

Виктор Шаубергер
#34981
Отправлено 25 Январь 2023 - 20:42
И с чего ты взял, что вода комнатной температуры будет силней вращать ротор, чем холодная вода? Какие для этого у тебя предпосылки?
Ты говоришь о каком-то преобразовании, но не можешь чётко описать этот процесс. По твоему достаточно нагреть воду до комнатной температуры чтобы она ускорилась?
Это не обоснование, а какое-то невнятное бормотание.
#34982
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:13
Practikant (25 Январь 2023 - 20:17) писал:
Благодарю за то что всё расписал, подумаю пока над этим. Единственная поправка, ролик без трения не будет крутиться, а соответственно и катиться не будет. В лучшем случае скользить, в худшем просто передаст всю свою энергию платформе на которой он находится. Но это всё не так важно, как сам вопрос состоятельности ЗСИ.
#34983
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:25
supostat66 (25 Январь 2023 - 20:18) писал:
Но "практикант" это все равно не поймет, поскольку у него каша в голове с манипулированием выдернутым из учебника формулам и отсутствует представление, на наглядных бытовых примерах, по основным физическим понятиям: Работа, Энергия, Мощность.
Я объясню из чего я исхожу. Представим электродвигатель который вращает большой металлический диск. Этот диск обладает своей массой, на разгон которой двигатель затрачивает определенное количество энергии. Теперь когда мы перемещаем любую массу на поверхность диска, в любую точку либо у оси либо на периферии диска, мы получаем рычаг через которой энергия двигателя разгоняет массу на поверхности диска. Естественно самому этому телу глубоко наплевать где что вращается, к нему приложена сила и энергия двигателя которая толкает его строго вперёд по прямой. Когда это тело встречает на своём пути препятствие являющееся частью диска, это тело при столкновении с этим препятствием отдаст просто ему часть энергии, и потеряет скорость. В следствии чего диску придётся снова восполнять разгон этого тела за счёт энергии двигателя. Вот именно такой принцип передачи энергии я и представляю в системе Практиканта. От расположения тела от оси будет меняться лишь плечо рычага, где будет момент переходить в скорость и наоборот, как это мы наблюдаем с обычным редуктором или примитивный вариатор. Это повторяюсь то из чего я исходил вначале.
#34984
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:48
Jaja (25 Январь 2023 - 21:13) писал:
Та понятно, что ролик без трения не будет катится, но это не суть.
В реальности, сила трения качения ролика на столко мизерная, что ей можно принебреч, аэродинамическое сопротивление в этом случае на много больше. И чтобы ролик не переставал кататься его нужно вращать каким-нибудь слабеньким моторчиком. Ролик можно взять керамический, а на обод наклеить магниты вокруг обода поставить катушки, вот тебе и генератор на центробежной силе.
В этой системе нет силы направленной на встречу ролику, кроме аэродинамики.
#34985
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:52
У кого какие предложения?
#34986
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:57
Jaja (25 Январь 2023 - 21:25) писал:

Рисуночек конечно очень примитивный, но я поясню. Нарисовано колесо с четырьмя спицами. Для простоты лучше считать что оно в горизонтальной плоскости. На каждую спицу нанизан грузик к торый может свободно скользить по спицке пока не упрется в край окружности. Стопоры тут условно не показаны.
Из ПРАКТИЧЕСКИХ опытов было установлено:
1 Чем дальше грузы закреплены от центра вращения, тем тяжелее (больше энергии) нужно что бы раскрутить колесо до одинаковых оборотов, по сравнению с положением, когда грузы сведены в центр .
2.Если свести грузы в центр и связать ниткой, а потом раскрутить колесо и затем пережечь нитку, то грузы под действием центробежной сиды естественно переместятся на край колеса. НО и само колесо потеряет обороты.
Это факт...по сути уравнение с тремя переменными. И с кондачка это не решается. А в "механику твердого тела" в отличии от школьной программы вводят доп понятия и определения!!!
#34987
Отправлено 25 Январь 2023 - 22:13
Dmytrius (25 Январь 2023 - 21:52) писал:
У кого какие предложения?
Проверить версию с использованием рассеянного тепла окружающей среды не представляется возможным, по причине полного отсутствия хоть какого - нибудь конструктива и рассчетов, хоть как то подтверждающих эту версию. Есть невнятные высказывания, общими фразами. На них ничего не возможно построить. О них можно только бесконечно трепаться, что мы с вами здесь и наблюдаем.
Когда ставишь какой-либо эксперимент, то он должен иметь цель что-либо выяснить. Эксперимент должен либо подтвердить теорию, либо показать, что теория ошибочна. По этому не важно какую теорию мы проверяем, правильную или ошибочную, важно само наличие теории, которая проверяется эксперементально.
А теперь внимание вопрос: какой эксперимент нужно провести, чтобы выяснить теорию получения энергии из окружающей среды, генератором Шаубергера?
#34988
Отправлено 25 Январь 2023 - 23:00
supostat66 (25 Январь 2023 - 21:57) писал:

Рисуночек конечно очень примитивный, но я поясню. Нарисовано колесо с четырьмя спицами. Для простоты лучше считать что оно в горизонтальной плоскости. На каждую спицу нанизан грузик к торый может свободно скользить по спицке пока не упрется в край окружности. Стопоры тут условно не показаны.
Из ПРАКТИЧЕСКИХ опытов было установлено:
1 Чем дальше грузы закреплены от центра вращения, тем тяжелее (больше энергии) нужно что бы раскрутить колесо до одинаковых оборотов, по сравнению с положением, когда грузы сведены в центр .
2.Если свести грузы в центр и связать ниткой, а потом раскрутить колесо и затем пережечь нитку, то грузы под действием центробежной сиды естественно переместятся на край колеса. НО и само колесо потеряет обороты.
Это факт...по сути уравнение с тремя переменными. И с кондачка это не решается. А в "механику твердого тела" в отличии от школьной программы вводят доп понятия и определения!!!
Эти опыты я проводил лет десять назад. У меня даже видео сохранилось. На видео не показан сам опыт, а показано устройство, с которым проводился опыт.
По этому я прекрасно знаю всё что происходит в подобной системе.
Однако эта система не имеет ничего общего с принципом работы самовара.
Во первых, турбина не является насосом. Она не разгоняет воду, в нее вода подается под давлением.
Твой пример больше подходит для сравнения с центробежным насосом. Но если ты не можешь отличить турбину от насоса. Значит ты плохо понимаешь о чем идет речь.
Во вторых, в турбине геликоиды не прямые как в твоем примере, а спиральные. Это очень важное отличие.
Я уже устал повторять, что СИЛА это ВЕКТОРНАЯ физическая величина. Её действие зависит не только от её количественного значения но и от направления её действия.
Когда мы крутим вертушку с грузиками, у которых есть свобода движения только вдоль радиуса, тогда грузы под действием ЦБС смещаются вдоль радиуса, а сила Кориолиса при этом направлена поперек радиуса и на встречу вращения вертушки. Эта сила как раз и замедляет вертушку. На маленьком радиусе грузы имеют меньшую скорость, чем направляющие на большом радиусе. Двигаясь по направляющим грузы сопротивляются изменению скорости, по этому они замедляют вертушку.
Каким образом ты пытаешься пристегнуть это к самовару, не понятно.
Посмотри мой рисунок с расположением векторов цбс, и найди в нем ошибку. При этом не забывай, что не вращение турбины является причиной движения воды , а наоборот движение воды, является причиной вращения турбины.
#34989
Отправлено 25 Январь 2023 - 23:01
Practikant (25 Январь 2023 - 22:13) писал:
Проверить версию с использованием рассеянного тепла окружающей среды не представляется возможным, по причине полного отсутствия хоть какого - нибудь конструктива и рассчетов, хоть как то подтверждающих эту версию. Есть невнятные высказывания, общими фразами. На них ничего не возможно построить. О них можно только бесконечно трепаться, что мы с вами здесь и наблюдаем.
Когда ставишь какой-либо эксперимент, то он должен иметь цель что-либо выяснить. Эксперимент должен либо подтвердить теорию, либо показать, что теория ошибочна. По этому не важно какую теорию мы проверяем, правильную или ошибочную, важно само наличие теории, которая проверяется эксперементально.
А теперь внимание вопрос: какой эксперимент нужно провести, чтобы выяснить теорию получения энергии из окружающей среды, генератором Шаубергера?
1. Домашний генератор Шаубергера - это открытая система, по этому энергию он получает из окружающей среды, а конкретно от воздуха. Теплый воздух для этого двигателя является "топливом".
2. Принцип действия основывается на упорядочивании частиц воды (молекул, атомов). В обычных условиях, эти частицы движутся хаотически, но если скорость потока превысит скорость отдельных частиц, то произойдет их упорядочивание в направлении потока. Таким образом, турбина разгоняет поток вкладывая в него энергию, этот же поток благодаря реактивной силе, которая возникает когда струя выбрасывается через форсунку, сообщает этой же турбине уже намного больше энергии, которую он (поток) получил благодаря направленному потоку частиц. Температура воды при этом уменьшается, происходит охлаждение рабочего тела.
3. Охлаждение рабочего тела происходит не за счет вихрей, который создают "волшебные" винтовые трубки, а из-за того, что рабочее тело (эмульсия на основе воды и воздуха) теряет свою внутреннею энергии. Точнее эта энергия превращается в механическую работу на валу ротора. А сами винтовые трубки, это всего лишь "инструмент", благодаря которому мы может реализовать такой процесс.
4. Рабочим телом в этом двигателе, выступает эмульсия (смесь воды и воздуха). Верхняя воронка, НЕ предназначена для заливки воды в аппарат. Так как воду можно спокойно залить и через сливной кран, используя гибкий шланг с лейкой на конце. Закон сообщающихся сосудов. А через воронку в трубки турбины ротора, всасывается окружающий воздух, который вместе с водой создает эмульсию. Эта эмульсия, при движении по трубках оказывает меньшее сопротивление нежели ламинарный поток цельной жидкости. Этот эмульсионный поток является НЕ ламинарным и НЕ турбулентным. Он вихревой. Движется он по касательной к периферии, и его толщина около 3-5 мм. Именно по этому, суммарная площадь всех шести трубок входа ротора, имеют большую площадь нежели подающая труба, через которую вода подается с бака в ротор.
5. Верхний кран у воронки, в некоторой роли это - карбюратор. Ведь почему он расположен именно на пересечении в трех направлениях. Регулируя его, добивались оптимального соотношения подачи в турбину воды и воздуха. Здесь почти так же как и в карбюраторного ДВС. Он затягивает воздух, который создает разряжение, и под атмосферным давлением топливо подается в камеру смешивания, где образовывается смесь (а в нашем случае емульсия) которая дальше втягивается в двигатель. Все очень и очень просто.
6. Шар с отверстиями сбоку, нужен для выпуска с двигателя "отработанного" охлажденного воздуха. После того как поток рабочего тела пройдет через форсунки, создав при этом реактивную струю которая и является основной энергией для вращения ротора, произойдет (ну я так предполагаю) явление кавитации. Потому что поток очень резко расшириться. Вреда двигателю от этого НЕ будет. Возможно, эта кавитация, еще как то может придать ротору импульса, (а может и нет, я точно не знаю) чем повисит КПД.
Вот что я сейчас делаю
#34990
Отправлено 25 Январь 2023 - 23:28
Представление силы в виде векторных направлений это МЕТОДОЛОГИЯ для решения практических задач.
Работа, Энергия, Мощность это скалярная величина!
Лопатки в ХОРОШЕМ центробежном насосе изогнуты как раз по Кариолусу и все равно он жрет энергию из розетки.
#34991
Отправлено 26 Январь 2023 - 00:20
supostat66 (25 Январь 2023 - 23:28) писал:
Представление силы в виде векторных направлений это МЕТОДОЛОГИЯ для решения практических задач.
Работа, Энергия, Мощность это скалярная величина!
Лопатки в ХОРОШЕМ центробежном насосе изогнуты как раз по Кариолусу и все равно он жрет энергию из розетки.
#34992
Отправлено 26 Январь 2023 - 00:33
Кто будет ПЕРВОНАЧАЛЬНО разгонять жидкость?
В переводе с практикантского на русский он просто предлагает замкнуть на себя турбину и центробежный насос!

#34993
Отправлено 26 Январь 2023 - 01:52
Dmytrius (25 Январь 2023 - 23:01) писал:
1. Домашний генератор Шаубергера - это открытая система, по этому энергию он получает из окружающей среды, а конкретно от воздуха. Теплый воздух для этого двигателя является "топливом".
2. Принцип действия основывается на упорядочивании частиц воды (молекул, атомов). В обычных условиях, эти частицы движутся хаотически, но если скорость потока превысит скорость отдельных частиц, то произойдет их упорядочивание в направлении потока. Таким образом, турбина разгоняет поток вкладывая в него энергию, этот же поток благодаря реактивной силе, которая возникает когда струя выбрасывается через форсунку, сообщает этой же турбине уже намного больше энергии, которую он (поток) получил благодаря направленному потоку частиц. Температура воды при этом уменьшается, происходит охлаждение рабочего тела.
3. Охлаждение рабочего тела происходит не за счет вихрей, который создают "волшебные" винтовые трубки, а из-за того, что рабочее тело (эмульсия на основе воды и воздуха) теряет свою внутреннею энергии. Точнее эта энергия превращается в механическую работу на валу ротора. А сами винтовые трубки, это всего лишь "инструмент", благодаря которому мы может реализовать такой процесс.
4. Рабочим телом в этом двигателе, выступает эмульсия (смесь воды и воздуха). Верхняя воронка, НЕ предназначена для заливки воды в аппарат. Так как воду можно спокойно залить и через сливной кран, используя гибкий шланг с лейкой на конце. Закон сообщающихся сосудов. А через воронку в трубки турбины ротора, всасывается окружающий воздух, который вместе с водой создает эмульсию. Эта эмульсия, при движении по трубках оказывает меньшее сопротивление нежели ламинарный поток цельной жидкости. Этот эмульсионный поток является НЕ ламинарным и НЕ турбулентным. Он вихревой. Движется он по касательной к периферии, и его толщина около 3-5 мм. Именно по этому, суммарная площадь всех шести трубок входа ротора, имеют большую площадь нежели подающая труба, через которую вода подается с бака в ротор.
5. Верхний кран у воронки, в некоторой роли это - карбюратор. Ведь почему он расположен именно на пересечении в трех направлениях. Регулируя его, добивались оптимального соотношения подачи в турбину воды и воздуха. Здесь почти так же как и в карбюраторного ДВС. Он затягивает воздух, который создает разряжение, и под атмосферным давлением топливо подается в камеру смешивания, где образовывается смесь (а в нашем случае емульсия) которая дальше втягивается в двигатель. Все очень и очень просто.
6. Шар с отверстиями сбоку, нужен для выпуска с двигателя "отработанного" охлажденного воздуха. После того как поток рабочего тела пройдет через форсунки, создав при этом реактивную струю которая и является основной энергией для вращения ротора, произойдет (ну я так предполагаю) явление кавитации. Потому что поток очень резко расшириться. Вреда двигателю от этого НЕ будет. Возможно, эта кавитация, еще как то может придать ротору импульса, (а может и нет, я точно не знаю) чем повисит КПД.
Вот что я сейчас делаю
Прежде чем что-то проверять на практике, нужно понимать что ты проверяешь. Если сначала проводить эксперимент , а потом строить теорию, то что тогда проверять?
Вот у тебя есть теория, которая объясняет работу аппарата за счет энергии рассеянного низкопотенциального тепла. На чём основана сия теория, если ты не поставил ниодного эксперимента.
Как ты сможешь проверить своё утверждение о том, что при разгоне воды до скорости пули автомата Калашникова, вода начнет разгоняться сама? От куда такие сведения?
По словам Шаубергера его аппарат работал на скорости 1000 об /мин это значит 16,6 об/с диаметр ротора примерно 50 см. Пусть будет 60см. Считаем длинну окружности. 0,6м×3,14=1,884 м, рассчитываем скорость сопла. 1,884 ×16,6= 31, 2744. Округляем до целого числа . Получаем 31 м/с. Скорость молекул воды 600 -650 м/с. Возьмём минимальное значение и посчитаем разницу. 600-31=569.
Для достижения скорости молекул воды нехватает каких-то 569 м/с. Где будешь брать недостающие 569м/с? Где взять энергию, чтобы разогнать воду до скорости пули, а главное, где и чем её разогнать до такой скорости?
Поехали дальше.
Молекулы воды имеют хаотическое движение, непонятно по какой причине они станут вдруг двигаться в одном направлении даже если их разогнать до 600м/с, их относительное движение всё равно останется хаотическим. От куда взялась информация о том, что все молекулы начнут двигаться в одном направлении и ускорять поток, а не продолжат своё хаотическое движение ? Где это написано и кто это доказал? Вопрос требующий ответа.
Но я уже знаю, что ответа нет и не будет.
Выходит, что вся теория построена на одних предположениях. При этом все предположения ничем необоснованы. Нифизикой ниматематикой. Ни словами Шаубергера.
Все выдумано от фонаря.
Но главное, что не нарушается закон сохранения энергии. )))
Остается главный вопрос как все эти предположения можно проверить на практике?
Хотя если подумать то все уже проверено давно и нифига это так не работает.
МКС летит со скоростью более чем в десять раз превышающей скорость пули калаша.
Но чёта в ней молекулы воды не начинают упорядочиваться. С чего вообще взяли что они должны упорядочиваться?
Про теплообмен я уже просто не хочу говорить, там тоже вообще ничего не срастается даже близко.
Я знаю, что не ты выдумал эту теорию, она давно валяется в сети. Ты просто ее подобрал отряхнул и выдал за свой продукт. Но коричневым бывает не только шоколад.)
#34994
Отправлено 26 Январь 2023 - 01:53
Dmytrius (25 Январь 2023 - 23:01) писал:
1. Домашний генератор Шаубергера - это открытая система, по этому энергию он получает из окружающей среды, а конкретно от воздуха. Теплый воздух для этого двигателя является "топливом".
2. Принцип действия основывается на упорядочивании частиц воды (молекул, атомов). В обычных условиях, эти частицы движутся хаотически, но если скорость потока превысит скорость отдельных частиц, то произойдет их упорядочивание в направлении потока. Таким образом, турбина разгоняет поток вкладывая в него энергию, этот же поток благодаря реактивной силе, которая возникает когда струя выбрасывается через форсунку, сообщает этой же турбине уже намного больше энергии, которую он (поток) получил благодаря направленному потоку частиц. Температура воды при этом уменьшается, происходит охлаждение рабочего тела.
3. Охлаждение рабочего тела происходит не за счет вихрей, который создают "волшебные" винтовые трубки, а из-за того, что рабочее тело (эмульсия на основе воды и воздуха) теряет свою внутреннею энергии. Точнее эта энергия превращается в механическую работу на валу ротора. А сами винтовые трубки, это всего лишь "инструмент", благодаря которому мы может реализовать такой процесс.
4. Рабочим телом в этом двигателе, выступает эмульсия (смесь воды и воздуха). Верхняя воронка, НЕ предназначена для заливки воды в аппарат. Так как воду можно спокойно залить и через сливной кран, используя гибкий шланг с лейкой на конце. Закон сообщающихся сосудов. А через воронку в трубки турбины ротора, всасывается окружающий воздух, который вместе с водой создает эмульсию. Эта эмульсия, при движении по трубках оказывает меньшее сопротивление нежели ламинарный поток цельной жидкости. Этот эмульсионный поток является НЕ ламинарным и НЕ турбулентным. Он вихревой. Движется он по касательной к периферии, и его толщина около 3-5 мм. Именно по этому, суммарная площадь всех шести трубок входа ротора, имеют большую площадь нежели подающая труба, через которую вода подается с бака в ротор.
5. Верхний кран у воронки, в некоторой роли это - карбюратор. Ведь почему он расположен именно на пересечении в трех направлениях. Регулируя его, добивались оптимального соотношения подачи в турбину воды и воздуха. Здесь почти так же как и в карбюраторного ДВС. Он затягивает воздух, который создает разряжение, и под атмосферным давлением топливо подается в камеру смешивания, где образовывается смесь (а в нашем случае емульсия) которая дальше втягивается в двигатель. Все очень и очень просто.
6. Шар с отверстиями сбоку, нужен для выпуска с двигателя "отработанного" охлажденного воздуха. После того как поток рабочего тела пройдет через форсунки, создав при этом реактивную струю которая и является основной энергией для вращения ротора, произойдет (ну я так предполагаю) явление кавитации. Потому что поток очень резко расшириться. Вреда двигателю от этого НЕ будет. Возможно, эта кавитация, еще как то может придать ротору импульса, (а может и нет, я точно не знаю) чем повисит КПД.
Вот что я сейчас делаю
Слишком абстрактно. Опишите полный цикл с указанием на физические законы на которых должен работать данный цикл.
#34995
Отправлено 26 Январь 2023 - 02:00
supostat66 (26 Январь 2023 - 00:33) писал:
Кто будет ПЕРВОНАЧАЛЬНО разгонять жидкость?
В переводе с практикантского на русский он просто предлагает замкнуть на себя турбину и центробежный насос!

#34996
Отправлено 26 Январь 2023 - 02:09
А знаете что, чем больше я здесь, тем больше убеждаюсь в своей правоте. Я то раньше думал что все ведь настолько просто, что наверное это уже сотни или тысячи раз повторили и убедились что оно все неработает.
Но... наверное многим не хватает ума, что бы понять весь процесс, и уж тем более проверить это на практике.
Спасибо Вам большое, Вы мне дали больше уверенности для дальнейших действий.
#34997
Отправлено 26 Январь 2023 - 08:25
Сверхединичная турбина автоматически превращается в насос.
И что бы механизм работал по его схеме, то энергии на разгон от 60 до 80 км/ч должно затратится меньше, чем от 0 до 20!
На самом деле наоборот, и это тоже ФАКТ установленный на практике, а не из манипулирования формулами без их понимания.
Но во истину говорят, что слабоумие не лечится. Этот неотесанный чурбан будет до бесконечности крутить камень на веревке и не понимать, что сколько ЭНЕРГИИ затратил на разгон, столько потом и снимешь.
#34998
Отправлено 26 Январь 2023 - 08:51
Dmytrius (26 Январь 2023 - 02:09) писал:
А знаете что, чем больше я здесь, тем больше убеждаюсь в своей правоте. Я то раньше думал что все ведь настолько просто, что наверное это уже сотни или тысячи раз повторили и убедились что оно все неработает.
Но... наверное многим не хватает ума, что бы понять весь процесс, и уж тем более проверить это на практике.
Спасибо Вам большое, Вы мне дали больше уверенности для дальнейших действий.
Мы только за, если сам начнешь проводить эксперименты, а не заниматься болтовнёй в чем сам нас обвиняешь

#34999
Отправлено 26 Январь 2023 - 09:31
Dmytrius (26 Январь 2023 - 02:09) писал:
А знаете что, чем больше я здесь, тем больше убеждаюсь в своей правоте. Я то раньше думал что все ведь настолько просто, что наверное это уже сотни или тысячи раз повторили и убедились что оно все неработает.
Но... наверное многим не хватает ума, что бы понять весь процесс, и уж тем более проверить это на практике.
Спасибо Вам большое, Вы мне дали больше уверенности для дальнейших действий.

#35000
Отправлено 26 Январь 2023 - 10:09
supostat66 (26 Январь 2023 - 08:25) писал:
Сверхединичная турбина автоматически превращается в насос.
И что бы механизм работал по его схеме, то энергии на разгон от 60 до 80 км/ч должно затратится меньше, чем от 0 до 20!
На самом деле наоборот, и это тоже ФАКТ установленный на практике, а не из манипулирования формулами без их понимания.
Но во истину говорят, что слабоумие не лечится. Этот неотесанный чурбан будет до бесконечности крутить камень на веревке и не понимать, что сколько ЭНЕРГИИ затратил на разгон, столько потом и снимешь.
Мало того, что ты постоянно врёшь, так ты еще и приправляешь своё вранье своим унылым бредом. Турбины у него превращяются в насосы. Ты что гари потера пересмотрел?

Турбина ни во что не превращается, турбина остается турбиной, а шнековый насос остается шнековым насосом.
Насос с турбиной соеденить не сложно. Можно расположить их на одном валу, как у Шаубергера, а можно на разных, как у Клема. Носос должен постоянно создавать давление для турбины, иначе турбине не на чем будет работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей