Viteks (01 Май 2007 - 16:06) писал:
вы противоречите Тесле! У Теслы его радиант ловился материальными средами, а у вас не виден! Странно... Вспомните, как в Колорадо вокруг его башни бабочки искрились, краны "кусались" электричеством, и вся электроника в районе "глючила"
описание домыслов журналистов и данные док.фильмов об Тесле,чаще вызывают плохое впечатление о нем
Про Теслу мифов в прессе.
http://www.mirf.ru/Articles/art716.htm
описание домыслов журналистов и данные док.фильмов-больше напоминает по шаговое напряжение.Практически 80% всяких опытов связаны с Прямым нарушением ТБ(тех.безопасности)влияние на окружающею среду и возможно пагубное влияние на человека.
на башеньки работала целая подстанция для "демонстрации шоу".
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=61664&st=225
Влияние на среду однозначно очевидно ионосферу-думаю что это прямое нарушение ТБ(ныне пользовались установкой Хабортом;а в СССР тоже было пару установок одна из них была под Питером;последний с ионосферой и торнадо управлением эксперимент был на Кубе в 80г снес штат в сша=торнадо оказался не управляем)
Шаровые молнии Тесла не делал и ими не занимался(не его профиль)=возможно случайно пару раз удалось-но не о тех что пишут(типа полноценных Ш-м долгоживущих)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансформатор_Тесла
многие люди считают, что катушки Тесла — это особенные артефакты с исключительными свойствами. Существует мнение, что трансформатор Тесла может быть генератором свободной энергии и является вечным двигателем, исходя из того, что сам Тесла считал, что его генератор берёт энергию из эфира (особой невидимой материи, в которой распространяются электромагнитные волны) через искровой промежуток. Иногда можно услышать, что с помощью «Катушки Тесла» можно создать антигравитацию и эффективно передавать электроэнергию на большие расстояния без проводов. Данные свойства пока никак не проверены и не подтверждены наукой.
Также очень распространён тезис о том, что разряды, испускаемые трансформаторами Тесла, полностью безопасны, и их можно трогать руками. Это не совсем так. В медицине также используют «катушки Тесла» для оздоровления кожи. Это лечение имеет положительные плоды и благотворно действует на кожу, но конструкция медицинских трансформаторов сильно разнится с конструкцией обычных. Лечебные генераторы отличает очень высокая частота выходного тока, при которой толщина скин-слоя (см. Скин-эффект) безопасно мала, и крайне малая мощность. А толщина скин-слоя для среднестатистической катушки Тесла составляет от 1 мм до 5 мм и её мощности хватит для того, чтобы разогреть этот слой кожи, нарушить естественные химические процессы. При долгом воздействии подобных токов могут развиться серьёзные хронические заболевания, злокачественные опухоли и другие негативные последствия. Кроме того, надо отметить, что нахождение в ВЧ ВВ поле катушки (даже без непосредственного контакта с током) может негативно влиять на здоровье. Важно отметить, что нервная система человека не воспринимает высокочастотный ток, и боль не чувствуется, но тем не менее это может положить начало губительным для человека процессам. Также существует опасность отравления газами, образующимися во время работы трансформатора в закрытом помещении без притока свежего воздуха. Плюс ко всему, можно обжечься, так как температуры разряда обычно достаточно для небольшого ожога (а иногда и для большого), и если человек всё же захочет «поймать» разряд, то это следует делать через какой-нибудь проводник (например, металлический прут). В этом случае непосредственного контакта горячего разряда с кожей не будет, и ток сначала потечет через проводник и только потом через тело.
http://new-energy21.ru/besplatnaya-elektroenergiya/transformator-tesla-na-sluzhbe-energetiki-buduschego.html
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9958.html
И на будующее по Тесле опыты некоторые ставили и в России с США-половина из них(фокусы)-с северным сиянием и многие не безопасны с ионосферой итд включая беспроводку и некоторые не рентабельны(пока).
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=61664&st=275
Ganzha (22 Июль 2010 - 03:33) писал:
Вот способ получения энергии из радиолампы:
Валерий Дудышев разгадал вековую важную тайну Николы Тесла- про его дармовой источник электроэнергии на его электромобиле !!!Зреет энергетическая революция в сфере альтернативной энергетики.
