Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#801 VAK

VAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 13:19

Привет!
Давно наблюдаю за темой о ВСГ и его платформой. А может быть всё гораздо проще? Я тут файл приклеил, посмотрите кому не лень  :unsure:

Прикрепленные файлы



#802 VAK

VAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2005 - 14:41

Какие-то мысли есть?
Вероятно, старичок подсмотрел всё же оптимальную форму ячеек в надкрылках определенного вида жука. Ведь уже расправив надкрылки, жука начинает тянуть вверх вследствие доступа к ячейкам достаточного количества молекул воздуха. А если жук еще и начнет махать крылышками, искусственно нагоняя туда воздух, то подъемная сила еще больше увеличится.
Остается узнать, как он овладел технологией изготовления ячеек такого малого размера? Это, пожалуй, ключевой вопрос. B)

#803 votan

votan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:11

VAK

Идея интересная, может где-то и имеет место.
Но как такой принцип работы увязать с явлениями при полете на платформе ГВС?
1. При быстром взлете сносит в противосолнечную сторону.
2. Пространство над платформой находиться в изолированном состоянии - отделено "невидимой границей" так, что при полете не свистит ветер в ушах.
3. При полете клинит затвор фотоаппарата и засвечиваются фотопленки.
4. Не летается зимой. - (хотя сам ГВС - это утверждение оспаривал.)
5. Оптические искажения при полете.
6. Отсутствие тени* при полете. - (в некоторых случаях она появляется)
7. Возможность достичь скорости в 30-40 км/с.
и т.д.
Я могу продолжить список, но и этого достаточно!

#804 Sib

Sib

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2005 - 13:24

votan (19.04.2005 - 08:11) писал:

VAK
1. При быстром взлете сносит в противосолнечную сторону.
...
7. Возможность достичь скорости в 30-40 км/с.

ИНОГДА в ПРОТИВОСОЛНЕЧНУЮ, ИНОГДА НАОБОРОТ.

Я вот тут заметил что эти 2 пункта очень уж намекают на связь с вращением Земли. Умножим - 24*60*30=43200 - километров в сутки - это типа минимум максимума и это чуть быстрее чем вращение Земли на  экваторе. Если принять что вращение Земли и тяготение образовано двумя встречными потоками частиц эфира(все тела пронизаны этими потоками но спадающий поток сильнее восходящего и эти спадающие частицы и прижимают все к поверхности Земли) то соответственно можно предположить что платформа как то экранирует или рассеивает один из потоков и увлекается другим в желаемую сторону. Раньше посещала мысль что платформа позволяет как то компенсировать одну или несколько сил действующих на нее саму и поэтому оставшиеся силы позволяли двигаться но в таком случае скорость 30 км в минуту была бы в принципе не достижима. А вот идя с потоками хоть как то обьясняет самые загадочные проявления. Как думаете?

Да и принцип управления платформой подхдит - принцип паруса в потоке - как раз жалюзи самое то. Типа их пропускная или фильтрующая способность регулируется одной ручкой а вторая служит для их наклона. Кроме того если платформа фильтрует поток и и соответственно поток снизу сразу за платформой течет как то иначе чем при перемешивании с встречным то соответственно получим некий колокол над платформой внутри которого на тело действует только или преимущественно один - нижний поток. А по краям колокола бутет плотная граница где потоки снова втречаются(завихрения воздуха как минимум гарантированы) и она вполне может отражать или преломлять свет. Значит и остальные пункты попадают сюда же.

#805 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 05:29

2 all (в смысле ?со знанием англ.):
Посмотрите-ка сюда: http://amasci.com/weird/unusual/e-wall.html  
кое-что прояснится про эффекты пл-мы.
Всё-таки полёт был на статике. Так что Мороз прав: ищите генераторы Ваныча Граафа.

#806 VAK

VAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 08:59

Цитата

votan

VAK

Идея интересная, может где-то и имеет место.
Но как такой принцип работы увязать с явлениями при полете на платформе ГВС?


Естественно, меня эти мысли тоже сразу же посетили. Здесь можно только предполагать, так как действующей платформы нет.
Снос платфомы при быстром взлёте мог быть из-за несовершенства стабилизации самой платформы, например. Ведь как обеспечить её "неопрокидывание" ? Необходимо обеспечить совершенно одинаковую тягу всех ячеек, расположенных по углам или по периметру платформы. Малейший перекос какой-то группы ячеек приведет к "неправильному" взлету. К тому же открытие жалюзей может быть неодновременным, несинхронный поворот  ячеек и т.д. Не забывайте, что ГВС делал платформу руками на коленке. Всё доводилось во время первых полетов, где были неудачи. А в какую сторону его сносило - это могло быть чисто субъективное мнение ГВС. Крылья жука вполне могут являться стабилизаторами против "завала" и "опрокидывания". Ведь он не сразу взлетает, сначала как-будто примеривается, настраивается.
Плохо леталось зимой? Возможно при ударах молекул воздуха о стенки ячейки последние нагреваются, затем при увеличении скорости платформы охлаждаются, на них появляется тончайший слой конденсата. Такое "обледенение" может нарушить геометрию ячейки, уменьшить её тягу или совсем "выключить".
Различного рода оптические искажения могут вполне проявляться при различной конфигурации воздушного потока над-под и вокруг платформы. Никто же не знает как поведут себя эти потоки при работе платформы с такими ячейками. Здесь надо экспериментировать. Теоретически рассчитать различного рода завихрения при работе ячейки, обладающей определенной геометрией, наверное невозможно. Мы даже не знаем пока оптимальную форму ячейки для получения данного эффекта.
Вообще я не говорю, что эта идея - это то что нужно. Это просто идея (кстати не моя). Объяснять всё что наблюдал ГВС может и не надо вовсе. Это ведь его субъективные ощущения, никем не проверенные и не подтвержденные. А может ему показалось? Не стоит "привязывать" наблюдаемые ГВС эффекты к возможному принципу работы платформы и на основании этого строить идеи и гипотезы. Мы знаем только одно - платформа была и она летала. Надо искать то рациональное зерно в идее и гипотезе, которое позволило бы создать аппарат подобный платформе ГВС. А уж эффекты появятся потом, может быть еще и не такие  :)
Замечу, что это только мои мысли и я ничего никому не хочу навязывать  :)

#807 Sib

Sib

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 11:10

VAK (20.04.2005 - 08:59) писал:

...
Надо искать то рациональное зерно в идее и гипотезе, которое позволило бы создать аппарат подобный платформе ГВС. А уж эффекты появятся потом, может быть еще и не такие  :)
...

Во первых  идея сама по себе неплохая но если платформа летала на этом принципе то прикинем - 500 м/c - это МАКСИМУМ 30км/мин,  40 км в мин недостижимо в принципе.
Во вторых куб воздуха около 1кг - значит надо как минимум 100 кубов в секунду отбросить чтобы платформа висела. Но площадь платформы едва ли 0,5 кв м - значит 200 кубов. Это довольно приличный рев и никаких шелестящих о днище растений - такой ураган должен воронки в земле оставлять как минимум. Ну и при взлете одежда бы некриво трепыхалась. Чего на фото мы не видим.
Вот такие доводы против воздушной гипотезы.

#808 TVD

TVD

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 11:29

Может быть принцип работы ячейки такой.
  Эфир представить в виде газа заполняющего полость ячейки (на прилагаемом рис. показан зелёным цветом).Свободные электроны материала ячейки, вырываясь из атомов, вызывают поперечное возмущение эфира в полости в виде уплотнения, которое(ввиду открытости ячейки) вызывает продольное его перемещение за пределы ячейки( на рис. цифра 1).При этом эфир уплотняется у среза ячейки.Если в центр ячейки поместить тонкий электрод и подавать на него  "отрицательные"импульсы, относительно ячейки,то можно регулировать частоту создаваемых уплотнений у среза ячейки.Этот тип ячейки нужен снизу платформы, для создание определённой плотности эфира под ней.По мере нарастания частоты следования импульсов, будет меняться скорость перемещения платформы.Полярность выбрана произвольно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  GVS.01.jpg   14,58К   298 Количество загрузок:


#809 VAK

VAK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 12:27

Цитата

Sib
Во первых идея сама по себе неплохая но если платформа летала на этом принципе то прикинем - 500 м/c - это МАКСИМУМ 30км/мин

Да и 500 м/с недостижимо! Вы считаете, что ГВС летал со сверхзвуковой скоростью? Тогда он должен находиться в неподвижном относительно него воздушном коконе и летать вместе со своей платформой, находясь  внутри него. Тогда должна быть граница между коконом и той воздушной массой, в которой он летал. Тогда это как минимум плазма, которую никто не видел, да и непонятно как он мог её создать. Или он летал не взаимодействуя с окружающей его средой? Вы в это верите? Я нет.
Я уже говорил, давайте сделаем одно предположение - платформа была и она летала. А какая скорость полёта - 2 МАХА, 3 МАХА, это уже следствие. Это будет известно, когда хоть одна деревяшка взлетит и этим докажет состоятельность хоть одной идеи или гипотезы.
Теперь о рёве при полётах. На мой взгляд, никакого рёва не будет. Принцип движения - не реактивный. Платформа не отталкивается от воздуха, она создает разность давлений между верхом и низом. Эта разница появляется в результате того, что молекула воздуха, попав в ячейку, имеющую размер соизмеримый с длиной свободного пробега этой молекулы, делает несколько ударов о стенки этой ячейки прежде чем вернуться в собственную среду. Тем самым она передает нижней части платформы дополнительные импульсы, суммарный вектор которых при разложении имеет составляющую, нормальную к этой нижней части платформы, отличную от нуля. Таким образом, возникает дополнительная сила снизу, и баланс сил нарушается.
Предположим, размер платформы 0,5 х 0,5 м. Площадь её составит 2500 кв. см. На один такой квадратный сантиметр поверхности атмосфера давит с силой примерно 1 кг (1 атм). На каждую поверхность (верхнюю и нижнюю) давление будет в 2500 кг. При разнице в давлении 1 % подъемная сила составит 25 кг., а при разнице в 10% - уже 250 кг. Так что летать она должна и летать тихо, без рёва  :)

#810 votan

votan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2005 - 17:00

VAK

Все равно это не тот принцип. ГВС на доске примерно 50х50 см и высотой около 5 см мог летать вместе с внуком,- об этом он писал в книге. Довольно большая зенитная тяга для такого очевидного способа, который Вы  предлогаете. В противном случае этот механизм движения нашел бы свое применение и в других областя, но пока я ни о чем подобном не слышал.
При этом принципе движения ему явно мешал бы ветер и платформа должна была иметь крылья или еще что-то подобное. Перевернуться было бы проще пареной репы. Нарушение в точности изготовления одной половины платформы от другой хотябы на 0.1% приводило бы к потере центра массы - и только камикадже мого летать. Атмосфера не однородна и любые пылинки могли замусорить такую сложную микроструктуру и опять нарушалось бы равновесие.
И наконец - цитата: Для тех, кто любит конкретность (а я сам именно такой) подскажу: ? - (о своей точности и скурпулезности ГВС в книге упоминает раза 3 или 4).  Я не верю, ГВС приувеличивал в своих рассуждениях, хотя из книги ясно, в душе он романтик.

Sib
Мой взгяд на принцип работы схож с Вашим, но от эфирной теории Рината Шаймуратова я отказался.
Более вероятная теория вихревой гравитации: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7651.html - но в ней правда рассмотрена только 2-х мерная модель. Есть схожая теория - закон всемироного выдавливания - хороша наличием 3-х мерной иллюстрации http://new-idea.kulichki.net/gravitac.htm В этих теориях важно то, что небесные тела принизаны эфирным вихрем, разность скоростей вихря и создают явление гравитации.
На мой взгляд именно эфирная модель можеть объяснить все аномалии.

All

Я не хочу забегать вперед, т.к. полное описание общей картины работы я еще не доделал и все это у меня находиться пока в сумбурном варианте, но вот небольшая иллюстрация моего взгляда на принцыпы полета - пока чарновик.

Прикрепленные файлы



#811 TAM

TAM

    Мастер сновидений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2005 - 02:59

Летающая Платформа Хиллера  - 1950 г.
Изначально разрабатывалась в качестве персонального средства передвижения по воздуху для пехоты американской армии. Тяга возникает за счёт встречно вращающихся лопастей двух винтов, находящихся снизу.

Изображение

На видео можно заметить, как ведёт себя пилот для поддержания горизонтального равновесия во время полёта.

Не это ли является ответом на вопрос, почему ВСГ вынужден был летать на большие расстояния именно в стоячем положении?

Видео, 724к, можно скачать здесь.

Кто что думает по этому поводу?

#812 sergrushka

sergrushka

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2005 - 09:19

VAC_Какие-то мысли есть?
Вероятно, старичок подсмотрел всё же оптимальную форму ячеек в надкрылках определенного вида жука. Ведь уже расправив надкрылки, жука начинает тянуть вверх вследствие доступа к ячейкам достаточного количества молекул воздуха. А если жук еще и начнет махать крылышками, искусственно нагоняя туда воздух, то подъемная сила еще больше увеличится.
Остается узнать, как он овладел технологией изготовления ячеек такого малого размера? Это, пожалуй, ключевой вопрос.  



Здравствуйте Орлы! Не поленился я узнать размеры ячеек. Насколько они малы. Взял справочник Яворского-Детлафа. Расчет, кому интересен могу прислать, его тогда надо будет набрать. Короче - сухой остаток расчетов - длина свободного пробега молекул воздуха, при нормальной температуре равна 0.84*10-3мм. Индексы здесь не пишутся поэтому повторю словами: 0.83 на десять в минус третьей степени миллиметра. Другими словами нужно на миллиметре разместьть 1200 выпуклостей (крыш домиков) согласно рисунку Vaca. Другими словами 1200 подъемов и 1200 спусков. Нужно быть очень крутым левшой. ГВС был конечно рукастым мужиком но не до такой же степени. Можно, конечно краску распылить и сделать 1200 кратеров на квадратный миллиметр. Но все равно это трудно. Краска сомкнется. Успехов.

#813 Armer

Armer

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2005 - 09:38

Это можно сделать, к примеру, жидкостным анизотропным травлением пластины кремния с ориентацией (100) в растворе КОН. Вот только где бы сделать фотолитографию с таким разрешением... У нас в институте предел ширины линии 2-3 мкм :(

#814 TVD

TVD

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2005 - 10:13

Похожа картинка на образовавшийся вихрь?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  poljot.2.jpg   16,58К   336 Количество загрузок:


#815 votan

votan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2005 - 17:07

TVD (21.04.2005 - 10:13) писал:

Похожа картинка на образовавшийся вихрь?

<{POST_SNAPBACK}>

Я так понял, что вопрос ко мне.

1. Хочу заметить, что ГВС изобразил поток фотонов, а не элементарных частиц эфира.
2. Я специально не изобразил на схеме фотонный поток, чтоб не усложнять иллюстрацию. Но я покажу чуть позже комплексную картину в которой будет и Солнечный эфирный ветер и попытаюсь объяснить вытеснение в противосолнечную сторону, и поведение фотонов при прохождении разноскоростных потоков эфира, что над платформой.
3. Опять забегая вперед, замечу. Еще ранее в форуме Sib давл ссылку на статью: http://anomalia.narod.ru/text/874.htm в которой говориться о КХП устройствах. Райх строил примитивный КХП - ящик, сажал туда пациента и типа благотворно на него влиял т.к. этот ящик "оргонный аккумулятор". (оргон, эфир - суть одна). Гребенников утверждал, что его ухудшение здоровья связано с полетами на платформе. Тот принцип, что хочу я предложить способен объяснить это ухудшение, т.к. над платформой (т.е. внутри воронки) концентрация эфира меньше, чем вне, а значит по представлениям Райха, пилот будет испытывать недостаток "жизненной энергии" (он же эфир).

Вообще говоря, в основу идеи легла вот эта цитата из книги:
Скорость полета довольно велика -- но не свистит в ушах моих ветер: силовая защита платформы с блокпанелями «вырезала» из пространства расходящийся кверху невидимый столб или луч, отсекающий притяжение платформы к Земле... - и далее по тексту.

Не знаю как много времени у меня займет доработка материала, но постараюсь не затягивать. Вот тогда и громите меня с моей теорией. :(

#816 votan

votan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2005 - 17:21

to sergrushka
К Вашему замечанию хочу добавить. При том условии, что одна сторона должна иметь порядка 1200 штрихов на кв. миллиметр, другая сторона должна быть просто ИДИАЛЬНО ровной и не иметь ни каких микроцарапин и микродефектов. (согласно принципу)
Тут еще и с полировкой будут проблемы.

#817 Вейник В.А.

Вейник В.А.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2005 - 10:50

SADKO (19.03.2004 - 00:21) писал:

Так... Раз уж зашел раговор о Вейнике, то считаю необходимым упомянуть тот интересный факт, что он всего лишь пытался развить теории Козырева, в прочем оное развитие увело его далеко от реальных эксперементальных результатов, что в прочем он под конец жизни осознал сам...
Знавал я людей которые помнят как Веийник демонстративно сжигал свои рукописания...

Вейник В.А. :
1. Официально заявляю, что А.И.Вейник никогда не сжигал своих рукописей "на костре во дворе академии", как об этом беспардонно лжёт В.А.Чернобров (см. http://www.x-libri.ru/elib/chern011/00000042.htm).
2. Вы, уважаемый некто, спрятавшийся под псевдонимом SADKO, проявляете абсолютное непонимание идей А.И.Вейника, заявив, что он "всего лишь пытался развить теории Козырева", да еще в этой ситуации делаете глубокомысленный вывод - "прочем он под конец жизни осознал сам..."

#818 donavi

donavi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2005 - 01:53

Мы не мамзели, мы физики-ядерщики.

Нейтрино - вот, что помогало подымать платформу. Я думаю, что по значимости оно не уступает фотону и наш век, скорее всего, будет веком нейтрино, как ХХ век был веком фотонов или ЭМИ.

#819 ваня

ваня

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2005 - 03:30

Не хотелось бы Вас разочаровывать, уважаемый физик- ядерщик Donavi, только Вы своими «откровениями» вводите всех в заблуждение и уводите « не в ту степь».
Если Вы что-то знаете, будьте добры, опишите Вашу точку зрения.
Эффект пл-мы основан на старой и «забытой» электростатике, а вз-е с нейтрино имеет такое же отношение, как и со всем остальным миром (практически =0).
Кстати, и ячейки такие маленькие совсем не к чему.

#820 donavi

donavi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2005 - 09:24

Известна ядерная реация, когда протон захватывает нейтрино и превращается в нейтрон.  Так вот, оказываетя, электроны также могут взаимодействовать с нейтрино. Вероятность, конечно, же мала. НО! Форма ячейки её увеличивает, создавая микрозавихрения. Круговое движение частицы на мета-уровне, подобно круговому движению электрона на атомном уровне, повышает шанс провзаимодействовать с нейтрино на два-три порядка. Для примера, если бы электрон не крутился вокруг атома, фотонам было бы трудно с ним связаться, все тела были бы "тёмными" и бесформенными.

ваня (25.04.2005 - 03:30) писал:

Не хотелось бы Вас разочаровывать, уважаемый физик- ядерщик Donavi, только Вы своими «откровениями» вводите всех в заблуждение и уводите « не в ту степь».
Если Вы что-то знаете, будьте добры, опишите Вашу точку зрения.
Эффект пл-мы основан на старой и «забытой» электростатике, а вз-е с нейтрино имеет такое же отношение, как и со всем остальным миром (практически =0).
Кстати, и ячейки такие маленькие совсем не к чему.

<{POST_SNAPBACK}>


Кто у нас основной поставщик нейтрино? Правильно, солнышко.

Кто часто летает на самолете знает, что летом его больше трясет во время полета, чем зимой, из-за большего количества турбулентных воздушных потоков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025