Перейти к содержимому

Гребенников

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86090

#84381 OAUM-OZON

OAUM-OZON

Moderator said Credo quia absurdum est

• Shadow
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 474 сообщений

Отправлено 13 Июль 2021 - 02:39

Просмотр сообщенияGrudgebearer (12 Июль 2021 - 17:58) писал:

Насчет твоего прибора с конденсатором я прочитал, мне нравится идея. Я смотрел схему bes-а.
Я особо не разбираюсь в электроннике, но мне кажется что как минумум надо пользоватся двухполярным питанием для стабилизации измерения.
Здравствуйте.
Уточните, если вас не затруднит.
Где конкретно в приборе надо пользоваться двухполярным питанием?
В приборе в котором только мультиметр, кабель и "закороченный" конденсатор?
В схеме бес*а - оно действительно присутствует для питания усилителя.

#84382 AlexProBreSt

AlexProBreSt

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 963 сообщений

Отправлено 13 Июль 2021 - 07:56

Просмотр сообщенияSiola (12 Июль 2021 - 23:51) писал:

У силового поля АВТОМАТИЧЕСКИ возникает нижний "потоковый столб", когда на него воздействует РАЗРЫВ, необходимый для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ и УПРАВЛЕНИЯ в окружающем пространстве!!!
Разрыв создаётся тем-же "неэкранируемым" ЭПС в виде ЖАЛЮЗЕЙ снизу платформы!!!!!!!!!!!!!
Мало того, вращающийся силовой вихрь ВОЛН МАТЕРИИ - САМ СОЗДАЁТ в своём "глазу" ВОСХОДЯЩИЙ ПОТОК!!!!!!!

Толково изложил, молодец Сиола.

#84383 Serbin

Serbin

Участник проекта

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 028 сообщений

Отправлено 13 Июль 2021 - 08:04

Просмотр сообщенияGrudgebearer (12 Июль 2021 - 17:42) писал:

На хорошем принтере и медленно можно печатать трубочки к внутренним диаметром и 0,5мм.
Так как ты баба яга, по секрету скажу, что веник тоже двигает мой ЭПС регистратор :)
Сторона трубочки плавно переходят от 3мм до 0.89 мм. Снизу вверх. Трубочка шестигранная.

Это не конус а шестигранная пирамида. Длина нижней грани 42мм, длина грани вершин 12мм, высота 15,8мм. Могу скинуть 3д файл, там все начерчено.