Перейти к содержимому

 


Руны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2234

#721 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:42

Про линзы и "мечту Генератора" нашлось ещё:
http://www.dinos.ru/sci/20060425857.html
"свет с круговой поляризацией может запросто разворачивать молекулы в пространстве и заставляет крутиться микромоторы."

#722 sqirell

sqirell

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:48

Просмотр сообщенияSlavick (08 Апрель 2012 - 21:42) писал:


Как это проявляется ?, нервные стрессы, зомбирование в телевизоре... ?...

отсутствие резонанса с Природой - с планетой Зе Мъ ЛЯ и Солнцем.
А кто пользуется этим нарушенным резонансом? в чью пользу поступает энергия от людей?

#723 Svetlana

Svetlana

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:55

Как автор ветки, я попросила модератора удалить посты не относящиеся к обсуждаемым вопросам.
Прошу всех участников проявлять уважение друг к другу и писать строго по теме.

#724 flamma

flamma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 00:11

Друзья, нота ЛЯ обозначается как (A) латинская, была раньше первой нотой в древней Греции. Также насколько мне известно, у них не было камертонов, и как они настраивались я не знаю! Могу добавить что до 1926 не было камертонов настроенных на 440 ГЦ. Эту частоту взяли из "головы", что уже странно. Ну я могу добавить что музыка с тех пор пошла развиваться не в том направлении!

Теперь о Базе Отстройки ноты ЛЯ, нашёл ещё одну версию по которой можно перположить базовую ноту ЛЯ.

С начало прочитайте про фигуры Хладни
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%A5%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8

и вот видео где человек с помощью тюнера (настроенного в 432 ГЦ), показывает, что при формировании фигур, получается точная нота!

http://www.youtube.com/watch?v=44a9wjSA1IU&feature=related

П.С. кто владеет ещё интересной информацией про ноту ЛЯ, делитесь пожалуйста!

#725 Tania

Tania

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 05:03

А вот ещё как нам писали про математический подход к вычислению истинной частоты ноты Ля - (как просто оказывается получается именно 430 Гц):
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post145169468
"Небольшая загадка от нашего Админа)))

"Немножко арифметики.

Возьмём 33 недели по 7 дней, получим 33*7=231 день.
Умножим 231 на 24 часа 60 минут и 60 секунд, получим 231*24*60*60=19958400 секунд. Вычислим частоту в герцах, путём деления единицы на количество секунд, получим 1/19958400=0,5010421677088343755 * 10^(-7) Герц. Полагая, что 1 тождественна 2, т.е. октавные числа по сути одно и тоже, только больше или меньше, а суть та же (яблоко большое и маленькое, или одна и та же нота разной высоты). Полученную частоту умножим на 2^33, т.е. получим число которое является тем же числом, только в 33 октаве, получим 1/19958400*2^33=430,3919448 Гц.

Независимо от этого, музыка рассматриваемая нами, а именно в приведённом мною списке частот, построенных от самого НАЧАЛА, есть число 2^(105/12)=430,5389646 соответствующее ноте «Ля» - А, соответственно 9 октавы от НАЧАЛА.
Эти числа различаются друг от друга на 0,034%.

Что же это за процесс в 33 недели или 231 день, переведённый в секунды Земные и в 33 октаве, так похож на нашу «Ля» в 9 октаве?"

#726 Necky

Necky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:31

Просмотр сообщенияGeenerator (26 Март 2012 - 17:28) писал:

В природе нет ничего лишнего, полусота на мой взгляд представляет собой тетраэдр, для построения тетраэдра необходимо и достаточно 3 треугольника. Число 36 возможно  представить суммой делителей числа 24, состоящее из 7 слагаемых, у полусоты 7 резов, 5 (количество узлов) это так же основа числа 24, это видно из Цветка Жизни. Возможно полусота это система линз для создания образа, может если разделить треугольники полусоты золотым сечением это можно увидеть, должен заметить, нужно именно две спирали золотого сечения, т.к. она будет не замкнута ?!



Генератор, я тут нарисовала полусоту из тетраэдральных призм - вот так получилось:



похоже на балалайки ))

Изображение

#727 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:23

Всем, привет!  :)
Возможно это чистое совпадение моего медитационного видения с элементами сот. Но, может, кому и пригодится «образ» для рассмотрения рунной матрицы с этой позиции. Если рассматривать полусоты, то мне представляется, что центральные резы, сходящиеся в центре, делятся по правилу золотого сечения. При этом каждая часть имеет свой основной звук и цвет. По сути это пространственно-временная схема  «жерновов»  в разрезе, где просматривается  информационная голографичность рунной матрицы относительно времени. К примеру, частотные резы с нотами «до», «ре», «ми» - это энергия  Брахмы. Резы с  нотами «соль», «ля», «си» - это энергия Шивы.
Частотные периферийные резы  «фа»  - это энергия Вишну. С позиции цвета  красный, оранжевый, жёлтый – сила Брахмы, принадлежит правителю «будущего». Голубой, синий, фиолетовый – сила Шивы, принадлежит правителю «прошедшего» времени. Зелёный цвет принадлежит  - Вишну, верховному лидеру «настоящего». Вполне допустимо присутствие в красном цвете инфракрасного диапазона, как и в фиолетовом цвете – ультрафиолетового (в схеме не показаны). Так и присутствие в ноте «до» и «си» – нижних и высоких октав. Все три правителя – суть Мироздания.
Допускаю, что звуки как и цвета это «Уроборос» в частотной системе Мира.
На рисунке нижняя часть полусоты разложена по цветам, а верхняя по нотам: Прикрепленный файл  Сота руны.JPG   93,04К   43 Количество загрузок:

#728 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:10

Газале М. ГНОМОН. От фараонов до фракталов – полезная книжка, спасибо.

Цитата

Вот нашла наконец ссылку: http://www.arbuz.uz/t_octava.html

Так же спасибо за ссылку. Очень рад  что удалось выйти на позиционные системы счисления, найти их геометрическую интерпретацию в виде треугольника и квадрата и найти их применение в музыке.

Хотелось бы продолжить мысль Арины по группированию Рун с точки зрения двоичной системы счисления. Можно выделить 6 основных рун: 1, 2, 4, 8, 16, 32 и из этих рун можно составить соту, так, что руны будут гармонично ее заполнять. Складывается такое ощущение, что эти руны могут переходить друг в друга, уж очень похожи трех резовые составляющие рун 1, 2, 4, 32, 8 и 16 напоминают руны 1, 2



Цитата

Генератор, я тут нарисовала полусоту из тетраэдральных призм - вот так получилось:
Интересно, как это можно интерпритировать ?!

#729 Necky

Necky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 18:18

Просмотр сообщенияGeenerator (09 Апрель 2012 - 17:10) писал:

Интересно, как это можно интерпритировать ?!

Я имела в виду такую призму, как эта, только в форме тетраэдра..

Изображение

но скорее всего, неправильно подумала и показала, так как не может быть такого ))

#730 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:22

Просмотр сообщенияwolt (21 Март 2012 - 18:28) писал:

Напомню:
Число Пи и Золотая пропорция взаимосвязаны для углов, кратных 18°:

?/ 2 = sin (1 / 10) = sin (9 / 10) = cos (4 / 10) = — cos (6 / 10)

?/ 2 = sin (3 / 10) = sin (7 / 10) = cos (2 / 10) = — cos (8 / 10)
Эти равенства абсолютны, т.е. число Пи и Золотая пропорция в этих равенствах равны без округлений, с точностью до последнего знака после запятой.
Взаимосвязь числа Пи и Золотой пропорции настолько велика, что не остается сомнений в их тождественности, и можно говорить о том, что число Пи и Золотая пропорция – это одна и та же математическая сущность.
Кто уже решил, где проявляется золотое сечение в объеме? Понятно, что пентаграма - 10-тигранник содержит в себе ЗС. Никак не въеду, где в объеме или сотах, давайте подсказывайте.

#731 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:05

Выполнив анализ позиционных систем счисления я пришел к следующему выводу, существует 6 систем счисления, с которыми можно работать геометрически.
0, 1 – двоичная (треугольник)
0, 1, 2 – трех разрядная ( весика писцис)
0, 1, 2, 3 – четырех разрядная (полусота или тетраэдр)
0, 1, 2, 3, 4 – пяти разрадная (октаэдр)
0, 1, 2, 3, 4, 5 – шести разрядная (икосаэдр)
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 – семи разрядная (сота)



Единственная система счисления которую я не понял как использовать осталась четырех разрядная, основанная на тетраэдре, для всех остальных находиться следующий высший разряд без особых проблем и все красиво.
Возьмем Платоновы тела и соберем их в пары: куб – октаэдр, икосаэдр – додекаэдр, тетраэдр – тетраэдр. Для четырех Платоновых тел можно без проблем найти соту повернув их под определенным углом. В случае тетраэдра мы можем найти только гиперсоту в гипертетраэдре и похоже на плоскости это можно изобразить только в виде полусоты в 13 октужностях. Отсюда можно сделать вывод, что ответ о системе счисления на основе полусоты нужно искать в гипертетраэдре, добро пожаловать в четвертое измерение. Гипертетраэдр содержит в себе 5 тетраэдров и 10 ребер.



Должен заметить, что попасть в четвертое измерение проще всего через комплексные числа.

#732 flamma

flamma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:37

Вернусь к теме ноты ЛЯ!
Перестроил я гитару в 430Гц, играю почти неделю уже, и честно говоря никакой разницы не почувствовал. Мне кажется что этот стандарт тоже неверный! Могу лишь добавить что скорее всего там вообще не будет натуральных чисел в октаве, все будут с кучей знаков после запятой!

#733 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:28

В сети пишут, что Бах отвергнув новомодные данунаховые теории сочинял  музыку используя пифогорейский ряд. Никак не разберу, что значат его цифры: квинты, терции, тритоны – это все не то. Должна была быть музыка сфер. Тогда возможно и появится шанс объяснить цветовой  ряд. Фа-диэз является как верхней границей, так и нижней.
(фа-диез) ---  инфракрасный – (398 ТГц) красный  
(соль) --- красный
(соль-диез) --- красный
(ля) --- красный
(си-бемоль) --- оранжевый
(си) --- желтый
(до) --- зеленый  (563 ТГц)
(до-диез) --- голубой
(ре) --- синий
(ре-диез) --- синий
(ми) --- фиолетовый
(фа) --- фиолетовый
(фа-диез) --- фиолетовый(796 ТГц)-ультрафиолет
Зачем ввели семь нот, если нот не семь? Решительно ничего не понимаю. Похоже ануреки лютуют еще со времен сдачи Константиноуполя басурманам.

#734 HukTo

HukTo

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:57

Просмотр сообщенияflamma (11 Апрель 2012 - 17:37) писал:

Вернусь к теме ноты ЛЯ!
Перестроил я гитару в 430Гц, играю почти неделю уже, и честно говоря никакой разницы не почувствовал. Мне кажется что этот стандарт тоже неверный!
Что взять за эталон ноты «ля» вопрос открытый. В одном из вариантов автором статьи приведённой в ссылке рассматривается частота 441 Гц.
И вот что удивительно, при встрече со своим хорошим знакомым я случайно обратил внимание на эту частоту. Выяснилось при разговоре, что при экспериментальной волновой сварке именно эта частота способствовала  наилучшим результатам. Уход в сторону от этой частоты не давал хороших результатов. Так, что не только человек способен на гармоничное восприятие…
Стих со ссылкой на "ля": Прикрепленный файл  О Граале стихи 3.zip   788,9К   8 Количество загрузок:  :)

#735 europa

europa

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 20:12

Частоты равномерно темперированного рядя рассчитываются по формуле:
f = A*2^[(i - 1)/12], где i – натуральный ряд чисел, т.е. 1,2,3,4…. и т.д.
А – начальная частота от которой «всё начинается».
Если А = 1, то для «Ля» частота = 430,5389646 Гц (только в этом случае октавные частоты равны 2,4,8,16,32,64,128 и т.д.)
Если А= 1,021975, то для «Ля» частота = 440 Гц.
В данном случае важным является длительность ОДНОЙ секунды, как я и говорил выше. Надеюсь это понятно, так как вычисленные значения имеют относительное значение, т.е. относительно выбранной длительности 1 секунды.

В более общем случае (если кому-то захочется вместо 12 рассчитать частоты, допустим как в китайской музыке 48 частотных интервалов) формула будет выглядеть:

f = A*2^[(i - 1)/N], где N - количество интервалов (в европейской музыке N=12).

#736 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:12

Просмотр сообщенияeuropa (11 Апрель 2012 - 20:12) писал:

Если А= 1,021975
то отставание в сутках будет пол часа.

были часы, причем длительность брали от секунды (темп = 120 например, не буду впадать в подробности, слишком много мудренных слов у них там). Если не складывается при определенном ряде, появляются "волчьи квинты" и т.д.. В общем надо разбираться.

Думаю 426Гц на слух отличимо от 440Гц, но как они отличают фа от ми?

#737 europa

europa

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:59

Просмотр сообщенияneomanneo (11 Апрель 2012 - 21:12) писал:

Думаю 426Гц на слух отличимо от 440Гц, но как они отличают фа от ми?
В Китае есть племена у которых музыкальная октава имеет 48 интервалов, как вы думаете разность между соседними частотами при такой плотности на слух уловима? Я думаю, что нет. Значит дело не только в том, что слышит ухо и улавливает ли оно разность между двумя соседними "нотами", а в чём-то ином, в том что ещё может "слышать" в человеческом организме.

#738 flamma

flamma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:27

В таком случаи, если всё относительно секунды, которая в свою очередь тоже, грубого говоря, стандартизированна не точно. Как от неё тогда можно отталкиваться?

#739 neomanneo

neomanneo

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 653 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:01

Просмотр сообщенияeuropa (11 Апрель 2012 - 21:59) писал:

а в чём-то ином, в том что ещё может "слышать" в человеческом организме.
тот кто "слышит", так и пишет, то что "слышит". А мы говорим об инструментах, которые еще настраивали без спектрометров. Используя принцип схожий с работой штангенциркуля. Нет деления менее мм, а доли мм меряет. Тут они где-то так же настраивали, если бы еще описали по человечески, чтобы понять можно было. то одно значение у них, то другое (квинты-терции ..). Но ведь Пифагор явно не с потолка брал эти цифры?

#740 Geenerator

Geenerator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:52

В гипертетраэдре я насчитал 9 треугольников и 10 ребер. Если посмотреть на треугольное число 10 там тоже можно найти 9 треугольников и 10 вершин. Таким образом, треугольное число 10 можно считать разверткой гипертетраэдра.



Так же Natalie подсказала рисунок объемной гиперсоты, оказывается ее геометрически можно представить в виде конусов, найти гиперсоту в развертке гипертетраэдра не составляет труда. Таким образом, в пирамидке Мафферта заложен принцип гипертетраэдра и для того, чтобы его сделать трехмерным, нужно повторить 4 раза.



Хотелось бы так же обратить внимание, что гипертетраэдр имеет 4 ребра при вершине, в полусоте имеется один узел объединяющий в себе 4 реза, возможно он поможет перейти в 4-е измерение.

Если брать аналогию с электротехникой и комплексными числами, то мы получаем модель девяти фазной системы, на полусоте в предыдущем посте видно как происходит объединение трех фаз в треугольник и трех в звезду.

В этом случае становиться понятным четырех разрядная система счисления, 1, 2, 3 – это ребра треугольника, переход в следующий разряд происходит как и в двоичной системе только в 4-м измерении,  в следующих постах постараюсь показать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025