Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#28641 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:58

Просмотр сообщенияkvinta (04 Июнь 2015 - 00:23) писал:

Вы предполагаете малое изменение угловой скорости и соответствующее малое регулирование расхода жидкости "заслонкой"?
И для этого целый регулирующий узел, что бы обеспечить стабильность частоты вращение? Получился странный набор предложений. В это трудно поверить.
  А вот если это клапан для создания вакуума в момент падения оборотов двигателя, то всё становиться на место.
Убеждать вас не буду. По моему мнению это регулятор подачи смеси,чтобы аппарат не пошел в разнос. В другом варианте аппарата  он стоит снизу и регулируется вручную.
Прикрепленный файл  zs1.jpg   123,67К   38 Количество загрузок:

#28642 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:11

Просмотр сообщенияpapawa (04 Июнь 2015 - 00:58) писал:

Убеждать вас не буду. По моему мнению это регулятор подачи смеси,чтобы аппарат не пошел в разнос. В другом варианте аппарата  он стоит снизу и регулируется вручную.
Прикрепленный файл zs1.jpg
Мне тоже трудно спорить с Вами, зная Вашу работу.
Подача смеси здесь хитрая: с начало вода в трубы, а потом глоток воздуха. Они то не смещиваюся, а последовательно поступают в распределитель. Вот и получили в распределителе  шарик воздуха. В это время упали обороты двигателя и сработала "заслонка-клапан". Начался рост вакуумной каверны в трубах. Ну и так далее по тексту моей статьи (такт 3 рабочий).
А что бы получить синхронность и последовательность процессов и понадобились все ухищрения и сложная регулировка.
Автор попрыгал вокруг неё немало.

По моим расчетам такие движки имеют верхнее ограничение в угловой скорости
Не помню точно (Ω0√5)? ,  Ω0 –рабочая частота двигателя. (могу пересчитать)  Далее, остатка в трубах нет и происходит срыв генерации энергии.

#28643 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:51

И получаем гидроудар, рвущий геликоиды и лопасти турбинок в соплах. Скажите, Квинта, для чего тогда ВШ делал трубы геликоидами, ведь для работы по Вашему алгоритму это лишнее, даже мешающее. Сравните все остальные работы Шаубергера, и увидите свое заблуждение.

#28644 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:03

Просмотр сообщенияyrmosh (03 Июнь 2015 - 21:22) писал:

В первые я с Вами не согласен..........искусственное сердце не выдает импульсов.....турбинка аля шаубергер.....и душа здесь не страдает !.....пульс отсутствует напрочь :wacko:
могу загуглиться и поискать видео :mellow:
Костя ...осталось немного подождать......ротор мой почти готов...... остались....трубки-геликоиды.....и будет ответ на все вопросы :rolleyes:

Саня

Сань спорить тут не буду. Медицинский насос используется только в анабиозе(душа вне точки сборки). Импланты пульсируют и там есть клапаны. Помнишь как искусственное дыхание делают? Но пока я со специалистами по искусственному сердцу не общался. Так, про свои наблюдения написал.
Давай делай как видишь. Я застрял на опытной стадии, пока все опыты не сделаю, металл мучать не буду.

#28645 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:36

Просмотр сообщенияkvinta (03 Июнь 2015 - 22:55) писал:

Явно в переводах не встречал, а вот в схеме генератора торнадо он есть (см.посты ранее) .
В качестве довода приведу ещё одну схему (ранее разбиралась на форуму) генератор Леопольда Шервью. Клапан отмечен красным кружком.Прикрепленный файл Генератор Шерью.jpg
В остальном согласен. Клапан это сердце машины, без него работать машина не будет.

Рустем. Мне печально, но Вы моей статьи так и не прочли даже текст (о формулах уже и не говорю).

Клапан нужен человеку. В некоторых условиях сердце работает и как насос, например- неудобная поза, сбит температурный градиент(микробы размножаются в крови а не в желудке, помните какая усталость на сердце при высокой температуре?),ранения,потери крови и т д.В случае с ВШ устройствами поставьте лучше крыльчатку снимающую энергию с потока с тем же успехом. Вам нужно энергию снимать-преобразовывать а не создавать вакуум.

