Borislav (27 Июль 2010 - 22:29) писал:
Регулирующий клапан в верхней части ротора не для воздуха, а для ограничения "проходного сечения подающей трубы" и как результат уменьшения мощности вплоть до остановки.
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:04
Borislav (27 Июль 2010 - 22:29) писал:
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:25
avtoel (27 Июль 2010 - 23:04) писал:
Отправлено 27 Июль 2010 - 23:29
polygon55 (27 Июль 2010 - 23:00) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:12
Borislav (27 Июль 2010 - 23:25) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:37
avtoel (28 Июль 2010 - 00:12) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 00:47
Borislav (28 Июль 2010 - 00:37) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 09:21
papawa (25 Июль 2010 - 11:24) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:29
Отправлено 28 Июль 2010 - 15:04
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:08
water_energy (28 Июль 2010 - 15:04) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:28
polygon55 (27 Июль 2010 - 11:45) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 17:25
Отправлено 28 Июль 2010 - 18:27
water_energy (28 Июль 2010 - 15:04) писал:
water_energy (28 Июль 2010 - 17:25) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 19:19
Отправлено 28 Июль 2010 - 19:31
papawa (28 Июль 2010 - 18:27) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 19:58
ivan_igla (28 Июль 2010 - 19:19) писал:
water_energy (28 Июль 2010 - 19:31) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 20:21
Отправлено 28 Июль 2010 - 21:59
water_energy (28 Июль 2010 - 19:31) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 22:52
alandr (28 Июль 2010 - 21:59) писал:
Отправлено 28 Июль 2010 - 23:52
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей