dmitrijrad (18 Ноябрь 2023 - 19:57) писал:
И где здесь ЗСЭ ?"
... и правда, где здесь ЗСЭ? зачем его пихать куда не попадя? Обьясните, что вы хотите сказать приведенным примером с селитрой?
"Информации по тепловым двигателям - более чем достаточно, вариантов исполнения еще больше.
Почему не пускают в массовое производство? А зачем?
Огонь горит, труба дымит - нефть продается всех, все устраивает"
...ох уж эти нефтяные магнаты, что мешает сделать дома и явить всем чудо, ведь материалов куча? ах да забыл, нефтяные бароны приходят домой и руки держат...собаки


Материала по тепловым машинам или тепловым насосам действительно много.
И прогресс не стоит на месте - у многих не глупых обеспеченных людей стоят в частных домах тепловые насосы,
поскольку спрос не большой поэтому и цена достаточно высокая и для массового потребителя еще не скоро будет доступна. К тому же большая часть технологий производства материалов и комплектующих , которые были распространены в период расцвета паровых двигателей на сегодня не доступны - ввиду опять же отсутствия спроса и конкуренция с ДВС(доступность и относительная дешевизна).
Если рассматривать современный ДВС - то это самый неэкономичный тип двигателя, который можно было придумать.
Явить чудо:
Турбина Теслы(КПД близкий к 100%) - простая как дерево в Комбинации с Динамо Машиной минимум в 3 раза эффективнее современного ДВС
Многие это понимают - никто с этим не спорит Иииии ???
Где-то используют, супер сложная технология - ???
Даже если здесь выложить весь материал по Шаубергеру с подробной инструкцией, ввиду сложности изготовления по сравнению с Турбиной Теслы - вряд ли кто-то рискнет вкладывать ресурсы на производство. Для массового потребителя в том виде как реализовано у Шаубергера - вряд ли подойдет.
и правда, где здесь ЗСЭ? зачем его пихать куда не попадя? Обьясните, что вы хотите сказать приведенным примером с селитрой? - то что, если бы ЗСЭ работал всегда, вы бы не получили один и тот же объем рабочего пара при одних и тех же материалах - но с разницей в КПД в 100%