал"? Высоту знать мне не особо нужно, если подумать... и так землю хоть как-то, но увижу даже ночью (по небосклону границы неба и Земли, мчась только на высоте), а вот домой найти верное направление, не заплутав за несколько сотен км. от дома, более актуальный вопрос.
(можно и по полярной звезде ориентироваться... но сложней, т.к. руки у ГВС заняты)
KUTKT (19 Сентябрь 2018 - 20:13) писал:

#63591
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:47
Anarhists (19 Сентябрь 2018 - 19:51) писал:
Шунтер , тут немного о хрональном перегрузе...
А чего там у Амбассадора, он потом как то мутно слился...и всё.
А про амбассадора больше ничего не слышно.....
#63592
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:47
blackjack (19 Сентябрь 2018 - 20:39) писал:

После этого моего... про высотомер, не?
Повторю ещё раз и протри очки:
Siola (19 Сентябрь 2018 - 19:31) писал:
Либо уже были во времена СССР стрелочные, ртутные тонометры... но я не встречал таких или уже не помню.
Siola (19 Сентябрь 2018 - 19:51) писал:

#63593
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:55
#63594
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 20:57
Сиола , уж если и присобачивать на стойку сфигноманометр , то ника к не ртутный, у него шкала линейная.
А механический, он почти в точности как тот, что на стойке, циферблат лишь другой.
#63595
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:01
#63596
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:28
Siola (19 Сентябрь 2018 - 19:31) писал:
Найдите какой, хоть парашютный высотомер того времени и попробуйте впихнуть в платформу. Всё равно никак не сходится с тем, что на руле.
А вообще, не исключено применение в качестве переделанного ГВС ртутного тонометра на стрелочник, где ртуть уже давит на диафрагму, связанную механическим контактом со стрелкой.
Либо уже были во времена СССР стрелочные, ртутные тонометры... но я не встречал таких или уже не помню.
#63597
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:30
blackjack (19 Сентябрь 2018 - 21:06) писал:
СпециалиЗдам, которым не суждено соображать и тем более что-то мастерить, а тем более о чём-то думать:
Тонометр и барометр - принцип подобный.
Вот про барометр - https://сезоны-года....ф/барометр.html
Дааа... сложно будет таким вывести давление на стрелку!
А если "циферблат" на стойке имеет такие большие разбежки в рисках... то говорит только об одном - трубка самодельная или взята стеклянная от тонометра, где внутренняя точность канала плавает в некоторых пределах, что не даёт стабильного логарифма.
Но опять-же... нафиг ГВС знать высоту полёта, когда и по высоте каждого слоя облаков можно хотя-бы судить. Или столб какой не срезать платформой, что нужен высотомер, который его никак не "увидит"

#63598
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:36

А раз ГВС пишет про высоты, то по облакам научиться определять не сложно, дальше-больше, т.к. глазомер высоты можно набить.
#63599
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 22:09
переходим к фотонам и электронам....)))))))
Вопросы есть...???.......)))))
#63600
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 22:30
И что вы прицепились к высотомеру.
Меня повадились брать на военные сборы с 1976 года. По 2 месяца. Каждые 3 года. Для нас это было как развлечение. На первых сборах нас учили прыгать с парашютом, водить ЯК-12, стрелять и взрывать. У нас было по 18 прыжков.
Так вот. У нас были наручные высотомеры, похожие на тот, что у Гребенникова на макете. Тоже с нелинейной шкалой.
Нас бросали с высоты от 2000 до 4000 метров.
И для высоты 4000 метров мне было пофиг определять высоту с точностью 20-50 метров.
Это надо на высоте 200-100 метров.
Хотя и для 100 метров ориентируешься по земле.
Кстати на цветном фото в музее видно, хотя и плохо, рубчатое кольцо на высотомере.
Этим кольцом мы выставляли шкалу на ноль перед посадкой в самолет.
Поищите в инете парашютные высотомеры 70х-80х годов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 33
1 пользователей, 32 гостей, 0 скрытых пользователей
-
aleksandra