Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#22701 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 01:53

Аэротурбина - это машина для сжигания топливного газа. Скорее всего угольного.
В общем углеводородов. :)

#22702 Охотник

Охотник

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:29

И во что его объём сокращается.
Не уж-то в водород связанный кислородом.

#22703 torus

torus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:37

Просмотр сообщенияJohnCorn (25 Ноябрь 2013 - 11:32) писал:

При сжигании газ расширяется....
Афигеть. Сразу чувствуются годы работы на тему. Его(газ) сжигают, а он расширяется, его сжигают, а его всё больше. Газпром лошары, одназначно.
Вы правы. Газ при сгорании расширяется в объеме - эксплозия

Вообще, при сжигании органики, кислород переходит в Н2О и СО2. СО2 можно поглотить щёлочью.
Вот вам вода из воздуха и разрежение в одном флаконе.

#22704 torus

torus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:00

Просмотр сообщенияAlissa (25 Ноябрь 2013 - 00:31) писал:

....но как поддерживается этот процесс всасывания? Чтобы сжигать кислород в камере надо постоянно затрачивать энергию.

Вам знакома такая штука, как калильный двигатель?

#22705 gennadij

gennadij

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:49

Просмотр сообщенияJohnCorn (25 Ноябрь 2013 - 20:29) писал:

Почему именно сжигать? Там применяется высоковольтный разряд, не думаю что внутри верхней камеры что то сгорает.
Всасывание подерживается за счет  "разложения" или некой трансформации порции воздуха в верхней камере. Внутри камеры давление становится ниже атмосферного.
Почему  написал про порцию   - ведь воздух подается в камеру не все время, а только в момент сопряжения щели на турбине с щелью на трубе
Джон, я не понимаю причины вашего интереса к аэротурбине, возможно вас привлекает непонятный процесс заложенный в основу её работы.На самом деле всё очень просто. Аэротурбина, это клапанный пульсирующий воздушно реактивный двигатель, приспособленный для преобразования пульсации реактивной струи во вращательное движение.Прикрепленный файл  pulsirujuwie vozdushno-reaktivnye dvigateli letajuwih modelej samoljotov.jpg   80,38К   34 Количество загрузок: Вот принцип работы пульсирующего реактивного двигателя в картинках.Прикрепленный файл  reaktivnye dvigateli letajuwih modelej samoljotov.jpg   270,17К   29 Количество загрузок: На горение топлива в данном устройстве указывает трубка с надписью "трубка подачи газа".
КПД аэротурбины очень мал, потому как за один цикл работает только одна лопасть на рабочем колесе, против которой находится отверстие выхода газов. Вы перепутали вход воздуха с выпуском отработавших газов, вообще не понимаю почему вы считаете, что рабочее колесо(само название говорит за себя)служит для впуска воздуха. Система работоспособна только при движении горячих газов через щель в трубе наружу, в обратном направлении воздух не сможет вращать рабочее колесо. Краткий принцип работы.Имеем два клапана. Один в верхней яйцевидной части, второй между рабочим колесом и трубой на которой оно вращается.Устройство заполняется свежей смесью за счёт разрежения, созданного после рабочего хода инерцией  топливовоздушной массы движущейся по трубе. Нижний клапан при этом закрыт, верхний впускной открыт. Смесь воспламеняется искровым разрядом, верхний клапан закрывается, нижний открывается, происходит взрыв топливной смеси и посредством давления на рабочую лопатку проворот рабочего колеса до следующего отверстия в клапане. Эксгаустер скорее всего служит для согласования работы клапанов. Но непонятно мне, какое отношение имеет данное устройство, работающее на газе и имеющее ничтожно малый КПД, к генератору Шаубергера, работающему на воде.Прикрепленный файл  a4ba37e74e96.png   140,61К   42 Количество загрузок: Привожу видео работающего пульсирующего реактивного двигателя.http://www.youtube.c...h?v=dAVXuDSj4Hk

#22706 Alissa

Alissa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:59

Джон. А высоковольтный разряд и есть затраты энергии, и этот разряд сжигает кислород, что обеспечивает снижение давления, чтобы порция воздуха втянулась через "улитку" и произвела работу.

Охотник. Для работы капельного двигателя затрачивается топливо - та же энергия.

#22707 Alissa

Alissa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:30

Генадий. Аэротурбина потому и аэро, что работает воздух.
Вверху камеры нет клапана, а просто открытый выход (ИМХО), куда после разряда вырываются выхлопные газы, а т.к. отверстие мало, то воздухне не успевает войти. Выходная струя газов вращает лопатки, но это эксплозия - ее можно использовать, но основная - имплозия, процесс всасывания через "улитку".

#22708 torus

torus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:53

Просмотр сообщенияtorus (25 Ноябрь 2013 - 13:37) писал:

Афигеть. Сразу чувствуются годы работы на тему. Его(газ) сжигают, а он расширяется, его сжигают, а его всё больше. Газпром лошары, одназначно.
Вы правы. Газ при сгорании расширяется в объеме - эксплозия

А дрова при сгорании не расширяются в объёме? Нет? Пичально.

#22709 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:44

Просмотр сообщенияAlissa (25 Ноябрь 2013 - 23:30) писал:

Генадий. Аэротурбина потому и аэро, что работает воздух.
......но основная - имплозия, процесс всасывания через "улитку".
Надо в поддувало домашней печки или буржуйки поставить улитку с рабочим колесом от аэротурбины Шаубергера, пусть воздух, который всасывается в топку работает. :)

#22710 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 21:11

.

#22711 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:06

Просмотр сообщенияdenflyer (26 Ноябрь 2013 - 21:11) писал:

Вооот! Наконец то!... И улитка необязательна.

Просмотр сообщенияdenflyer (26 Ноябрь 2013 - 21:11) писал:

Вооот! Наконец то!... И улитка необязательна.

А печка- солнце?

#22712 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 22:24

.

#22713 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:13

Просмотр сообщенияJohnCorn (22 Ноябрь 2013 - 22:36) писал:


Из патента:
"1. Аэротурбина отличается тем, что воздушные массы в трубе с двойной спиральной конфигурацией могут передвигаться с такой большой скоростью, что благодаря теплу, которое производится трением, и дополнительному теплу, которое возникает из-за взаимодействия воздушных периферических масс с центральным воздушным потоком» повышается разница температур. Это приводит к холодным взаимодействиям в воздухе, проходящем по трубе с двойной спиральной конфигурацией. Конечный продукт процесса — абсолютный вакуум( :blink:)
2. В соответствии с п. 1 аэротурбина характеризуется тем, что в ней происходит полное сгорание в камере, разделенной металлической сеткой, имеющей удлинение в форме трубы со стороны основания камеры.
3. Кроме того, особенность турбины в том, что встроенный маховик двигается в разреженном пространстве.
4. Турбина обладает тем свойством, что воздух подается дозированно, через щель в полой камере. - если присмотреться к ротору, видно что он соединен только с маховиком, и вращается независимо от трубы на оси которой находится
5. В соответствии с пунктами 1—4 турбина обладает тем свойством, что выброс выхлопных газов производится через нагретую трубу, температура в которой выше, чем температура газов" -вопрос, где эта труба. Имеется ввиду эксгаустер или что то другое


Давно я этим устройством занимался , что еле даже вспомнил, что ИМХО всё это похоже на ответ ВШ турбине Тесла с его камерой сгорания и гирляндным клапаном. Хотя зачем это надо было ВШ ??? Худо, бедно на водороде заработает. Какое-то промежуточное решение, может под заказ кому? ХЗ
Нет лаконичности тут, не моё.

#22714 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:58

....... и все-же , горение газа , это палка о двух концах , с одной стороны нагрев ведет к расширению (увеличению) объема , с другой стороны окисление (оно-же горение) ведет к уменьшению объема .....
аэротурбина это не сверхеденица , как мне кажется , и анналогия с пульсирующим реактивным двигателем , как показал Геннадий , явно просматривается .... Денис хорошо объяснил функцию металлической сетки ...

... удивительно видеть на этой ветке , что люди не спорят  по любому поводу , а дополняют друг друга ...

турбина Шаубергера использует не давление нагреваемого газа , а разряжение получаемое при окислении , исходя из этого и надо искать принцип её работы , как мне кажется , именно окисление азота ведет к созданию достаточной степени разряжения в воздушной турбине .......

#22715 voleg

voleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 01:50

да простит меня модератор, но право слово, читаю я вот это и не знаю, плакать или смеяться...
1 моль N2 + 1 моль O2 = 2 моля NO
и просто найдите значения энергии Гиббса для окислов азота и попробуйте прикинуть какие мощности потребуется подвести. Ради бога, согласуйте свои прожекты с элементарными знаниями из школьных учебников.

#22716 mindset

mindset

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 743 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 03:07

В яйцевидную камеру е встроена металлическая решетка g, на поверхности которой аккумулируется вышеупомянутый кислород, проходящий сквозь решетку в центр камеры, где с помощью электрических или газовых дуг он содействует почти полному сгоранию подведенных в центр воспламеняющихся газов.

В результате образуется вакуум, которого нельзя достичь доселе известными методами. А кроме того, объем отработанных газов сведен до минимума, они выводятся механическим путем через Ли/. Благодаря тому что в камере е образуется вакуум, воздух начинает засасываться с еще большей силой, тем самым снова заставляя импеллер работать

5. В соответствии с пунктами 1—4 турбина обладает тем свойством, что выброс выхлопных газов производится через нагретую трубу, температура в которой выше, чем температура газов
Начало создания машин, действующих по принципу имплозии


В соответствии с п. 1 аэротурбина характеризуется тем, что в ней происходит полное сгорание в камере, разделенной металлической сеткой, имеющей удлинение в форме трубы со стороны основания камеры (у участка,/)-труба ранке вам в помощь

Пропеялера сила сопротивления возрастает на квадрат вращательной скорости. Это достаточный признак, чтобы сказать, что принцип действия устройства неестественен». — Виктор Шаубергер- а вот этот момент поподробней пожалуйста.

И еще :Внутри камеры е находятся газосжигатели, или дугообразные электрогенераторы, которые воспламеняют вливающийся газ при температуре приблизительно 20"С

#22717 torus

torus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:46

Просмотр сообщенияJohnCorn (26 Ноябрь 2013 - 20:40) писал:

Что происходит в камере сгорания ДВС? Газ сгорает, расширяется и толкает поршень.
Если газ сгорел, то газа этого уже нет, нечему расширяться.
А вот тепло, которое выделяется при сгорании, в совокупности с движением поршня к ВМТ, запускают те процессы, которые впоследствии и толкают поршень обратно.
Основную роль в повышении давления играет вода, которая образовалась при сгорании углеводородного топлива в кислороде воздуха. Тепло, которое выделилось при сгорании топлива идёт на ее испарение под высоким давлением (компрессия). По сути ДВС тот же паровой двигатель.
В турбинных двигателях процесс аналогичен, потому и говорят, что до сих пор ездим, летаем на пару пердячем.

Блин, я понимаю, что вы весь насквозь альтернативный, но не до такой же степени.

#22718 torus

torus

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:00

Просмотр сообщенияJohnCorn (27 Ноябрь 2013 - 08:52) писал:

Может в яйцевидной камере  под воздействием высокого напряжения просто происходило разложение воздуха на "что то" , и потеря  объема ?Потом это "что то" откачивалось эксгаустером.
Под воздействием высокого напряжения кислород воздуха переходит в озон, при этом кислород воздуха уменьшится в объёме на треть, как мне помнится. Кстати эта реакция эндотермическая, со значительным поглощением теплоты.

Просмотр сообщенияJohnCorn (27 Ноябрь 2013 - 08:52) писал:

Не знаю ни одного примера сгорания, при котором уменьшался бы объем в процессе реакции.
http://chemistry-che...combustion.html

#22719 Rinat

Rinat

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:16

Просмотр сообщенияJohnCorn (27 Ноябрь 2013 - 08:52) писал:

Может в яйцевидной камере  под воздействием высокого напряжения просто происходило разложение воздуха на "что то" , и потеря  объема ?Потом это "что то" откачивалось эксгаустером.
Не знаю ни одного примера сгорания, при котором уменьшался бы объем в процессе реакции.
Джон, приветствую!
Хотелось бы напомнить несколько моментов, которые могли потеряться со временем.
1) Газ сгорал не при температуре 20 градусов. а при температуре 2000. Именно эта цифра есть в патенте.
2) Разделение происходит не в яйце, а в трубе с двойной спиральной конфигурацией. Она начинается примерно где-то в месте впуска газа и заканчивается возле металлической сетки. В результате кислород скапливается у стенки между кожухом и сеткой. Это разделение работает только в одном случае. Если в центр трубы подавать углеродсодержащую субстанцию.
3) Движение в трубе настолько быстрое, что кислород становится практически атомарным.
4) Газ нужен только для отделения кислорода и поддержания процесса-X. Этот процесс должен описываться где-то 117 implosion. В контексте падения давления в бойлерах.
5) Эксгаустер нужен только для отвода отработанных газов.

Пример уменьшения есть.
Посмотри поведение объемного взрыва при применении вакуумных бомб.

#22720 gennadij

gennadij

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияJohnCorn (27 Ноябрь 2013 - 08:52) писал:

Может в яйцевидной камере  под воздействием высокого напряжения просто происходило разложение воздуха на "что то" , и потеря  объема ?Потом это "что то" откачивалось эксгаустером.
Не знаю ни одного примера сгорания, при котором уменьшался бы объем в процессе реакции.
Относительно сетки в камере сгорания,вижу для неё только одно предназначение.Слабым местом в клапанном реактивном двигателе являются клапана работающие при высоких температурах.Срок их службы очень мал, а проволочная сетка по замыслу уменьшает нагрев и увеличивает срок службы клапанов.В принципе работы пульсирующего клапанного реактивного двигателя заложено изменение давления в камере сгорания от повышенного до отрицательного. Но боюсь вас разочаровать, мистики тут никакой нет, даже в двигателе внутреннего сгорания бывают пики отрицательного давления,которые используют для лучшей очистки цилиндра от отработанных газов(эффект мегафонных труб).Попробую объяснить данное явление. Газ сгорает в камере сгорания и устремляется по трубе наружу.Когда сгорит вся порция газа и выйдет через трубу, в камере сгорания возникнет разрежение, потому как газы движущиеся по прямой трубе обладают определённой массой и соответственно инерцией. Благодаря инерции выхлопных газов в камере сгорания возникает разрежение, открываются клапана и поступает свежая порция газовой смеси. Вот вам и уменьшение объёма в процессе реакции.Более подробно можно прочитать по ссылке.http://моделка.рф/pu...viamodeley.html  Сравните аэротурбину и пульсирующий двигатель.Прикрепленный файл  a4ba37e74e96.png   140,61К   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  pulsirujuwie vozdushno-reaktivnye dvigateli letajuwih modelej samoljotov.jpg   126,2К   8 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025