

Виктор Шаубергер
#2501
Отправлено 01 Март 2010 - 23:53
#2502
Отправлено 02 Март 2010 - 01:19
polygon55 (26 Февраль 2010 - 01:06) писал:
Раз уже затронули пирамиды, то рекомендую посмотреть вот такой сайт: http://sentinelkennels.com/Research_Article_V41.html
Для ленивых переводить кратко: речь идет о громадном гидротаране, коим представляется пирамида Хеопса, вернее, её подземная часть. Скопированы в цементном макете все внутренние помещения пирамиды, введены чернильные капельницы. Устройство работает уже несколько лет.
Причем этот таран без потери воды на отсечном клапане, т.е. что-то похожее на Марухина-Кутьенкова.
Интересно и другое. Автор утверждает, что все работает не только на самом гидротаране, но и на звуковом резонансе. Его установка генерирует ипульсы, которые ощущаются через почву на глубине 20 футов и могут быть услышаны на расстоянии 100 футов.
Но есть и еще интереснее. Я собирался это как-то систематизировать, но... не успел. Так вот, у самовара есть два названия - HPS (home power station) и HPG (home power generation). В гидротехнике, оказывается, устройство HPG давно известно и описание его работы (хотя бы "безвзрывное разрушение твердых пород") что-то навевает от Ш. Расшифровывается название как hydraulic pulse generator. Ни одного толкового описания аппарата пока не нашел, как и чертежей.
Первая реальная версия, хотя и частично описывающая смысл создания пирамид.
Хотя смысл может быть и многообразным . Тут тебе и водопровод генерящий живую воду , тут тебе и радио и аккустический маяк, тут тебе и отпугиватель динозавров и птеродактилей ,и фиг знает чего ещё , возможо и генератор водорода для факела на вершине пирамиды, а может они и сами по себе от сололюминисценции верхушкой светили.
Одно ясно , что подобных правильно сделанных водокачек в истории больше не было зафиксированно.
И ещё напрашиваются исторические параллели . Ведь известно что после контакта греческих мыслителей Пифагора и прочих с остатками египетских жрецов появились первые каналы поставки воды , сифоны и виадуки. Но гидротараны там не упоминаются . Скорее побочные , разрушительные эфекты гидроударов.
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/SIPHON/SIPHROM.HTM
И основная идея взять родниковую воду от горных источников была правильная , но реализация кривая. Минералы в тупопрямоугольных сечением каналах закальцовывали стенки и в конце концов вывели из строя всю систему.
Видимо под угрозой военного уничтожения жрецы здали часть технологий , но далеко не все.
У пирамид завершение работы судя по всему обеспечило изменение русла нила со временем. Хотя глядишь каналы удлиннить , и всё опять заработает , вот это было бы весело

Одно могу сказать что с такими технологиями "каменного века" похоже в железе и не было особой необходимости

#2503
Отправлено 05 Март 2010 - 00:34
Это одна из самых важных находок выложенных на форуме.
avtoel Вы могли бы сделать анимацию на распостранение волн в плоскости дисков (вид сверху). С учётом скорости распостранения звуковой волны. Для дисков диаметром 420мм и частотой вращения 16 000 об/мин.
Если получится, важно учесть, что давление воздуха в междисковом пространстве уменьшается от центра к переферии, соответственно и скорость распостранения звуковой волны будет не постоянной.
С уважением.
#2504
Отправлено 05 Март 2010 - 10:02
Borislav (01 Март 2010 - 23:53) писал:
#2505
Отправлено 05 Март 2010 - 10:24
Содержание - Акустическая антигравитация. МАГНИТНЫЙ ТОК (ЭЛЕКТРОНЫ)- Edward ...
www.-бип-.biz/index.php?name=Pages&op=page&pid=165
Обратите внимание!!! в конце ссылки Дополнительно на данную тему
- Левитация Тибетских Монахов
- Замок во Флориде (Edward Leedskalnin)
- МАГНИТНЫЙ ТОК- EDWARD LEEDSKALNIN
- Минеральная, растительная и животная жизнь. EDWARD LEEDSKALNIN
Интересно сравнить взгляды на материю(массу) Э.Лидскалнинша и В. Шаубергера. Э.Лидскалнинш-«Материя: Каждая форма существования, будь то дерево, скалы или животные, имеет начало и конец, но три вещи, из которых состоит все вокруг не имеет начала и конца. Это - северные и южные единичные магниты, и нейтральные частицы материи.
Эти три вещи и есть строительные блоки для всего сущего.»
В.Шаубергер-«Под словом «масса» подразумевается продукт трехполюсного движения. Это то, что получилось в результате загустевания элементарных частиц, которое провоцирует движущая сила, латентная в нейтральной транспортной среде и действующая при определенных обстоятельствах как сопротивление возможному внутреннему движению (вибрации).
Взаимодействие — то есть внутреннее движение — возможно только при наличии как бы «дремлющего» внутреннего сопротивления. Его сила пропорциональна скорости взаимодействий. Будь все устроено по-другому, то расширенный продукт взаимодействия не смог бы концентрироваться и упорядочиваться в атомную структуру (решетку). ( стр.122) ……трехполюсная масса (положительная, отрицательная и нейтральная) (стр.123)»
Теперь нам понятно, что масса (материя) — продукт ускорения ( стр.124)
#2506
Отправлено 05 Март 2010 - 17:13
JohnCorn (24 Январь 2010 - 23:21) писал:
Внедрить это все получится только при удачном стечении обстоятельств и только в случае острой необходимости. Например после глобального катаклизма. Пока на земле будут деньги и жадность,внедрить не получится. А так вам никто не позволит это открыть. Уже многих убрали и засекретили.
#2507
Отправлено 05 Март 2010 - 18:32
Siegfried (05 Март 2010 - 17:13) писал:
#2508
Отправлено 05 Март 2010 - 19:08
Самоделкин88 (05 Март 2010 - 00:34) писал:
avtoel Вы могли бы сделать анимацию на распостранение волн в плоскости дисков (вид сверху). С учётом скорости распостранения звуковой волны. Для дисков диаметром 420мм и частотой вращения 16 000 об/мин.
Если получится, важно учесть, что давление воздуха в междисковом пространстве уменьшается от центра к переферии, соответственно и скорость распостранения звуковой волны будет не постоянной.
С уважением.
Что касается расчетов то готовых формул не знаю, а интуитивно скажу, самовращение при таком диаметре возможно при 3000-5000 об/мин. Важно создать первую волну между дисками. Возможно подачей малого количества воды между дисками через ось. Огромное значение для работоспособности имеет пружинные свойства материала мембран. Они должны быть штампованными за один раз. Штампом или взрывом. При сборке внешние края дисков должны быть сомкнуты или чуть приоткрыты (щель не толще человеческого волоса). При работе, с разных сторон дисков расширяются 2щели, и через них центробежным ускорением выбрасывает преобразованный воздух и возможно вода/перекись в зону «лопаток турбины». На лопатках, (которые есть катализатор), происходит реакция с выделением тепла->пара, повышения давления. Часть этого пара давит на верхний диск, прижимает его край к нижнему диску (закрывает клапан). За счет вращения воздушно водный шнур в это время сместился дальше. Щели вращаются со скоростью многократно превышающей скорость вращения диска. Высота и шаг волны дисков создают условия для возникновения резонанса и таким образом получения максимальной отдачи на определенных оборотах. Вращение выше такой скорости невозможно. Это еще связано и с тем, что химические реакции имеют свои скорости. И быстрее ни как. Увеличение диаметра дисков удлиняет время подготовки воздуха и приводит к повышению мощности. Уменьшение диаметра требует снижения оборотов или удлинения пути (добавления волн), уменьшение зазора. Снижается мощность вплоть до отсутствия самовращения. Звуковая волна не причем. Если предположить что на катализаторе – лопатках происходит реакция соединения водород + кислород, скорость горения водорода 300см/сек

В почти 10 раз быстрее, чем дизель или бензин в ДВС. Потери мощности связанные с неполным сгоранием топлива ДВС начинаются после 4000 оборотов(1 вспышка на 2 оборота в 4х тактном) свыше 7000 в двигателе Ванкеля (3 вспышки на 1 оборот при коротком рабочем ходе, меньше 1/3 оборота). Хотя тут сравнения не корректны. Учитывая длину щелей лопаток примерно 6 см, и предполагая, что вся реакция проходит в них, определяю время реакции 0.002сек. за это время диск проворачивается на пол оборота. Получаем 1 оборот за 0.004сек – 15000 об/мин предельная скорость на реакции окисления водорода. При удлинении щелей- лопаток обороты станут меньше и при горении других веществ тоже. Про перекись не скажу, не знаю.
#2509
Отправлено 05 Март 2010 - 19:51
avtoel (05 Март 2010 - 19:08) писал:
Что касается расчетов то готовых формул не знаю, а интуитивно скажу, самовращение при таком диаметре возможно при 3000-5000 об/мин. Важно создать первую волну между дисками. Возможно подачей малого количества воды между дисками через ось. Огромное значение для работоспособности имеет пружинные свойства материала мембран. Они должны быть штампованными за один раз. Штампом или взрывом. При сборке внешние края дисков должны быть сомкнуты или чуть приоткрыты (щель не толще человеческого волоса). При работе, с разных сторон дисков расширяются 2щели, и через них центробежным ускорением выбрасывает преобразованный воздух и возможно вода/перекись в зону «лопаток турбины». На лопатках, (которые есть катализатор), происходит реакция с выделением тепла->пара, повышения давления. Часть этого пара давит на верхний диск, прижимает его край к нижнему диску (закрывает клапан). За счет вращения воздушно водный шнур в это время сместился дальше. Щели вращаются со скоростью многократно превышающей скорость вращения диска. Высота и шаг волны дисков создают условия для возникновения резонанса и таким образом получения максимальной отдачи на определенных оборотах. Вращение выше такой скорости невозможно. Это еще связано и с тем, что химические реакции имеют свои скорости. И быстрее ни как. Увеличение диаметра дисков удлиняет время подготовки воздуха и приводит к повышению мощности. Уменьшение диаметра требует снижения оборотов или удлинения пути (добавления волн), уменьшение зазора. Снижается мощность вплоть до отсутствия самовращения. Звуковая волна не причем. Если предположить что на катализаторе – лопатках происходит реакция соединения водород + кислород, скорость горения водорода 300см/сек

В почти 10 раз быстрее, чем дизель или бензин в ДВС. Потери мощности связанные с неполным сгоранием топлива ДВС начинаются после 4000 оборотов(1 вспышка на 2 оборота в 4х тактном) свыше 7000 в двигателе Ванкеля (3 вспышки на 1 оборот при коротком рабочем ходе, меньше 1/3 оборота). Хотя тут сравнения не корректны. Учитывая длину щелей лопаток примерно 6 см, и предполагая, что вся реакция проходит в них, определяю время реакции 0.002сек. за это время диск проворачивается на пол оборота. Получаем 1 оборот за 0.004сек – 15000 об/мин предельная скорость на реакции окисления водорода. При удлинении щелей- лопаток обороты станут меньше и при горении других веществ тоже. Про перекись не скажу, не знаю.
По прочтении вышенаписанного предлагаю задуматься-что же обеспечивало полет Репульсина?

#2510
Отправлено 05 Март 2010 - 20:29
#2511
Отправлено 05 Март 2010 - 21:37
#2512
Отправлено 05 Март 2010 - 22:22
#2513
Отправлено 05 Март 2010 - 22:43
avtoel (05 Март 2010 - 19:08) писал:
Что касается расчетов то готовых формул не знаю, а интуитивно скажу, самовращение при таком диаметре возможно при 3000-5000 об/мин. Важно создать первую волну между дисками.
Второй момент: Судя по характеру перекрытия щелей волны будет две. Обе будут развиваться по спирали, но в противоположные стороны.
Следуя законам сакральной геометрии, каждая волна должна пройти полный цикл, т.е 360градусов
Если спирали в междисковом пространстве распространяются по Фибоначчи, выходит очень интересная картинка. Две спирали Фибоначчи расположены зеркально, имеют общие точки 0 и 360гр. Философское значение подобного построения, это две противоположности, как инь, янь или мужское и женское начало. Характер такого взаимодействия, это две половинки одного целого, замкнутый цикл, самодостаточность. При такой схеме невозможно получить дополнительную энергию, она замкнута.
Для получения энергии система должна быть открыта, разомкнута. Примеры таких систем: Галактики, смерчи, циклоны. Следуя этим примерам форма волн должна соответствовать Фибоначчи, вращаться в одну сторону(против часовой стрелки от источника)Минимум две волны.
avtoel в Вашей картинке должны быть две полностью открытые щели с разницей по фазе 180град и двигатся в одну сторону.
В чём ошибка? в моих рассуждениях или Ваших замерах.
С уважением.
#2514
Отправлено 06 Март 2010 - 00:03