Никола Тесла реально демонстрировал в работе бестопливный электромобиль еще в 1931 г. в Буфалло (США). Электроэнергия в электродвигатель на авто поступала от таинственной коробки с радиолампами. Но до сих пор эта тайна источника электроэнергии для электромобиля оставалась неразгаданной!
Кстате Тесла"последние места работы оборонка отсюда и слухи
Как ученый был талантлив.
год выпуска: 2008
Жанр: Научно-популяный
Продолжительность: 15 мин
Перевод: Любительский (одноголосый)
Источник: torrents.ru
В ролях: Стивен Марк
Описание: В 1931 г. Никола Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Из роскошного лимузина извлекли бензиновый двигатель и установили электромотор. Потом Тесла на глазах у публики поместил под капот невзрачную коробочку, из которой торчали два стерженька, и подключил ее к двигателю. Сказав: «Теперь мы имеем энергию», Тесла сел за руль и поехал. Машину испытывали неделю. Она развивала скорость до 150 км/ч и, похоже, совсем не нуждалась в подзарядке. Все спрашивали Тесла : «Откуда берется энергия?» Он отвечал: «Из эфира». Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы те – давние -- зрители не заговорили о нечистой силе. Рассердившийся ученый вынул таинственную коробку из автомобиля и унес в лабораторию.
Но тайна ее разгадана! И опубликована на форуме альтернативной энергетики
http://www.overunity.com/
Доп. информация: Приложение: инструкция и описание на англ. языке (.pdf)
(и смотрим выше компанию Тесла,что произвела.Вывод -приходит двоякий=ближе к не хорошему)
http://electricmobile.ru/tragediya-tesla-m...-1/#comment-125
Трагедия Tesla Motors: Три сотрудника компании погибли в авиакатастрофе
http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../20/210700.html
Максимальная скорость Tesla Roadster составляет, как пишет компания, «более 209 километров в час».
Шасси здесь также весьма достойное, ведь в основе машины — легчайший и прочный алюминиевый каркас и основные агрегаты (кроме двигателя, разумеется) от британского спорткара Lotus Elise, славящегося отменной управляемостью. К слову, и собирают Tesla Roadster не в США, а в Британии — на заводе фирмы Lotus.
А затраты на поездку в Tesla Roadster компания оценивает примерно в один цент на милю. То есть 1609-километровая дистанция будет стоить владельцу такого авто всего $10.
про доступность для покупателей — "с лета 2007 года". Независимые же источники говорят примерно о $85-120 тысячах на ценнике Tesla Roadster
Между задними колёсами, поперёк машины, разместился электромотор переменного тока (трёхфазный), мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.
Правда, владельца электрического авто, как рассчитала компания, через 160-200 тысяч километров ожидает замена (увы, за немалые деньги) отслужившей своё литий-ионной аккумуляторной батареи.
Аккумулятор (он расположен сразу за сиденьями) здесь необычный: это блок из 6831 литиевой батарейки, идентичной тем, что питают сотовые телефоны и ноутбуки. Весит весь этот блок 454 килограмма.
В стандартном загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора 402 километра, что для электромобиля — превосходный параметр. Заряжать же машину можно от любой бытовой розетки на 110 или 220 вольт, как дома, так и в пути, благо в комплект входит набор переходников. Время полной зарядки — 3,5 часа.
(Никола Тесла реально демонстрировал в работе бестопливный электромобиль еще в 1931 г. в Буфалло (США). Электроэнергия в электродвигатель на авто поступала от таинственной коробки с радиолампами. )-докфильм
Вы смотрели? посмотрите
(по Тесле много приписок и вымыслов.включая при писанных открытий.По ТБ-одно нарушение сплошное.=почитаешь и думаешь какой бред кто писал-явно пошаговое напряжение=ну конечно журналисты сказочники.То про Шаровые молнии писали,что жонглировал-бред сивой кобылы=ш-м Тесла не работал-может иногда и выходило в грозу ближе к дождю.То же и с Тунгуской 99,9% ,что вымысел приписаный Тесле итд)Что же по машине так это байка-про утерю какая там нафик утеря там дело шло к презентации или патентировании (там были 2 компании+еще ряд разработчиков+журналисты+съемка=т.е вымыслом яв-ся факт какой -либо утери инфо по авто и приспособлению ,Предпологаю-возможно использовалась беспроводка -питание с башень.=ввиду чего изобретение не вылезло;может иное но ничего не утеряно. Тесла часто любил показывать фокусы с электричеством.)
Да упоминается ОСобенность работы коробочки(если это не дописки домыслов журналистоа)-Среда горы или после грозы(т.е среда "ионизированая",)
http://www.-бип-.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=258693#258693
Форум - Транспорт - Автомобиль Тесла - Конструкция коробочки Тесла - Стр 019
Еще ссылки по теме в этом форуме
Магнитное поле - большая загадка | Раскинем мозги по радианту | Полтергейст как ВД ??? | Черная коробочка Тесла | Конструкция коробочки Тесла | О конструкции автомобиля Тесла... | Проект "Ионизирующая антенна" | Электронная лампа - Электростанция дармовой энергии | Тесла ... а где же источник | ВАКУУМ или ЭФИР | Почему никто не желает докапыватся до истины? | Энергия из аккумулятора | Версия PRS о принципе работы авто Теслы | Черная коробочка Тесла | Постройка Тесла-мобиля | Двигатель Тесла | Параметрический резонанс и черная коробочка | Самоиндукция | МИМ | Общая теория вечного двигателя, или окончательное прозрение | Энергетика будущего. Юрий Бровко | Обратная связь | Космические лучи Тесла, или дело врачей |
http://inno.com.ua/index.phtml?id=203&nid=403
Украли идею? Не жалуйся
Журнал "Эксперт"
Григорий Прохоров-Лукин, начальник отдела экспертизы объектов интеллектуальной собственности Киевского НИИ судебных экспертиз при Министерстве юстиции:
Область интеллектуальной собственности является очень серьезным полем конкурентной борьбы. Ни для кого ведь не секрет, что, к примеру, крупные мировые нефтекомпании специально скупают патенты на изобретения, разработанные с целью уменьшения энергопотребления, и кладут их в долгий ящик, потому что выход таких изобретений на рынок может привести к падению цен в их отрасли.
по резонансу не скажу (тем более с чем или от чего)(был бы электронщиком сказал);
если передаваемую энергию по беспроводки-можно и от башень.(хотя и при Тесле =и раньше были акб для авто на морской воде-кажись с магнием-пробег давали не менее 450км без подзарядки-а если учесть зарядку или старые типы электродинамо-движки и того больше)
http://habrahabr.ru/blogs/alternativa/48869/
Viteks (03 Май 2007 - 15:54) писал:
Но башня в Колорадо и Вондерклифский генератор вихревых объектов это по сути разные вещи, в Колорадо была беспроволочная передача энергии продольной волной! здесь имело место затухание 1/r, и его беспроводная передача энергии не была ВД. И вообще, прежде чем говорить, что ПЭВ (продольная электрич.волна) не затухает с расстоянием, посмотрите на закон сохранения энергии, и теорему Гаусса. Что, звуковые волны тоже не затухают?
а вообще здесь много про Теслу, читайте
Н.Тесла
а с генератором эфирных колец дело по другому обстоит, по сути генератор шаровых молний, вот тут энергия концентрируется в "шарике" и никуда не девается, и доставляется вся полностью, без затухания, к приемнику!
http://habrahabr.ru/blogs/alternativa/48869/
в комментах
* svin
* svin
* 12 января 2009, 13:48
13
Наблюдение за подобными товарищами показывает, что это все подобные схемы — фейк.
Еще можно вспомнить генератор Мельниченко, про котрого было много сюжетов по ТВ, можно поискать в Интернете интервью Мельниченко, которое брал Бодров-младший. Там видно всю эту конструкцию в работе.
Еще есть куча схем по извлечению энергии из магнитного поля, всякие там резонансные устройства, но ни одно из них не работает.
Некоторое время назад я связывался с тем самым Мельниченко, предлагал любые деньги (он как раз на своем сайте ищет инвесторов), единственное условие — демонстрация работающего устройства любой мощности.
Мельниченко (или тот кто себя за него выдавал) сразу начал соскакивать с темы, мол у него устройство было, но в процессе нагрузочных испытаний у него вылетели редкие ключи, он их заказ, но их пока не привезли и бла бла бла.
Когда я сказал, что меня устроит демонстрация агрегата из того интервью, там яво не было ничего сверхдорогого и высоконагруженного, он както вообще приуныл и я с ним распрощался.
Потом он звонил еще пару раз, спрашивал интересна ли мне эта тема, я опять начал настаивать на демонстрации, естественно он не согласился.
У меня были записи наших разговоров, в принципе речь связная и на психа не очень похож.
По-теме
Ну насчет,что не экранирует и экранирования
Свойство электричества-почти тоже самое,что магнит-электромагнит=при движении в проводах образует (вокруг провода)-магнитное поле.
Т.е если не экранирует-то (или чего -то не достает,
отчасти говорит ваш принцип -вы энергию притягиваете(какую? =если она притягивается то и отражается)
контуры-вашей обмотки медь(судя по-всему)
и ловите вы -если ловите (то некое излучение--из воздуха-т.е из нее электроны)
Ну и вот вам еще-вы говорили,что никто не занимается якобы этим=Вы ошиблись.
http://www.rian.ru/video/20091019/189617459.html
Российские ученые НИИ электрификации сельского хозяйства преобразовали энергию статического электричества в электроэнергию, применимую в быту.
Можно получить и больше, сказал старший научный сотрудник НИИ электрификации сельского хозяйства Олег Рощин.
Кроме того, ученые предлагают автомобилистам в будущем отказаться от бензина. По их проекту, машина будет передвигаться с помощью заряда энергии, поступающего из-под асфальта через приемное устройство, установленное на днище автомобиля. Для этого в дорожное полотно нужно будет вмонтировать излучающий провод. Магистраль настроят на одну частоту с авто. Таким образом, машина будет заряжаться непосредственно от дороги и передвигаться с той же скоростью, что и на бензиновом двигателе.
Видео
http://rutube.ru/tracks/1418073.html
Свободное электричество из воздуха
http://habrahabr.ru/blogs/alternativa/48869/
Свободное электричество из воздуха
Чертеж устройства
http://www.youtube.com/watch?v=nzVXAm_ONIk
Свободное электричество из воздуха
Вот статья Мельниченко, которая якобы описывает способ извлечения энергии, но непонятно откуда:
izob.narod.ru/p0002.html
Еще есть одельное направление — извлечение энергии из постоянных магнитов:
jnaudin.free.fr/html/vta.htm
Суть состоит в том, что в 1990 году некий Флойд Свит продемонстрировал установку, состоящую из двух магнитов и катушек, которая выдавала электричество в буквальном смысле из ничего. Утверждается, что Свит усовершенствовал свою установку, и через несколько лет она выдавала уже почти килловат. Умер в 1995 году. Повторить установку никому не удалось, сердцем всей установки (по утверждению изобретателя) являлся особый способ обработки магнитов, после которого ориентацией доменов этих магнитов можно было управлять при помощи слабого магнитного поля. По сути, получалось нечто вроде «магнитного транзистора».
Еще один альтернатор — MEG:
jnaudin.free.fr/meg/meg.htm
Опять некий Tom Bearden утверждает что нашел способ добычи энергии из ниоткуда. Судя по схеме установка является практически обычным преобразователем, но в трансформаторе опять фигурирует постоянные магнит. Изобретатель утверждает, что с помощью двух обмоток трансформатора он управляет распределением магнитного поля постоянных магнитов по магнитопроводу, и это устройство выдает энергию.
Кроме того, изобретатели утверждают что это не вечный двигатель, а всеголишь попытка использовать энергию чего-то, что имеется в любой точке пространства и движется с громадной скоростью (эфир, чтоли?).
Кроме того, ходят легенды, что в разные временя разные люди уже создавали подобные устройства, но из-за насмешек других людей устройства уничтожали:
В 1921 году «Сиэтл Таймс» писала об изобретении Альфреда Хаббарда. Его устройство включает в себя центральный сердечник с катушкой, вокруг которого расположено восемь периферийных катушек. После первичного импульса в катушках поочередно генерируются импульсы, чем создается вращающееся магнитное поле в центральной катушке. Мощность, вырабатываемая в ней, достаточна для самовозбуждения всей системы и совершения полезной работы. Демонстрировалась лодка с электромотором, питание которого обеспечивал генератор Хаббарда.
В 1900 — 1930 годах техническая пресса публиковала множество материалов о работах Генри Морея. Его демонстрационные системы производили 50 КВт электроэнергии. Известно, что в ноябре 1929 года в Нью-Йорке устройства Морея тестировал Яковлев. Устройства состояли из конденсаторов, катушек и специальных электронно-вакуумных ламп. В 1990 году журнал Magnets, 2(3) опубликовал статью, в которой предполагалось, что устройства Морея и катушки Хаббарда извлекали мощность за счет энергии ядер вещества при соответствующем резонансе.
