Схема там на мой взгляд кривая, но потом на этой странице нашел вот что :
"Может мое сообщение несколько уведет в сторону, да и как то с админом мы уже обсуждали данную тему. Тогда сошлись на мнении, что виной всему - инерция. Все же в качестве материала к размышлению....
Итак, думаю каждый хоть раз в жизни стоял возле ЗИЛа или УРАЛА в тот момент когда глушат двигатель. Двигатель стал - но он прдолжает "жужжать" иногда до 3-5 минут(при чистом масле - кстати опытные водилы так и определяют чистоту масла - по времении "жужжания") Это продолжает крутиться центробежный маслянный фильтр."
Итак имеем центробежный маслянный фильтр -> Реактивные масляные центрифуги http://dvstheory.ru/...yie-tsentrifugi -> полнопоточные центрифуги.
Строение очень похоже на наконечник Клемма.
Походу всё давно уже сделали, только используют ограниченно - не раскручивают сильно
