

Радиантный Ток
#2701
Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:58
красно-оранжевые (горячие), отвечающие за ток.
Это бред, цвет зависит от газа в котором происходит пробой и материала электродов.
Старые автолюбители, которые еще помнят батарейную систему зажигания по цвету искры определяли исправность конденсатора. Если искра на свече голубая то норма, если красная то что то с конденсатором. Топливо от такой искры не воспламеняется в связи с ее низкой энергетической мощностью.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_Румкорфа
#2702
Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:16
Jaja (22 Февраль 2014 - 11:58) писал:
красно-оранжевые (горячие), отвечающие за ток.
Это бред, цвет зависит от газа в котором происходит пробой и материала электродов.
Старые автолюбители, которые еще помнят батарейную систему зажигания по цвету искры определяли исправность конденсатора. Если искра на свече голубая то норма, если красная то что то с конденсатором. Топливо от такой искры не воспламеняется в связи с ее низкой энергетической мощностью.
http://ru.wikipedia....атушка_Румкорфа
Вот об этом конденсаторе речь и идет. Если его убрать то разряд в разряднике будет красного цвета, вдобавок еще и контакты будут подгорать.
#2703
Отправлено 22 Февраль 2014 - 12:43
Я убирал, не был он красного цвета. Тоже синий только слабее.
#2704
Отправлено 22 Февраль 2014 - 13:02
Jaja (22 Февраль 2014 - 12:43) писал:
Я убирал, не был он красного цвета. Тоже синий только слабее.
Вы знаете это чисто субъективно. Естественно искра сильно не изменится по спектру свечения, но красноватый оттенок в разряде присутствует в отличие от нормального полноценного разряда.
#2705
Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:20
Цитата
#2706
Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:36
Pref (22 Февраль 2014 - 13:02) писал:
Первичка катушки зажигания питается от источника и подключена к конденсатору распределителя и параллельно к контакту прерывателя распределителя, второй контакт которого подключен на массу.
Кондёр заряжен и при соединении контактов пробивает окислы и пр. фигню образующуюся на контактах и кроме того предотвращает горение дуги на контактах при их соединении, уменьшая помехи.
Если кондёр не имеет или имеет плохое соединение с массой, или просто вышел из строя, то соединение контактов или отсутствует или между ними буйно горит дуга, от чего наблюдается рваный режим работы двигателя или даже его остановка.
А искру на свечах обеспечивает вторичка катушки зажигания и зависит от состояния соединений от неё и от состояния самих свечей, а так же от наличия напряжения на первичке.
#2707
Отправлено 22 Февраль 2014 - 17:56
Охотник (22 Февраль 2014 - 17:36) писал:
Первичка катушки зажигания питается от источника и подключена к конденсатору распределителя и параллельно к контакту прерывателя распределителя, второй контакт которого подключен на массу.
Кондёр заряжен и при соединении контактов пробивает окислы и пр. фигню образующуюся на контактах и кроме того предотвращает горение дуги на контактах при их соединении, уменьшая помехи.
Если кондёр не имеет или имеет плохое соединение с массой, или просто вышел из строя, то соединение контактов или отсутствует или между ними буйно горит дуга, от чего наблюдается рваный режим работы двигателя или даже его остановка.
А искру на свечах обеспечивает вторичка катушки зажигания и зависит от состояния соединений от неё и от состояния самих свечей, а так же от наличия напряжения на первичке.
Это практика, а не выдумка.
#2708
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:03
Dragons (20 Февраль 2014 - 20:42) писал:
#2709
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:08
Сообщение отредактировал Sahvven: 22 Февраль 2014 - 18:11
#2710
Отправлено 22 Февраль 2014 - 18:16
Sofist (20 Февраль 2014 - 11:45) писал:
Не делайте из Теслы Фантомаса. В его время большинство излучений были не изучены.
#2713
Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:16
#2714
Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:26
Dragons (21 Февраль 2014 - 15:25) писал:
бело-голубые (холодные), отвечающие за напряжение и
красно-оранжевые (горячие), отвечающие за ток.
#2715
Отправлено 23 Февраль 2014 - 17:36
#2716
Отправлено 23 Февраль 2014 - 18:00
#2717
Отправлено 23 Февраль 2014 - 18:03
Хотя это не суть важно для НЕ ВЕЧНЯКА, т.к. в не вечняке мощность - это два встречных потока, и оба генерятся источником.
#2718
Отправлено 24 Февраль 2014 - 01:28



#2719
Отправлено 24 Февраль 2014 - 01:58
“Электронная теория” в основах изжила себя, тем не менее, ей руководствуются за не имением иной. И это одна из причин кризиса Т.Ф.
Вы следуете сей теории, следовательно, иное будет отфильтровано, пройдёт мимо Вашего сознания. Это постоянно наблюдаемый в дискуссиях факт.
Отсюда и скепсис в возможности плодотворного обсуждения сей проблематики./ вспомним ударный маятник из нескольких подшипниковых шаров ,ну и где ваш нагрев, я так думаю что философия по поводу радианта неуместна, а практике везде почёт.

#2720
Отправлено 24 Февраль 2014 - 03:06
manganat (24 Февраль 2014 - 01:58) писал:
Отсюда и скепсис в возможности плодотворного обсуждения сей проблематики./ вспомним ударный маятник из нескольких подшипниковых шаров ,ну и где ваш нагрев, я так думаю что философия по поводу радианта неуместна, а практике везде почёт.
Она описывает представление того времени что такое радиант и радиантный. Это значение и использовал Тесла. Остальное про “радиантный” – Ваши выдумки.
А DL говорит о другом – о следствиях.
Кондер или кто тама на контакте – это к радиантному току никакого значения не имеет.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей