Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#35261 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 17:46

Просмотр сообщенияPractikant (05 Март 2023 - 17:26) писал:

:rofl:
Сутстат ты дебилоид. Линейная и окружная скорость это одно и тоже.
Ага практикакашка типа непол о чем речь...поправил...
А по делу у тебя, гнида, есть что ответить?

#35262 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 17:48

Я не собираюсь получать прибавку от изменения радиуса. У супостата кукушка посвистывает.
  Спиральная форма геликоида, обеспечивает  нужное направление центробежной силы.  А центробежная сила обеспечивает вращения ротора.
На рисунке стрелочками указано направление векторов центробнжной силы в геликоиде.
Снятие энергии с вращения ротора не создаёт нагрузки насосу.

Прикрепленный файл  20230217_215546.jpg   69,8К   13 Количество загрузок:

#35263 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 17:55

Просмотр сообщенияPractikant (05 Март 2023 - 17:48) писал:

А центробежная сила обеспечивает вращения ротора.
На рисунке стрелочками указано направление векторов центробнжной силы в геликоиде.
Снятие энергии с вращения ротора не создаёт нагрузки насосу.
Прикрепленный файл 20230217_215546.jpg
Во истину говорят: "дурака учить, - только портить"
Для обеспечения вращения ротора, нужна не просто сила, а ДЕЙСТВИЕ этой силы на определенном участке пути за определенное время, что и является значением термина РАБОТА!!!!

#35264 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 19:09

Просмотр сообщенияsupostat66 (05 Март 2023 - 17:55) писал:

Во истину говорят: "дурака учить, - только портить"
Для обеспечения вращения ротора, нужна не просто сила, а ДЕЙСТВИЕ этой силы на определенном участке пути за определенное время, что и является значением термина РАБОТА!!!!
Вот ты дурень! Сила это физическая векторная величина, которая является мерой ВОЗДЕЙСТВИЯ на тело, со стороны других тел или полей. Если нет действия значит нет и силы.
В данном конкретном случае Центробежная сила воды ВОЗДЕЙСТВУЕТ на геликоиды в том направлении, в котором я нарисовал стрелки.
Когда ротор начинает вращаться, то с увеличением оборотов турбины, действие ЦБС воды на геликоид ослабевает. Однако ротор насоса находится на одной оси с ротором турбины, а значит при увеличении оборотов турбины возрастают обороты  насоса, который ускоряет воду в геликоидах и тем самым увеличивает ЦБС.  При этом центробежная сила возрастает на квадрат скорости воды.

#35265 Fanuz

Fanuz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 19:31

https://www.youtube....h?v=51i2BtqHXxU
Удивили бы и Шаубергера: сверхединичные насосы Vert Rotors

См..на ютубе.

#35266 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 21:32

Я знаю принцип работы этих сверхъеденичных компрессоров и знаю ща счет чего достигается эта сверхъеденичность. Но там эта сверхъеденичность не так уж и велика.
К Шаубергеру эта технология не имеет отношения.
И хотя там С.Е. так же получается за счет ЦБС но работает она там совсем по другому.
Во всех винтовых насосах ось ротора имеет смещение относительно оси статора. Но в водяных винтовых насосах ротор вращается с небольшими оборотами, а радиус смещения не велик по этому и ЦБС у пртора так же не велика.
Но в воздушном винтовом компрессоре ротор вращается со скоростью 7000 об/мин.
К тому же замечено, что сверхъеденичный эффект растёт с ростом оборотов и этот рост имеет не линейную зависимость. Сверхъеденичность этого компрессора проявляется в том, что при увеличении оборотов растёт производитнльность и давление, но при этом падает потреблерие на двигателе.

#35267 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 05 Март 2023 - 22:02

Просмотр сообщенияsupostat66 (05 Март 2023 - 17:46) писал:

Ага практикакашка типа непол о чем речь...поправил...
А по делу у тебя, гнида, есть что ответить?
По делу у меня всегда есть, что ответить.  
В этих изменениях радиуса вращения нет ни какой сверхъеденицы. И я этого никогда не утверждал.
Я упомянул этот эффект совершенно в другом контексте. Ты видишь далко не всё. Ты видишь, что при уменьшении радиуса, возрастает угловая скорость вращения тела, так же ты знаешь, что угловая скорость возрастает благодоря тому, что сохраняется линейная скорость. Ключевая фраза "сохраняется линейная скорость".
А почему она сохраняется? Этот вопрос ты себе не задавал. Так же ты не задал себе вопрос, почему
изменение радиуса не влияет на линейную скорость тела?
  Да потому, что есть только две силы, которые изменяют радиус вращения.
При уменьшении радиуса, тело смещается к центру центростремительной силой, а при увеличении центробежной. Ты должен знать, что векторы  этих сил, всегда перпендикулярны вектору инерции тела. Именно по этому, во время действия этих сил на тело, его линейная скорость СОХРАНЯЕТСЯ.
  Когда одно тело своей ЦБС смещает другое тело, то там идет взаимодействие этих двух сил. По этому линейная скорость тела сохраняется.
В итоге имеем смещение второго тела и сохранённую скорость первого.  Линейная скорость первого тела сохранилась, значит сохранилась и его кинетическая энергия. Но второе тело смещено, а значит выполнена работа, по смещению второго тела, с сохранением энергии первого тела. Получается, что эта работа по смещению второго тела получена без потерь энергии.

#35268 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 06 Март 2023 - 18:45

<p>

Просмотр сообщенияPractikant (05 Март 2023 - 22:02) писал:

По делу у меня всегда есть, что ответить.  
В этих изменениях радиуса вращения нет ни какой сверхъеденицы. И я этого никогда не утверждал.
Я упомянул этот эффект совершенно в другом контексте. Ты видишь далко не всё. Ты видишь, что при уменьшении радиуса, возрастает угловая скорость вращения тела, так же ты знаешь, что угловая скорость возрастает благодоря тому, что сохраняется линейная скорость. Ключевая фраза "сохраняется линейная скорость".
А почему она сохраняется? Этот вопрос ты себе не задавал. Так же ты не задал себе вопрос, почему
изменение радиуса не влияет на линейную скорость тела?
  Да потому, что есть только две силы, которые изменяют радиус вращения.
При уменьшении радиуса, тело смещается к центру центростремительной силой, а при увеличении центробежной. Ты должен знать, что векторы  этих сил, всегда перпендикулярны вектору инерции тела. Именно по этому, во время действия этих сил на тело, его линейная скорость СОХРАНЯЕТСЯ.
  Когда одно тело своей ЦБС смещает другое тело, то там идет взаимодействие этих двух сил. По этому линейная скорость тела сохраняется.
В итоге имеем смещение второго тела и сохранённую скорость первого.  Линейная скорость первого тела сохранилась, значит сохранилась и его кинетическая энергия. Но второе тело смещено, а значит выполнена работа, по смещению второго тела, с сохранением энергии первого тела. Получается, что эта работа по смещению второго тела получена без потерь энергии.

Детский сад! Уровень двоечника которого выгнали из начальной школы 5-й класс.

Просмотр сообщенияPractikant (05 Март 2023 - 22:02) писал:

Ключевая фраза "сохраняется линейная скорость".
А почему она сохраняется? Этот вопрос ты себе не задавал.
Этот вопрос задавали себе великие ученые экспериментаторы еще 1000 лет назад!
Впервые, по историческим записям,  идеей ВД страдал Леонардо Да Винчи...и сделал определенные выводы на основе своих экспериментов, которые дебилы в 21-м веке либо вообще не знают, либо упрямо игнорируют.
Сейчас оно называется законами Ньютона.
Расход энергии идет на разгон (увеличение ускорения)...пример с авто приводил...в какой пропорциональной зависимости - тоже легко проверяется.

П.С
Диалогов с Практикантом больше не веду, из-за его полной неадекватной безграмотной невменяемости.
Кому интересно, - развлекайтесь как хотите.

