Перейти к содержимому

 


Гребенников


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#80661 BeMe

BeMe

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 15:12

Просмотр сообщенияblackjack (12 Февраль 2021 - 16:42) писал:



Объясняю....
в кратце: почему на авто зимой ставят зимнюю резину а летнюю снимают...))))
От температуры - зависит плотность резины - а от этого зависит сцепление с дорогой....))))
Тоже самое у ВСГ.....  материал блок панелей был не рассчитан на холод....
у холодного материала ячейки сжаты - тоесть изменяется их макро размер....
а от этого и меняется выхлоп Энергии...!!!!
Когда ВСГ говорил что может переделать платформу для зимы - он имел ввиду установку
дополнительных блок панелей зимнего варианта с переключением Зима-Лето...!!!
или же просто их замена с летнего варианта на зимний...!!!
верно Джек и в то же время не верно)))блоки гравитоплана действительно не расчитаны на холод.но если бы проблемма была в этом)))летать зимой на гравитоплане-значит обморозится.внутри "кокона"температура ниже окружающей среды.даже летом,можно летать только в ТЕПЛЫЙ погожий день.так же ,"кокон",гравитоплана окружает взвесь сконденсированой влаги воздуха.облачко с резкими краями)))зимой воздух "сухой",влага в виде кристаликов льда.прикинь,че будет вместо облачка))))купол над гравитопланом,в той компановке,что использовал Гребенников,сделает с пилотом ТО,что сделалось с жуком в прожженой пробирке.напомню,Гребенников летал ,фактически,на силовом узле.со всеми его "прелестными"эффектами.но!летать зимой можно)))вынеся пилота за пределы силового узла.правда это будет ветер в хаю-я -бип-рю)))а на скорости истребителя,это ожоги кожи не совместимые с жизнью.вроде грустно все?))))та нее)))копеешная доработка и можешь пилоту ,вынесеному за пределы блоков ,приделать кабину,не боясь досрочного "выгорания".но!есть и но)))скорость истребителя уже не разовьешь,так как кабина пилота,лишеная "кокона" поимеет лобовое сопротивление среды.ее тупо оторвет от блоков.так же в полете кабина будет видна,а силовые узны нет))))тоесть прифигачив удобства для зимнего полета,ты из скоростного и не наблюдаемого ЛА делашь видимый тихоход))))вот почему Гребенников отказался от этой громоздкой и беспонтовой доработки.

#80662 Patraulea

Patraulea

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 16:24

Просмотр сообщенияBeMe (13 Февраль 2021 - 15:12) писал:

верно Джек и в то же время не верно)))блоки гравитоплана действительно не расчитаны на холод.но если бы проблемма была в этом)))летать зимой на гравитоплане-значит обморозится.внутри "кокона"температура ниже окружающей среды.даже летом,можно летать только в ТЕПЛЫЙ погожий день.так же ,"кокон",гравитоплана окружает взвесь сконденсированой влаги воздуха.облачко с резкими краями)))зимой воздух "сухой",влага в виде кристаликов льда.прикинь,че будет вместо облачка))))купол над гравитопланом,в той компановке,что использовал Гребенников,сделает с пилотом ТО,что сделалось с жуком в прожженой пробирке.напомню,Гребенников летал ,фактически,на силовом узле.со всеми его "прелестными"эффектами.но!летать зимой можно)))вынеся пилота за пределы силового узла.правда это будет ветер в хаю-я -бип-рю)))а на скорости истребителя,это ожоги кожи не совместимые с жизнью.вроде грустно все?))))та нее)))копеешная доработка и можешь пилоту ,вынесеному за пределы блоков ,приделать кабину,не боясь досрочного "выгорания".но!есть и но)))скорость истребителя уже не разовьешь,так как кабина пилота,лишеная "кокона" поимеет лобовое сопротивление среды.ее тупо оторвет от блоков.так же в полете кабина будет видна,а силовые узны нет))))тоесть прифигачив удобства для зимнего полета,ты из скоростного и не наблюдаемого ЛА делашь видимый тихоход))))вот почему Гребенников отказался от этой громоздкой и беспонтовой доработки.

во время полета сохраняется низкая температура внутри кокона из-за статики.  Если статика ускорена, то температура намного ниже.  Вот почему на фотографии Гребенников был одет в толстое пальто. Включите микроволновую статику, и вы увидите результаты. Вот почему Гребенников говорит о ожогах кожи из-за того, что микроволновая печь используется в качестве силового поля.

#80663 OAUM-OZON

OAUM-OZON

    Moderator said Credo quia absurdum est

  • Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 17:21

Просмотр сообщенияSiola (12 Февраль 2021 - 19:55) писал:

Верно!!! Это ещё одна причина - ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА!
Не все ведь исходящие от светила волны, могут проникнуть сквозь толщу Земли и не отклонившись!
Также и сбоку, проходя более толстый слой атмосферы. Возможно ещё и отклонение этих волн магнитными линиями Земли...
Бритва Оккама гласит: "Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости".

Платформа отсекала или экранировала гравитационное притяжение.
Что притягивает платформу и "пилота"?
Земля, Солнце, Луна, другие планеты, другие звезды, галактики, созвездия, и все другое, что может гравитационно-притягивать...

Но в этом списке - "наисильнейшее" притяжение возникает от Земли, Солнца и Луны...

Если эти три объекта окажутся ПОД платформой - проблемы с взлетом и полетом - ВОЗРАСТУТ...
Потому летать НОЧЬЮ, когда Солнце ПОД платформой - более опасно ибо нужно экранировать не только Земное притяжение...
... но и притяжение Солнца, которое к тому же изменяет свое положение - оно движется с запада на восток "ПОД Землей".

... но когда Солнце НАД платформой - оно не только не затрудняет "полет", но и ОБЛЕГЧАЕТ его...
... ибо Солнце - притягивает платформу "ВВЕРХ"...
Потому "летать" наиболее хорошо - в ясный солнечный ДЕНЬ.

-----------------
А еще лучше - когда УТРОМ или ВЕЧЕРОМ - Луна окажется тоже "сверху"...

#80664 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 18:24

OZON... очень хорошее рассуждение, вполне возможно!

SLAV... спасибо!

#80665 blackjack

blackjack

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 20:19

Слав - все правильно...Спасибо...!!!

ВеМе - Правильней всего сделать аппарат на 2 м\кв ( а не пол м\кв как у ВСГ)... пилот тогда не попадает в "поле"...!!!

#80666 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 22:15

Размер платформы не играет никакой роли. Всё зависит от мощности излучателей и расстояния силового поля от центра (глаза), где находится пилот.
У Гребенникова всего этого, просто было не совсем достаточно...

#80667 SSgolden

SSgolden

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 22:15

Бритва Оккама гласит: "Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости".
Беда в том что все понимают этот принцип на основании своего образования. А оно увы у всех разное и с годами все хуже и хуже....
Если теплый металл (Г жил в доме на тепле) вынести на мороз, то на нем образуется изморозь которая забивает микроячейки блок-фильтров (блок-панелей) и конечно же полет не возможен.
В дождь также летать не получится, ибо микроячейки на блок-фильтрах (блок-панелях) забиваются микро каплями дождя и как следствие платформа не может запуститься.
"Зимняя резина"  я фигею с вас ребята!!

#80668 BeMe

BeMe

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2021 - 22:43

Джек,не совсем понял твои цыфры.вокруг гравитоплана образуется не поле,а область с разницей давления.внутри этой области оно пониженое,с наружи обычное атмосферное, граница этого раздела-повышеное.эдакий "пузырь" из воздуха.не приятности доставляет внутренее,пониженое давление,так как оно не стабильно и меняется с набором высоты.уже на 300 метров над землей,внутри "пузыря"давление соответсвует высоте в 1000 метров(приблизительные расчеты).при подьеме выше,пропорционально и давление падает.тоесть на высоте в километр,пилот гравитоплана ощутит всю "прелесть"высокогорья.при этом и температура падает. летом,кратковременный подьем на такие высоты,еще куда ни шло,а зимой-не оправданый риск.замерзающий человек,при пониженом давлении теряет сознание очень быстро.вспомни,как не дождавшись сезона Гребенников ночью летал.ему уже при подьеме поплохело.и тут дело не в "злой силе".сила эта-заклинивший механизм наклона.скорее всего прихватило морозцем.сам факт того,что Гребенников рискнул подняться на высоту заводских труб,а это около 300 метров только сама труба.Гребенников же пишет,что трубы густо дыми ПОД ним.значит высота полета была около 400 метров,ибо дым в холод не стелется,а стоит.400 метров почти  зимой!

#80669 blackjack

blackjack

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 04:12

Просмотр сообщенияSSgolden (13 Февраль 2021 - 22:15) писал:

Бритва Оккама гласит: "Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости".
Беда в том что все понимают этот принцип на основании своего образования. А оно увы у всех разное и с годами все хуже и хуже....
Если теплый металл (Г жил в доме на тепле) вынести на мороз, то на нем образуется изморозь которая забивает микроячейки блок-фильтров (блок-панелей) и конечно же полет не возможен.
В дождь также летать не получится, ибо микроячейки на блок-фильтрах (блок-панелях) забиваются микро каплями дождя и как следствие платформа не может запуститься.
"Зимняя резина"  я фигею с вас ребята!!

SSgolden, я фигею с Вас не меньше...))))  С чего Вы взяли что микроячейки блок-фильтров (блок-панелей) состоят из металла...???
ВСГ об этом нигде не пишет...!!!!! Это первое....
и второе - мне ООочень бы не хотелось, ткнуть Вас мордашкой в то место где вы нагадили...)))  но выбора нет придется так поступить..)))

Открываем ФТТ - Епифанова, и своим слюнявым пальчиком находим параграф 31 на 91 странице
который называется "Спектр нормальных колебаний решетки" и внимательно читаем что такое "закон Дебая" (температура Дебая)

Если в лом искать в "умной книге" а легче загадюшкить себе мозг викой то вот ссыль...)))))))))

https://science.wiki...мпература_Дебая

Прикрепленные файлы



#80670 blackjack

blackjack

    Вековой мудрец

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 956 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 04:21

Просмотр сообщенияBeMe (13 Февраль 2021 - 22:43) писал:

Джек,не совсем понял твои цыфры.вокруг гравитоплана образуется не поле,а область с разницей давления.внутри этой области оно пониженое,с наружи обычное атмосферное, граница этого раздела-повышеное.эдакий "пузырь" из воздуха.не приятности доставляет внутренее,пониженое давление,так как оно не стабильно и меняется с набором высоты.уже на 300 метров над землей,внутри "пузыря"давление соответсвует высоте в 1000 метров(приблизительные расчеты).при подьеме выше,пропорционально и давление падает.тоесть на высоте в километр,пилот гравитоплана ощутит всю "прелесть"высокогорья.при этом и температура падает. летом,кратковременный подьем на такие высоты,еще куда ни шло,а зимой-не оправданый риск.замерзающий человек,при пониженом давлении теряет сознание очень быстро.вспомни,как не дождавшись сезона Гребенников ночью летал.ему уже при подьеме поплохело.и тут дело не в "злой силе".сила эта-заклинивший механизм наклона.скорее всего прихватило морозцем.сам факт того,что Гребенников рискнул подняться на высоту заводских труб,а это около 300 метров только сама труба.Гребенников же пишет,что трубы густо дыми ПОД ним.значит высота полета была около 400 метров,ибо дым в холод не стелется,а стоит.400 метров почти  зимой!

BeMe, для того что б создать "область" с разницей давлений - И НУЖНО - "Силовое Поле"...!!! (о котором пишет ВСГ)......

#80671 BeMe

BeMe

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 10:17

Просмотр сообщенияblackjack (14 Февраль 2021 - 04:21) писал:



BeMe, для того что б создать "область" с разницей давлений - И НУЖНО - "Силовое Поле"...!!! (о котором пишет ВСГ)......
Джек,теперь понял )))о чем ты.не сразу догнал ибо мы применяем несколько иной термин.но можно,условно, и "силовое поле" назвать.смотри какой парадокс получается-постепенно заменяя истиные термины ,обьсняющие принцип гравитоплана,на условные(чеб короче и емче),мы заново зашифровываем схему))))

#80672 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 11:13

Просмотр сообщенияBeMe (13 Февраль 2021 - 22:43) писал:

Джек,не совсем понял твои цыфры.вокруг гравитоплана образуется не поле,а область с разницей давления.внутри этой области оно пониженое,с наружи обычное атмосферное, граница этого раздела-повышеное.эдакий "пузырь" из воздуха.не приятности доставляет внутренее,пониженое давление,так как оно не стабильно и меняется с набором высоты.уже на 300 метров над землей,внутри "пузыря"давление соответсвует высоте в 1000 метров(приблизительные расчеты).при подьеме выше,пропорционально и давление падает.тоесть на высоте в километр,пилот гравитоплана ощутит всю "прелесть"высокогорья.при этом и температура падает. летом,кратковременный подьем на такие высоты,еще куда ни шло,а зимой-не оправданый риск.замерзающий человек,при пониженом давлении теряет сознание очень быстро.вспомни,как не дождавшись сезона Гребенников ночью летал.ему уже при подьеме поплохело.и тут дело не в "злой силе".сила эта-заклинивший механизм наклона.скорее всего прихватило морозцем.сам факт того,что Гребенников рискнул подняться на высоту заводских труб,а это около 300 метров только сама труба.Гребенников же пишет,что трубы густо дыми ПОД ним.значит высота полета была около 400 метров,ибо дым в холод не стелется,а стоит.400 метров почти  зимой!

Меня этот вопрос с давлением, внутри кокона, постоянно волнует. Я у себя понаставил этих приборов и каждый день наблюдаю за ходом стрелок и высотомеров, и барометра. Даже в комнате, не выходя, высотомер показывает высоты разные. Так как он работает по принципу барометра анероида, выставил на ноль высотомер. Когда давление падает, на барометре видно падение, и на высотомере подымается показания высоты, на сто метров,на 200 метров и выше.Это получается, происходит при изменениях давления, что, вопрос?. Варианты разные в мыслях исходят. И если давление над платформой изменяется, то получается что и высотомер будет неправильно показывать высоту. Тот что на руле стойки платформы у Гребенникова В С. Выходит этот прибор не столько как для определения высоты, как указывает на работу платформы, тоесть на изменения давления над платформой указывает на изменение силового поля. Второе ,а каким способом можно изменять это поле ? Что за примитивное устройство способно изменять давление над платформой.

Прикрепленные файлы



#80673 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 11:35

Красивая игрушка... особенно вторая.

Без вихря - не будет разницы давления!

#80674 BeMe

BeMe

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 11:41

Просмотр сообщенияAlexProBreSt (14 Февраль 2021 - 11:13) писал:



Меня этот вопрос с давлением, внутри кокона, постоянно волнует. Я у себя понаставил этих приборов и каждый день наблюдаю за ходом стрелок и высотомеров, и барометра. Даже в комнате, не выходя, высотомер показывает высоты разные. Так как он работает по принципу барометра анероида, выставил на ноль высотомер. Когда давление падает, на барометре видно падение, и на высотомере подымается показания высоты, на сто метров,на 200 метров и выше.Это получается, происходит при изменениях давления, что, вопрос?. Варианты разные в мыслях исходят. И если давление над платформой изменяется, то получается что и высотомер будет неправильно показывать высоту. Тот что на руле стойки платформы у Гребенникова В С. Выходит этот прибор не столько как для определения высоты, как указывает на работу платформы, тоесть на изменения давления над платформой указывает на изменение силового поля. Второе ,а каким способом можно изменять это поле ? Что за примитивное устройство способно изменять давление над платформой.
Алекс,гравитоплану не нужен высотомер.от слова совсем)))он будет врать начиная с момента запуска гравитоплана.висотомер,как ты правильно заметил,работает по принципу бапомеира анероида,тоесть фиксирует не высоту,а окружающее давление.есть формула,по которой расчитывается высота по изменению давления.на высотомерах барометрах,шкала размечена по этой формуле.гравитоплан,сразу после его запуска,еще не взлетев,создает вокруг себя ,локальную область с измененым давлением.если мерять высотомером,то тот покажет,что гравитоплан уже взлетел метров на 300,хотя аппарат будет еще на земле.с этим можно бы было че -нить придумать.подкорректировав например шкалу высотомера.но нахрена?)))разбиться на рабочем гравитоплане -не возможно,а взлетать выше 1000 метров без компрессионного костюма и маски -не желательно .
Теперь по "силовому полю".есть формулы,по которым расчитывается это "силовое поле".в гравитоплане нет возможности его менять или измерять.это и не нужно.само наличие этого "поля"обеспечивает полет.без него гравитоплан НИКОГДА не преодалеет гравитацию.

#80675 TORenergy

TORenergy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 11:42

Просмотр сообщенияSiola (14 Февраль 2021 - 11:35) писал:


Без вихря - не будет разницы давления!
Вихрь из чего?
Какова основа вихря?

#80676 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 12:25

Гребенников В С конечно про эти приборы, я лично не помню , не упоминал. У его первым прибором всему была обожгенная веточка на паутинке, для определения наличия ЭПС. Это факт и тут не поспоришь, я помимо этого помышляю анероидную приборную систему ставить, над с боку и под панелькой, для контроля за работой устройства. Для определения статического поля, неоновые лампочки, конечно при его наличии, или неналичии, неоновые лампочки будут в роли индикаторов. Надо еще понаблюдать и за оббожгенной веточкой на паутинке, поставив рядом с этими приборами. При изменении давлений, как себя поведет веточка, компас также находится рядом. Заинтересованных прошу высказать свои мысли по этому всему

Прикрепленные файлы



#80677 BeMe

BeMe

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 12:42

Просмотр сообщенияAlexProBreSt (14 Февраль 2021 - 12:25) писал:

Гребенников В С конечно про эти приборы, я лично не помню , не упоминал. У его первым прибором всему была обожгенная веточка на паутинке, для определения наличия ЭПС. Это факт и тут не поспоришь, я помимо этого помышляю анероидную приборную систему ставить, над с боку и под панелькой, для контроля за работой устройства. Для определения статического поля, неоновые лампочки, конечно при его наличии, или неналичии, неоновые лампочки будут в роли индикаторов.
Алекс ,планировать это хорошо,когда понимаешь ЧТО собирашся контролировать.а если я тебе скажу,что схему гравитоплана можно еще более упростить и уменьшить?причем это упрощение даст возможность запуск гравитопла ТОЛЬКО пилоту)))поясню.тот узел,что создает "силовое поле" будет не будет стационарно вмонтирован в гравитоплан,а будет сьемный.не сьемными на гравитоплане остануться ТОЛЬКО блоки,которые сами по себе бесполезны .тоесть угнать гравитоплан будет не возможно)))размер узла "силового поля"можно скомпоновать в размер пачки сигарет.я не шучу.вот такой малыш получится,если все его детали размещеные по гравитоплану Гребенникова собрать в единое устройство.

#80678 AlexProBreSt

AlexProBreSt

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 956 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 12:52

Так это понятно, что гравитопланчик маленьких размеров, незнаю как вы представляете вложить все детальки с платформы в пачку из под сигарет, но сам гравитопланчик можно. Но это маленькое примитивномудрое устройство при включении, нужно проконтролировать, понаблюдать что исходит от него.

#80679 BeMe

BeMe

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 040 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 13:07

Просмотр сообщенияAlexProBreSt (14 Февраль 2021 - 12:52) писал:

Так это понятно, что гравитопланчик маленьких размеров, незнаю как вы представляете вложить все детальки с платформы в пачку из под сигарет, но сам гравитопланчик можно. Но это маленькое примитивномудрое устройство при включении, нужно проконтролировать, понаблюдать что исходит от него.
не путай МОДЕЛЬ с миниатюрностью узла  полноразмерного гравитоплана.в полноразмерном гравитоплане Гребенникова,самое габаритное-это ящик платформы с блоками.ВСЕ,что размещено в стойке-миниатюрно.просто это ВСЕ,разбросано по всей стойке.это сделано с целью иметь возможность вмешиваться в процессы взаимодействия деталей .проще говоря единый узел "силового поля",Гребенников разделил на детали,между которыми поставил прерыватели.а чтобы контролировать работоспособность каждой детали узла,вывел индикацию.такая разбивка узла на детали,сделала его габаритным и изменила пару деталей в худшую сторону в плане сложности изготовления и сложности в настройке.возможно эта схема была первой,монтажной,для корректировки и изучения .

#80680 Siola

Siola

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 473 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2021 - 13:14

Просмотр сообщенияTORenergy (14 Февраль 2021 - 11:42) писал:

Вихрь из чего?
Какова основа вихря?
Из волн материи, очень плотными.




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025