Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#34941 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:11

Просмотр сообщенияPractikant (23 Январь 2023 - 20:56) писал:

Эта версия совсем не нова.
Но она абсолютно ничем не обоснована.
Шаубергер говорил, что его аппарат выдавал мощность 6000 ЛС. Этой мощности достаточно , чтобы разогнать ЖД состав до 80 км/ч.
  Про КПД 90% чистый вымысел.
А теперь прикинь сколько воздуха комнатной температуры нужно прокачивать через аппарат для получения такой мощности.
Аппарат раскручивался двигателем до 1000об/мин, а дальше он работал сам по себе.  
Он не имел никаких теплообменников. А если бы имел то они должны быть размером с футбольное поле.
6000 ЛС - это выделение энергии в секунду. По нормальному это 1.67 л.с. или 1.23 кВт*ч. Тот электродвигатель-генератор что на фото, как раз таки с виду рассчитан на такую мощность. Шаубергер, по словам в книге, утверждал, что затраты на поддержания работы ротора турбины составляют 1/9 часть выходной энергии. Вот я и прикинул КПД в 90%.

#34942 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:16

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 20:22) писал:

Сейчас, я постараюсь вкратце выложить свою версию роботы аппарата HPG. Но сразу же предупреждаю, что это сугубо моя личная версия, к которой я пришел логичным путем, изучая доступные мне материалы, по этому будьте пожалуйста воздержанными со своей критикой))

1. Домашний генератор Шаубергера - это открытая система, по этому энергию он получает из окружающей среды, а конкретно от воздуха. Теплый воздух для этого двигателя является "топливом".

2. Принцип действия основывается на упорядочивании частиц воды (молекул, атомов). В обычных условиях, эти частицы движутся хаотически, но если скорость потока превысит скорость отдельных частиц, то произойдет их упорядочивание в направлении потока. Таким образом, турбина разгоняет поток вкладывая в него энергию, этот же поток благодаря реактивной силе, которая возникает когда струя выбрасывается через форсунку, сообщает этой же турбине уже намного больше энергии, которую он (поток) получил благодаря направленному потоку частиц. Температура воды при этом уменьшается, происходит охлаждение рабочего тела.

3. Охлаждение рабочего тела происходит не за счет вихрей, который создают "волшебные" винтовые трубки, а из-за того, что рабочее тело (эмульсия на основе воды и воздуха) теряет свою внутреннею энергии. Точнее эта энергия превращается в механическую работу на валу ротора. А сами винтовые трубки, это всего лишь "инструмент", благодаря которому мы может реализовать такой процесс.

4. Рабочим телом в этом двигателе, выступает эмульсия (смесь воды и воздуха). Верхняя воронка, НЕ предназначена для заливки воды в аппарат. Так как воду можно спокойно залить и через сливной кран, используя гибкий шланг с лейкой на конце. Закон сообщающихся сосудов. А через воронку в трубки турбины ротора, всасывается окружающий воздух, который вместе с водой создает эмульсию. Эта эмульсия, при движении по трубках оказывает меньшее сопротивление нежели ламинарный поток цельной жидкости. Этот эмульсионный поток является НЕ ламинарным и НЕ турбулентным. Он вихревой. Движется он по касательной к периферии, и его толщина около 3-5 мм. Именно по этому, суммарная площадь всех шести трубок входа ротора, имеют большую площадь нежели подающая труба, через которую вода подается с бака в ротор.

5. Верхний кран у воронки, в некоторой роли это - карбюратор. Ведь почему он расположен именно на пересечении в трех направлениях. Регулируя его, добивались оптимального соотношения подачи в турбину воды и воздуха. Здесь почти так же как и в карбюраторного ДВС. Он затягивает воздух, который создает разряжение, и под атмосферным давлением топливо подается в камеру смешивания, где образовывается смесь (а в нашем случае емульсия) которая дальше втягивается в двигатель. Все очень и очень просто.

6. Шар с отверстиями сбоку, нужен для выпуска с двигателя "отработанного" охлажденного воздуха. После того как поток рабочего тела пройдет через форсунки, создав при этом реактивную струю которая и является основной энергией для вращения ротора, произойдет (ну я так предполагаю) явление кавитации. Потому что поток очень резко расшириться. Вреда двигателю от этого НЕ будет. Возможно, эта кавитация, еще как то может придать ротору импульса, (а может и нет, я точно не знаю) чем повисит КПД.

7. Этот двигатель, НЕ!!! является сверхединичным, его КПД приблизительно 90%, об этом написано в книге "Энергия воды". Так же я бы НЕ относил его к разного рода БТГ. Ведь обычную ГЕС тоже тогда нужно считать за БТГ.

Если очень кратко, то как то так)
Ну что же, по крайне мере выглядит логично. По второму пункту напоминает идеи "насадок Шестеренко" по названию сможете найти критику сами.
Было еще где-то на Ю_Тубе видео низкотемпературного Стирлинга. Ссылка не сохранилась. Он работал за счет принудительного испарения мокрой ватки на своей холодной части, а на валу стоял небольшой пропеллер, который дул на эту ватку. Там нужна температура в комнате более 20 градусов Цельсия и периодически подливать водичку.
Даже если у вас получится сделать рабочее устройство в которое необходимо добавлять воду это тоже будет хорошо!

#34943 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:24

Просмотр сообщенияsupostat66 (23 Январь 2023 - 21:16) писал:

Ну что же, по крайне мере выглядит логично. По второму пункту напоминает идеи "насадок Шестеренко" по названию сможете найти критику сами.
Было еще где-то на Ю_Тубе видео низкотемпературного Стирлинга. Ссылка не сохранилась. Он работал за счет принудительного испарения мокрой ватки на своей холодной части, а на валу стоял небольшой пропеллер, который дул на эту ватку. Там нужна температура в комнате более 20 градусов Цельсия и периодически подливать водичку.
Даже если у вас получится сделать рабочее устройство в которое необходимо добавлять воду это тоже будет хорошо!
Кто то из участников этого форума, делал аппарат который имел такие же принципы, как я описал?

#34944 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:32

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 21:11) писал:

6000 ЛС - это выделение энергии в секунду. По нормальному это 1.67 л.с. или 1.23 кВт*ч. Тот электродвигатель-генератор что на фото, как раз таки с виду рассчитан на такую мощность. Шаубергер, по словам в книге, утверждал, что затраты на поддержания работы ротора турбины составляют 1/9 часть выходной энергии. Вот я и прикинул КПД в 90%.
Лошадиные силы это мощность.одна лошадиная сила равна 0,735кВт. 6000 ЛС =4412,99 кВт.
В киловат часах измеряется не мощность а энергия. Киловат час означает работу прибора с мощностью 1кВт в течении часа.
1Вт = 1дж/с

#34945 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:36

Просмотр сообщенияsupostat66 (23 Январь 2023 - 08:52) писал:

Формула кинетической энергии тоже имеет квадратичную зависимость от скорости.  На практике это означает, что бы увеличить скорость в 2 раза нужно затратить в 4 раза больше энергии!  "Практикан" ошибочно считает, что Центробежная Сила волшебным образом может стать больше той силы, которая первоначально была приложена для разгона той же массы, жидкости или твердого тела!
Величина силы и Количество энергии - это разные вещи. Это как коробка передач в авто. 1 передача, Большой крутящий момент (НЕ мощность) но малая скорость вращения выходного вала. 5 передача Большая скорость вращения но малый крутящий момент выходного вала. Золотое правило механики, работает всегда, и обойти его НЕВОЗМОЖНО. И мне кажется большинство из Вас именно этого и хотят, обойти это правило, предъявляя разные: правила, формулы, картинки.
Ребята, извините меня пожалуйста, но что ВЫ вообще творите. Это же все элементарно, как этого можно НЕ понимать.

#34946 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:43

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 21:36) писал:

Величина силы и Количество энергии - это разные вещи. Это как коробка передач в авто. 1 передача, Большой крутящий момент (НЕ мощность) но малая скорость вращения выходного вала. 5 передача Большая скорость вращения но малый крутящий момент выходного вала. Золотое правило механики, работает всегда, и обойти его НЕВОЗМОЖНО. И мне кажется большинство из Вас именно этого и хотят, обойти это правило, предъявляя разные: правила, формулы, картинки.
Ребята, извините меня пожалуйста, но что ВЫ вообще творите. Это же все элементарно, как этого можно НЕ понимать.
Да я то понимаю. А вот товарисщь Практикан гонит дичь. ОЧень советую не вступать с ним в дисскусию, - это бесполезно. Как я и говорил выше он тот самый "третий" который  вообще считает, что все законы физики это только частный случай для уже опробованных и используемых механизмов.

