

Виктор Шаубергер
#34921
Отправлено 21 Декабрь 2022 - 23:47
#34922
Отправлено 22 Декабрь 2022 - 10:26
KUTKT (19 Декабрь 2022 - 10:41) писал:
Всмысле неизвестно? А приливы отливы что по твоему создаёт? Святой дух? Они и на Солнце между прочим есть. Если бы они никак гравитационно между собой не взаимодействовали, то да, не замедлялись, но тогда бы они и разлетелись в разные стороны по прямой, не было бы никаких орбит.
Practikant (19 Декабрь 2022 - 10:11) писал:
Не знаю, твоя версия?
#34923
Отправлено 22 Декабрь 2022 - 17:09
Jaja (22 Декабрь 2022 - 10:26) писал:
Не знаю, твоя версия?
Поймию что твоя аргументация находится на уровне детского сада. Если бы напоимер земля замедлялась то нам была бы изветна величина этого замедления. Ты можешь назвать точную цифру, на сколько километров в секунду замедляется земля за год?
Можешь хоть весь интернет перегуглить ты этого не найдёшь.
За то я могу показать тебе правило механики, по которому планеты не замедляются
Свою версию, почему шланг движется на встречу воде я тебе уже сказал. Во первых трение воды о шланг слишком низкое чтобы увлечь шланг за собой,
во вторых совокупное направление всех векторов центробежной силы как раз направлено с сторону вращения. Ясное дело, что шлангом движет ЦБС,
Так же ЦБС двигала и турбину Шаубергера.
#34924
Отправлено 22 Декабрь 2022 - 17:34
Practikant (22 Декабрь 2022 - 17:09) писал:
Я уже выше давал ссылку.
https://habr.com/ru/post/372959/
Practikant (22 Декабрь 2022 - 17:09) писал:
Нарисуйте вектора. Мне казалось что в таком случае оно тоже крутилось бы по направлению струи.
#34925
Отправлено 22 Декабрь 2022 - 17:43


как давно они научились измерять милисекунды ? Ой, короче...
#34926
Отправлено 22 Декабрь 2022 - 19:21
Jaja (22 Декабрь 2022 - 17:34) писал:
https://habr.com/ru/post/372959/
Нарисуйте вектора. Мне казалось что в таком случае оно тоже крутилось бы по направлению струи.
В третьих 1,78 мс за сто лет. Это ничтожное время на уровне погрешности измерений.
Это не серьёзно.
Ниже картинка со стрелками указывающими направление векторов сил и движения

#34927
Отправлено 23 Декабрь 2022 - 12:39
#34928
Отправлено 23 Декабрь 2022 - 14:26
Jaja (23 Декабрь 2022 - 12:39) писал:
При этом главным ингридиентом для получения сверхъеденицы является именно скорость потока в каналах. Диаметр каналов конечно имеет значение, но лучше всё таки количество проходящей воды увеличивать не за счет увеличения сечения каналов, а за счет увеличения скорости воды в каналах. ЦБС имеет квадратичную зависимость именно от скорости. m×v^2×r.
#34929
Отправлено 22 Январь 2023 - 11:51
Двигателем Виктора Шаубергера, а точнее HPG, я интересуюсь уже давно. Изучил книги и различные сайти посвященные этой теме. Получив представление о том, как этот HPG работает, я сейчас приступаю к созданию тестового образца.
Так как информации здесь очень много, я не смогу все пересмотреть, поэтому прошу Вашей помощи.
Здесь есть люди которые реально построили HPG по схеме Шаубергера? Как их зовут?
За почти 13 лет обсуждений, кто то обяснил как именно работала эта турбина?
Потому что я нашел собственное, логичное объяснение работы этого HPG. Но может кто то уже зделал это?!
Искать ответ в 35 тис. сообщений нет времени. Так что буду благодарен за любую помощь.
#34930
Отправлено 22 Январь 2023 - 19:51

Это сделано для того чтобы понять правильно ли я понимаю работу аппарата.
Считаю что главной движущей слой в турбине Шаубергера, служит центробежная сила.
Я уже проводил опыты и выявил допущеные мной ошибки. Теперь я из исправил, но аппарат ещё не готов.
В данный помент, я заканчиваю проектирование турбины, после чего приступлю к печати.
Интересно что в первый раз я ошибся на счёт насоса и турбины. Я просто думал что турбина это насос, а насос это турбина. Однако, если с турбиной ошибка оказалась фатальной, то с насосом я ошибся наоборот в лучшую сторону. Насос получился очень даже эффективным. Я собираюсь сделать ещё один насос, который позволит проверить его эффективность в обеих направлениях. Сейчас будет трудно понять о чем я говорю. Но позже поймёшь.
Сейчас я покажу проекты моего насоса и турбины.
Мне так же было бы интересно узнать твою версию работы аппарата Шаубергера. Не часто встретишь тех , кто готов действовать, а не только болтать.








#34931
Отправлено 23 Январь 2023 - 08:52
#34932
Отправлено 23 Январь 2023 - 09:10
Dmytrius (22 Январь 2023 - 11:51) писал:
Двигателем Виктора Шаубергера, а точнее HPG, я интересуюсь уже давно. Изучил книги и различные сайти посвященные этой теме. Получив представление о том, как этот HPG работает, я сейчас приступаю к созданию тестового образца.
Так как информации здесь очень много, я не смогу все пересмотреть, поэтому прошу Вашей помощи.
Здесь есть люди которые реально построили HPG по схеме Шаубергера? Как их зовут?
За почти 13 лет обсуждений, кто то обяснил как именно работала эта турбина?
Потому что я нашел собственное, логичное объяснение работы этого HPG. Но может кто то уже зделал это?!
Искать ответ в 35 тис. сообщений нет времени. Так что буду благодарен за любую помощь.
http://matri-x.ru/fo...5-самоделкин88/
Вот он делал...делал...делал и даже спрашивал идеи по модернизации после того как нихрена не заработало. Самое интересное на первых 100 страницах.
#34933
Отправлено 23 Январь 2023 - 11:52
Но если вкратце, к какому выводу пришло большинство участников этого обсуждения? ОТКУДА БЕРЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕНЕРГИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?
#34934
Отправлено 23 Январь 2023 - 13:51
Dmytrius (23 Январь 2023 - 11:52) писал:
Но если вкратце, к какому выводу пришло большинство участников этого обсуждения? ОТКУДА БЕРЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕНЕРГИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?
Вообще сразу городить "самовар" это неразумно. Для начала желательно проверить базовые принципы. Я свою теорию изложил тут http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/1994-%d0%b1%d1%80%d0%be%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c/
Но все застопорилось на подборе правильных и доступных броуновских частиц в необходимом количестве.
Однако интересно было бы узнать, а на какие принципы лично вы "делаете ставку" ???
#34935
Отправлено 23 Январь 2023 - 20:22
1. Домашний генератор Шаубергера - это открытая система, по этому энергию он получает из окружающей среды, а конкретно от воздуха. Теплый воздух для этого двигателя является "топливом".
2. Принцип действия основывается на упорядочивании частиц воды (молекул, атомов). В обычных условиях, эти частицы движутся хаотически, но если скорость потока превысит скорость отдельных частиц, то произойдет их упорядочивание в направлении потока. Таким образом, турбина разгоняет поток вкладывая в него энергию, этот же поток благодаря реактивной силе, которая возникает когда струя выбрасывается через форсунку, сообщает этой же турбине уже намного больше энергии, которую он (поток) получил благодаря направленному потоку частиц. Температура воды при этом уменьшается, происходит охлаждение рабочего тела.
3. Охлаждение рабочего тела происходит не за счет вихрей, который создают "волшебные" винтовые трубки, а из-за того, что рабочее тело (эмульсия на основе воды и воздуха) теряет свою внутреннею энергии. Точнее эта энергия превращается в механическую работу на валу ротора. А сами винтовые трубки, это всего лишь "инструмент", благодаря которому мы может реализовать такой процесс.
4. Рабочим телом в этом двигателе, выступает эмульсия (смесь воды и воздуха). Верхняя воронка, НЕ предназначена для заливки воды в аппарат. Так как воду можно спокойно залить и через сливной кран, используя гибкий шланг с лейкой на конце. Закон сообщающихся сосудов. А через воронку в трубки турбины ротора, всасывается окружающий воздух, который вместе с водой создает эмульсию. Эта эмульсия, при движении по трубках оказывает меньшее сопротивление нежели ламинарный поток цельной жидкости. Этот эмульсионный поток является НЕ ламинарным и НЕ турбулентным. Он вихревой. Движется он по касательной к периферии, и его толщина около 3-5 мм. Именно по этому, суммарная площадь всех шести трубок входа ротора, имеют большую площадь нежели подающая труба, через которую вода подается с бака в ротор.
5. Верхний кран у воронки, в некоторой роли это - карбюратор. Ведь почему он расположен именно на пересечении в трех направлениях. Регулируя его, добивались оптимального соотношения подачи в турбину воды и воздуха. Здесь почти так же как и в карбюраторного ДВС. Он затягивает воздух, который создает разряжение, и под атмосферным давлением топливо подается в камеру смешивания, где образовывается смесь (а в нашем случае емульсия) которая дальше втягивается в двигатель. Все очень и очень просто.
6. Шар с отверстиями сбоку, нужен для выпуска с двигателя "отработанного" охлажденного воздуха. После того как поток рабочего тела пройдет через форсунки, создав при этом реактивную струю которая и является основной энергией для вращения ротора, произойдет (ну я так предполагаю) явление кавитации. Потому что поток очень резко расшириться. Вреда двигателю от этого НЕ будет. Возможно, эта кавитация, еще как то может придать ротору импульса, (а может и нет, я точно не знаю) чем повисит КПД.
7. Этот двигатель, НЕ!!! является сверхъединичным, его КПД приблизительно 90%, об этом написано в книге "Энергия воды". Так же я бы НЕ относил его к разного рода БТГ. Ведь обычную ГЕС тоже тогда нужно считать за БТГ.
Если очень кратко, то как то так)
#34936
Отправлено 23 Январь 2023 - 20:42
Dmytrius (23 Январь 2023 - 11:52) писал:
Но если вкратце, к какому выводу пришло большинство участников этого обсуждения? ОТКУДА БЕРЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕНЕРГИЯ В ДВИГАТЕЛЕ?
Ротор аппарата состоит из насоса и турбины. Во время работы насос создаёт давление для турбины.
Насос находится выше талии ротора. Он работает по принципу шнекового насоса.
Сверхъеденичной является именно турбина.
Источником энергии для турбины является центробежная сила воды. Эта сила направлена в наружную сторону изгиба трубок и в сторону вращения ротора.
У центробежной силы есть две особенности. Первая особенность заключается в квадратичной зависимости от скорости воды в трубках. При увеличении сеорости воды в трубках её центробежная сила растет в квадрате. Fцбс=m×w^2×R. Например если скорость воды в трубке увеличить в три раза, то её давление на внешнюю стенку трубки возрастает в 9 раз. Если увеличить скорость воды в трубке в 5 раз, то ее давление на внешнюю стенку трубки возрастет в 25 раз и тд.
При увеличении скорости воды в 5 раз энергозатраты на это увеличение так же возрастут в 5 раз, а мощность вращения вала возрастёт в 25 раз.
Второй особенностью центробежной силы, является то, что при выполнении работы этой силой скорость воды в трубках не уменьшается. Обьясню почему. Единственной силой, которая противодействует центробежной силе, является центростремительная сила. Сила это векторная физическая величина, и её действие зависит не только от количественного значения силы, но и от направления вектора этой силы.
Вектор центростремительной силы, направлен под углом 90° по отношению к вектору скорости воды. А значит эта сила не выполняет отрицательной работы. Двигаясь по изогнутой трубке вода теряет только своё прежнее направление, но модуль её скорости остаётся неизменным.
Ниже я закинул пару скринов из учебника физики. В первом скрине подтверждаются мои слова относительно того, что работа силы по отношению к скорости равна нулю, если она направлена к этой скорости под углом 90°
Второй скрин подтверждает то, что при движении по окружности модуль линейной скорости не изменяется. V-const.
Кроме всего прочего, у меня есть практическое подтверждение всему, что я говорю.
Это подтверждение было получено на механической эксперементальной установке.
Скоро я получу это подтверждение на гидравлической установке.


#34937
Отправлено 23 Январь 2023 - 20:54
Practikant (23 Январь 2023 - 20:42) писал:
Ротор аппарата состоит из насоса и турбины. Во время работы насос создаёт давление для турбины.
Насос находится выше талии ротора. Он работает по принципу шнекового насоса.
Сверхъеденичной является именно турбина.
Источником энергии для турбины является центробежная сила воды. Эта сила направлена в наружную сторону изгиба трубок и в сторону вращения ротора.
У центробежной силы есть две особенности. Первая особенность заключается в квадратичной зависимости от скорости воды в трубках. При увеличении сеорости воды в трубках её центробежная сила растет в квадрате. Fцбс=m×w^2×R. Например если скорость воды в трубке увеличить в три раза, то её давление на внешнюю стенку трубки возрастает в 9 раз. Если увеличить скорость воды в трубке в 5 раз, то ее давление на внешнюю стенку трубки возрастет в 25 раз и тд.
При увеличении скорости воды в 5 раз энергозатраты на это увеличение так же возрастут в 5 раз, а мощность вращения вала возрастёт в 25 раз.
Второй особенностью центробежной силы, является то, что при выполнении работы этой силой скорость воды в трубках не уменьшается. Обьясню почему. Единственной силой, которая противодействует центробежной силе, является центростремительная сила. Сила это векторная физическая величина, и её действие зависит не только от количественного значения силы, но и от направления вектора этой силы.
Вектор центростремительной силы, направлен под углом 90° по отношению к вектору скорости воды. А значит эта сила не выполняет отрицательной работы. Двигаясь по изогнутой трубке вода теряет только своё прежнее направление, но модуль её скорости остаётся неизменным.
Ниже я закинул пару скринов из учебника физики. В первом скрине подтверждаются мои слова относительно того, что работа силы по отношению к скорости равна нулю, если она направлена к этой скорости под углом 90°
Второй скрин подтверждает то, что при движении по окружности модуль линейной скорости не изменяется. V-const.
Кроме всего прочего, у меня есть практическое подтверждение всему, что я говорю.
Это подтверждение было получено на механической эксперементальной установке.
Скоро я получу это подтверждение на гидравлической установке.


Получается Вы описали работу "Вечного двигателя" первого рода. Ведь если НЕТ поступления энергии из вне, то откуда ей взяться на выходе?
Я сейчас НЕ спорю))) А просто стараюсь аргументировать свои взгляды.
#34938
Отправлено 23 Январь 2023 - 20:56
Dmytrius (23 Январь 2023 - 20:22) писал:
1. Домашний генератор Шаубергера - это открытая система, по этому энергию он получает из окружающей среды, а конкретно от воздуха. Теплый воздух для этого двигателя является "топливом".
2. Принцип действия основывается на упорядочивании частиц воды (молекул, атомов). В обычных условиях, эти частицы движутся хаотически, но если скорость потока превысит скорость отдельных частиц, то произойдет их упорядочивание в направлении потока. Таким образом, турбина разгоняет поток вкладывая в него энергию, этот же поток благодаря реактивной силе, которая возникает когда струя выбрасывается через форсунку, сообщает этой же турбине уже намного больше энергии, которую он (поток) получил благодаря направленному потоку частиц. Температура воды при этом уменьшается, происходит охлаждение рабочего тела.
3. Охлаждение рабочего тела происходит не за счет вихрей, который создают "волшебные" винтовые трубки, а из-за того, что рабочее тело (эмульсия на основе воды и воздуха) теряет свою внутреннею энергии. Точнее эта энергия превращается в механическую работу на валу ротора. А сами винтовые трубки, это всего лишь "инструмент", благодаря которому мы может реализовать такой процесс.
4. Рабочим телом в этом двигателе, выступает эмульсия (смесь воды и воздуха). Верхняя воронка, НЕ предназначена для заливки воды в аппарат. Так как воду можно спокойно залить и через сливной кран, используя гибкий шланг с лейкой на конце. Закон сообщающихся сосудов. А через воронку в трубки турбины ротора, всасывается окружающий воздух, который вместе с водой создает эмульсию. Эта эмульсия, при движении по трубках оказывает меньшее сопротивление нежели ламинарный поток цельной жидкости. Этот эмульсионный поток является НЕ ламинарным и НЕ турбулентным. Он вихревой. Движется он по касательной к периферии, и его толщина около 3-5 мм. Именно по этому, суммарная площадь всех шести трубок входа ротора, имеют большую площадь нежели подающая труба, через которую вода подается с бака в ротор.
5. Верхний кран у воронки, в некоторой роли это - карбюратор. Ведь почему он расположен именно на пересечении в трех направлениях. Регулируя его, добивались оптимального соотношения подачи в турбину воды и воздуха. Здесь почти так же как и в карбюраторного ДВС. Он затягивает воздух, который создает разряжение, и под атмосферным давлением топливо подается в камеру смешивания, где образовывается смесь (а в нашем случае емульсия) которая дальше втягивается в двигатель. Все очень и очень просто.
6. Шар с отверстиями сбоку, нужен для выпуска с двигателя "отработанного" охлажденного воздуха. После того как поток рабочего тела пройдет через форсунки, создав при этом реактивную струю которая и является основной энергией для вращения ротора, произойдет (ну я так предполагаю) явление кавитации. Потому что поток очень резко расшириться. Вреда двигателю от этого НЕ будет. Возможно, эта кавитация, еще как то может придать ротору импульса, (а может и нет, я точно не знаю) чем повисит КПД.
7. Этот двигатель, НЕ!!! является сверхединичным, его КПД приблизительно 90%, об этом написано в книге "Энергия воды". Так же я бы НЕ относил его к разного рода БТГ. Ведь обычную ГЕС тоже тогда нужно считать за БТГ.
Если очень кратко, то как то так)
Но она абсолютно ничем не обоснована.
Шаубергер говорил, что его аппарат выдавал мощность 6000 ЛС. Этой мощности достаточно , чтобы разогнать ЖД состав до 80 км/ч.
Про КПД 90% чистый вымысел.
А теперь прикинь сколько воздуха комнатной температуры нужно прокачивать через аппарат для получения такой мощности.
Аппарат раскручивался двигателем до 1000об/мин, а дальше он работал сам по себе.
Он не имел никаких теплообменников. А если бы имел то они должны быть размером с футбольное поле.
#34939
Отправлено 23 Январь 2023 - 21:04
Dmytrius (23 Январь 2023 - 20:54) писал:
Я сейчас НЕ спорю))) А просто стараюсь аргументировать свои взгляды.
Именно так, это вечный двигатель первого рода, который считается не возможным.
Но вечные двигатели первого рода есть и сейчас и вполне себе работают. Но так как они работают не на центробежной силе, а на силе гравитации, их эффективность не велика. Но то, что они работают и это факт и принцип их работы находится в открытых источниках. Правда желающих строить такие агрегаты не очень много.
#34940
Отправлено 23 Январь 2023 - 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей