Давайте остановимся? Есть моя вина, что я как дополнительное внесла эту тему про Ля = 430,5389646 потому что нашлось прекрасное произведение Моцарта с настройкой именно на эту частоту, способствующую повышению электрической активности мозга...
Zeta_Reticuli для вас так принципиальна разница в 1,5 Гц? Вам ведь объяснили в чём разница. Есть два строя - натуральный строй, который при звучании подвержен диссонансам и равномерно-темперированный, который позволил избежать этих диссонансов. Так вот Ля = 430,5389646 принадлежит именно этому музыкальному строю, без диссонансов, усреднённая ЛЯ=432 натуральному строю. Ля для равномерно-темперированного строя вычисляется путём показательной функции.
Вы приводите ссылки на 432 Гц, я могу с таким же успехом привести ссылки на 430 Гц.
_________________
http://my-attic.livejournal.com/29010.html
"Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский, например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц. "
________________
http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707
"Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас "классическое" ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц, в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц "
________________
Здесь вообще чУдное название статьи:
"440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии "
http://www.musicforums.ru/theory_ar...&replies=56
________________
http://www.moles.ee/06/Apr/28/10-1.php
Клавир для Моцарта
...Сейчас хаммерклавир настроен на т.н историческую частоту – 430 Гц (нота «ля» первой октавы) вместо привычных 440 Гц. Инструмент имеет всего пять с половиной октав — достаточно узкий диапазон – в который, тем не менее, «помещается» практически все клавишное творчество Моцарта, Гайдна и Бетховена.
________________
http://www.afisha.ru/article/1602/
Аутентизм.
Буквально — попытка воссоздать то, что давно утрачено. На деле — исполнение старинной музыки на инструментах ее времени (или их копиях) и по тогдашним правилам — то есть с соответствующими штрихами, нюансами, фразировкой и так далее. Как правило, получается быстрее, легче и прозрачнее.
Барочный строй. Это значит, что нота ля первой октавы, а следовательно — и все остальные ноты звучат несколько ниже, чем мы привыкли. Считается, что со времен барокко строй сильно «задрали» струнные; возможно, дело попросту в том, что в отсутствие глобализации свое понимание ноты ля было чуть ли не в каждом немецком княжестве. Так или иначе, сейчас прогрессивно мыслящие люди для Баха настраивают ля на 415 Гц, для Моцарта — на 430. И с презрением смотрят на тех, кто настраивает на банальные 440. Разумеется, людям без абсолютного слуха — разницы никакой, но для аутентистов это все равно что узкие брюки для стиляги.
__________________________________
Давайте посмотрим на чём мы сошлись:
1. Частота начального ДО каждой октавы вычисляется путём удвоения: 1=2=4=8=16=32=64=128=256=512=1024=2048
2. Частота 440 Гц была создана специально - чтобы раздражать человеческое восприятие и через это управлять людьми. Она не соответствует Природной Гармонии.
И тут снова вернёмся к рунам Русского Рода - и вспомним, что в них тоже есть явление октавности, когда гласные путём удвоения становятся равны согласным в другой октаве. Я считаю, что это очень интересное явление - то, что в гласных получается заложены практически все звуки, за исключением звуков, принадлежащих рунам копчика и еще рунам Ж и Ш, которые находятся в грудном отделе(вот тут мне очень интересно - почему?).
Так же нельзя не вспомнить про явление октавности в плане цветов.
Основной 1 зелёный цвет удваивается и становится 2 красным, красный удваивается и становится 4 синим. Так путём удвоения получаются три основных цвета.
И уже от смешивания основных цветов получаются остальные 1+2=3 Жёлтый, 1+4= 5 Голубой, 2+4=6 Фиолетовый, 1+2+4= Белый.