MasterAng, на стр. 175, пост № 6988, вопрос завис по поводу водорода.(?

)
Otto!
Я так понял, что ты еще не до конца представляешь куда принцип "4-3" определить.
Открытка, это только разминка для мозгов.

Мне интересна твоя точка зрения. А моя, … следи за рукой

, у нас есть описание пространственных ячеек по теории Г/З, 3+1 внутри потенциальной ямы и 3+1 вне ямы – это для ПС. Если же взять ограниченный объем пространства над землей, то ведь логично предположить, что в этом объеме пространства формируется матрица, по тем же правилам 3+1. Структура матрицы определена комплексными сложениями, вычитаниями, биениями (и т.д.) волн физических тел (волн де Бройля). И если интенсивность волн де Бройля можно найти по законам интерференции волн, то тогда матрица (ограниченный объем пространства) представляет собой интерференцию, в моем понимании гравитационную интерференцию. Теперь у нас есть матрица-Х

, и полостные структуры-3+1. Решаем уравнение с Х. Образно вводим в матрицу ПС. Этот ввод на самом деле, выглядит как взаимное смещение элементов ПС, относительно друг друга.

И это ввод представляет собой гравитационное сцепление, по образу шестеренок либо резьбы винта и гайки. Находим Х, 3+1 = Х = 1+3, Х = интерференции + стоячие воны.
Обрати внимание на файл восстановления сетей фосфенов ГВС, см. ниже. Я изначально оттолкнулся от работы
AlexZander-а,
Долгое время с пристрастием разбирал сети – фосфены по элементам посредством простой геометрии, и в то время, я не использовал теорию Г/З.
Но нашел, что сети – фосфены отличны друг от друга, и таким образом получил базовый комплект сетей (3+1). Три рабочих и одну опорную. Интересное совпадение, не правда ли? По заглавным буквам сети назвал ОР. И получил еще одно совпадение, ОР – Объемный Резонатор. А ОР занимает ограниченный объем пространства, т.е. ОР расположен в матрице-Х. Взаимным смещением сетей мы изменяем геометрию ОР, и тем самым выжимаем гравитационное сцепление платформы. 3+1 = matri-x = 1+3, а четыре – это четвертая передача, работаю над автоматом (шутка

