Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#78381 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 09:57

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 09:49) писал:

Как же так?
MorganKZ......представьте  кусок деревящки лежащие на весах........льем на эту деревяшку воду.......весы показывают определенный вес.......согласны ???
увеличиваем поток воды в два раза........и.......вуаля .....весы стали показывать другие цифры !!!!
Вес изменился !!!!

Саня

#78382 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:08

Просмотр сообщенияAWM (29 Сентябрь 2020 - 09:52) писал:

Ну ну .. Зачем делаешь не сопоставимые сравнения .  Ааа - так ты говоришь мол мы сможем сконструировать так что бы не стоять в центре потока . Ндаа ... Тебе парень надо на другую ветку - Что то типа - " Делаем АЛА " . Выходит -опять Гребенников - дурак - столько лет пользовался своей платформой - и не знал что она вредная . Вот интересно - ты знаешь что то в обиходе человека -чтобы это не приносила вреда - и не имело двоякого применения  ?
Он знал о вреде платформу. Об этом он же написал в своем книге, и обещал вроде переделать конструкцию что бы уменьшить вред. Мне лень искать цитату, все в курсе, кто читали книжку. Он писал что пронзает иглы через всю тела, и ощущать на языке кислость, и голова кружится, зеленоватый оттенок дает все окруждение. По моему он так писал если поамять не изменяет, сколько лет прошло, уже забываю что он писал.

Просмотр сообщенияtrollolo (29 Сентябрь 2020 - 09:55) писал:

морганик, а что такое инерция в свете твоей эфирной теории??   как здесь задействован и работает эфир??
Прекрасный вопрос! Как раз Инерция из за Эфира возникает! Быстро ездящая машина увлекает за собой Эфир, в среде создается скрученные потоки, и когда машина пытается резко остановится, эти микропотоки не даст остановится сразу. Хотите резко остановить без вреда на организм, заботьтесь о потоки Эфира, которые создается при движение.

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 09:57) писал:

MorganKZ......представьте  кусок деревящки лежащие на весах........льем на эту деревяшку воду.......весы показывают определенный вес.......согласны ???
увеличиваем поток воды в два раза........и.......вуаля .....весы стали показывать другие цифры !!!!
Вес изменился !!!!

Саня

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 09:57) писал:

MorganKZ......представьте  кусок деревящки лежащие на весах........льем на эту деревяшку воду.......весы показывают определенный вес.......согласны ???
увеличиваем поток воды в два раза........и.......вуаля .....весы стали показывать другие цифры !!!!
Вес изменился !!!!

Саня
Не так, вес деревяшка может меняться из за плотности, то есть если она набирает воду в себя каждую долю секунду, то плотность нарастает и вес тоже, тут никак не влияет поток воды, берите луче кусок железка, и лейте туда сколько угодно воду, вес не меняется у железа, так как он не впитывает воду.

#78383 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:11

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 10:05) писал:

Прекрасный вопрос! Как раз Инерция из за Эфира возникает! Быстро ездящая машина увлекает за собой Эфир, в среде создается скрученные потоки, и когда машина пытается резко остановится, эти микропотоки не даст остановится сразу. Хотите резко остановить без вреда на организм, заботьтесь о потоки Эфира, которые создается при движение.
MorganKZ........а еще 10 мин назад вы утверждали что количество эфира не влияет на вес пилота !!!!
а сейчвс противоречите себе же !!!!! :facepalm:
Выхода вижу два
1- тор должен быть направлен от земли
2- экранировка от воздействия эфира

Саня

#78384 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:15

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 10:01) писал:

Он знал о вреде платформу. Об этом он же написал в своем книге, и обещал вроде переделать конструкцию что бы уменьшить вред. Мне лень искать цитату, все в курсе, кто читали книжку. Он писал что пронзает иглы через всю тела, и ощущать на языке кислость, и голова кружится, зеленоватый оттенок дает все окруждение. По моему он так писал если поамять не изменяет, сколько лет прошло, уже забываю что он писал.
Ну ну ... А если память изменяет ? Ты уж найди постарайся вот именно те цитаты что  ты приписываешь перу Гребенникова.  А так все твои - так скажем - оговоры - безпочвенны ... На форуме много кто читал и исследовал все писанные Гребенниковым тексты . И я полагаю ты навлечешь на себя таким ни чем не подтвержденным заявлением массу неприятностей - как ты говоришь - негатива ... Но впрочем - эт твой выбор...

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 10:11) писал:

MorganKZ........а еще 10 мин назад вы утверждали что количество эфира не влияет на вес пилота !!!!
а сейчвс противоречите себе же !!!!! :facepalm:
Выхода вижу два
1- тор должен быть направлен от земли
2- экранировка от воздействия эфира

Саня
Саня ? - А в каких единицах вы измеряете свой эфир ? Цифры какие то стоят за вашими размышлениями ?

#78385 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:18

Я предлагал такой банальный эксперимент, который никто не делал:
Берем кухонный точный граммовый вес. Положим туда предмет, весом например 5 грамм. и над этим весом с предметом держим пирамиду. Пирамида должна рассеять хоть какая то часть поток сверху в разные стороны, и это должна отразится на весе, предмет должен терять весь, на доли граммы.

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 10:11) писал:

MorganKZ........а еще 10 мин назад вы утверждали что количество эфира не влияет на вес пилота !!!!
а сейчвс противоречите себе же !!!!! :facepalm:
Выхода вижу два
1- тор должен быть направлен от земли
2- экранировка от воздействия эфира

Саня
Цитируй пожалуйста, где я противоречу себе? объем потока не влияет на вес. Инерция - это другое.

#78386 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:20

Просмотр сообщенияAWM (29 Сентябрь 2020 - 10:15) писал:

Саня ? - А в каких единицах вы измеряете свой эфир ?
Александр Валерьевич я не сторонник эфира !!!! и всего что с этим связано!!!!
электромагнитная волна должна в чем то расспространяться .....нужна среда для волн!!!!.......именно по этому я не  очень возражаю против  эфира !!!!
но потрогать его не могу......нет таких приборов !!!

Саня

#78387 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:21

Просмотр сообщенияAWM (29 Сентябрь 2020 - 10:15) писал:

Ну ну ... А если память изменяет ? Ты уж найди постарайся вот именно те цитаты что  ты приписываешь перу Гребенникова.  А так все твои - так скажем - оговоры - безпочвенны ... На форуме много кто читал и исследовал все писанные Гребенниковым тексты . И я полагаю ты навлечешь на себя таким ни чем не подтвержденным заявлением массу неприятностей - как ты говоришь - негатива ... Но впрочем - эт твой выбор...

Саня ? - А в каких единицах вы измеряете свой эфир ? Цифры какие то стоят за вашими размышлениями ?

Цитата

Полет на ограничение. Мерам обеспечения безопасности полета необходимо отнести ограничение углов отклонения платформы в продольно-поперечном направлении от плоскости горизонта. Но и этот вопрос не исследован. Ясно одно, с увеличением наклона платформы, подъемная сила летательного аппарата падает, а при приближении к углам 90 градусов тяга вовсе исчезает. Недопустим полет над ЛЭП, населенными пунктами, в грозу, в дождь, в зоне действия радиоэлектронных систем или в воздушных струях летательного аппарата. Опасен полет и над кольцевыми структурами строений. Эти структуры обладают свойственными собственными интенсивными перепадами эфирного давления и направленными эфирными потоками. Следующая мера обеспечения безопасности полета строгое соблюдение чистоты самой платформы летательного аппарата. Раз эфирный кокон не пропускает вещество во внутрь себя, то он должен препятствовать и выбросу его наружу. Ни одна деталь, частица, даже самая крохотная не должна быть брошена, оборонена во время полета или на месте приземление. Обеспечение биологической безопасности тоже очень существенно. Конструкция платформы такова, что она имеет жесткую СВЧ излучение, проходящую тонкими иглами по числу ячеек, и проходит она также через тело пилота. Воздействует на его мягкие и костные ткани организма, что иногда может привести к негативным последствиям. Конструктивно этот летательный аппарат его биобезопасность не обеспечивает, что я и предупреждаю будущих изобретателей. Что необходимо будет установить особую защиту, а которой я может быть и расскажу позже.
- Гребенников

#78388 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:22

Как же так? Пилот также как и платформа, он тоже не меняет же свою плотность!? Отсюда вывод - Пилот тоже не меняет свой вес!

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 09:49) писал:

Как же так? Пилот также как и платформа, он тоже не меняет же свою плотность!? Отсюда вывод - Пилот тоже не меняет свой вес!

Плотность материи - создает сопротивление потоку Эфира сверху в низ. Чем она плотнее - тем труднее потоку Эфира проити через материю вниз. Создает больше сопротивление прохождению. Отсюда и у нас возникает понятие - Вес. У куска свинца и такой же куска алюминий плотность разные - соответсвенно вес у них разные!
Материя означает все, будто он кусок металла, человек или молекула газа.


#78389 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:33

MorganKZ......нашли противоречия ?
плотность пилота не изменилась  а вес при резком торможении изменился !!!!!!!!!

Саня

#78390 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:34

Если я по вашему противоречу, цитируйте мои слова и допишите, почему по вашему эти мои фразы противоречит. Тогда будет всем понятно, что вы имеете виду. Сейчас Я не ничего не понял.

#78391 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:35

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 10:33) писал:

MorganKZ......нашли противоречия ?
плотность пилота не изменилась  а вес при резком торможении изменился !!!!!!!!!

Саня
так понятней ?

#78392 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:36

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 10:33) писал:

MorganKZ......нашли противоречия ?
плотность пилота не изменилась  а вес при резком торможении изменился !!!!!!!!!

Саня
Во во, теперь понял ваш смысл. Но где я тут писал что при торможение вес увеличивался!?

#78393 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:37

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 10:36) писал:

Во во, теперь понял ваш смысл. Но где я тут писал что при торможение вес увеличивался!?
а этого не надо писать !!!!
Я это и без вас знаю !

Саня

#78394 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:37

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 10:21) писал:

- Гребенников
Да нет - не похоже на его приемы писания . Это похоже на чей то очередной фейк . Фото страницы оригинала с этим текстом - будет как полагаю наилучшим подтверждением того что это писал Гребенников . И уже вопрос к Моргану - чем ты измеряешь свой эфир ?

#78395 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:43

Просмотр сообщенияAWM (29 Сентябрь 2020 - 10:37) писал:

Да нет - не похоже на его приемы писания . Это похоже на чей то очередной фейк . Фото страницы оригинала с этим текстом - будет как полагаю наилучшим подтверждением того что это писал Гребенников . И уже вопрос к Моргану - чем ты измеряешь свой эфир ?
Видимо Вы незнаком с этим материалом, поделюсь, Вам конечно решать подлинность этого материала.
Вот вес текст:

Цитата

По виду это очень простой прибор. Это стойка с двумя рукоятками, установленные на раскрытом этюднике, который я использовал для этого. Мысли о возможности создания вихревого летательного аппарата возникла у меня не на пустом месте. По сути надкрылья- это несущая система насекомого. Как приспособить его для нужд человека? Да очень просто! Нужно создать элементарную ячейку геометрический подобную ячейке насекомого, которая создавала бы тягу, а за тем объединить требуемое количество ячеек в панели. Вот вам несущая система летательного аппарата. Несущая система представляет собой по сути движитель платформы. Сразу заметим, что этот движитель вихревой пассивного типа. Это означает, в основе создания тяги лежит Эфирный вихрь. И только вихрь - формируемой конструкции несущий системы летательного аппарата. Пассивный тип движитель, в отличие от активного, подразумевает что для создания вихревой тяги не требуется ни внутренний источник энергии, ни внутренний источник ионизации. Эта тяга создается лишь за счет энергии окружающей среды. Такая несущая система состоит из четырех панелей секторной конфигурации, установленных каждая в своем углу платформы. Несущая система должна обеспечивать необходимую величину общей тяги как в вертикальном, так и горизонтальным отлете летательного аппарата. При отсутствии специальных дополнительных элементов летательного аппарата, обеспечить условия устойчивости и управляемость аппарата должны стабилизация и изменение положения в пространстве. К конструктивному варианту исполнение панели я еще подойду. Сейчас же рассмотрим устройство элементарно-вихревой воронки или ячейки. Вихревая ячейка – это первичный элемент, несущий панели движителя. Как и всякое вихревое устройство, этот движитель имеет резонатор, формирователь, ионизатор и сток. Для того чтобы он мог родиться и функционировать этот вихрь, он должен быть настроен на одной из гармоник нашей планеты. Эта функция реализуется резонатором конусно-вогнутой полой воронки, имеющей строго определенные внутренние размеры. Геометрические размеры воронок образуют ступенчатый ряд, где промежуточным значением нет места.
В качестве одного из элементов формирователя вихря служит та же воронка образная полость, нижней частей которой примыкает к отражающий поверхности. Эта поверхность есть нечто иное как поверхность веерних пластин системы управления летательного аппарата. На внешней стороне ячеек была прикреплена объемная сетка, выполняющая роль источников вращающегося в каждой воронке магнитного поля. Эта же сетка парамагнитным металлом отражающей поверхности использует обкладки источника электростатического поля. Она же служит в качестве обмоток синхронизации чистоты и направления вращения вихрей работающих ячеек панели всей несущей системы. Система ионизации, еще раз подчеркну, пассивная, естественная. Этот фактор является определяющим конструкции. Я с ним сталкивался только при рассмотрении “диска Серла”. Подчеркиваю, и еще раз подчеркиваю капризность всего аппарата. Аппарата запускается только в летнее теплое время года. Сток разрядов обеспечивает устойчивую и непрерывную работу аппарата в воздухе. Он обеспечивает удаление излишков электрических зарядов с внешних поверхностей воронок и с нижних поверхностей веерных пластин. Эта же система препятствует энергетических закупорке вихревых воронок на этапе запуска. Конструкция была выполнена по косвенным данным из волосков шерсти Ангорского кролика, которые мне наиболее пришлись по душе. Каждый из четырех пакетов пластин, а это уже отдельный узел системы управления, вращался вокруг неподвижной оси, установленной в своем углу платформы. Верхняя часть платформы использовалась как рабочее место для стояние пилота. На ней же установлена «Т» образная стойка выполняющая две основные функции. Это-размещение рукояток управления платформы и привязка пилота к ней во время полета. Как можно понять, одна из рукояток стойки – левая, использовалась для изменение общей тяги, другая – для раздельной. Поворот этой правой рукоятки приводил к изменению скорости горизонтального полета. Кроме того, существовала еще одна рукоятка внизу стойки для аварийного перевода аппарата в режим зависания. Проводка управления- тросовая. Гибкий тросик внутри левой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти надкрылья совершаем подъем или приземление. И правая рукоять для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп надкрылье жалюзи тоже через тросик. Летные характеристики моей платформы. Она могла без особого труда развивать безопасную скорость до 25 км/минут или 1500 км/час. Полет на более высокой скорости в связи недостаточностью надежности аппарата мной не производился. Скорость сверхзвуковая. Но сверх скоростного напора воздуха должного воздействовать на аппарат и пилота и сопровождающего шума я не ощущал. Платформа в полете довольно устойчива. По другим летным параметрам: скорости набора и снижению высоты, маневренности и управляемости, таких данных пока я еще не могу опубликовать, так как нет точных замеров. Пользуясь результатами моего эксперимента можно сделать вывод и о величине максимального полета. Веса аппарата от 85 кг до 120 кг полезной нагрузки. Более точную оценку можно произвести зная истинную площадь несущей системы летательного аппарата.
Полет на ограничение. Мерам обеспечения безопасности полета необходимо отнести ограничение углов отклонения платформы в продольно-поперечном направлении от плоскости горизонта. Но и этот вопрос не исследован. Ясно одно, с увеличением наклона платформы, подъемная сила летательного аппарата падает, а при приближении к углам 90 градусов тяга вовсе исчезает. Недопустим полет над ЛЭП, населенными пунктами, в грозу, в дождь, в зоне действия радиоэлектронных систем или в воздушных струях летательного аппарата. Опасен полет и над кольцевыми структурами строений. Эти структуры обладают свойственными собственными интенсивными перепадами эфирного давления и направленными эфирными потоками. Следующая мера обеспечения безопасности полета строгое соблюдение чистоты самой платформы летательного аппарата. Раз эфирный кокон не пропускает вещество во внутрь себя, то он должен препятствовать и выбросу его наружу. Ни одна деталь, частица, даже самая крохотная не должна быть брошена, оборонена во время полета или на месте приземление. Обеспечение биологической безопасности тоже очень существенно. Конструкция платформы такова, что она имеет жесткую СВЧ излучение, проходящую тонкими иглами по числу ячеек, и проходит она также через тело пилота. Воздействует на его мягкие и костные ткани организма, что иногда может привести к негативным последствиям. Конструктивно этот летательный аппарат его биобезопасность не обеспечивает, что я и предупреждаю будущих изобретателей. Что необходимо будет установить особую защиту, а которой я может быть и расскажу позже.   


#78396 AWM

AWM

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 607 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:51

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 10:43) писал:

Видимо Вы незнаком с этим материалом, поделюсь, Вам конечно решать на подлинность.
Вот вес текст:
Тут и решать нечего - фейк . Я ведь уже писал - предоставь фотографию оригинала . А на просторах сети - можно еще и не такие "рецепты" встретить ... Из какого же такого потайного места ты вытащил эту писанину - что за пятнадцать лет существования форума - это писание ни разу не было опубликовано на форуме ?

#78397 RiKo

RiKo

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:52

Просмотр сообщенияMorganKZ (29 Сентябрь 2020 - 10:36) писал:

MorganKZ.......я же вас просил не тратить своё и моё время на споры и цитирование ГВС !!!!!!
В вашей теории есть дыра !!!  вот о чем надо думать !!!!

Саня

#78398 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:58

Просмотр сообщенияAWM (29 Сентябрь 2020 - 10:51) писал:

Тут и решать нечего - фейк . Я ведь уже писал - предоставь фотографию оригинала . А на просторах сети - можно еще и не такие "рецепты" встретить ... Из какого же такого потайного места ты вытащил эту писанину - что за пятнадцать лет существования форума - это писание ни разу не было опубликовано на форуме ?
Ну не знаю, я по моему год назад этот материал сюда опубликовал. Только не заставьте мне опять искать, могу точно сказать и легче найти на реалстранике, могу ссылку дать сюда. И Вы там увидете дату публикации.
В ютубе нашел видео, где по утверждением автора, эта записка не входившие в книжку. Я точно не помню уже, могу поискать это видео у себя на компе, но в Интернете точно нет уже. Если найду, дам знать. А так вы имеете конечно право сомневаться в правдивости материала.

Просмотр сообщенияRiKo (29 Сентябрь 2020 - 10:52) писал:

MorganKZ.......я же вас просил не тратить своё и моё время на споры и цитирование ГВС !!!!!!
В вашей теории есть дыра !!!  вот о чем надо думать !!!!

Саня
И где же Дыра? есть ли у Вас заплатка на эту Дыру? :)

#78399 Serbin

Serbin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 025 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 11:00

Просмотр сообщенияAWM (29 Сентябрь 2020 - 10:15) писал:

Ну ну ... А если память изменяет ? Ты уж найди постарайся вот именно те цитаты что  ты приписываешь перу Гребенникова.  А так все твои - так скажем - оговоры - безпочвенны ... На форуме много кто читал и исследовал все писанные Гребенниковым тексты . И я полагаю ты навлечешь на себя таким ни чем не подтвержденным заявлением массу неприятностей - как ты говоришь - негатива ... Но впрочем - эт твой выбор...

Саня ? - А в каких единицах вы измеряете свой эфир ? Цифры какие то стоят за вашими размышлениями ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  imgpreview.jpeg   53,95К   31 Количество загрузок:


#78400 MorganKZ

MorganKZ

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 854 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 11:00

Нашел у себя видео, и по названием нашел его и в Ютубе!
Вот  тут https://www.youtube....h?v=gB3o9Rq3uD0




Количество пользователей, читающих эту тему: 26

0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025