Перейти к содержимому

Скалярное Магнитное Поле Николаева

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7611

#581 Biolon

Biolon

Завсегдатай

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 20:51

Просмотр сообщенияsoltop (27 Декабрь 2010 - 19:45) писал:

... Как сказал бы Холмс, в любом исследовании, Уотсон, всегда должны быть надёжные опорные пункты - в этом состоит коренное отличие профессионала от дилетанта.
Уважаемый soltop!

Титаник построили профессионалы, а Ковчег - дилетант Ной. (Шутка). Я дилетант. Журналист по основной профессии.

Покажите нам с формулами и рассчетами на компьютерных симуляторах свои доводы и выводы. Тут есть на портале неукротимый Permament. Он решительно уверен в том, что раз есть у него компьютер с секретными американскими программами, которые по неизвестным ему формулам рассчитывают силовые взаимодействия произвольных комбинаций магнитов, значит и не нужны никакие новые теории магнитных полей.

Но обращаю внимание на то, что эти его программы для случая двух намагниченных тороидов показывают нулевую силу взаимодействия между ними. А на практике они - притягиваются.

То, что Вы у Томилина обнаружили ошибку - делает Вам честь. Уже один этот факт показывает, что Вы гораздо лучше разбираетесь в проблеме, чем может показаться неискушенным участникам обсуждения темы скалярных магнитных полей.

Но скажу сразу - Николаев пришел  к выводу, что сама  концепция магнитных полей (хоть векторных - хоть скалярных)- ограничена. В новом веке следует переходить к концепции электродинамических  полей. Такую попытку он и делает в своих работах. Пока даже сам математический аппарат матфизики не приспособлен для универсального описания "магнитных" явлений. Поэтому мучались и Маринов и Томилин и Николаев, пытаясь в рамках старого формализма описать эти явления адекватно опытным фактам.