JohnCorn (25 Ноябрь 2013 - 20:29) писал:
Почему именно сжигать? Там применяется высоковольтный разряд, не думаю что внутри верхней камеры что то сгорает.
Всасывание подерживается за счет "разложения" или некой трансформации порции воздуха в верхней камере. Внутри камеры давление становится ниже атмосферного.
Почему написал про порцию - ведь воздух подается в камеру не все время, а только в момент сопряжения щели на турбине с щелью на трубе
Джон, я не понимаю причины вашего интереса к аэротурбине, возможно вас привлекает непонятный процесс заложенный в основу её работы.На самом деле всё очень просто. Аэротурбина, это клапанный пульсирующий воздушно реактивный двигатель, приспособленный для преобразования пульсации реактивной струи во вращательное движение.
pulsirujuwie vozdushno-reaktivnye dvigateli letajuwih modelej samoljotov.jpg 80,38К
34 Количество загрузок: Вот принцип работы пульсирующего реактивного двигателя в картинках.
reaktivnye dvigateli letajuwih modelej samoljotov.jpg 270,17К
29 Количество загрузок: На горение топлива в данном устройстве указывает трубка с надписью "трубка подачи газа".
КПД аэротурбины очень мал, потому как за один цикл работает только одна лопасть на рабочем колесе, против которой находится отверстие выхода газов. Вы перепутали вход воздуха с выпуском отработавших газов, вообще не понимаю почему вы считаете, что рабочее колесо(само название говорит за себя)служит для впуска воздуха. Система работоспособна только при движении горячих газов через щель в трубе наружу, в обратном направлении воздух не сможет вращать рабочее колесо. Краткий принцип работы.Имеем два клапана. Один в верхней яйцевидной части, второй между рабочим колесом и трубой на которой оно вращается.Устройство заполняется свежей смесью за счёт разрежения, созданного после рабочего хода инерцией топливовоздушной массы движущейся по трубе. Нижний клапан при этом закрыт, верхний впускной открыт. Смесь воспламеняется искровым разрядом, верхний клапан закрывается, нижний открывается, происходит взрыв топливной смеси и посредством давления на рабочую лопатку проворот рабочего колеса до следующего отверстия в клапане. Эксгаустер скорее всего служит для согласования работы клапанов. Но непонятно мне, какое отношение имеет данное устройство, работающее на газе и имеющее ничтожно малый КПД, к генератору Шаубергера, работающему на воде.
a4ba37e74e96.png 140,61К
42 Количество загрузок: Привожу видео работающего пульсирующего реактивного двигателя.
http://www.youtube.c...h?v=dAVXuDSj4Hk