#34947 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:44

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 21:24) писал:

Кто то из участников этого форума, делал аппарат который имел такие же принципы, как я описал?
Я уже говорил, что здесь никто ничего не делает.
Самоделкин попытался сделать не понимая принципа работы, ну и естественно ничего не добился.
Перечитывать весь форум не имеет смысла, если не хочешь зря потратить время.
Я и сам долгое время не мог понять принцип работы.
Но когда я изобрёл механический центробежный генератор, то я понял, что в механике это единственная сила, которая может создавать такую мощность.
Двигатель Клема работал на том же принципе, он выдавал 350ЛС (257кВт) Клем не заморачивался на геликоиды и на вихревые сопла. По этому он не получил такую мощность, как у дедушки. Но и 350ЛС тоже не хилая моща.

#34948 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:44

Просмотр сообщенияPractikant (23 Январь 2023 - 21:32) писал:

Лошадиные силы это мощность.одна лошадиная сила равна 0,735кВт. 6000 ЛС =4412,99 кВт.
В киловат часах измеряется не мощность а энергия. Киловат час означает работу прибора с мощностью 1кВт в течении часа.
1Вт = 1дж/с
Может и так. Но вот на электродвигателях всегда указывают мощность в кВтч

#34949 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 21:59

Если честно, то я немного в шоке от того что за почти 13 лет обсуждений и почти 35 000 сообщений, никто так и не понял о принципах работы аппарата.
Даааааа пришел называется за помощью единомышленников)), а тут ничего нет...
Значит работы у меня впереди еще ооочень много...

#34950 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 22:06

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 21:44) писал:

В киловатт-часах измеряется как раз мощность.
Нет, мощность измеряется в киловатах, а энергия либо в джоулях либо в калориях киловат часах.

Загугли если не веришь.

#34951 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 22:06

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 21:44) писал:

В киловатт-часах измеряется как раз мощность.
Отписал в личку - посмотрите входящие сообщения.
И не обижайтесь на Интернет-торчков, "мировая сеть" реально затягивает, расслабляет и отвлекает от практических опытов.

#34952 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 22:19

Просмотр сообщенияPractikant (23 Январь 2023 - 22:06) писал:

Нет, мощность измеряется в киловатах, а энергия либо в джоулях либо в калориях киловат часах.

Загугли если не веришь.
Да понял. Немного перепутал. Просто думал что сам по себе киловатт существовать не может, а оказывается что может))

Извиняюсь)

#34953 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 22:50

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 22:19) писал:

Да понял. Немного перепутал. Просто думал что сам по себе киловатт существовать не может, а оказывается что может))

Извиняюсь)

Ничего страшного, их многие путают.)  Гавное, что разобрался.
Мощность это скорость передачи энергии. Либо скорость выполнения работы.

#34954 Dmytrius

Dmytrius

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 23:03

Просмотр сообщенияPractikant (23 Январь 2023 - 22:50) писал:


Ничего страшного, их многие путают.)  Гавное, что разобрался.
Мощность это скорость передачи энергии. Либо скорость выполнения работы.
Да. Полностью с Вами согласен


Но мы сильно отвлеклись от темы. Давайте по существу этой ветки, хотя мне кажется что она уже "умерла".
Может возродим ее реальными идеями по существу? А то очень жаль если окончательно "засохнет".

#34955 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 23 Январь 2023 - 23:44

Вот сдесь я нарисовал подобие турбины Шаубергера. Если взять трубу намотать её спиралью и подать в неё воду под давлением, то спираль начнёт вращаться ещё до того, как вода начнёт вылетать из трубы.
Трение воды об трубу направлено в сторону движения воды по трубе, однако труба будет двигаться против течения воды в ней. Тут же вспоминается рыба, которая без особых усилий плывет против течения.
На рисунке я обозначил стрелками направление действия центробежной силы. Если бы причиной вращения была только реактивная тяга, тогда спираль вращалась бы с начала в сторону движения воды.
К тому же у сквозной трубы реаетивной тяги не может быть в принципе.
В ракете например, расширяющееся при сгорании топливо, одной стороной упирается в ракету,  по этому ракета может отталкиваться от отбрасываеиой массы. Но протекающей через сквозную трубу воде упереться в принципе не во что.  А та реактивная тяга, которую мы наблюдаем при вылете воды из шланга на самом деле не является таковой.  Реактивная тяга может быть только если шланг изогнут.  Это происходит потому, что в месте изгиба работает центробежная сила.
Прикрепленный файл  20230109_224539.jpg   76,79К   11 Количество загрузок:

#34956 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 24 Январь 2023 - 00:50

В своих практических исследованиях я пришёл к выводу, что очень легко можно создать условия при которых закон сохранения импульса не работает. Позже я приведу рисунки, по которым легко можно будет понять, каким образом можно нарушить этот закон. В механике этот закон является основой для двух других законов. И если мы выбиваем из под них эту основу, то и эти законы так же перестают работать.
Производными от закона сохранения импульса являются ,  закон сохранения момента импульса и закон сохранения энергии.
В аппарате Шаубергера эти законы так же легко нарушаются.
Супостат в виду своей полной невменяемости, привел такой "аргумент" что мол в формуле энергии тоже есть квадратичная зависимость. Но на самом деле это сравнение мягкого с теплым.
Дело в том, что в круговом движении есть сила, которая зависит от скорости тела но при этом скорость тела от этой силы никак не зависит.
В круговом движении есть центростремительное ускорение, но это ускорение не является изменением скорости тела.
Обычное ускорение это скорость изменения скорости, а центростремительным ускорением называется скорость изменения НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. Пи этом скорость тела не зависит от скорости изменения направления. Изменение направление зависит от скорости движения тела и от радиуса дуги по которой движется тело. Если во время движения мы изменим радиус дуги, то изменится скорость изменения направления, а скорость тела НЕ изменится.
А теперь представьте, что тело своей центробежной силой, сместило дугу. Смещение дуги будет означать изменение радиуса вращения, а значит на скорость тела это смещение никак не повлияет. Скорость тела не изменится. Но дуга-то сместилась, а значит она получила ускорение.
Что получается? Получается, что дуга получила ускорение, а тело которое заставило дугу ускориться, свою скорость не изменило. Вот вам нарушение сразу трёх законов сохранения.
Использовать центробежную силу можно разными способами, главное соблюдать определённые правила.
Удобнее всего использовать центробежную силу в гидравлических устройствах. Эти устройства позволяют использовать ЦБС без вибраций и получать постоянную силу в виде момента силы. (крутящего момента)

#34957 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 24 Январь 2023 - 05:58

Просмотр сообщенияDmytrius (23 Январь 2023 - 23:03) писал:

Да. Полностью с Вами согласен


Но мы сильно отвлеклись от темы. Давайте по существу этой ветки, хотя мне кажется что она уже "умерла".
Может возродим ее реальными идеями по существу? А то очень жаль если окончательно "засохнет".
Да пусть лучше засохнет, чем в 1001 раз читать всякую ахинею про вечный двигатель первого рода.
Вот простые задачки на проверку вменяемости для Практикана :)
№1
Автомобиль разгоняется на ровном участке дороги от 0(нуля) до 20 км/ч и тратит на это определенное кол-во бензина (энергии)
Столько же? или больше? или меньше? он затратит при разгоне от 20 до 40...от 40 до 60...от 60 до 80 км/ч.
№2
Автомобиль входит в эллиптический несимметричный автодром (с разными радиусами).
Увеличится или уменьшится расход бензина по сравнению с движением на прямолинейном участке?

#34958 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 24 Январь 2023 - 08:30

Я же русским языком сказал, что для использования центробежной силы нужно соблюдать определённые условия и ПРАВИЛА.  В дурацких условиях, приведённых супостатом,  нарушена причинноследственная связь. Почему автомобиль тормозит на поворотах?
На поворотах водитель намеренно замедляет скорость автомобиля, чтобы его не занесло.
Глуповатому супостату рекомендую ПОДУМАТЬ над тем, почему все планеты двигаясь по круговым  и эллипсным орбитам не тормозят на поворотах? Тем более, что движение по орбите это один сплошной нескончаемый поворот. Много или топлива потребляют планеты на поддержание постоянной скорости?  
Специально для супостата, повторно выкладываю скриншот из учебника по физике.
Для умных пишут, для дураков рисуют. :biggrin2:
Прикрепленный файл  Screenshot_2022-11-02-19-03-07-1.png   74,47К   6 Количество загрузок:

#34959 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 24 Январь 2023 - 08:38

Что и требовалось доказать.
Вместо того что бы дать простые и конкретные ответы на четко поставленные вопросы насчет затрат ЭНЕРГИИ для разгона и увеличения трения за счет ЦС "Практикан" решил их проигнорировать.
Либо чел невменяем, либо это искусственный интеллект обученный демагогическим и софистическим способам троллинга.

#34960 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 24 Январь 2023 - 09:29

Мне просто западло отвечать на вопросы дураков.
А дурак преподносит это, так как будто я не смог решить его задачку.
Сам супостат вообще никогда не отвечает на вопросы. Ну то такое...




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025