#35269 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 06 Март 2023 - 19:33

Как обычно, вместо аргументов, одни какашки.
Тупосрат, твой слив засчитан, тебе минус мине плюс. :biggrin2:

#35270 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 06 Март 2023 - 19:48

Да пусть лучше засохнет, чем в 1001 раз читать всякую ХЕРНЮ про вечный двигатель первого рода.
Вот простые задачки на проверку вменяемости для Практикана :)
№1
Автомобиль разгоняется на ровном участке дороги от 0(нуля) до 20 км/ч и тратит на это определенное кол-во бензина (энергии)
Столько же? или больше? или меньше? он затратит при разгоне от 20 до 40...от 40 до 60...от 60 до 80 км/ч.
№2
Автомобиль входит в эллиптический несимметричный автодром (с разными радиусами).
Увеличится или уменьшится расход бензина по сравнению с движением на прямолинейном участке?

#35271 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 06 Март 2023 - 20:43

Я тебе дурачку уже говорил, что на поворотах водитель сбрасывают газ а если большая скорость то еще и тормозят чтобы не вылететь с трассы. И только супостат не может никак понять, что когда газ сбрасывают потребление бензина естественно уменьшится.  
  Увеличение сеорости с 20 до 40 и потом до 60 км/ч происходит на повышенной передаче. По этому расход естественно снижается. Супостат тупенький и не знает, что минимальный расход бензина на самой высокой передаче.

#35272 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 07 Март 2023 - 04:31

Изображение

Грешно смеяться над больными, слабоумными, прямыми как рельс, безграмотными людьми с манией величия,  подстраивающими основные физические законы и правила под свою интеллектуальную близорукость; которые даже не понимают О ЧЕМ их спрашивают :Ну нафиг:
/// например авто может быть на реактивной тяге или вообще без коробки передач /// а расход бензина(энергии) не только при разгоне, но и  при торможении двигателем ВСЕГДА увеличивается! ///

https://yandex.ru/vi...771618495838372

И еще глупее пытаться вести с убогим вменяемый диалог.
"Шариков" это не персонаж, - это диагноз!

#35273 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 07 Март 2023 - 14:22

Большего бреда чем несет супосрат, трудно нафантазировать.
По его дурацкой логике выходит, что когда на повороте перестаешь давить на газ расход бензина наоборот возрастает. :biggrin2:
Ну где вы еще найдете такого болвана, как тупостарт? :biggrin2:

#35274 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 13:22

Просмотр сообщенияsupostat66 (06 Март 2023 - 19:48) писал:

Да пусть лучше засохнет, чем в 1001 раз читать всякую ХЕРНЮ про вечный двигатель первого рода.
Вот простые задачки на проверку вменяемости для Практикана :)
№1
Автомобиль разгоняется на ровном участке дороги от 0(нуля) до 20 км/ч и тратит на это определенное кол-во бензина (энергии)
Столько же? или больше? или меньше? он затратит при разгоне от 20 до 40...от 40 до 60...от 60 до 80 км/ч.
№2
Автомобиль входит в эллиптический несимметричный автодром (с разными радиусами).
Увеличится или уменьшится расход бензина по сравнению с движением на прямолинейном участке?

Все было бы смешно, если бы не было так грустно (с)
Правильные ответы, что бы не возвращаться к перетиранию уже 100 лет назад перетертого;

1.
При увеличении скорости в два раза от 20 до 40 расход энергии в 4 раза больше, чем от первоначального расхода при разгоне от 0 до 20.
При увеличении скорости в три раза  от 40 до 60 расход энергии в 9 раза больше, чем от первоначального расхода при разгоне от 0 до 20.
При увеличении скорости в четыре раза от 40 до 80 расход энергии в 16 раза больше, чем от первоначального расхода при разгоне от 0 до 20.
И это факт! И никакие коробки передач на это повлиять  не могут!

2.
При разгоне по круговой траектории БЕЗ СНИЖЕНИЯ скорости расход будет еще больше. Ибо энергия самого авто затрачивается на создание этой круговой траектории и преодоления сил трения. А при срыве авто в занос сразу будет прямолинейное движение. К тому же все гоночные автодромы делаются с уклоном в центр на радиальных участках.

Еще более наглядный пример при рассмотрении космического корабля, в глубоком космосе при невесомости и отсутствии трения, разных направляющих и веревок.
Что бы двигаться по круговой орбите он ПОСТОЯННО должен будет сжигать собственное топливо ( то есть затрачивать СВОЮ энергию)


П.С.
Беда только в том,  что народ жаждет чуда, а не объективных знаний.

#35275 Osobistovitch

Osobistovitch

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 14:19

Просмотр сообщенияsupostat66 (06 Март 2023 - 19:48) писал:

Да пусть лучше засохнет, чем в 1001 раз читать всякую ХЕРНЮ про вечный двигатель первого рода.
Вот простые задачки на проверку вменяемости для Практикана :)
№1
Автомобиль разгоняется на ровном участке дороги от 0(нуля) до 20 км/ч и тратит на это определенное кол-во бензина (энергии)
Столько же? или больше? или меньше? он затратит при разгоне от 20 до 40...от 40 до 60...от 60 до 80 км/ч.
№2
Автомобиль входит в эллиптический несимметричный автодром (с разными радиусами).
Увеличится или уменьшится расход бензина по сравнению с движением на прямолинейном участке?
начнем с того,что Практикант вено указал на то,что на повороте водитель сбрасывает скорость,а значит ВРОДЕ БЫ расход топлива должен уменьшаться.но!)сьрасывая скорость водительНЕ переключает коробку на нейтралку)водительпереключает на пониженую,а это означает,что на поворотах расход увеличивается.далее.пройдя повород ,выезжая на ровный участок,водитель опять переключает передачу,теперь уже на повышеную,но для РАЗГОНА и набора оборотов ,водитель жмет газ,что опять повышает расход топлива.вот и выходит,что криволинейный участок дороги ,вопреки ожиданиям сожрет топлива горазо больше ,чем прямолинейный.

#35276 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 14:43

Просмотр сообщенияOsobistovitch (16 Март 2023 - 14:19) писал:

начнем с того,что Практикант вено указал на то,что на повороте водитель сбрасывает скорость,а значит ВРОДЕ БЫ расход топлива должен уменьшаться.но!)сьрасывая скорость водительНЕ переключает коробку на нейтралку)водительпереключает на пониженую,а это означает,что на поворотах расход увеличивается.далее.пройдя повород ,выезжая на ровный участок,водитель опять переключает передачу,теперь уже на повышеную,но для РАЗГОНА и набора оборотов ,водитель жмет газ,что опять повышает расход топлива.вот и выходит,что криволинейный участок дороги ,вопреки ожиданиям сожрет топлива горазо больше ,чем прямолинейный.
ППЦ.
Обычно если в условиях задачи не оговорено особых условий, то условия принимается по умолчанию, то есть движение по окружности без снижения скорости!
https://www.yaklass....6c-bf15fc47881d
Иначе до маразма можно дойти, спрашивая о том:  когда - летом или зимой, а шипованная резина или нет, а какой автомобиль грузовой или легковой, а что он везет патроны или макароны???
Между тем из истории науки известно,  Джеймс Уатт ( https://ru.wikipedia...ki/Уатт,_Джеймс ) вывел формулы для расчета энергетических затрат и мощности не из собственной задницы, а из практических экспериментов, когда потребовалось рассчитать  - какой насос нужен и сколько топлива он будет жрать для откачки воды из глубокой шахты.
В этом и есть суть научного метода, а не "алфизики" от которой до психушки , - только один шаг!

#35277 Osobistovitch

Osobistovitch

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 14:58

Просмотр сообщенияsupostat66 (16 Март 2023 - 14:43) писал:


ППЦ.
Обычно если в условиях задачи не оговорено особых условий, то условия принимается по умолчанию, то есть движение по окружности без снижения скорости!
https://www.yaklass....6c-bf15fc47881d
Иначе до маразма можно дойти, спрашивая о том:  когда - летом или зимой, а шипованная резина или нет, а какой автомобиль грузовой или легковой, а что он везет патроны или макароны???
Между тем из истории науки известно,  Джеймс Уатт ( https://ru.wikipedia...ki/Уатт,_Джеймс ) вывел формулы для расчета энергетических затрат и мощности не из собственной задницы, а из практических экспериментов, когда потребовалось рассчитать  - какой насос нужен и сколько топлива он будет жрать для откачки воды из глубокой шахты.
В этом и есть суть научного метода, а не "алфизики" от которой до психушки , - только один шаг!
обычно,если некий МУ ДАК ставит задачу не конкретно,а подразумевая,что решающий задачу додумает сам,я таким МУ ДОКАМ  выписываю путевку в эротическое путешествие на мужской член.Супостат,ты КОНЬдитат в это путешествие.Практикант может ошибаться,но ты свинота пальцы особо не растопыривай,ты далеко не гурА,максимум не умная ду ра.

#35278 supostat66

supostat66

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 031 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 15:10

Просмотр сообщенияOsobistovitch (16 Март 2023 - 14:58) писал:

обычно,если некий МУ ДАК ставит задачу не конкретно,а подразумевая,что решающий задачу додумает сам,я таким МУ ДОКАМ  выписываю путевку в эротическое путешествие на мужской член.Супостат,ты КОНЬдитат в это путешествие.Практикант может ошибаться,но ты свинота пальцы особо не растопыривай,ты далеко не гурА,максимум не умная ду ра.
Понятно...то есть напару с Практикантом ВЫ так и не закончили среднюю школу.
Ну и конечно же своим опусом вы нам все доказали.
А насчет посылов поаккуратней, так в реальной жизни  и без зубов можно остаться!

#35279 Osobistovitch

Osobistovitch

    Завсегдатай

  • Banned
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 15:33

Просмотр сообщенияsupostat66 (16 Март 2023 - 15:10) писал:


Понятно...то есть напару с Практикантом ВЫ так и не закончили среднюю школу.
Ну и конечно же своим опусом вы нам все доказали.
А насчет посылов поаккуратней, так в реальной жизни  и без зубов можно остаться!
приездай.город Челябинск.Ленинский р-н.соберешся скинь контактный номер.я тебе  свою среднюю "школу" ЮрГУ покажу.заодно про зубы побеседуем.

#35280 Practikant

Practikant

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 633 сообщений

Отправлено 16 Март 2023 - 15:34

Большего бреда не придумаешь, чем сравнивать движение воды по трубе с движением автомобиля по плоской дороге.  
В трубе вода не требует увеличения затрат энергии.
Глядя на рассчёты дурачка супостата, стоновится понятно, что он запутался в собственных трусах.
Затраты нужно считать не на само увеличение скорости, а на поддержание увеличеной скорости.
По рассчетам супостата, больше всего топлива машина потребляет двигаясь на прямой передаче. При чём в квадрате. Выходит на первой передаче сплошная экономия. Тут и без рассчетов видно , что дурак.
  Например берём две скорости воды в трубе 10 м/с и 30м/с и считаем цбс, для того, чтобы узнать зависимость цбс от скорости.
Радиус и объём трубки не изменен, значит масса воды в трубке тоже не изменна. Изменяем только скорость.   Для простоты рассчёта будем считать, что в трубке умещается 1 л воды. Пусть радиус изгиба трубы 30 см.  В первом случае ЦБС равна 333,333...Н  во втором 3000Н во сколько раз увеличилась движущая сила ротора? Считайте сами.
Потребляемая мощность насоса тоже рассчитывается элементарно. Крутящий момент состоит из двкх множителей сила × скорость.
Во сколько раз изменится любой из множителей во столько же раз увеличится мощность. Во сколько раз увеличивается скорость ротора насоса, во столько же раз возрастёт потребление насоса.
А в турбине девятикратное увеличение крутящего момента приведёт к такому же девятикратному увеличению  мощности.
Не нужно верить мне на слово, сами считайте. Только правильно считайте, а не как этот дурачёк   тупосрат или супосрат не помню точно .
Просто правильно посчитайте без всяких дурацких аналогий. Супостат наверное не знает о том, что все без исключения небесные тела постоянно движутся в повороте. Но ещё ниодна не остановилась. Кто там интересно им бензин заправляет,  потребление-то увеличивается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025