Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#29161 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:09

Просмотр сообщенияVanady (26 Июнь 2015 - 18:01) писал:

У меня до сих пор стоит на даче такой аммиачный холодильник "Морозко". Нагревательный элемент от обычного паяльника 40 ватт, поддерживает постоянный холод в морозильной камере -18 по Цельсию. Единственная проблема- аммиак "жрет" алюминиевые патрубки системы. За более чем 30 летнюю работу холодильника, два раза паял аргоном трубки и закачивал аммиак с присадками. Бесшумный, сверхэкономичный, недорогой в ремонте и обслуживании. Вреден для экологии :dl:

Вот это и настораживает.

#29162 yrmosh

yrmosh

    настоящий полковник

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 449 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 22:42

Просмотр сообщенияGrott (26 Июнь 2015 - 18:42) писал:

без халявного кипятка идея мертвей остывшего покойника
прекрасный пылесос и бочка воды.....таким способом в 1988 году "отстирывали " блоки двигателей от масла и грязи......как стиральная машина работает хорошо !!!
как там можно СЕ получить ?....из стиральной машины ....ума не приложу :D .........Кротяра  у тебю стиралка сломалась ?.....смотри....от таких эксов останешься еще и без пылесоса

Саня

#29163 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:23

Просмотр сообщенияalandr (26 Июнь 2015 - 19:09) писал:

Вот это и настораживает.
Вреден для конструкционных материалов, зато никакой механики, ничто не вращается, ломаться нечему. Есть только одна проблема - правильные материалы. Хотя в закрытых помещениях и при масштабной утечке - опасно. :( . Потому и писал когда-то, что с СО2 как-то безопасней, но и характеристики по растворимости и темпградиенту значительно хуже.

#29164 kvinta

kvinta

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:28

Просмотр сообщенияSaitovRustem (18 Июнь 2015 - 09:44) писал:

Я проводил подобный опыт, но как это доказывает существование эфира? В мире полно излучений невидимых глазом, я уверен что про ещё большее количество излучений мы не знаем вообще ни чего , мы даже не знаем есть они или нет. Приведённый Вами пример опыта, сильно напоминает опыты Гребенникова. по обнаружению эффекта полостных структур. Такой опыт позволяет увидеть РАБОТУ каких-то там излучений Но он не доказывает существование эфира. Любые другие опыты якобы доказывающие существование эфира, можно трактовать как Вам угодно. Ни один из проведённых опытов достоверно не доказывает существование эфира. а значит этим опытам грошь цена.
Нейтрино ищут давно, делают озёра в глубоких шахтах, повышают чувствительность регистраторов.
Любой тонкий эксперимент требует отстройки от шума и излучений и этот не исключение. Но если обратить внимание на его направленность (менее 1º) и совместить скажем с телескопом (как у Козырева), то можно регистрировать некие усиленные излучения или частицы от звезд. И скажем проверить его предположения о местонахождении звезд (в настоящем, прошлом). То есть, подтвердить или опровергнуть его экспериментальные данные.
Если направить усилитель вертикально вверх, то можно обнаружить (или нет) повышенный сигнал от регистратора. Таким образом, подтвердить предположения Ацюковского о падении эфира на Землю. И по моему мнению это прекрасный инструмент для исследования излучений (частиц) слабо контактирующих с веществом. Особенно ценно его качество как усилителя. Жаль, что никто больше не высказался по этому опыту, понимая его сложность в смысле получения достоверных данных.
Я проводил подобный опыт. Не могли бы Вы указать пост где это изложено, мне очень интересно.

Р.S. C кондиционерами у нас в Воронеже решен вопрос, любой фирмы на выбор от 15р до 30р.

#29165 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:06

Оказывается и в атмосфере могут образовываться "Дорожки Кармана" http://www.vokrugsveta.ru/photo_of_the_day/228471/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=widget

#29166 Pref

Pref

    Старейшина

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 758 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:41

Просмотр сообщенияalandr (27 Июнь 2015 - 09:06) писал:

Оказывается и в атмосфере могут образовываться "Дорожки Кармана" http://www.vokrugsve...m_medium=widget

Ничего удивительного. Процессы происходящие в микромире точно так же повторяются и в макромире. Природа дает хорошие подсказки, надо просто внимательно смотреть и анализировать.

#29167 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 15:23

Аландр , для Вас : ......... при сжатии воздух нагревается , при расширении охлаждается ,  Вы хотите получить холод особым , своим способом , предлагаю идею , компрессор наоборот , гоняете порцию воздуха между двух цилиндров всасыванием . Холод снимаете с головок цилиндров . Почти по Шаубергеру .....

#29168 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 17:27

https://www.youtube....h?v=jJNwkJSE-RQ

#29169 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:01

Да , Иосиф , основной принцип такой , его Фант уже давно рассказал , но есть конструктивные детали которые позволяют улучшить обратимость "стирлинга" .........

#29170 Grott

Grott

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:27

Просмотр сообщенияavtol (27 Июнь 2015 - 18:01) писал:

Да , Иосиф , основной принцип такой , его Фант уже давно рассказал , но есть конструктивные детали которые позволяют улучшить обратимость "стирлинга" .........
абсолютно согласен...

#29171 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 19:34

Элементы Пельтье  гораздо проще и надежнее.Никаких движущихся деталей,фреона и насоса. Относительно дешево  просто.Питание осуществляется постоянным током в 12 вольт. Чем больше нагревается одна сторона (пластина) элемента,тем ниже температура на противоположной пластине(элементе).

#29172 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:07

И КПД чуть больше нуля.

Впрочем если не хочется совсем уж "экзотики", то и Стирлинг в бытовых размерах - почти дерьмо. Лучше решение - стандартная бытовая холодильная аппаратура - не так "экологично", но и с сервисом не будет никаких проблем.

#29173 Jaja

Jaja

    Вековой мудрец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 546 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:33

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (27 Июнь 2015 - 20:07) писал:

И КПД чуть больше нуля.

У новых Пельтье весьма хороший КПД, выше чем у Стирлинга точно.

#29174 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:39

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (27 Июнь 2015 - 20:07) писал:

И КПД чуть больше нуля.

Впрочем если не хочется совсем уж "экзотики", то и Стирлинг в бытовых размерах - почти дерьмо. Лучше решение - стандартная бытовая холодильная аппаратура - не так "экологично", но и с сервисом не будет никаких проблем.
Если вы пишете(о КПД)элементов Пельтье,то здесь вы не совсем правы.Разница температур на пластинах может достигать от 20,до 40 градусов.

#29175 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияavtol (27 Июнь 2015 - 15:23) писал:

Аландр , для Вас : ......... при сжатии воздух нагревается , при расширении охлаждается ,  Вы хотите получить холод особым , своим способом , предлагаю идею , компрессор наоборот , гоняете порцию воздуха между двух цилиндров всасыванием . Холод снимаете с головок цилиндров . Почти по Шаубергеру .....

Совсем не своим, а  каким-либо из тех, что упоминаются на этом форуме. О возвратно-поступательном движении речь не идёт, не тот вариант. Вы когда свои диски в подвале крутили с целью удаления влаги, за температурой в помещении (подвале) не наблюдали?

#29176 AlexZhirnov

AlexZhirnov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияJaja (27 Июнь 2015 - 20:33) писал:

У новых Пельтье весьма хороший КПД, выше чем у Стирлинга точно.

Просмотр сообщенияpapawa (27 Июнь 2015 - 20:39) писал:

Если вы пишете(о КПД)элементов Пельтье,то здесь вы не совсем правы.Разница температур на пластинах может достигать от 20,до 40 градусов.
Вы наверное думаете, что можно достичь мексимальную мощность при максимальной разности температур? Увы. К "увы" плюс потери от обратного потока тепла и плюс  относительно немалая цена за Ватт охлаждения. Хотя если нужна компактность ...
Стирлинг на малых размерах (бытовой уровень) тоже почти никакой. В бытовом варианте лучше и проще - обычный "испарительный" вариант и с сервисом никаких проблем. Впрочем, хозяин - барин.

#29177 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:22

Просмотр сообщенияalandr (27 Июнь 2015 - 20:50) писал:

Совсем не своим, а  каким-либо из тех, что упоминаются на этом форуме. О возвратно-поступательном движении речь не идёт, не тот вариант. Вы когда свои диски в подвале крутили с целью удаления влаги, за температурой в помещении (подвале) не наблюдали?

Вы меня с кем то путаете , я ни чего в подвале не крутил ........
..... Да , Вы правы , этот способ озвучен на данном форуме , Фантом и Иосифом .... если он Вам не нравится , то извините ......
Но способ получения холода с помощью расширения воздуха в цилиндре (или сильфоне) возвратно-поступательным движением , лично мне кажется , довольно простым и эффективным ..... но это моё мнение не подкреплённое не расчётами , не экспериментами .

#29178 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:35

Просмотр сообщенияavtol (27 Июнь 2015 - 23:22) писал:

Вы меня с кем то путаете , я ни чего в подвале не крутил ........
..... Да , Вы правы , этот способ озвучен на данном форуме , Фантом и Иосифом .... если он Вам не нравится , то извините ......
Но способ получения холода с помощью расширения воздуха в цилиндре (или сильфоне) возвратно-поступательным движением , лично мне кажется , довольно простым и эффективным ..... но это моё мнение не подкреплённое не расчётами , не экспериментами .

Извините, что ошибся. Смотря для чего простое. Но расширение, сжатие - два такта, производительность уже 50%. И ещё не известно насколько среда будет охлаждаться. Плюс коленвал, шатун, поршень, подшипники и т.д. Это ж сколько деталей и все рано или поздно сломаться могут. Сложно это .
Уж лучше с трубой Ранка поработать. Хотя 10% по холоду, а куда 90% по теплу девать. Зато ничего не крутится, кроме среды, ломаться нечему - громадный плюс. Ещё бы по холоду эффективность повысить... цены бы ей не было.

#29179 avtol

avtol

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 068 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:10

Просмотр сообщенияalandr (27 Июнь 2015 - 23:35) писал:

Извините, что ошибся. Смотря для чего простое. Но расширение, сжатие - два такта, производительность уже 50%. И ещё не известно насколько среда будет охлаждаться. Плюс коленвал, шатун, поршень, подшипники и т.д. Это ж сколько деталей и все рано или поздно сломаться могут. Сложно это .
Уж лучше с трубой Ранка поработать. Хотя 10% по холоду, а куда 90% по теплу девать. Зато ничего не крутится, кроме среды, ломаться нечему - громадный плюс. Ещё бы по холоду эффективность повысить... цены бы ей не было.

Давайте рассмотрим более подробно . Во первых сжатия как такового нет , только расширение , а вернее перекачивание газа из цилиндра в цилиндр , возврат поршня (уменьшение объёма) , происходит за счёт давления атмосферы ........ а значит падение давления будет происходить практически постоянно в обоих цилиндрах и если не "отбирать" холод от цилиндров , то система "замёрзнет" и заклинит . Тут конечно должно быть "хитрое" техническое решение , но ничего сложного в этом нет , можно , допустим , вообще отказаться от шатунов и коленвала , а просто "дёргать" электромагнитом в нужный момент .  К тому же можно между цилиндрами (или сильфонами) поставить дроссель как в системе циркуляции холодильного агрегата ..... вот и выходит , что половину затрат "берёт" на себя давление атмосферы , а процесс охлаждения происходит непрерывно и за счёт расширения объёма и за счёт дросселирования воздуха ......  не вдавался в подробности , но вполне вероятно , что воздух можно заменить на газ который будет более эффективен в данном процессе ..... Трубка Ранке уже изучена вдоль и поперёк и выжать из неё что либо новое вряд ли удастся в виду её простоты , вихревые технологии так же осваиваются конкретно , а вот о технологии получении холода за счёт расширения газа в цилиндре , лично я практически ни чего не знаю ...... Спасибо Фанту , натолкнул на интересную тему .

#29180 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияAlexZhirnov (27 Июнь 2015 - 22:03) писал:

Вы наверное думаете, что можно достичь мексимальную мощность при максимальной разности температур? Увы. К "увы" плюс потери от обратного потока тепла и плюс  относительно немалая цена за Ватт охлаждения. Хотя если нужна компактность ...
Стирлинг на малых размерах (бытовой уровень) тоже почти никакой. В бытовом варианте лучше и проще - обычный "испарительный" вариант и с сервисом никаких проблем. Впрочем, хозяин - барин.
Вы не правы. Эти элементы относительно дешевы. 5 элементов стоят 619 рублей.Размер-40*40(можно найти и побольше).Каждый элемент-50 Вт, 12 В, 5 А.
Если к каждому прикрепить радиатор и горячей стороной(тоже с радиатором)вывести наружу,то всё встанет на свои места.Если учесть,что разница температур при которой достигается точка росы,составляет в среднем 9-11 градусов, то это наилучший вариант.Ну а диски (если хотите)будут в роли вентилятора. :)
Прикрепленный файл  Gtkmnmt 1.jpg   179,83К   29 Количество загрузок:  Прикрепленный файл  Gtkmnmt2.jpg   155,71К   31 Количество загрузок:

З.Ы. Что самое важное. Конструкцию можно запитывать от простейшего ветряка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 22 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025