


Виктор Шаубергер
#35541
Отправлено 16 Июнь 2023 - 16:02

#35542
Отправлено 17 Июнь 2023 - 11:40
Practikant (15 Июнь 2023 - 19:43) писал:
#35543
Отправлено 17 Июнь 2023 - 15:17

https://delugeinc.co...isting sources.
Прикрепленные файлы
#35544
Отправлено 17 Июнь 2023 - 15:33
Прикрепленные файлы
#35545
Отправлено 17 Июнь 2023 - 16:15
mindset (17 Июнь 2023 - 15:17) писал:
Для этого термогидравлического двигателя нужна теплая вода для нагревателя температурой 85-90℃ и вода для холодильника при 20℃. Типичный тепловой двигатель. Ничего уникального я в нем не вижу.
#35546
Отправлено 17 Июнь 2023 - 16:41
Dmytrius (17 Июнь 2023 - 16:15) писал:
Для этого термогидравлического двигателя нужна теплая вода для нагревателя температурой 85-90℃ и вода для холодильника при 20℃. Типичный тепловой двигатель. Ничего уникального я в нем не вижу.
Двигатель Стирлинга, это двигатель внешнего сгорания и он работает на малой мощности им нефть не перекачаешь, единственное, что у них общего - это то что они оба работают как тепловые насосы. Этот двигатель работает на разнице температур, а эту разницу можно получить различными способами, конденсатор-перегреватель Джона-Хьюстона увеличивает эту разницу в разы путем накопления низкопотенциального тепла или внутреннего тепла рабочей жидкости путем закольцевки части жидкости - поэтому эффективность и размеры установки можно уменьшить в значительной степени.
Кстати у двигателя Стирлинга - есть один очень важный узел "Регенератор", аналог конденсатора-перегревателя Джона-Хьюстона, но одно НО - "Регенератор" безвозвратно рассеивает тепло, а Конденсатор-Перегреватель(работает как термос) - накапливает и концентрирует увеличивая разницу температур. Очевидно, если заменить "Регенератор" в Стирлинге на Прегреватель(заключив его в рубашку типа термоса) - эффективность двигателя Стирлинга можно в разы повысить. Причем использовать можно в качестве рабочей жидкости в цилинде - обычную воду в виде перегретого пара. Но это уже будет не Двигатель Стирлинга.
Шаубергер, описывая работу паровозов, говорил именно об этом, что тепло которое создается в топке, безвозвратно выбрасывается в атмосферу, а его можно использовать предварительно накопив. Принципиально важно понимать, что тепловой насос работает не за счет подвода энергии извне, а за счет поддержания разницы температур. Пока эта разница температур или потенциалов или давления существует - существует и движение в тепловом насосе.
Как говорил Шаубергер : необходимо использовать "Поляризацию - поддержание разницы", а современная наука использует - "Интенсификацию", то есть подводят все больше и больше дополнительного тепла, вместо того, чтобы поддерживать и сохранять разницу Температур, Давления и Потенциалов.
#35547
Отправлено 17 Июнь 2023 - 17:04
SpaceGames (17 Июнь 2023 - 11:40) писал:
В элементе Пельтье нет обмоток, по этому он просто переносит тепло с одной пластины на другую.
Возьми элементы Пельтье, приклей к одной стороне радиатор, а второй стороной прилепи элементы к батареям. Помимо тепла получишь электричество. И это электричество будет абсолютно бесплатным.
#35548
Отправлено 17 Июнь 2023 - 17:52
По этому начинаете мусолить сложные технические устройства. изобретённые людьми у котооых в голове таже проблема , что и у вас.
Проблема в блокировке мышления, Если убрать этот блок, то можно понять что вечный двигатель можно сделать на много проще.
Все топливные двигатели нарушают закон сохранения в хвост и в гриву. Но вам подсунули подменённые понятия, а вы не видите в чём подмена. А самое плохое, что не хотите её видеть.
Например в учебнике написано, что электродвигатель это преобразователь электроэнергии в мнханическую энергию.
Но это обман.
Какой закон является аналогом закона сохранения энергии в электрике? Это закон Джоуля Ленца.Согласно этому закону, тепловыделение цепи равно работе тока.
Этот закон выражается формулой Q=I^2×R×t, или Q=U×I×t. Формула электроэнергии выглядит так.. Еэл =U×I×t. От сюда получается, что Q=Eэл. Q-это тепловая энергия выделяемая цепью с током. Ключевое слово ЦЕПЬЮ. не участком цепи, а всей замкнутой цепью с током.
Обмотки электродвигателя во время работы, представляют собой, участок замкнутой цепи. По этому двигатель не может выделять всё тепло, которое выделяет вся цепь. А если посчитать всю цепь, то двигатель вместе с цепью выделяет тепла ровно столько сколько потребляет электроэнергии. Получается, что вся электроэнергия ушла на нагрев пооводов. Но никак не на вращение вала. Вал вращают магнитные поля. Но дело в том, что на создание магнитного поля электроэнергия не расходуется.
Получается, что мы израсходовали например 1кВт час электроэнкргии, при этом цепь выделила тепловой энергии тот же самый 1кВт час.
А ротор двигателя нам выдал ещё 800 Вт час механической энергии. Получается что мы вложили 1кВт ч, а выделилось 1,8 кВт ч.
А в учебниках на врут, что 1кВт час электроэнергии, превратился в 800 Вт механической энергии, а 200 Вт ч, это тепловые потери.
Но почему-то ни кого не волнует тот факт, что такое обьяснение противоречит закону Джоуля Ленца.
Согласно второму закону логики, если в одном обьяснении, два тезиса противоречат друг другу, то как минимум один из них ложный.
Изучайте законы логики и тогда многое вам откроется.
#35549
Отправлено 17 Июнь 2023 - 18:04
Practikant (17 Июнь 2023 - 17:52) писал:
Получается, что мы израсходовали например 1кВт час электроэнкргии, при этом цепь выделила тепловой энергии тот же самый 1кВт час.
А ротор двигателя нам выдал ещё 800 Вт час механической энергии. Получается что мы вложили 1кВт ч, а выделилось 1,8 кВт ч.
А в учебниках на врут, что 1кВт час электроэнергии, превратился в 800 Вт механической энергии, а 200 Вт ч, это тепловые потери.
Но почему-то ни кого не волнует тот факт, что такое обьяснение противоречит закону Джоуля Ленца.
Согласно второму закону логики, если в одном обьяснении, два тезиса противоречат друг другу, то как минимум один из них ложный.
Изучайте законы логики и тогда многое вам откроется.
Очевидно, что ток за счет которого возникает разница температур в элементах Пелитье, может попутно выполнять некую работу.
Кому интересно, к слову:

Это вырезки из какого-то номера "Техника молодежи", заметьте какую эквилибристику


Очевидно, что если энергия полученная за счет разницы температур, превысит энергию требуемую для поддержания этой разницы - не будет причин для остановки тепловой машины. А это не по канонам

Прикрепленные файлы
#35550
Отправлено 17 Июнь 2023 - 21:25
#35551
Отправлено 17 Июнь 2023 - 23:42
#35552
Отправлено 18 Июнь 2023 - 10:13
Practikant (17 Июнь 2023 - 17:04) писал:
В элементе Пельтье нет обмоток, по этому он просто переносит тепло с одной пластины на другую.
Возьми элементы Пельтье, приклей к одной стороне радиатор, а второй стороной прилепи элементы к батареям. Помимо тепла получишь электричество. И это электричество будет абсолютно бесплатным.
#35553
Отправлено 18 Июнь 2023 - 13:17
Проведем другой мысленный эксперимент.
Берём большую картонную коробку обклеенную пенопластом. Замеряем температуру воздуза, зпжигаем свечу и закрываем коробку. Когда огонь свечи сожрёт весь кислород, свеча погаснет, а температура воздуха в коробке повысится. За тем берем ту же коробку и туже свечу и добовляем небольшой двигатель Стирлинга греем его свечёй пока она может гоореть , после этого замеряем температуру возлуха в коробке. Она повысится ровно на столько же. Однако свеча на этот раз проищведет больше энергии. Потому что к тепловой энергии прибавится механическая энергия работы двигателя.
Вот тебе и появление энергии в энергетически замкнутой системе.
ЗСЭ в унитаз. Там его самое масто.
#35554
Отправлено 18 Июнь 2023 - 13:26
Practikant (18 Июнь 2023 - 13:17) писал:
Берём большую картонную коробку обклеенную пенопластом. Замеряем температуру воздуза, зпжигаем свечу и закрываем коробку. Когда огонь свечи сожрёт весь кислород, свеча погаснет, а температура воздуха в коробке повысится. За тем берем ту же коробку и туже свечу и добовляем небольшой двигатель Стирлинга греем его свечёй пока она может гоореть , после этого замеряем температуру возлуха в коробке.
#35555
Отправлено 18 Июнь 2023 - 14:20
#35556
Отправлено 18 Июнь 2023 - 15:58
#35557
Отправлено 18 Июнь 2023 - 17:25
Теперь ставлю тонкие трубки. Скорость воды в них будет больше, а значит и ЦБС будет больше. К тому же я уже смоделировал сопло.
На эти тонкие трубки, я собираюсь надеть сопла.
На счет углов я думаю, что для турбины этот угол должен быть ближе к развернутому. Потому что турбина предназначена для того чтобы преобразовать поступательное движение воды во вращение ТУРБИНЫ. И чем больше плечё турбины, тем легче воде её вращать. А нагрузке такую турбину трудней замедлять.
В насосе наоборот мы приклалываем усилие с наружи. По этом чем уже вал насоса тем легче нам его вращать. Но без расширения шнека, он не будет эффективным. По этому на насосе угол должен быть как можно меньше, но и не совсем маленьким. Градусов 15 я думаю будет достаточно.
Трение воды об шнек тащит воду вслед за ним. Но когда лопасти находятся под небольшим углом к плоскости вращения. Тогда они толкают воду вдоль шнека, как болт гайку. Но у водяной гайки нет ключа , который не позволяет ей вращаться.
Функцию такого ключа, выполняет инерция воды.
Когда вода движется в сторону расширения, то линейная скорость лопастей всё время увеличивается, а вода хоть и вращается из за трения в туже сторону, но скорость её вращения всегда отстаёт от лопастей. По этому у лопастей есть возможность, проталкивать воду вдоль шнека.
К тому же расширение способствует продвижению воды вперёд за счёт центробежной силы, которая появляется у воды в результате вовлечения её во вращение силой трения об шнек. Именно по этому конусный шнек не может проталкивать воду в узкую сторону.
В узкой стороне лопасти движутся медленней чем в широкой, по этому проталкивание воды в перёд замедляется, а центробежная сила тянет воду в сторону расширения корпуса. В результате возникает противоречие между ЦБС и винтовым толканием. И ЦБС в этом противоречии одерживает победу.
Возможно, что если сделать угол конуса меньше, то ЦБС будет не так сильно тянуть воду обратно и шнек таки успеет протолкнуть воду к выходу, но в любом случае эта ЦБС будет мешать продвижению воды и тем самым снизит эффективность насоса.
Шаубергер говорил, что если вода движется по сужающейся спирали в сторону сужения то она ускоряется.
Это происходит тогда, когда воду толкает в сторону сужения какая-нибудь сила. Это может быть сила гравитации либо сила напора, либо сила инерции. Вода ускоряется потому, что при уменьшении радиуса во время вращения угловая скорость воды возрастает, а значит возрастает скорость её продольного движения. Если увеличить скорость вращения гайки, то возрастет и скорость продольного движения.
Так работают сопла в аппарате Шаубергера.
Теперь я подозреваю, что такую же функцию ускорителя выполняет и тот конусный шнек, который находится по верх турбины.
Получается так, что во время раскрутки турбины нижняя часть ротора в начале работает в качестве насоса. Которая заставляет воду двигаться по трубкам. По достижении определенной скорости, функцию насоса начинают выполнять ускорители в соплах и с верху турбины. А турбина начинает работать по своему прямому назначению.
В двигателе Клема никаких ускорителей на было. У него всё было проще. Насос созлавал большое давление, давление придавало большую скорость жидкости в каналах турбины. Которая вращалась только благодаря центробежной силе.
И хотя турбина Клема была очень мощной, но её мощность была в 17 раз меньше чем у турбины Шаубергера.
#35558
Отправлено 19 Июнь 2023 - 12:49
Practikant (18 Июнь 2023 - 17:25) писал:
Это происходит тогда, когда воду толкает в сторону сужения какая-нибудь сила. Это может быть сила гравитации либо сила напора, либо сила инерции. Вода ускоряется потому, что при уменьшении радиуса во время вращения угловая скорость воды возрастает, а значит возрастает скорость её продольного движения. Если увеличить скорость вращения гайки, то возрастет и скорость продольного движения.
Так работают сопла в аппарате Шаубергера.
Теперь я подозреваю, что такую же функцию ускорителя выполняет и тот конусный шнек, который находится по верх турбины.
Получается так, что во время раскрутки турбины нижняя часть ротора в начале работает в качестве насоса. Которая заставляет воду двигаться по трубкам. По достижении определенной скорости, функцию насоса начинают выполнять ускорители в соплах и с верху турбины. А турбина начинает работать по своему прямому назначению.
Формы конусов в самоваре отдаленно напоминают сопло Лаваля, так же это схоже с тем что ты пишешь. Как думаешь, могут ли там использоваться схожие процессы? Да и входная часть имеет именно форму конуса на сужение.
Practikant (18 Июнь 2023 - 17:25) писал:
И хотя турбина Клема была очень мощной, но её мощность была в 17 раз меньше чем у турбины Шаубергера.
Не стоит доверять той картинке с конусом. На фото у Клема ничего подобного не было.
Practikant (18 Июнь 2023 - 17:25) писал:
Трение воды об шнек тащит воду вслед за ним. Но когда лопасти находятся под небольшим углом к плоскости вращения. Тогда они толкают воду вдоль шнека, как болт гайку. Но у водяной гайки нет ключа , который не позволяет ей вращаться.
Это кстати многое объясняет, почему большинство попыток повторить Клема провалились. Задирали угол?
#35559
Отправлено 20 Июнь 2023 - 19:35
Jaja (19 Июнь 2023 - 12:49) писал:
Не стоит доверять той картинке с конусом. На фото у Клема ничего подобного не было.
Это кстати многое объясняет, почему большинство попыток повторить Клема провалились. Задирали угол?
Сам Клем говорил, что единственной деталью, в двигателе, которую ему пришлось делать на заказ был конус со спиральными каналами . Так же Клем говорил, что в его двигателе есть насос, который создаёт давление 25-30атм. Это давление подаётся на конвертор, который является чем-то вроде турбины, но это не турбина в привычном смысле этого сллва.
Почему ни у кого не заработал двигатель Клема?, я думаю не потому, что задирали угол, а небыло понимания того как он работает. Никто не подавал давление насоса на турбину. Все крутили турбину, в надежде, что она сама доя сеья создаст давление и сама себя этим давлением будет крутить.
Раньше был сайт в котором была собрана вся возможная информация про двигатель Клема. Там были вырезки из газет с его интервью журналистам.
Судя по тому, что не все двигатели, которые делал Клем, были удачными, Клем сам до конца не понимал суть работы. Последний двигатель Клема тоже не заработал.
#35560
Отправлено 21 Июнь 2023 - 14:10
Practikant (20 Июнь 2023 - 19:35) писал:
Сам Клем говорил, что единственной деталью, в двигателе, которую ему пришлось делать на заказ был конус со спиральными каналами .
Есть оригинал? И фото конусного конвертера? Обычно я встречаю подобный агрегат: https://realstrannik...ttachment/19455
Своей формой он далёк от конуса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей