

Виктор Шаубергер
#12221
Отправлено 21 Июнь 2011 - 17:07
#12222
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:15
[/quote]
Волны нужны для увеличения силы потока за счет завихрений на сгибах. Ответ на первой странице форума где изображен рисунок движения воды в желобаж лесосплава.
#12223
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:17
avtoel (21 Июнь 2011 - 16:00) писал:
2.По моему в вашем рассуждении поменяны местами причины и следствия. По началу ведь ни большого разряжения, ни ускорения дисков. Подсос воздуха принудительный.
2.Ушедший вверх воздух,создает разрежение и подтягивает воздух сбоков(периферии).
3.По началу все это раскручивается принудительно.
#12224
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:24
генерируемый в выступе вихрь , по диаметру меньше основного , а значит и скорость вращения больше ( это как две шестерни с постоянным зацеплением разного диаметра - маленькая крутится быстрее ) ... а в горловине корпуса вихри соединяются , и скорость вращения складывается и увеличивается , а следовательно в "трубе" (верх корпуса) увеличится "тяга" , а в корпусе разряжение ... скорость внутреннего вихрья максимальна у стенок корпуса , куда и подходят рога-геликоиды , там высасывание , а всасывание через воронку над генератором , где Папаша лопости нарисовал ....

#12225
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:32
avtol (21 Июнь 2011 - 18:24) писал:
генерируемый в выступе вихрь , по диаметру меньше основного , а значит и скорость вращения больше ( это как две шестерни с постоянным зацеплением разного диаметра - маленькая крутится быстрее ) ... а в горловине корпуса вихри соединяются , и скорость вращения складывается и увеличивается , а следовательно в "трубе" (верх корпуса) увеличится "тяга" , а в корпусе разряжение ... скорость внутреннего вихрья максимальна у стенок корпуса , куда и подходят рога-геликоиды , там высасывание , а всасывание через воронку над генератором , где Папаша лопости нарисовал ....



#12226
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:32
З. Евгарс и дугие в своих предложениях всё время продвигают центробежную турбину. ВШ имеет подобные задумки, но везде волновые диски. Может в волновых дисках есть то, что пока никто не понял?
[/quote]
Волны нужны для увеличения силы потока за счет завихрений на сгибах. Ответ на первой странице форума где изображен рисунок движения воды в желобаж лесосплава.
[/quote]
Но также возможно, что на форуме есть ТАКИЕ, которые прекрасно понимают ЧТО есть в волновых дисках. Более того на форуме ЕСТЬ ТАКИЕ, которые придумали нечто покруче волновых дисков.
#12227
#12228
Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:00
avtol (21 Июнь 2011 - 18:53) писал:
Зная дорогу, вы придете в нужный вам пункт назначения.
#12229
Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:23
papawa (21 Июнь 2011 - 19:00) писал:
Зная дорогу, вы придете в нужный вам пункт назначения.
Спасибо Папаша , схему движения среды , я понимаю , теперь хочу понять , зачем боковая труба в "самоваре" ?
#12230
Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:54
vetriak (21 Июнь 2011 - 18:32) писал:
#12231
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:13
Vanady (21 Июнь 2011 - 19:54) писал:
Ну а если немного серьёзней...cмотри немножко дальше... Разложи несколько штук на конусе, и посмотри что будет в "дымоходе" этого вигвама при одновременном "выстреле"
Только очки поменяй на более темные...
#12232
Отправлено 21 Июнь 2011 - 20:53
#12233
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:06
Vanady (21 Июнь 2011 - 20:53) писал:
#12234
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:30
#12235
Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:44
papawa (21 Июнь 2011 - 18:17) писал:
2.Ушедший вверх воздух,создает разрежение и подтягивает воздух сбоков(периферии).
3.По началу все это раскручивается принудительно.
2.За счет чего воздух уйдёт вверх если не будет выдавлен? Ведь чтоб создать разрежение в корпусе и подтянуть воздух снизу, что то должно произвести работу над этим воздухом.
3. железная логика, согласен.
#12236
Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:05
avtoel (21 Июнь 2011 - 22:44) писал:
2.За счет чего воздух уйдёт вверх если не будет выдавлен? Ведь чтоб создать разрежение в корпусе и подтянуть воздух снизу, что то должно произвести работу над этим воздухом.
3. железная логика, согласен.
Разница-в разы.
В патентах младшего Шаубергера,поменяны места входа рабочей струи и эжектируемой. Т.е.подсос идет снизу,втягиваемый циклоном,создаваемым тангенциальным входом рабочего воздуха.
З.Ы. О нагородил то я!!!Ну наверное разберетесь,что я имел ввиду.
#12237
Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:26
#12238
Отправлено 21 Июнь 2011 - 23:33
Турбина(диски или геликоиды)закручивают, выбрасываемый из форсунок воздух,создавая циклон.Вы наверное помните детский опыт с пламенем свечи и трубкой.Когда дуют в трубку,направляя поток воздуха рядом с пламенем?
В добавление к этому,вращение идет в сторону,создающее разрежение на ближнем срезе тангенциального входа, подсасываемого воздуха.

З.Ы.Рисовать и перефотографировать-в лом.Вот в "паинте"быстренько набросал,для наглядности.
#12239
Отправлено 22 Июнь 2011 - 00:07
это не воздухозаборник , а место где воздух внутри корпуса закручивается в дополнительный вихрь ...
не забывайте о воде ! ....
#12240
Отправлено 22 Июнь 2011 - 00:14
avtol (22 Июнь 2011 - 00:07) писал:
это не воздухозаборник , а место где воздух внутри корпуса закручивается в дополнительный вихрь ...
не забывайте о воде ! ....

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей