Pref (22 Март 2013 - 13:32) писал:
На книгу Суханова я тоже ссылаюсь постом выше. Ну и что. Объяснения униполярной индукции там нет.
Это обычная совкая книженция в которой многа букофф и ничего не сказано.
Просто удивительно, как будто в совке и не делали униполярники у туевых количествах
начиная от гальванических цехов и заканчивая тысячетонными для сибирских геошизиков

Следуя столетней традиции в этой книге не упомянут парадокс униполярок,
если при одной и той же магнитной системе когда ротор из меди работает то ротор
из мягкой стали не работает и наооборот.
Учет этого парадокса сводит на нет все попытки тыоретиков, включая ОТО, объяснить принцип,
хотя он предельно прост, пересечение словых линий МП.
В настоящее время униполярный принцип широко используется, даже в автомобилях.
Так эл.авто "Тесла" использует в качестве привода униполярку оригинальной конструкции.
Это серцевина из неодимовых а сверху рубашки из многих чередующихся слоев меди и мягкой стали.
Эта обратимая униполярка (при торможении заряжает аккум),
фактически не имеет статора но имеет замкнутую магнитную систему.
А вообще конструкция эл.двигателя этого авто топ-сикрет,
так что шшшш, я ничего не говорил