).
Наверное, самое интересное это построения из пирамидок. К чему ты больше склоняешься?
Писал и рисовал раньше. Повторюсь, для тебя не в лом. Блок – фильтры (сети не веера) платформы – это уникальная геометрическая структура. При смещении сетей на ?/2, ?/4, ?/8 (кратность) относительно перемычек формируются соты, три ряда перемычек три “ряда” сот, последний ряд перемычек со сбоем, и сбой периодический. Последний “ряд” сот искажен, я бы сказал “промодулирован по частоте (фазе?)”. Если взять и положить одну опорную и одну рабочую сеть на стол, то мы увидим пирамидки, множество встречно направленных пирамидок, (см. ниже, тот же файл). Если собрать из этих сетей объемный резонатор, то мы увидим множество шестигранных ячеек, в которые вложены встречно направленные пирамидките (траэдры).
А встречно направленные тетраэдры, - это звездчатые октаэдры, а так как тетраэдры у нас смешены (шагом перемычек), то мы получаем неправильные звездчатые октаэдры, т.е. в объеме получаем странно звездчатые структуры – находящиеся в шестигранниках, т.е. в сотах.
Важный момент, материал сетей и “резонанс форм”, т.е. собственная резонансная частота ОР, должна быть кратна собственной резонансной частоте материала, из которого сделан ОР, и соответственно структура материала должна быть отображена в силовом поле ОР в определенных пропорциях к интерференции локального пространства - посредством угла отаки сетей (взаимног наклона).
Поэтому я и наехал на
Бендера 
, горячий я в этом деле. Прочувствуй что получается, направляющие сетей кварцевая нить (основа SiO4, АlO4), перемычки из Fe, так как Fe кратен – собственной резонансной частоте Аl, а SiO4 – это встречно направленные тетраэдры при определенных примесях Аl.
А взаимосмещения структур, я так понял, ты как вариант не рассматриваешь?
Выше рассмотрен частный случай, взаимного смещения сетей – фосфенов ГВС.
Так как же быть с плотностью эфира? Где она выше, у поверхности Земли или в небесах?
Если рассматривать в прицеле входящих к Земле и исходящих от Земли потоков Эфира, то плотность Эфира у поверхности Земли больше чем за облаками.
Matb
Gen А этот рисуночек что напоминает и как его представить в 3D?
Это звездчатый октаэдр, один из элементов пространства… см. ниже.
Аksa
... Bender ... что то вы меня разчаровали... я вам говорю что крыло создает
подьемную силу за счет обтекания воздухом.
при котором над крылом скорость движения воздуха больше ...поэтому там создается
разряжение.также и в узкой части трубы текущая вода имеет меньшее давление.
неподвижное крыло и необтекаемое воздухом не создаст подьемной силы.
вопрос закрыт...
Только не спрашивай откуда это, это по следам качера всплыло от
Avatar-a... читай...
... Циркуляция воздушного потока по замкнутому контуру вокруг профиля крыла самолета, вращающегося колеса или диска – это все явления одного сорта, которые нам и предстоит рассмотреть. Начнем с крыла, как наиболее изученного предмета. Неподвижное крыло, как известно, подъемной силой не обладает. При движении крыла в воздушной среде набегающий поток, проходя по верхней части профиля больший путь, чем по нижней, имеет большую скорость. Это представление заменяют на сложение скоростей набегающего и циркулирующего потоков в верху и их вычитание в низу профиля крыла, что также соответствует схеме скоростей на периферии потоков вокруг вращающихся колес и дисков. Для определенности и наглядности логических рассуждений положим, что скорость набегающего потока равна скорости циркуляционного потока. Тогда на верху крыла (или, что то же, движущегося вращающегося колеса или диска) сложение скоростей набегающего и циркуляционного потоков даст двойную скорость воздуха относительно поверхности крыла (заторможенного колеса, диска), а в низу крыла набегающий и циркуляционный потоки, имеющие равные по модулю и встречно направленные векторы скоростей, гасят друг друга, в сумме дают нулевую скорость потока.
В результате часть направленного вдоль верха профиля динамического напора вычитается из полного напора (давления) на поверхность крыла, в то время как в нижней части крыла напоры набегающего и циркуляционного потоков складываются, то есть дают двойной напор (давление) на нижнюю поверхность крыла. За счет разности сил давлений внизу и вверху возникает подъемная сила крыла. Однако, расчет только указанной аэродинамической составляющей подъемной силы не учитывает каких-то других факторов, поэтому коэффициент подъемной силы определяется экспериментально при продувке профиля в аэродинамической трубе.
Вокруг профиля крыла, колеса, диска вращается (вместе с двумя последними) воздушный поток, молекулы которого оказывают соответствующее аэродинамическое давление. Кроме того, эти молекулы обладают избыточным статическим электрическим зарядом. В целом заряд воздушной атмосферы – положительный. Концентрация молекул, а следовательно и электрический потенциал, различны вверху и внизу профиля крыла. Объединение внизу набегающего и циркуляционного потоков обусловливает повышенную концентрацию молекул (потенциал). «Убегание»циркуляционного потока от набегающего («догоняющего») вверху крыла (колеса, диска) обусловливает пониженную концентрацию молекул. Одноименно заряженные среды, как известно, отталкиваются. При этом переток среды и сила действия направлены от большей концентрации (потенциала) к меньшей. Таким образом, к аэродинамическому фактору действия молекул добавляется электростатический, в ту же сторону. Но и это еще не все.
Вместе с воздушным потоком вращается эфир (электринный газ) и другие более мелкие среды, в том числе, гравитационные структуры окружающего пространства, связанные с движущимися телами (крыло, колесо, диск). Аналогично воздушному потоку внизу крыла происходит сгущение эфира – повышение концентрации (потенциала) положительно заряженных мелких частиц-электрино, благодаря чему за счет разности электринного потенциала внизу и вверху добавляется электринная составляющая как электростатическая, так и динамическая, часть подъемной силы крыла, более существенная, чем молекулярная. Более того, возможный резонанс собственных колебаний крыла с вынужденными дает существенную подкачку (переток) электрино в крыло и обратно, усиливая подъемную силу еще больше. ...
С ПРАЗДНИКОМ!
http://www.youtube.c...h?v=XDs3H6_Z27Q
С уважением, ?Gen.