Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#3801 Ingo

Ingo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 00:18

По поводу Дайсона...
Есть такая фишка в лодкостроении - на малооборотистый винт довольно большого диаметра (обычно такие используют для тихоходных лодок, насколько я помню) ставят, практчески такое же точно кольцо по периметру винта (т.е. винт поместить внутрь кольца), что повышает тягу... Тож самое делают и с воздушными винтами на аэроглиссерах - при большом диаметре винта здОрово в оборотах не разгонишься, но тяга-то нужна... Тут я не очень помню отличие воздушной тяги аэроглиссера, от самолётной, но что-то там не одинаково по каким-то причинам... Теперь вопрос: За счёт чего повышается тяга у винта? Думается за счёт более рационального (за счёт использования кольца) уплотнения потока воды, либо воздуха... Уточню - есть несколько книжек по этим вопросам... Кажется, если использовать аэродинамические понятия, совсем не сложно объяснить прибавку в колличестве воздуха - при обтекании такого профиля, внутри кольца создаётся своеобразная зона разряжения (в связи с выпуклостью профиля внуть кольца), которую и стремится заполнить воздух с периферии кольца... Но повторюсь - уточню...
Т.е., сдаётся мне, поставь они в это кольцо обычный пропеллер эффект был бы тот же.
По поводу подачи воздуха через щель - очень оригинально на самом деле! Хотя это было бы неплохо проверить - есть ли действительно выигрыш при такой подаче, кроме, якобы сплошного потока воздуха вместо рубленного (от пропеллера) или щель есть просто нечто рекламное.

Сообщение отредактировал Ingo: 11 Июль 2010 - 00:26


#3802 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 00:26

"Рубленный поток" нарисован для ркламы-продавать надо.Не куысками поток идёт как они нарисовали,а струями.

#3803 Ingo

Ingo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 00:27

Просмотр сообщенияivan_igla (11 Июль 2010 - 00:26) писал:

"Рубленный поток" нарисован для ркламы-продавать надо.Не куысками поток идёт как они нарисовали,а струями.
Ну вообще-то - да, я полагаю тоже - двумя жгутами, как минимум...

#3804 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 00:32

Покорнейше прошу прощения,но я хочу вернуться к моему посту #3775.Как то все ушло в сторону капли,а соображения на счет круговой волны,вокруг нее и дальнейшие мои рассуждения, остались "за бортом".Хотелось бы узнать ваше мнение об этом.
С уважением   Papawa. :rolleyes:

#3805 Ingo

Ingo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 00:51

Просмотр сообщенияpapawa (11 Июль 2010 - 00:32) писал:

Покорнейше прошу прощения,но я хочу вернуться к моему посту #3775.Как то все ушло в сторону капли,а соображения на счет круговой волны,вокруг нее и дальнейшие мои рассуждения, остались "за бортом".Хотелось бы узнать ваше мнение об этом.
С уважением   Papawa. :rolleyes:
Ну то, что волны дисков репульсина расплющиваются (амплитудно) ближе к внешнему краю диска, давно у меня на подозрении...

#3806 polygon55

polygon55

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 01:00

Народ, Дайсон - это чистейшая эжекция. Как и кольца вокруг винтов в глиссерах или лодках.
Обычно пассивный эжектор создают введением сужающегося потока (с помощью конической трубы) в основной поток. В результате - скорость внутри и на выходе выше, чем скорость вокруг. И давление ниже. Это вызывает дополнительный приток среды к месту низкого давления, т.е. к выходу из эжектора.
У Дайсона - активный эжектор. Тут скорость создается нижним вентилятором и узким круговым соплом. Все остальное, как в пасивном.

Для Папаши.
Я объяснил. Если вас интересуют именно концентрические волны - то это отголоски первичного гидроудара. Ведь оторвавшаяся капля тоже падает в воду и вызывает новый, уже меньшей мощности, удар - и так, пока не погаснет всплеск энергии. Тут аналогия - мячик от Пинг-понга. Он будет подпрыгивать все слабее и слабее. Отсюда и концентрические волны.

#3807 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 01:34

Просмотр сообщенияpolygon55 (11 Июль 2010 - 01:00) писал:

Народ, Дайсон - это чистейшая эжекция. Как и кольца вокруг винтов в глиссерах или лодках.
Обычно пассивный эжектор создают введением сужающегося потока (с помощью конической трубы) в основной поток. В результате - скорость внутри и на выходе выше, чем скорость вокруг. И давление ниже. Это вызывает дополнительный приток среды к месту низкого давления, т.е. к выходу из эжектора.
У Дайсона - активный эжектор. Тут скорость создается нижним вентилятором и узким круговым соплом. Все остальное, как в пасивном.

Для Папаши.
Я объяснил. Если вас интересуют именно концентрические волны - то это отголоски первичного гидроудара. Ведь оторвавшаяся капля тоже падает в воду и вызывает новый, уже меньшей мощности, удар - и так, пока не погаснет всплеск энергии. Тут аналогия - мячик от Пинг-понга. Он будет подпрыгивать все слабее и слабее. Отсюда и концентрические волны.
Меня интересуют волны,а не капля.Концентрические круги от нее и аналогичные(а может и нет) концентрические круги дисков репульсина.А так же разница расстояния между дисками,ближе к центру и на периферии.
(видно вы не читали пост#3775.
С уважением    Papawa.

#3808 evgars

evgars

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 04:54

Просмотр сообщенияpolygon55 (10 Июль 2010 - 15:30) писал:

О-о! Дайсоновский "умножитель воздуха"!
Имеет. Прямое - к вихрям. Только не знаю, написали ли они в статье, сколько времени инженеры Дайсона разрабатывали профиль кольца. Там опять опять же работают эффект Коанда и эжекция.

Олег! А если в таком же плане посмотреть на изобретение Марка Таннера?

Изображение
Изображение

Он  ведь  по сути и говорит всё время об эжекции, засасывании и законе Бернулли!
...atmosphere to expand via its own pressure potential energy into the intake (suction)... и т.д.


И снова мне снова кажется, что это на 100% вписывается сюда:

..................Изображение



Кстати - нет ли у кого информации кроме:
http://ef9energysystems.com/page4.html
http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343418

#3809 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 07:42

У меня по Марку Танеру есть такая ссылка: http://ef9energysystems.com/page6.html

#3810 evgars

evgars

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:12

Спасибо alandr
Этот сайт Таннера я уже давно облизал как лисица виноград! Он затрояненный, взломанный и т.д.
Удалось вытащить ещё одну страницу, которую напрямую не видит никто.
Полюбуйтесь:
http://ef9energysystems.com/page8.html
Под его фразой:
Atoms of air in the atmosphere always have random kinetic energy(heat/pressure) and kinetic energy can be harnessed!
после перевода на русский я готов подписаться!
Особенно обратите внимание на его ссылки yourtube , что там лежат (они вполне рабочие!)
Невероятно, но он ходит прямо по тем же самым ссылкам, что постоянно хожу и я :huh:
http://www.youtube.com/watch?v=E_hci9vrvfw - вот она наглядная "энергия вакуума"!
http://www.youtube.com/watch?v=43VoMesUd2Q&NR=1 - торнадо оно и в Африке торнадо...

#3811 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:36

Для Арсентьева и всех моих КОЛЛЕГ.Егений,Тарнер использует сопло Лаваля с вытянутым критическим сечением-2 воронки.Вытянутую часть(критическое сечение он загнал в трубчаую ось высоко скоростного электро мотора.Выходной поток крутит маховичёк,который в свою очередь подкручивает мотор.Скорость рабочего тела на много выше скорости вращения турбинки.Справлялся у экспертов.Сопло Лаваля с вытянутым критическим сечением НЕ ТЕРЯЕТ СВОИХ ПРИИМУЩСТВ.А приимущество вращающихся воронок Ты видел на видео.Сбрось мне на почту пожалуйста последний рисунок с ЭНЕРГОЬЛОКА-нарисую сейчасже.Сам вытащить не могу.

#3812 Siegfried

Siegfried

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:36

Просмотр сообщенияpolygon55 (11 Июль 2010 - 01:00) писал:

Народ, Дайсон - это чистейшая эжекция. Как и кольца вокруг винтов в глиссерах или лодках.
Обычно пассивный эжектор создают введением сужающегося потока (с помощью конической трубы) в основной поток. В результате - скорость внутри и на выходе выше, чем скорость вокруг. И давление ниже. Это вызывает дополнительный приток среды к месту низкого давления, т.е. к выходу из эжектора.
У Дайсона - активный эжектор. Тут скорость создается нижним вентилятором и узким круговым соплом. Все остальное, как в пассивном.
Что значит чистейшая эжекция, есть не чистая (грязная, смешанная), какая? И все то у вас по косточкам разобрано, по полочкам разложно, все ответы (загадки) лежат у вас на поверхности, вы настоящая кладезь энциклопедической информации. Можете объяснить откуда такая существенная разница в 10-20 раз объема воздуха, заявленная  Д. Дайсоном?

#3813 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:06

Евгений посмотри почту.

#3814 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 13:10

Вот ещё на эту тему:   http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343411     http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343422

Просмотр сообщенияpolygon55 (11 Июль 2010 - 01:00) писал:

Народ, Дайсон - это чистейшая эжекция. Как и кольца вокруг винтов в глиссерах или лодках.
Обычно пассивный эжектор создают введением сужающегося потока (с помощью конической трубы) в основной поток. В результате - скорость внутри и на выходе выше, чем скорость вокруг. И давление ниже. Это вызывает дополнительный приток среды к месту низкого давления, т.е. к выходу из эжектора.
У Дайсона - активный эжектор. Тут скорость создается нижним вентилятором и узким круговым соплом. Все остальное, как в пасивном.




Интересно, если в этом Дайсоновском девайсе вместо воздуха использовать воду, эффект тот же будет? Если так вот тебе, пожайлуста, новый дижитель для кораблей. Ведь использовал в своё время Потапов (хотя идея далеко не Потаповская, до него этими вопросами занимались в КуАИ) в трубе Ранка вместо воздуха воду.

#3815 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:16

Просмотр сообщенияalandr (11 Июль 2010 - 13:10) писал:

Вот ещё на эту тему:   http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343411     http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343422




Интересно, если в этом Дайсоновском девайсе вместо воздуха использовать воду, эффект тот же будет? Если так вот тебе, пожайлуста, новый дижитель для кораблей. Ведь использовал в своё время Потапов (хотя идея далеко не Потаповская, до него этими вопросами занимались в КуАИ) в трубе Ранка вместо воздуха воду.
Будет тот же эффект.Проверял.Считаю что подавать воздух в кольцо расположенное подводой движитель будет ещё эффективней.

#3816 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:43

Просмотр сообщенияalandr (11 Июль 2010 - 13:10) писал:

Вот ещё на эту тему:   http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343411     http://green.autoblog.com/photos/ef9s-unlimited-clean-energy/#2343422




Интересно, если в этом Дайсоновском девайсе вместо воздуха использовать воду, эффект тот же будет? Если так вот тебе, пожайлуста, новый дижитель для кораблей. Ведь использовал в своё время Потапов (хотя идея далеко не Потаповская, до него этими вопросами занимались в КуАИ) в трубе Ранка вместо воздуха воду.
На этом принципе работают водометы на маломнрных судах.
Прикрепленный файл  vodomet-pic.jpg   9,58К   76 Количество загрузок:    
Зайдите в поисковик и сделайте запрос-Принцип работы(действия)водомета.
Правда там винт находится в этакой трубе.Не Дайсон,но все же.........

#3817 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 14:56

Разговоры про эжекцию вернули меня к среде вокруг ротора. если среда тянет ротор и при этом самые быстрые слои стараются уйти на периферию, то самая выгодная форма корпуса, та что у ВШ рис1. Она же и самая технологичная в условиях гаражного исполнения. Такая конусная крышка возвращает многократно среду на ротор и вдоль нее воздух, потерявший скорость и всплывающий вверх, становится смазкой. Возможно построение торо - подобной крышки рис4,5,6 , обрушивающей поток сверху вниз на ротор, тоже имеет смысл, но в таком случае нет воздушной прослойки между идущей по дуге водой и стенкой и поток попав на ротор нарушит естественное движение. Во всех случаях потерявшая силу вода загребается между труб ротором и сливается ближе к центру.
Прикрепленный файл  варианты емкости для вращающейся среды.GIF   18,29К   73 Количество загрузок:

#3818 alandr

alandr

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 17:14

Просмотр сообщенияpapawa (11 Июль 2010 - 14:43) писал:

На этом принципе работают водометы на маломнрных судах.
Прикрепленный файл vodomet-pic.jpg    
Зайдите в поисковик и сделайте запрос-Принцип работы(действия)водомета.
Правда там винт находится в этакой трубе.Не Дайсон,но все же.........


С водомётными двигателями знаком, кстати стоят на плавающих танках. Кольцевые насадки на винте тоже известные девайсы.
Речь идёт о том, что в девайсе Дайсона заменить вентилятор на насос, далее подача воды по схеме, как и с воздухом. А это будет сосем не водомётный двигатель, принципы работы кардинально отличаются, так же как обычный вентилятор от вентилятора Дайсона.

Просмотр сообщенияivan_igla (11 Июль 2010 - 14:16) писал:

Будет тот же эффект.Проверял.Считаю что подавать воздух в кольцо расположенное подводой движитель будет ещё эффективней.

Большие сомнения, что будет тот же эффект, не забывайте, что плотность воздуха и воды различные, и вряд ли менее плотная среда (воздух) будет увлекать за собой более плотную (вода). Правда есть интересные примеры (торпеды "Шквал") http://livearmy.ru/community/weapons/chkval-3.html  но там принцип другой используется.
Проверяли на чём, у Вас есть девайс Дайсона?

#3819 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:14

Просмотр сообщенияalandr (11 Июль 2010 - 17:14) писал:

С водомётными двигателями знаком, кстати стоят на плавающих танках. Кольцевые насадки на винте тоже известные девайсы.
Речь идёт о том, что в девайсе Дайсона заменить вентилятор на насос, далее подача воды по схеме, как и с воздухом. А это будет сосем не водомётный двигатель, принципы работы кардинально отличаются, так же как обычный вентилятор от вентилятора Дайсона.



Большие сомнения, что будет тот же эффект, не забывайте, что плотность воздуха и воды различные, и вряд ли менее плотная среда (воздух) будет увлекать за собой более плотную (вода). Правда есть интересные примеры (торпеды "Шквал") http://livearmy.ru/community/weapons/chkval-3.html  но там принцип другой используется.
Проверяли на чём, у Вас есть девайс Дайсона?
Проверял на щелевых отверстиях и на круглых(есть видео)Кольцевого вентилятора у меня нет.Эффект Коэнда универсален.Предлгаю проделать простейший опыт.Таз с водой,воду раскручивам рукой.В воду по трубочке ртом Вдуваем воздух,пузырьки всплывая крутятся с водой.Второй опыт-вода неподвижна-вдуаем воздухв воду по касательной(кончик трубки погружон)Вода в тазике начинает закручиваться.Проверте!

Ещё опыт.Таз с водой на вертикальной оси.Начинаем вдувать воздух.Вода начинает вращатся...и что происходит?Правильно!Тазик тоже начинает вращаться.

#3820 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:22

приветствую,  сегодня был в гостях у Ватцла и потом заезжал в PKS.
сделанные фото щас обработаю и выложу на какойнибудь файлообменник, сразу скажу что самовар вращаеться только соплами "назад" против часовой (если смотреть сверху) и никак иначе, репульсин с самоваром сфотал со всех сторон. Внук ВШ показал ещё один "самоварчик" размером с чайник принцып работы которого никому пока неизвестен, но он намного проще и меньше чем "самовар".

Фото для скачивания кликнуть по ссылке , выберите Free user и потом надо пару минут подождать(будет время бежать в секундах)

http://rapidshare.com/files/406393425/______________________KPS.rar

немного выложу в обычном виде

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025