#28646 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:39

Просмотр сообщенияVanady (04 Июнь 2015 - 01:51) писал:

И получаем гидроудар, рвущий геликоиды и лопасти турбинок в соплах. Скажите, Квинта, для чего тогда ВШ делал трубы геликоидами, ведь для работы по Вашему алгоритму это лишнее, даже мешающее. Сравните все остальные работы Шаубергера, и увидите свое заблуждение.

А в случае с человеком, получаем кровь "Стучащую в виски" и головные боли.

#28647 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:06

Просмотр сообщенияVanady (04 Июнь 2015 - 01:51) писал:

И получаем гидроудар, рвущий геликоиды и лопасти турбинок в соплах. Скажите, Квинта, для чего тогда ВШ делал трубы геликоидами, ведь для работы по Вашему алгоритму это лишнее, даже мешающее. Сравните все остальные работы Шаубергера, и увидите свое заблуждение.
1. Величина частичного гидроудара конечна и не так уж велика по сколько время его действия мало (2мсек). Его направление совпадает с движением и играет положительную роль (ускоряет вращение). Поэтому это плюс энергии, а не минус.
2. В алгоритме я не писал, что это лишнее или даже мешает. Об этом я не знал, а сейчас знаю и могу Вам рассказать, хотя бы коротко.
   1. Советую внимательно посмотреть на рис.4 в работе ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ КОРИОЛИСОВОЙ СИЛЫи уяснить для себя, что при движение грузика от центра к перефирии происходит замедление вращения штанги и грузика за счет тормозящей силы Кориолиса при любом направлении вращения! Причём, чем быстрее движеться груз тем сильнее торможение, а движение грузика убыстряется у периферии, а вращение замедляется.
  2. При движении грузика к центру штанга и грузик ускоряет вращение и тем сильнее чем ближе к центру!
Думаю, спорить с этими простыми утверждениями (доказанные формулами и опытом) никто не будет.

Следствия из этих утверждений:
1. Ускорение - хорошо, торможение - плохо для двигателя.
2. Если в движке не грузики, а вода, то она ещё будет и закручиваться.
3. Если торможение частично уменьшить используя кинетическую энергию воды и поставить ступеньку (геликоид), то можно часть энергии торможения использовать на ускорение! Поэтому, хорошо бы поставить ступеньку ускорения поближе к концу геликоида правильно её сориентировав. Тогда потери торможения снизятся и часть используем для ускорения. Ближе к периферии выгодно ступень геликоида ориентировать сверху (вращение против часовой стрелки).
4. Если есть и ускоренное движение воды к центру (такт 3), то хорошо бы  ещё усилить вращение трубы и использовать вращение воды (кручение). Учитывая вращение воды в трубе, то хорошо бы ступеньку ускорения поставить поближе к центру и ориентировать его снизу (вращение против часовой стрелки).

Как это сделать? Проще всего сделать канавку в геликоиде в пол оборота! Тогда получим минимум потерь 1 такта и максимум энергии на 3 такте. Всё просто, если разобраться и правильно сориентировав геликоид.

Интересное следствие утверждение.  Если рассматривать рога Куду правый и левый, то ориентировка "канавок" должны быть в противофазе (одно левое другое правое). Так ли это?
Тогда, какой бы поток энергии не был направлен на Куду, он всегда будет поворачивать голову в направлении потока энергии (или возможного удара) принимая его прямо по оси своего тела! Неожиданный вывод и для меня. Силы потока энергии будут действовать разворачивая голову Куду, как магнитную стрелку!

Углубить знания по силе Кориолиса можно и здесь Кориолисово замедление.
Рекомендую источники просмотреть внимательно и поразмышлять.
Об этом я узнал недавно. Слава Тебе Господи, кажется понял.

#28648 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:12

Просмотр сообщенияVanady (03 Июнь 2015 - 16:52) писал:

Для того, что бы объяснить работу вечняка, его как минимум нужно построить и досконально обмерить. Ни постройки, ни измерений на макетах у Вас нет и не было. Очередной пустой треп, и выдавание желаемого за действительное. Что Вы можете объяснить людям, если сами абсолютно ничего не знаете? Открою Вам страшную тайну: вошедший в рабочий режим "вечняк" нужно сдерживать от ухода в неконтролируемую зону  АЧХ. И больше ничего делать с ним не нужно. А то, что делаете Вы и многие другие крафтеры- мягко говоря рукоблудие, никакого отношения к Свободной Энергии не имеющее.
Вы же постоянно пытаетесь объяснить работу вечняка, не проведя ни одного эксперимента. Почему мне нельзя? Лично для меня все Ваши высказывания не более чем бред сивой кобылы, Рассказывайте свои сказки, наивным новичкам, со мной такие номера уже не проходят.

#28649 SaitovRustem

SaitovRustem

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 585 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:40

Просмотр сообщенияJaja (03 Июнь 2015 - 16:54) писал:

Откуда? Поясните подробно на пальцах.
На пальцах будет сложновато , но я попробую. ЗСЭ говорит нам о том , что энергия ни куда не исчезает что она сохраняется, какую бы работу она не выполняла если после выполнения работы энергия сохраняется , то работа совершается без затрат энергии. Работа может совершаться при переходе энергии из одного вида в другой , либо при переходе от одного тела к другому. это свойство и нужно использовать. Энергия старта не должна покидать систему сразу. Она должна выполнять работу многократно не покидая системы. Выполненная работа должна превращаться в нужный нам вид энергии для того чтобы подпитывать энергией систему. которая всё равно будет терять энергию на трение подшипников и шестерёнок, а так же на аэродинамическое трение. Я уже приводил пример с автомобилем на инерционном двигателе. Если убрать силы трения , то одной раскрутки маховика хватит на то чтобы машина ездила вечно если при торможении, скорость машины превращать снова в скорость маховика. Нужно использовать именно ту часть закона сохранения энергии которая выгодна нам.  В моей системе энергия старта закольцована и не покидает систему сразу. Во время старта я передаю кинетическую энергию крыльчатке, крыльчатка передаёт энергию жидкости, жидкость передаёт энергию подвижному корпусу, а корпус передаёт энергию (через редуктор) снова крыльчатке. Энергия переданная от крыльчатки воде возвращается крыльчатке, и помогает преодолевать сопротивление следующей жидкости. Если энергия старта систему не покидает , то она накапливается в системе как в маховике. При передаче энергии от крыльчатки воде и от воды корпусу, создаётся давление, теперь представьте сопротивления вращению нет а давление есть. остаётся направить это давление куда следует (в сопла по касательной.) и давление будет превращаться в кинетическую энергию корпуса, а корпус связан с крыльчаткой. Энергия после создания давления возвращается обратно крыльчатке , а энергия реактивной струи полностью халявная. По этому даже частичное её использование приведёт к разгону двигателя.

#28650 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:49

Просмотр сообщенияkvinta (04 Июнь 2015 - 23:06) писал:



Об этом я узнал недавно. Слава Тебе Господи, кажется понял.
не стоит те МЯ благодарить , ибо продолжаешь блуждать в краю невежества и слабомыслия аки подданые фараоновы,поражонные карою МОЕЮ , блуждали во тьме египетской

#28651 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:58

Просмотр сообщенияSaitovRustem (05 Июнь 2015 - 08:40) писал:

На пальцах будет сложновато , но я попробую. ЗСЭ говорит нам о том , что энергия ни куда не исчезает что она сохраняется, какую бы работу она не выполняла если после выполнения работы энергия сохраняется , то работа совершается без затрат энергии. Работа может совершаться при переходе энергии из одного вида в другой , либо при переходе от одного тела к другому. это свойство и нужно использовать. Энергия старта не должна покидать систему сразу. Она должна выполнять работу многократно не покидая системы. Выполненная работа должна превращаться в нужный нам вид энергии для того чтобы подпитывать энергией систему. которая всё равно будет терять энергию на трение подшипников и шестерёнок, а так же на аэродинамическое трение. Я уже приводил пример с автомобилем на инерционном двигателе. Если убрать силы трения , то одной раскрутки маховика хватит на то чтобы машина ездила вечно если при торможении, скорость машины превращать снова в скорость маховика. Нужно использовать именно ту часть закона сохранения энергии которая выгодна нам.  В моей системе энергия старта закольцована и не покидает систему сразу. Во время старта я передаю кинетическую энергию крыльчатке, крыльчатка передаёт энергию жидкости, жидкость передаёт энергию подвижному корпусу, а корпус передаёт энергию (через редуктор) снова крыльчатке. Энергия переданная от крыльчатки воде возвращается крыльчатке, и помогает преодолевать сопротивление следующей жидкости. Если энергия старта систему не покидает , то она накапливается в системе как в маховике. При передаче энергии от крыльчатки воде и от воды корпусу, создаётся давление, теперь представьте сопротивления вращению нет а давление есть. остаётся направить это давление куда следует (в сопла по касательной.) и давление будет превращаться в кинетическую энергию корпуса, а корпус связан с крыльчаткой. Энергия после создания давления возвращается обратно крыльчатке , а энергия реактивной струи полностью халявная. По этому даже частичное её использование приведёт к разгону двигателя.
ладно, авец ты заблудший.... вот те от щедрот МОИХ    
http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000060/st058.shtml
ПОЛЬЗУЙСЯ ! ездий вечно ! но помни, ущербный , НА КРАСНЫЙ СВЕТ , НИЗЗЗЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!

#28652 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:26

Тело получившее импульс может двигаться бесконечно долго без потери скорости в условиях отсутствия трения. Астероиды в космосе. Но движение это характеризуется постоянными параметрами такими как скорость и направление. Количество движения (энергия) полученное в момент воздействия импульса не пропадает, а присутствует постоянно до следующего взаимодействия. Поэтому я и говорю о том что должен существовать механизм движения, как и механизм инерции. По поводу массы я уже сказал.
Эти механизмы могут работать не только как аккумуляторы количества движения (энергии), а и как генераторы. :)
Из наблюдений следует, что если конусы соединены вершинами то это аккумулятор, если конусы соединены основаниями то это генератор.

#28653 Powaqqatsy

Powaqqatsy

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 799 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:04

Сердце- это своего рода клапан -компенсатор благодаря которому разряжённая (венозная ) кровь обогащается кислородом, проходя через лёгкие.
стр 206 энергия воды. По ВШ

#28654 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:56

Просмотр сообщенияPref (05 Июнь 2015 - 12:26) писал:

Из наблюдений следует, что если конусы соединены вершинами то это аккумулятор, если конусы соединены основаниями то это генератор.
А две пары- это уже вечняк?

#28655 Vanady

Vanady

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 175 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:06

Просмотр сообщенияSaitovRustem (05 Июнь 2015 - 08:12) писал:

... Лично для меня все Ваши высказывания не более чем бред сивой кобылы...
Однако, это не мешает Вам пользоваться моими, опубликованными ранее наработками. И с каждым разом всё больше и больше "бреда сивой кобылы" пяти-семилетней давности Вы выдаете за свои собственные "умозаключения". Самому-то не смешно?

#28656 praktiks

praktiks

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:13

кто может изготовить такие трубы? и кто может в автокаде их прорисовать для исполнителя?

#28657 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:33

Просмотр сообщенияVanady (05 Июнь 2015 - 17:56) писал:

А две пары- это уже вечняк?

Нет. Достаточно 2-х конусов и будет вечняк. :)

#28658 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:39

Как-то раньше не обращал внимание на этот рисунок, может кто прокомментирует что это за девайс?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a15.jpg   95,78К   41 Количество загрузок:


#28659 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:46

Просмотр сообщенияPref (05 Июнь 2015 - 19:33) писал:

Нет. Достаточно 2-х конусов и будет вечняк. :)

Всего два, хотя у Мазенауэра, говорят получилось, правда больше никто не повторил...

#28660 praktiks

praktiks

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:53

Это люди размышляют как можно репульсин прелепить вместо пропеллера и таким образом воспроизвести управляемый полет, только не знают как репульсин работает...

Просмотр сообщенияalandr (05 Июнь 2015 - 20:39) писал:

Как-то раньше не обращал внимание на этот рисунок, может кто прокомментирует что это за девайс?





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025