Перейти к содержимому

 


Радиантный Ток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3040

#2701 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:58

бело-голубые (холодные), отвечающие за напряжение и
красно-оранжевые (горячие), отвечающие за ток.

Это бред, цвет зависит от газа в котором происходит пробой и материала электродов.

Старые автолюбители, которые еще помнят батарейную систему зажигания по цвету искры определяли исправность конденсатора. Если искра на свече голубая то норма, если красная то что то с конденсатором. Топливо от такой искры не воспламеняется в связи с ее низкой энергетической мощностью.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_Румкорфа

#2702 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияJaja (22 Февраль 2014 - 11:58) писал:

бело-голубые (холодные), отвечающие за напряжение и
красно-оранжевые (горячие), отвечающие за ток.

Это бред, цвет зависит от газа в котором происходит пробой и материала электродов.

Старые автолюбители, которые еще помнят батарейную систему зажигания по цвету искры определяли исправность конденсатора. Если искра на свече голубая то норма, если красная то что то с конденсатором. Топливо от такой искры не воспламеняется в связи с ее низкой энергетической мощностью.

http://ru.wikipedia....атушка_Румкорфа


Вот об этом конденсаторе речь и идет. Если его убрать то разряд в разряднике будет красного цвета, вдобавок еще и контакты будут подгорать.

#2703 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:43

Pref
Я убирал, не был он красного цвета. Тоже синий только слабее.

#2704 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 13:02

Просмотр сообщенияJaja (22 Февраль 2014 - 12:43) писал:

Pref
Я убирал, не был он красного цвета. Тоже синий только слабее.

Вы знаете это чисто субъективно. Естественно искра сильно не изменится по спектру свечения, но красноватый оттенок в разряде присутствует в отличие от нормального полноценного разряда.

#2705 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:20

Цитата

Это бред, цвет зависит от газа в котором происходит пробой и материала электродов.
А ты понятия не имеешь о чём говоришь. В одной и той же среде. При помощи автоэлектронной эмиссии всё прекрасно смотрится. И я ничего не говорил про пробой.

#2706 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:36

Просмотр сообщенияPref (22 Февраль 2014 - 13:02) писал:

Вы знаете это чисто субъективно. Естественно искра сильно не изменится по спектру свечения, но красноватый оттенок в разряде присутствует в отличие от нормального полноценного разряда.
Не надо выдумывать того, чего там нет.
Первичка катушки зажигания питается от источника и подключена к конденсатору распределителя и параллельно к контакту прерывателя распределителя, второй контакт которого подключен на массу.
Кондёр заряжен и при соединении контактов пробивает окислы и пр. фигню образующуюся на контактах и кроме того предотвращает горение дуги на контактах при их соединении, уменьшая помехи.
Если кондёр не имеет или имеет плохое соединение с массой, или просто вышел из строя, то соединение контактов или отсутствует или между ними буйно горит дуга, от чего наблюдается рваный режим работы двигателя или даже его остановка.
А искру на свечах обеспечивает вторичка катушки зажигания и зависит от состояния соединений от неё и от состояния самих свечей, а так же от наличия напряжения на первичке.

#2707 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:56

Просмотр сообщенияОхотник (22 Февраль 2014 - 17:36) писал:

Не надо выдумывать того, чего там нет.
Первичка катушки зажигания питается от источника и подключена к конденсатору распределителя и параллельно к контакту прерывателя распределителя, второй контакт которого подключен на массу.
Кондёр заряжен и при соединении контактов пробивает окислы и пр. фигню образующуюся на контактах и кроме того предотвращает горение дуги на контактах при их соединении, уменьшая помехи.
Если кондёр не имеет или имеет плохое соединение с массой, или просто вышел из строя, то соединение контактов или отсутствует или между ними буйно горит дуга, от чего наблюдается рваный режим работы двигателя или даже его остановка.
А искру на свечах обеспечивает вторичка катушки зажигания и зависит от состояния соединений от неё и от состояния самих свечей, а так же от наличия напряжения на первичке.


Это практика, а не выдумка.

#2708 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:03

Просмотр сообщенияDragons (20 Февраль 2014 - 20:42) писал:

Радиантное электричество (хоть по русски и кажется, что корень слова "радиальный", но английском варианте корень "radiance" - "сияние, блеск, светимость", т.е. переводится буквально "светящаяся сияющая энергия", а не "лучистая энергия" как это обычно переводят):
Тесла частенько описывал радиантными невидимые лучи, т.е. не "сияющие". Рентген Теслу опередил и часть этих лучей обозвали рентгеновскими. Далее Х-рей лучи.

#2709 Sahvven

Sahvven

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:08

по практике у меня был мотовелик в детстве на магнето был кандер от которово менялся цвет, при смене емкости или без него искры менялись от красного до синего. даже сейчас кандер помню 0,022мкф 400вольт

Сообщение отредактировал Sahvven: 22 Февраль 2014 - 18:11


#2710 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:16

Просмотр сообщенияSofist (20 Февраль 2014 - 11:45) писал:

К сведению:  По  теософии оба феномена имеют единую природу, следовательно, и тождественные проявления свойств. Возможная разница в форме проявления этих свойств зависит от локальных условий в данном месте и в данное время.
Не. У шаровой молнии по современному и упрощенно это действие "заряда", как лучей из единого центру, расталкивающих заряженные одним знаком частицы. В данном случае молекулы воздуха. На краю дыры возникает преломление из-за разницы волнового. Там и происходят всякие абракадабры переотражения и переизлучений. Но смысл един - практически точка с радиальными лучами.
Не делайте из Теслы Фантомаса. В его время большинство излучений были не изучены.

#2711 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:44

Просмотр сообщенияSahvven (22 Февраль 2014 - 18:08) писал:

по практике у меня был мотовелик в детстве на магнето был кандер от которово менялся цвет, при смене емкости или без него искры менялись от красного до синего. даже сейчас кандер помню 0,022мкф 400вольт


Совершенно верно.

#2712 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:58

Просмотр сообщенияPref (22 Февраль 2014 - 19:44) писал:

Совершенно верно.
Магнето, тот же распределитель зажигания, с теми же контактами распределения первичного напряжения.

#2713 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:16

Шаровая молния не имеет никакого отношения к радианту.

#2714 Sahvven

Sahvven

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:26

Просмотр сообщенияDragons (21 Февраль 2014 - 15:25) писал:

Я уже говорил не раз, что электроны бывают двух типов:
бело-голубые (холодные), отвечающие за напряжение и
красно-оранжевые (горячие), отвечающие за ток.
значит нам нужны  красно-ораньживые, короткий по времени импульс очень короткий по времени.

#2715 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:36

Как раз наоборот. Нужны токовые - голубые. Импульс самый короткий, ток , к примеру в катушке зажигания авто, сотни ампер при длительности импульса 1-2 мкс.

#2716 Sahvven

Sahvven

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 18:00

хотя ты прав, у меня сейчас в катушке тесла на верхнем конце выбрасывается красные искры, бело синии становятся когда  подключаю сферу они более сильнее и по напряжению выше(пример если красная 3см, бела синяя 10см )  но бывало при разной настройки красных не было а бело синии были.  что интересно когда правильно настроен контур, разряд кандера в разряднике становиться тихим и практически  без белых в с пышек, но полностью не удается избавиться от оэдс ведь белая вспышка в разряднике это все оэдс тесла блокировал мощным эл.магнитом и выбирал каким будет заряд более отрицательный или более положительный. сейчас пробую собрать эл.магнит.

#2717 Dragons' Lord

Dragons' Lord

    Владелец MATRI-X.RU

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 112 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2014 - 18:03

Токовые - красные.
Хотя это не суть важно для НЕ ВЕЧНЯКА, т.к. в не вечняке мощность - это два встречных потока, и оба генерятся источником.

#2718 manganat

manganat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 01:28

делаем генератор с выход.напр. 300-400в., перед ключом на терристоре ставим конденсатор ~ 10мкф. не электролит , разряжаем его через первичку любого сердечника из ферита , на вторичке из одного-двух витков ал. или мед. ленты при замыкании наблюдаем эффекты радианта .    P.S.  долго не играться, вредно для здоровья. B) B) B)

#2719 manganat

manganat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 01:58

специально для /Sofista/  -  /Кстати “удар” вообще-то  сопровождается выделением энергии, то есть нагревом.
“Электронная теория” в основах изжила себя, тем не менее, ей руководствуются за не имением иной. И это одна из причин кризиса Т.Ф.
Вы следуете сей теории, следовательно, иное будет отфильтровано, пройдёт мимо Вашего сознания. Это постоянно наблюдаемый в дискуссиях факт.  
Отсюда и скепсис в возможности плодотворного обсуждения сей проблематики./ вспомним ударный маятник из нескольких подшипниковых шаров ,ну и где ваш нагрев, я так думаю что философия по поводу радианта неуместна, а практике везде почёт. :wacko:

#2720 Papuas

Papuas

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 448 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2014 - 03:06

Просмотр сообщенияmanganat (24 Февраль 2014 - 01:58) писал:

Вы следуете сей теории, следовательно, иное будет отфильтровано, пройдёт мимо Вашего сознания. Это постоянно наблюдаемый в дискуссиях факт.  
Отсюда и скепсис в возможности плодотворного обсуждения сей проблематики./ вспомним ударный маятник из нескольких подшипниковых шаров ,ну и где ваш нагрев, я так думаю что философия по поводу радианта неуместна, а практике везде почёт.
Ещё раз – книга “Radiant Matter” 1879 году: http://yadi.sk/d/JyZMScmsJRQNu
Она описывает представление того времени что такое радиант и радиантный. Это значение и использовал Тесла. Остальное про “радиантный” – Ваши выдумки.
А DL говорит о другом – о следствиях.
Кондер или кто тама на контакте – это к радиантному току никакого значения не имеет. :D Ибо он не электрический ток.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025