Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#18121 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:54

Просмотр сообщенияmindset (27 Октябрь 2012 - 09:49) писал:

И ли на оборот уведут от правильных мыслей, я не против знаний но откуда вы знаете какие мысли правильные а какие нет? у вас самовар уже работает на приведённых вами эффектах? если нет то ваши мысли правильны ровно столько же как и все остальные включая и самые бредовые. :D

#18122 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:37

Рустем,кого и уведут,Вас и уводить не надо,Вы никуда идти не хотите,Шаубергер четко и ясно излагает свои мысли,но эти мысли -выводы,все равно,что пытаться школьнику который изучает механику,показать Е=мс2,он только пальцем покрутит у виска,вода-это идеальный накопитель и преобразователь электрической энергии заряда,вода по словам Шаубергера,это -смесь газов,а смеси можно разделять."Я открыл нечто что, по моему, является новым фактом или принципом до сих пор не известного естествознания , которые, надеюсь, может быть столь же ценен для чистой науки, как мое изобретение обещает быть ценным для практических применений.

Грубо говоря, мое изобретение состоит в выработке электроэнергии, вызванной объединением кислорода воздуха и углерода угля под слоем подходящей жидкости.

Изобретение представляет собой процесс, это не машина. Процесс может вестись с очень простой аппаратурой. Ранняя форма аппарата представляла собой горнило из платины размера и формы чашки кофе, частично заполненное поташом, доведенным до жидкого состояния путем нагрева на газовой плите. В калийный расплав был опущен кусочек коксового орешка крепленного на платиновой проволоке. В расплавленный поташ воздух подавался при помощи платиновой трубки, толщиной с соломинку. Проволока, на которую крепился кокс, давала отрицательный полюс, а второй провод, прилагаемый к чашке, давал положительный полюс. Концы проводов были прикреплены к маленькому электродвигателю. Я обнаружил, что при подаче воздуха двигатель начинает вращаться, при прекращении подачи - останавливается. В эту минуту я получил генератор электрического тока в несколько ампер. Электродвижущая сила была немного более, одного вольта."-Уильям Жако

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11111.png   217,29К   62 Количество загрузок:


#18123 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:50

Просмотр сообщенияmindset (27 Октябрь 2012 - 14:37) писал:

Рустем,кого и уведут,Вас и уводить не надо,Вы никуда идти не хотите,Шаубергер четко и ясно излагает свои мысли,но эти мысли -выводы,все равно,что пытаться школьнику который изучает механику,показать Е=мс2,он только пальцем покрутит у виска,вода-это идеальный накопитель и преобразователь электрической энергии заряда,вода по словам Шаубергера,это -смесь газов,а смеси можно разделять.
Интиресно...... мои завихрюшки значительно повышают электрический потенциал в воде. Человек один опыты проводил , вчера мне cообщил.....

#18124 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:40

Просмотр сообщенияmindset (27 Октябрь 2012 - 14:37) писал:

Рустем,кого и уведут,Вас и уводить не надо,Вы никуда идти не хотите,Шаубергер четко и ясно излагает свои мысли,но эти мысли -выводы,все равно,что пытаться школьнику который изучает механику,показать Е=мс2,он только пальцем покрутит у виска,вода-это идеальный накопитель и преобразователь электрической энергии заряда,вода по словам Шаубергера,это -смесь газов,а смеси можно разделять."Я открыл нечто что, по моему, является новым фактом или принципом до сих пор не известного естествознания , которые, надеюсь, может быть столь же ценен для чистой науки, как мое изобретение обещает быть ценным для практических применений.

Грубо говоря, мое изобретение состоит в выработке электроэнергии, вызванной объединением кислорода воздуха и углерода угля под слоем подходящей жидкости.

Изобретение представляет собой процесс, это не машина. Процесс может вестись с очень простой аппаратурой. Ранняя форма аппарата представляла собой горнило из платины размера и формы чашки кофе, частично заполненное поташом, доведенным до жидкого состояния путем нагрева на газовой плите. В калийный расплав был опущен кусочек коксового орешка крепленного на платиновой проволоке. В расплавленный поташ воздух подавался при помощи платиновой трубки, толщиной с соломинку. Проволока, на которую крепился кокс, давала отрицательный полюс, а второй провод, прилагаемый к чашке, давал положительный полюс. Концы проводов были прикреплены к маленькому электродвигателю. Я обнаружил, что при подаче воздуха двигатель начинает вращаться, при прекращении подачи - останавливается. В эту минуту я получил генератор электрического тока в несколько ампер. Электродвижущая сила была немного более, одного вольта."-Уильям Жако
Двигатель Клема работал на масле и без угля и электрический потенциал тут не причём.

#18125 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:08

А вы не думали что двигатель Клемма-это просто "супер-маховик"-аккумулятор механической энергии,ни больше ни меньше.К тому же двигатель Клемма использует центробежную реактивную тягу,вещество в двигателе Клемма разогревалось до больших температур ничего общего с Шаубергером.Воду он вообще заменил на масло.

Ричард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

...Клем говорит, что ... водителям пришлось бы только менять восемь галлонов (примерно 30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать никакого бензина.

Двигатель весит около 200 фунтов (порядка 90 кг) и содержит растительное масло при температуре 300°F (около 150°С).

Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при ... температуре, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея.

Он состоит из конуса, смонтированного на горизонтальной оси. Вал, удерживающий конус, полый внутри, а конус имеет вырезанные в нём спиральные каналы. Эти спиральные дорожки проходят вдоль конуса и заканчиваются на его основании в виде сопел (форсунок).

Жидкость нагнетается в полый вал при давлениях в диапазоне 300—500 фунтов на квадратный дюйм (21-35 кг/см2), проходит по тесным спиральным каналам конуса и выходит через сопла. Это заставляет конус вращаться. Чем больше скорость жидкости, тем быстрее вращается конус.

По мере нарастания скорости, жидкость нагревается, поэтому требуется теплообменник и фильтр. При определённой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

...мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.

Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.

Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль (примерно 1000 км) до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина (Google Maps показывает расстояние по шоссе между Далласом и Абилином в 172 мили, или 276 км).

Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестеренок.

Сразу же после того, как изобретателя поразил сердечный приступ и бумаги были изъяты, сын изобретателя отправил единственную рабочую модель машины на ферму неподалёку от Далласа. Там он закопал её под 10-ю футами (чуть более 3 м) бетона, и она продолжала работать на этой глубине в течение нескольких лет.

Вот, в общем-то, и все сведения, датируемые 1992 годом — через 20 лет после смерти изобретателя от сердечного приступа в том же 1972 году. Несколько позже стало известно ещё немного дополнительных данных, которые сводятся к следующему.

    Насос, послуживший прототипом двигателя, использовался для разбрызгивания горячего жидкого асфальта.
    Конус был установлен вертикально.
    Теплообменник использовался именно для охлаждения.
Что такое тяга в трубе я думаю вы и без меня знаете-удачи...

#18126 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:46

Просмотр сообщенияmindset (27 Октябрь 2012 - 17:08) писал:

А вы не думали что двигатель Клемма-это просто "супер-маховик"-аккумулятор механической энергии,ни больше ни меньше.К тому же двигатель Клемма использует центробежную реактивную тягу,вещество в двигателе Клемма разогревалось до больших температур ничего общего с Шаубергером.Воду он вообще заменил на масло.

Ричард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

...Клем говорит, что ... водителям пришлось бы только менять восемь галлонов (примерно 30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега и никогда не покупать никакого бензина.

Двигатель весит около 200 фунтов (порядка 90 кг) и содержит растительное масло при температуре 300°F (около 150°С).

Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при ... температуре, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея.

Он состоит из конуса, смонтированного на горизонтальной оси. Вал, удерживающий конус, полый внутри, а конус имеет вырезанные в нём спиральные каналы. Эти спиральные дорожки проходят вдоль конуса и заканчиваются на его основании в виде сопел (форсунок).

Жидкость нагнетается в полый вал при давлениях в диапазоне 300—500 фунтов на квадратный дюйм (21-35 кг/см2), проходит по тесным спиральным каналам конуса и выходит через сопла. Это заставляет конус вращаться. Чем больше скорость жидкости, тем быстрее вращается конус.

По мере нарастания скорости, жидкость нагревается, поэтому требуется теплообменник и фильтр. При определённой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала достигает 1800-2300 оборотов в минуту.

...мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.

Измерения показали, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней, что поразило инженеров фирмы Bendix. Они пришли к выводу, что источник, который может вырабатывать столько энергии в ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ в течение столь длительного времени, может быть только ядерным.

Конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами и пустотелого вала.

Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествие длиной в 600 миль (примерно 1000 км) до Эль-Пасо на моторе, который он сделал на свою зарплату. Перед тем, как все валы и все прочее погнулось, ему удалось доехать только до Абилина (Google Maps показывает расстояние по шоссе между Далласом и Абилином в 172 мили, или 276 км).

Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестеренок.

Сразу же после того, как изобретателя поразил сердечный приступ и бумаги были изъяты, сын изобретателя отправил единственную рабочую модель машины на ферму неподалёку от Далласа. Там он закопал её под 10-ю футами (чуть более 3 м) бетона, и она продолжала работать на этой глубине в течение нескольких лет.

Вот, в общем-то, и все сведения, датируемые 1992 годом — через 20 лет после смерти изобретателя от сердечного приступа в том же 1972 году. Несколько позже стало известно ещё немного дополнительных данных, которые сводятся к следующему.

    Насос, послуживший прототипом двигателя, использовался для разбрызгивания горячего жидкого асфальта.
    Конус был установлен вертикально.
    Теплообменник использовался именно для охлаждения.
Что такое тяга в трубе я думаю вы и без меня знаете-удачи...
На счёт центробежной реактивной тяги это лиш догадки которые не однократно проверялись разными людьми но успеха на этом принципе ни кто так и не добился, может использовали другой принцып, подумайте логически, ведь для придания жидкости центробежной силы конус не только не нужен, он ещё и будет этому мешать. Конус нужен для центростремительного движения верней для этого он необходим, чтобы цбс не тормозила поток.

#18127 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:31

Просмотр сообщенияfant (26 Октябрь 2012 - 10:34) писал:

Да, пока не подорожала, хоть две !

http://www.orugie.org.ru/pnevmatika/boepripasy/vneshnyaya-ballistika-pnevmaticheskogo-oruzhiya.html
Чукча хитрый - чукча гуглю знает

#18128 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:53

Просмотр сообщенияpapawa (24 Октябрь 2012 - 22:55) писал:

Я вроде бы выкладывал эту ссылку.http://www.i-r.ru/show_arhive.php?mode=print&year=2002&month=10&id=18
Патент можно найти в поисковике. Роторно-гидравлические машины(насосы)по этому патенту,уже несколько лет изготавливают(не помню на каком заводе).

Ага там похоже наши с Лепёхой на "Гидравлических машинах" клепают , а Анохина англичане пытаются с патентом купить.
А по сути этот насос объеденяет в себе турбину и поршневой.  От турбины скорость,  простоту и кпд, от поршневого возможность работы с большими адавлениями.
Мало понятно, чего там вихревого ? Камеры рабочие сферические указаны. Или только указаны?

#18129 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:29

Просмотр сообщенияPowaqqatsy (27 Октябрь 2012 - 22:31) писал:

В приведённой ссылке нет ни слова про резкое изменение траектории полета пули.
Так что обе бутылки пока у меня остаются.

#18130 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:35

Тут про двигатель Клема опять вспомнили.
У меня нет сомнения, что у Клема главным чудо-элементом является всасывающий конус - (эффект Магнуса на вращающемся конусе).
Для мишки это, естественно, не новость.

#18131 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:14

Для Мишки это как раз большая новость. :)

#18132 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:24

Просмотр сообщенияfant (27 Октябрь 2012 - 23:35) писал:

Тут про двигатель Клема опять вспомнили.
У меня нет сомнения, что у Клема главным чудо-элементом является всасывающий конус - (эффект Магнуса на вращающемся конусе).
Для мишки это, естественно, не новость.
У Клема эффект основывался на нагреве рабочего тела.Через зазор между ротором и статором, часть рабочего тела совершало (при вращении ротора) этакое "путешествие" из одной канавки в другую,создавая завихрения.При этом(проходя через эти зазоры) возникала кавитация(как в тепловом насосе).Масло нагревалось.(Имхо)Ну а дальнейшую работу вы надеюсь знаете.

#18133 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 07:38

Я думаю что в двигателе Клема был конусный ротор со спиральными каналами но эти каналы обвивали ротор в пол оборота, другими словами двигатель Клема был похож на сопло Шаубергера, ведь турбинка в сопле это не что иное как конус со спиральными каналами, масло подавалось через сопла расположенные по касательной у основания конуса но не на роторе ,а на статоре, при таком раскладе у основания конуса образовывался вихрь далее из вихря масло попадало в спиральные каналы и двигалось к центру из за центростремительного движения, вихрь стремился увеличить обороты но находясь в каналах он увеличивал реакцию на ротор, нагрев масла происходил в соплах т.к. подавалось оно туда под большим давлением, и то что на конусе спиральные каналы были тесными это лиш вымысел тех кто поверил что двигатель Клема был содран с асфальтного насоса, но почему-то ни кого не насторожил простой факт что конусный асфальтный насос во первых был изобретён в 1972м году когда Клем уже ездил на своём движке во вторых этот конусный насос так и остался изобретением на бумаге, в реальности же не было произведено ни одной партии таких насосов, и для перекачки асфальта по сей день используются НШ (насос шестирёнчатый), так что версия с конусным асфальтным насосом отпадает сама собой.

#18134 tomin

tomin

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:05

Просмотр сообщенияmindset (27 Октябрь 2012 - 17:08) писал:





Клем говорит, что использовал растительное масло, потому что его двигатель работает при ... температуре, при которой вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел бы разглашать детали устройства двигателя, его единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея.



Вот , у Клема тоже есть источник дополнительной энергии... Говорят и у ДЕДа было 9 \  1  (1 доп источник) .  К чему я это.....? а к тому что построить двигатель самоподдержки и снимать с него мощьность без доп.источника - не получится. Можем построить по ДЕДУ 9\1  , можем ещё лучше хоть  90\1...., и снимать (излишнюю) мощьность , но .... как только выход завернём на вход , начьнётся процесс затухания . Как говорит ДЕД  : - Господь дал человечеству энергоресурсов с избытком, для запуска и подпитки процессов получения любого колличества энергии , но ПЕРВОИСТОЧНИК  ОН НЕ ОТДАСТ НИКОГДА !  Такова воля Проведения .

#18135 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:24

Аккумулятор Клему нужен был для запуска и питания фар, поворотников, стопсигналов,габаритных огней и тп. После определённых оборотов двигатель Клема продолжал работать самостоятельно.

#18136 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:51

Просмотр сообщенияpapawa (28 Октябрь 2012 - 00:24) писал:

У Клема эффект основывался на нагреве рабочего тела.
Рабочее тело у Клема масло, т.е жидкость. Никакого заметного термодинамического эффекта на жидкости получить невозможно, поскольку здесь нет цикла испарение-конденсация. При выходе на рабочий режим масло сохраняло неизменную температуру. Маленький внешний радиатор сбрасывал излишки тепла трения.
Почему масло, а не вода. Потому что в масле практически нет эффекта кавитации - это раз.
Второе - разогретое масло имеет очень малую вязкость, отсюда - малое трение.
Третье - масло предохраняет металлические части мотора от коррозии. Вот и всё.
Двигатель Клема - чисто гидравлический (механический)агрегат.
Канавка на конусе - это спиральная лопасть. Проходящее по канавке масло толкает конус в сторону его вращения. Но этот элемент был только на прототипе. его достаточно для получения самовращения, а вот для получения серьёзной выходной мощности необходима лопастная турбина, которая хорошо видна на опубликованной схеме двигателя. В рабочей модели Клема нет сопел.
Но все же "сердцем" двигателя является конус - сверхединичный гидравлический насос.  
Больше разжёвывать не буду, а то, как говорит мишка, самому на молочко не останется.

#18137 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:46

Просмотр сообщенияfant (28 Октябрь 2012 - 11:51) писал:

Рабочее тело у Клема масло, т.е жидкость. Никакого заметного термодинамического эффекта на жидкости получить невозможно, поскольку здесь нет цикла испарение-конденсация. При выходе на рабочий режим масло сохраняло неизменную температуру.
А вода (по словам самого Клема)_просто выкипала! Маленький внешний радиатор сбрасывал излишки тепла трения.Клем ставил автомобильный радиатор Откуда излишки тепла ,что вода выкипала?если нет эффекта теплового насоса?
Почему масло, а не вода. Потому что в масле практически нет эффекта кавитации - это раз.
???????Как это нет?Здесь вы ошибаетесь.На этом принципе действуют аппараты типа "Булава"(не ракеты) :)
Второе - разогретое масло имеет очень малую вязкость, отсюда - малое трение.
Третье - масло предохраняет металлические части мотора от коррозии. Вот и всё.
Двигатель Клема - чисто гидравлический (механический)агрегат.От коррозии он мог уйти применив другие материалы,при изготовлении аппарата.

Но все же "сердцем" двигателя является конус - сверхединичный гидравлический насос. Обладая сверхединичным насосом-отпадает нужда городить огород!
Больше разжёвывать не буду, а то, как говорит мишка, самому на молочко не останется.Блаженен верующий! :)
С вашими рассуждениями-на воду бы заработать!(Особенно о обыкновенном свехединичном насосе). :)

#18138 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:20

Просмотр сообщенияfant (28 Октябрь 2012 - 11:51) писал:

Рабочее тело у Клема масло, т.е жидкость. Никакого заметного термодинамического эффекта на жидкости получить невозможно, поскольку здесь нет цикла испарение-конденсация. При выходе на рабочий режим масло сохраняло неизменную температуру. Маленький внешний радиатор сбрасывал излишки тепла трения.
Почему масло, а не вода. Потому что в масле практически нет эффекта кавитации - это раз.
Второе - разогретое масло имеет очень малую вязкость, отсюда - малое трение.
Третье - масло предохраняет металлические части мотора от коррозии. Вот и всё.
Двигатель Клема - чисто гидравлический (механический)агрегат.
Канавка на конусе - это спиральная лопасть. Проходящее по канавке масло толкает конус в сторону его вращения. Но этот элемент был только на прототипе. его достаточно для получения самовращения, а вот для получения серьёзной выходной мощности необходима лопастная турбина, которая хорошо видна на опубликованной схеме двигателя. В рабочей модели Клема нет сопел.
Но все же "сердцем" двигателя является конус - сверхединичный гидравлический насос.  
Больше разжёвывать не буду, а то, как говорит мишка, самому на молочко не останется.
Конус это не насос а турбина т.к про насос там ясно написано, что семиступенчатый насос подавал масло под большим давлением к конвертору который был чем-то вроде турбины но не турбиной в привычном смысле.

#18139 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:40

Некоторые считают что двигатель Клема это тепловой насос, но в таком случае он должен забирать тепло из атмосферы а значит он должен быть холоднее атмосферы, а как известно двигатель нагревался, по этому версию с тепловым насосом можно сразу отбросить, некоторые думают что он работал за счёт температуры но тогда возникает вопрос от куда брать столько температуры чтобы получить на валу 350лс и ещё чтобы потом 150 градусов осталось в температуре, это ведь тоже не логично. Я думаю что всё гораздо проще, насос создаёт искусственный вихрь а турбина в виде конуса с канавками находится как раз в этом вихре и раскручивается вместе с ним, другими словами это центростремительная турбина, имеющая форму конуса.

#18140 fant

fant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 958 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 15:15

Рapawa,тепловой насос потребляет механическую энергию, а не вырабатывает её.
А вот тепловая машина вырабатывает энергию, но КПД её зависит от относительного перепада температур между "нагревателем" и "холодильником" (Т2-Т1)/Т1. В варианте Клема относительный перепад маленький ~1/3. Никакой сверхединичностью здесь и не пахнет. Я ещё раз повторяю, Двигатель Клема - не термодинамическая машина.
Рустем, масляный насос высокого давления в установке Клема использовался не для подачи масла на турбину, а для повышения давления масла в картере. Это дополнительный прием, обеспечивающий многократное повышение эффективности турбинного колеса. Я это не буду здесь объяснять, поскольку  - это достаточно сложный эффект. В любом случае масляный насос высокого давления, по определению, имеет малый расход. К тому же он используется только на старте.
Термин "семиступенчатый" относится не к насосу, а к турбине вцелом. Здесь имеется в виду использование семи составляющих общего эффекта, достигнутого Клемом.  Вот подумайте и попробуйте их все семь сосчитать.
На схеме мотора Клема позиция 8 - лопатки турбины, позиция 4 - направляющий аппарат, через который масло подается на конический ротор.
Рapawa, кавитация отсутствует в масле, это просто факт, а в масле под давлением и подавно.
Впрочем, можете и дальше выдумывать сказки про мотор Клема и выстраивать фантастические версии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025