JohnCorn (19 Июль 2010 - 09:46) писал:
Такой вопрос. Известна ли более менее точно дата постройки самовара?
Вот что говорит официальная биография Шаубергера. Я думаю, это будет интересно всем.
1885. Виктор Шаубергер родился 30 июня в Хольцшлаг, Мюльфиртель район, в Верхней Австрии.
1914. Вскоре после рождения сына Уолтера призван на военную службу (Первая мировая война 1914-1918).
1919. Младший лесничий, старший лесничий; 1920/24 начальник лесов и охотничьих угодий в Брунненталь / Steyrling, района Кирхдорф / Кремс в Верхней Австрии, под руководством князя Адольфа фон Шаумбург-Липпе.
1922. Проектирует и строит деревянные транспортные установки (лотков) в Steyrling, на основе своих наблюдений природы. Снижение затрат на заготовку до одной десятой.
1924. Императорский советник по транспортным установкам для сплава древесины.
1926. Постройка транспортных установок в Нойберг дер M?rz / Штирия. Первые заявки на патенты в области сортировки и транспортировки древесины.
1928. Строительство транспортных установок в Австрии, Югославии и Болгарии.
1930. Фильм "Несущая вода" о транспортных лотках в Нойберге.
1931. Эксперименты с получением электрической энергии непосредственно из воды (капельница Кельвина)
1932. Исследование возможностей производства чистой воды, топливо из воды.
1933. Публикация его первой и единственной книги "Unsere Sinnlose Arbeit" ("Наш Бессмысленный труд") в Вене.
1934. Встреча с Гитлером, обсуждение основных принципов сельского хозяйства, лесной и водной техники. Шаубергер отказывается работать на немецкий Рейх.
1935. Заявка на два патента: "воздушную турбину", "устройство для подъема жидкостей и газов".
1937. "Машина, работающая на тепле-холоде ", построенная для Siemens, исчезает во время несанкционированного тестового запуска. Учит сына Вальтера повторить опыты Кельвина: достигается напряжение до 20,000 вольт.
1940. Строительство "Repulsine" в Вене.
1941 Из-за интриг венского общества инженеров помещен в психиатрическую больницу в Мауэр-Олинг и находится под непрерывным наблюденим СС. В Аугсбурге работает с Мессершмитт над системами охлаждения двигателей. Переписка с дизайнером Хейнкель об авиационных двигателей.
1943. Дальнейшие работы над "Repulsine". Цель - разработка подводных двигателей.
1944. Постоянная работа над "Repulsator" в техническом колледже по разработкам в Rosenh?gel в Вене.
1945. Переезд в Leonstein в Верхней Австрии. Начинает работать над своим "Klimator". После окончания войны, наблюдение за его работой со стороны американских оккупационных сил и конфискации всех его устройств и материалов.
1947. Строительство "аппарата переработки воды" в Зальцбурге.
1948. Сотрудничество с компанией Розенбергер в Зальцбурге в области производства аппаратов для обработки почвы ("Золотой Плуг").
1950. Получение патента на "Устройство для обработки почвы из меди".
1952. Тесты со "спиральной трубой" в Техническом колледже в Штутгарте. Шаубергер доказывает свою теорию о влиянии различных материалов и различных форм, используемых в трубах, на трение жидкостей. Дальнейшие испытания медных плугов сельскохозяйственным исследовательским институтом в Линце.
1954. Работы над "всасывающей спиралью" - основой в так называемой Heimkraftwerk ("Домашний Электрогенератор"), который был разрушен во время первого запуска.
1955. Публикация книги "Имплозия вместо взрыва Леопольдом Brandst?tter.
1957. Сотрудничество с компанией Swarovski из Тироля. Строительство нового Home Power Generators. Неразрешимые проблемы с регулированием числа оборотов.
1958. Американский консорциум предоставляет финансовые средства для практических опытов с "энергией имплозии". Посещение Техаса со своим сыном Уолтером. Тяжелые споры с хозяевами. Шаубергер вынужден подписать соглашение, что любые дальнейшие исследования с Implosion будет принадлежать американцам. Все документы, модели и оборудование остались в США.
Через пять дней после возвращения в Австрию Виктор Шаубергер умирает 25 сентября