

Виктор Шаубергер
#4381
Отправлено 05 Август 2010 - 11:25
#4382
Отправлено 05 Август 2010 - 12:50
JohnCorn (04 Август 2010 - 21:30) писал:
По словам наблюдателя,который видел в работе один из аппаратов Шаубергера,через несколько минут работы детали этого аппарата покрылись ржавчиной,как будто пролежали в воде 2 недели.Могу найти цитату.
ivan_igla (05 Август 2010 - 11:25) писал:
Borislav (04 Август 2010 - 23:33) писал:
Реакция центробежного Н.А. направлена по потоку (давит на корпус в том же направлении, в котором движется поток) , а реакцияя центростремительного- против потока. Поскольку сам корпус у нас подвижный (ротор), импульс реакции начнет его раскручивать.
А применяют различные вариинты не в зависимости от того, куда крутится ротор, а в зависимости от того, что хотят получить. Поэтому, прежде, чем что- либо делать, не мешает задать себе вопрос: а чего же я хочу и что из этого получится...или хотя бы может получиться...
Сообщение отредактировал mishka: 05 Август 2010 - 14:28
#4383
Отправлено 05 Август 2010 - 12:54
mishka (04 Август 2010 - 21:18) писал:
Так что нам заработать на этом не получится, можно зазря не прятаться и втайне не надеяться...
это так,..ситуёвина такаяже как и с этим телефоном (Gravitationstelefon) изобретённым в Санкт-Петерсбурге.
#4385
Отправлено 05 Август 2010 - 12:59
karamergen (05 Август 2010 - 10:54) писал:
фото с его слов в оригинальную величину, мембраны пресуют на оригинальных формах Виктора Ш.(и продают, мне пытался впарить Ватцль).



#4386
Отправлено 05 Август 2010 - 13:13
karamergen (05 Август 2010 - 12:54) писал:
JohnCorn (05 Август 2010 - 07:41) писал:
#4387
Отправлено 05 Август 2010 - 13:15
mishka (05 Август 2010 - 13:06) писал:
на русском ненашёл к сожалению, суть в том что, русские изобрели ещё 10 лет назад телефон по которому можно звонить куда угодно, без каких либо помех и обрываов связи, несмотря на расстояние,на любую высоту и глубину, немцы проверили его, разговаривая из Германии с Австралией, для этого ненужно ни заррядок, ни антенн, биосотовый. Теперь вот хотят запустить в производство но производители привычных нам соток, препятствуют этому.
#4388
Отправлено 05 Август 2010 - 13:15
Автоэл,что скажете про сжатие и нагрев воздуха?
Сообщение отредактировал JohnCorn: 05 Август 2010 - 13:18
#4389
Отправлено 05 Август 2010 - 13:16
Реакция центробежного Н.А. направлена по потоку (давит на корпус в том же направлении, в котором движется поток) , а реакцияя центростремительного- против потока. Поскольку сам корпус у нас подвижный (ротор), импульс реакции начнет его раскручивать.
[/quote]
Вот!!!Челвек сказал-так сказал! Здесь всё!И репульсин с климатором и самовар с подводной лодкой!ВСЕ ЭТИ 3 ГРУППЫ ТУРБИН НУЖНО СОБРАТЬ В ОДНУ КОНСТРУКЦИЮ.Так...ну что...кто на нас с МИШАНЕЙ?
#4390
Отправлено 05 Август 2010 - 13:24
Это не я говорю, это доценты с кандидатами утверждают, что все турбины динамического действия делятся на 3 группы: осевые, центробежные и центростремительные.По способу преобразования энергии-на активные, реактивные и смешанные.Направляющий аппарат есть по сути та же турбина, только жестко закрепленная на корпусе и передающая на него реакцию жидкости (газа)возникающую при изменении направления движения потока.
Реакция центробежного Н.А. направлена по потоку (давит на корпус в том же направлении, в котором движется поток) , а реакцияя центростремительного- против потока. Поскольку сам корпус у нас подвижный (ротор), импульс реакции начнет его раскручивать.
[/quote]
Вероятно в голове у форели Шаубергера стоит центростремительная турбинка и поэтому она движется против течения благодаря импульсу реакции.


[quote name='ivan_igla' date='05 августа 2010 - 14:16' timestamp='1281003398' post='75947']
[/quote]
Вот!!!Челвек сказал-так сказал! Здесь всё!И репульсин с климатором и самовар с подводной лодкой!ВСЕ ЭТИ 3 ГРУППЫ ТУРБИН НУЖНО СОБРАТЬ В ОДНУ КОНСТРУКЦИЮ.Так...ну что...кто на нас с МИШАНЕЙ?
[/quote]
Иван, Вы об этом практически то же говорили, но только использовали для свого объяснения пожарников и карусель.

Прикрепленные файлы
#4391
Отправлено 05 Август 2010 - 13:29
Borislav (05 Август 2010 - 13:24) писал:


#4392
Отправлено 05 Август 2010 - 13:33

[/quote]
ИМЕНО ТАК! Два бычка курили мы в уголке на корточках-корешок Мишаня мой и я.К ЕГЕРЮ входили мы только через форточку-корешок Мишаня мой и я.
#4393
Отправлено 05 Август 2010 - 13:38
papawa (05 Август 2010 - 13:29) писал:
всё верно, турбинка в поряде, на заднем плане отверстие...это уже несколько раз на форуме обсуждалось и опять начали.

#4394
Отправлено 05 Август 2010 - 13:39
JohnCorn (05 Август 2010 - 13:15) писал:
Автоэл,что скажете про сжатие и нагрев воздуха?
#4395
Отправлено 05 Август 2010 - 13:41
JohnCorn (05 Август 2010 - 13:15) писал:
Цитата
покажите
#4398
Отправлено 05 Август 2010 - 13:51
karamergen (05 Август 2010 - 13:45) писал:
#4399
Отправлено 05 Август 2010 - 13:52
Автоэл,а вы по прежнему думаете что скорости дисков и центральной "нахлобучки" разные??? В том то и дело,что они вместе вращаются. Здесь у Карамергена можно уточнить. А то,что я сказал -муляж,я имел в виду конструкцию самого турбонаддува. В нем отверстия снизу,меньше,чем нужно для работы .Получается,для работы Репульсину надо прокачивать через диски большое количество воздуха. Для интенсивного завихрения внутри дисков.
Karamergen,не примите за бахвальство,давайте я чуть позже внесу это в свою статью на кхд2.И естественно сообщу вам. За СВОИ СЛОВА ОТВЕЧАЮ.
Автоэл,а вы по прежнему думаете что скорости дисков и центральной "нахлобучки" разные??? В том то и дело,что они вместе вращаются. Здесь у Карамергена можно уточнить. А то,что я сказал -муляж,я имел в виду конструкцию самого турбонаддува. В нем отверстия снизу,меньше,чем нужно для работы .Получается,для работы Репульсину надо прокачивать через диски большое количество воздуха. Для интенсивного завихрения внутри дисков.
#4400
Отправлено 05 Август 2010 - 13:55
Karamergen,не примите за бахвальство,давайте я чуть позже внесу это в свою статью на кхд2.
[/quote]
что именно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей