Рустем, я в этом плохо разбираюсь, поэтому исхожу из того как сам понимаю, строю гипотезу исключительно по своему представлению. Вы можете не принимать это. Я же считаю у меня всё логично. И в принципе хотел только узнать, найдётся ли кто ещё такой сумашедший с таким же видением, ну и хотел поделиться, ну как понимаю, здесь у всех своё сложившееся представление, я не против такой расстановки, это может открывать разные возможности и варианты. Удачи вам в реализации своих планов.
Пламя, как индикатор состояния среды.

Пламя свечи «выталкивается» из магнитного поля, и не всегда поднимается вверх.
Лазарев, П.П. Звучание манометрического пламени.
http://www.e-nasledi...pup&id=42070447
http://www.youtube.c...h?v=8Z6ZhD-JzaQ
Труба Рубенса - эксперимент со стоячей волной.
Цитата
2.5 Implosion в физике
Виктор Шаубергер обнаружил универсальную энергию, которая была противоположна обычной электроэнергии, она существовала повсеместно, и была Универсальной основой жизни и по существу. Основой всему, Виктор повторно обнаружил диамагнетизм, как эфир, так же как Райх обнаружил эфир, как энергетику Orgonа. Диамагнетики были проводниками. Таким образом после, по этой причине он назвал его диамагнетизмом.
Научный термин для не-проводников (т. е. диамагнитные).
Шаубергер также обнаружил, что диамагнетизм, или эфир, будет следовать по вихревой спирали , и что эти типы путей будут действовать в качестве концентраторов диамагнетизма. Заставляя жидкости течь специальным вихревым потоком, он смог придать жидкости, свойства диамагнетизма, что в свою очередь позволяет атомам жидкости собирать электростатический заряд.
Было также установлено, что гравитация связанна с диамагнетизмом. Перемещая эфир в вихревой модели, объект, находящийся в вихре может сбросить вес и массу. Этот эффект был основой его диска летательных аппаратов.