В 1925 — 1945 годах Ганс Колер демонстрировал несколько своих устройств. Построенная в Германии система производила 60 КВт мощности. Описание одной из схем включает в себя шесть постоянных магнитов, расположенных в плоскости в форме шестиугольника. На каждом из магнитов намотаны катушки, генерирующие выходную мощность.
Томас Таунсенд Браун (Thomas Townsend Brown). (1905 – 1985 г) – талантливый американский физик и изобретатель. Он рассматривал вопрос создания «безопорной» тяги за счет электрических сил. Английский патент 300, 311 от 15 Августа 1927 года описывает способы получения движущей силы и мощности за счет электрического источника энергии. Т. Браун пытался теоретически объяснить результаты своих экспериментов (в которых впервые обнаружил уменьшение веса заряженного конденсатора всего на один процент) понятиями теории Единого поля и твердо верил в существование «стыковочного» эффекта между гравитацией и электричеством. В конце статьи дан список некоторых «стыковочных» эффектов.
В 1928 году Лестер Нидершот изобрел электрический генератор, производящий около 300 Ватт мощности. Устройство состояло из деталей от радиоприемника, образующих генератор колебаний 500 КГц, и «не индуктивной» катушки.
В 1934 году в Буффало, США, Тесла демонстрировал автомобиль с электромотором, источником мощности которого был генератор неизвестной конструкции. Тесла принадлежит термин «свободные вибрации», который описывает синусоидальные колебания в электрической цепи, возбуждаемые коротким несинусоидальным импульсом. Он предполагал, что при резонансной ситуации, мощность свободных вибраций превышает мощность, затрачиваемую на их возбуждение.
1980 г. статья, опубликованная в журнале Science & Mechanics описывает изобретение Говарда Р. Джонсона. Он подал заявку 6 Декабря 1973 года, но добился подтверждения только 24 Апреля 1979 г. Причина задержки простая — «вечные двигатели» не патентуют, даже если они работают! Джонсон описал способ генерации мощности, как «извлечение мощности за счет энергии спинов электронов ферромагнетика». Патент выглядел настолько скандально, что при публикации описания изобретения рисунок к нему был «ошибочно» взят из предыдущего патента, а оригинальная схема изобретения Джонсона так и не была опубликована патентным ведомством.
В 1980 — 1990 годах Александр Чернетский, Юрий Галкин и другие исследователи опубликовали результаты экспериментов по созданию так называемого «самогенерирующегося разряда». Простая электрическая дуга, включенная последовательно во вторичной цепи электромагнитного трансформатора, приводит к увеличению мощности в нагрузке и уменьшению мощности потребления в первичной цепи трансформатора. Автор данной статьи провел простейшие эксперименты по использованию дуги в цепи нагрузки, которые подтвердили возможность создания режима «отрицательного сопротивления» в цепи.
С 1980-х годов в духовной общине Месерница, г. Линден в Швейцарии, работают электростатические машины Баумана. Это устройства, генерирующие 220 Вольт для бытовых нужд поселка. Суммарная мощность систем составляет более 750КВат. Изобретатель назвал свое устройство Thesta-Distatica. Устройство представляет собой модернизированный электрофорный генератор Вимшурста, диски которого способны вращаться постоянно за счет сил электростатического взаимодействия. В конструкцию также входят постоянные магниты.
http://www.translate.ru/Default.aspx/Site
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Tesla_patents
http://en.wikipedia.org/wiki/AC_motor
http://www.radosvet.net/news/947-oshibka-chetyrekh-pensionerov.html
Ошибка четырех пенсионеров
что еще в 70-е годы прошлого
века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские ученые доказали, что
закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых
изменений работающий и по сей дёнь,был создан еще в 1842 году, когда в науке не было ни
электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.
http://ut27972.narod.ru/Book_2/35_Book_2_part_35.htm
Генератор Грамма.
http://gxost.livejournal.com/119184.html
Восемь способов получения свободной энергии
http://alexfrolov.narod.ru/news.html
Новости бестопливной энергетики (News)
http://www.youtube.com/watch?v=90W00Yt_PLk&feature=related