#2515
Отправлено 06 Март 2010 - 08:25
#2516
Отправлено 06 Март 2010 - 11:02
Если Вас интересует «ЗА СЧЕТ ЧЕГО РЕПУЛЬСИН ЛЕТАЕТ?» Разделите вопрос на весклько простых. 1. в какой среде?
В воде или воздухе всплывает. Читаем книгу.
«Оставаться действительно неподвижной форель может только в особо уплотненной, диамагнетически суперзаря-женной высокогорной родниковой воде. С помощью жабр рыба способна вызывать дополнительные магнетолитические процессы молекулярной рекомбинации. Этим объясняется их способность к преодолению собственного веса и силы текущего навстречу потока.»
Пример биотехническая субмарина. Придумана ВШ на основе форели для перемещения в воде. Передняя часть репульсин. Движитель реактивный. Читаем дальше... «Пик воздействия последнего типа потока соответствует давлению 32 000 атмосфер. Нас интересуют доселе неизвестные реактивные элементы, которые могут развивать большую мощность, чем в обычных гидротурбинах, благодаря силам, являющимся результатом импульса водных масс» Смотрим рисунок...

Читаем объяснения процессов внутри среды, а не в устройстве...«Типы потока, упомянутого вначале, рождаются из внутренних элементов воды или воздуха, двигающихся биоцентростремительно, как планеты, и поэтому их можно назвать космическими энергиями. Они освобождаются, например, тогда, когда высококачественный металл и/или кварц, галька трутся друг о друга. Также эти энергии могут проявляться как сильные световые эффекты в вакуумных трубах при свободном падении капли воды в соответствующем аппарате. Эти энергии могут действовать разрушающе или креативно, их можно производить почти что без затрат и развивать до любого желаемого значения посредством извлечения импульсивных механических сил, например, из крутящего момента воды в миниатюрных машинах.»
Делаю вывод, репульсин взлетел случайно. Его полет можно сравнить с винтом на палочке. Вертолет муха называется в авиамоделизме. Руками раскручиваешь палочку, винт взлетает. Присоедини репульсин к аппарату (крылья, фюзеляж или корпус плавники) в соответствующей среде полетит, поплывет. Вас же интересует НЛО. А это уже и безвоздушное пространство. Тут движение среды внутри аппарата (двигателя) возбуждает искривление глобальных силовых линий. Это побочный эфект всех вращающихся объектов. Начните исследования с «волчка». Почему он встает и не меняет ли вес когда вращается. Но учтите, что в аппаратах ВШ вращение механического устройства вызывает сложное вращение рабочего тела (воды/воздуха) в десятки раз превышающее скорость вращения устройства и только тогда цепляет глобальные силы и они проявляют себя тем или иным способом. К сожалению, мы на земле в ее силовом поле как щепка на волнах, а вместе с землей как шлюпка в океане. Заметить эти силы мы можем тогда, когда происходит возмущение среды, сжатие, растяжение...
Скажите, видите ли вы разницу между серфингистом, сидящем на доске и соскальзывающим с волны. В первом случае это щепка. Во втором наездник. Поставьте ему мотор на доску и он будет катер, волны ему будут мешать. Дайте парус в руки, и он станет скользить в двух средах одновременно. Разгони воздух и закрути в смерч и его (серфингиста) вместе с водой, рыбой, водорослями, воздухом (который мы не замечаем) по невидимым для нас силовым линиям, деформированным вихревым движением (влажного) воздуха, откинет в сторону как провод с током из магнитного поля.
#2517
Отправлено 06 Март 2010 - 11:49
Еще раз приведу пример,может наконец кто обратит внимание:если на крыше бетонного дома вращается смерч,то в квартирах расположенных под ним может наблюдаться левитация предметов. У нас как раз Репульсин находится под смерчем,а сам смерч создают процессы трансформации среды,происходящие внутри дисков.
#2518
Отправлено 06 Март 2010 - 12:30
JohnCorn (06 Март 2010 - 11:49) писал:
Еще раз приведу пример,может наконец кто обратит внимание:если на крыше бетонного дома вращается смерч,то в квартирах расположенных под ним может наблюдаться левитация предметов. У нас как раз Репульсин находится под смерчем,а сам смерч создают процессы трансформации среды,происходящие внутри дисков.
#2519
Отправлено 06 Март 2010 - 12:46


#2520
Отправлено 06 Март 2010 - 13:08

Я вижу возбуждение завихрений. Подборка технических решений использующих те же явления в разных областях аэро-гидродинамики. Все служат уменьшению потерь и дополнительной подъемной силе.

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей