Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#4401 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 13:56

Вот фото(я его немного высветлил),где видно,что внутри поддона самовара есть вспомогательный(насос или резервуар).На корпус подшипника он не тянет,т.к. обыкновенные подшипники,долго не проработают в соприкосновении с водой.Соотношение вала к этой"бобышке" 1:3,05.Прикрепленный файл  R0065A.JPG   66,34К   83 Количество загрузок:
Если взять фото всего ротора и замерить вал,то можно увидеть,что размер этой"штучки" достаточно внушителен.
Не напоминает ли это принцип подкачки воды на нужную высоту?

#4402 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 13:58

Имею в виду репульсин 3 типа

#4403 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 13:59

Просмотр сообщенияpapawa (05 Август 2010 - 13:56) писал:

Вот фото(я его немного высветлил),где видно,что внутри поддона самовара есть вспомогательный(насос или резервуар).На корпус подшипника он не тянет,т.к. обыкновенные подшипники,долго не проработают в соприкосновении с водой.Соотношение вала к этой"бобышке" 1:3,05.Прикрепленный файл R0065A.JPG
Если взять фото всего ротора и замерить вал,то можно увидеть,что размер этой"штучки" достаточно внушителен.
Не напоминает ли это принцип подкачки воды на нужную высоту?

там стоит крепление с подшибником под вал, сделан мощно и хорошо, снизу стоит такойже.

#4404 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:04

Кстати,на фото видно,что Самовар засверлен как минимум в 3 местах.Чтоб компрессии не было.

Сверху,где конус.Чуть ниже,в середине ротора. И нижнем резервуаре. Что то вкручено,
для вида.

#4405 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:07

Просмотр сообщенияJohnCorn (05 Август 2010 - 13:52) писал:


Автоэл,а вы по прежнему думаете что скорости дисков и центральной "нахлобучки" разные??? В том то и дело,что они вместе вращаются. Здесь у Карамергена можно уточнить. А то,что я сказал -муляж,я имел в виду конструкцию самого турбонаддува. В нем отверстия снизу,меньше,чем нужно для работы .Получается,для работы Репульсину надо прокачивать через диски большое количество воздуха. Для интенсивного завихрения внутри дисков.

Дуб порода твердая, продолжаю. иначе не возбудятся и не сформируются вихри. И два ряда просечек неспроста. Можно было обойтись одним рядом с большей площадью просечек. Тут народ дырки изучать не хочет, а зря. Если бы сами придумывали и сами делали, знали бы как быстро вопросом технологичности и целесообразности начинаешь интересоваться. Это если только рисуешь а изготовление чужими руками, то любой каприз за ваши деньги. Или заставили такие делать, заключенных под страхом смерти.

#4406 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:10

Просмотр сообщенияkaramergen (05 Август 2010 - 13:59) писал:

там стоит крепление с подшибником под вал, сделан мощно и хорошо, снизу стоит такойже.
Вся фигня в том,чтотам не должен стоять подшипник качения.Через несколко часов работы,при полной нагрузке,онсначала зашумит,потом через день- застучит.Это наверное при  копировании самовара,решили поставить обыкновенные подшипники.Т.К.все равно он предназначался как выставочный экспонат.
Вот примерно наброса соотношение частей самовараПрикрепленный файл  DSCN2568.JPG   785,37К   69 Количество загрузок:
Даже для подшипника качения многовато.

#4407 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:14

Автоэл,а что эти дырки то изучать. Их роль,что бы пропустить то количество воздуха,которое обеспечивает турбонаддув,размер и форма должна быть такой ,что бы не было потери прочности.Ну еще,что бы они сами снаружи диска не создавали ненужных вихрей.Вот и все

#4408 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:24

Просмотр сообщенияJohnCorn (05 Август 2010 - 14:14) писал:

Автоэл,а что эти дырки то изучать. Их роль,что бы пропустить то количество воздуха,которое обеспечивает турбонаддув,размер и форма должна быть такой ,что бы не было потери прочности.Ну еще,что бы они сами снаружи диска не создавали ненужных вихрей.Вот и все
Я уже рассказывал как внутренние просечки подавляют вихри от внешних. А площадь не сложно подсчитать. и сравнить. и производительность всасывания прикинуть, благо вакуум меньше -1 не бывает.

#4409 karamergen

karamergen

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:30

Просмотр сообщенияpapawa (05 Август 2010 - 14:10) писал:

Вся фигня в том,чтотам не должен стоять подшипник качения.Через несколко часов работы,при полной нагрузке,онсначала зашумит,потом через день- застучит.Это наверное при  копировании самовара,решили поставить обыкновенные подшипники.Т.К.все равно он предназначался как выставочный экспонат.

подшибника самого невидно, видно узел в котором он стоит, а какой именно подшибник установлен внутри, я утверждать неберусь. На ступицах авто стоят подшибники, которые под нагрузкой и на заводской смазке в совсем неидеальных условиях работают многие годы и ничего.

#4410 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 14:33

Да,я это помню.И поэтому задал  вопрос именно вам. Даже на глаз заметно,что турбонаддув качает воздуха раза в 3 больше,чем просто диски.  Что же в дисках твориться-вот вопрос...

#4411 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 15:06

Просмотр сообщенияJohnCorn (05 Август 2010 - 14:33) писал:

Да,я это помню.И поэтому задал  вопрос именно вам. Даже на глаз заметно,что турбонаддув качает воздуха раза в 3 больше,чем просто диски.  Что же в дисках твориться-вот вопрос...


    Творится там(в дисках)может только одно-КОЛОСАЛЬНОЕ УКОРЕНИЕ ПОТОКА.

#4412 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 15:13

Просмотр сообщенияkaramergen (05 Август 2010 - 14:30) писал:

подшибника самого невидно, видно узел в котором он стоит, а какой именно подшибник установлен внутри, я утверждать неберусь. На ступицах авто стоят подшибники, которые под нагрузкой и на заводской смазке в совсем неидеальных условиях работают многие годы и ничего.
Во первых в пятидесятые года(и не только.На моих первых Жигулях-72года) применялисьрезино-металлические манжеты.во вторых-подшипники в авто,стоят в ступицах(вертикально)и практически закрыты с другой стороны .В третьих-они сами закрыты и не постоянно работают в воде,а время от времени.В общем разница большая.
Если ставить сальник на вал самовара,то это создаст дополнительные усилия на проворачивание вала.Что не есть хорошо. :)

#4413 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 15:15

Иван,когда я написал про левитацию Репульсина,ты странно отреагировал. Поясни. И заодно изложи свою точку зрения на его полет.Интересно узнать.

#4414 avtoel

avtoel

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 224 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 15:29

Просмотр сообщенияJohnCorn (05 Август 2010 - 14:33) писал:

Да,я это помню.И поэтому задал  вопрос именно вам. Даже на глаз заметно,что турбонаддув качает воздуха раза в 3 больше,чем просто диски.  Что же в дисках твориться-вот вопрос...
Берем линейку и фото (Спасибо Карамерген). Меряем. при головке болта 10мм размеры шели 3мм на 15. их 50 в одной волне и 50 в другой. Сумарая площадь 1.5 Х 0.3 = 0.45 см.кв. умножить на 50 = 22.5 см.кв в одной волне. Чтоб определить эквивалентный диаметр трубы делим на ПИ =7.16 и берем корень. =2.7см. значит диаметр 5.4см. все примерно примерно. Если две трубы, то в сумме  10см. Крупный пылесос промышленный получился.

#4415 Borislav

Borislav

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 16:09

Как Вы думаете, а что это за деталь , которая располагается ниже турбинки в центре фото, т.е. та которая накручена на спицу? Где и для чего она применялась?

Прикрепленные файлы



#4416 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 16:35

Автоэл,браво! А вы не считали площадь дисков с поправкой на волну? Зная производительность улитки в 1000 об.мин и величину зазора можно посчитать давление между дисками. Можно так же вычислить объем междискового пространства.

#4417 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 17:07

Мужики, что вы все пытаетесь повысить кпд того, чего еще нету? Турбонаддув он и у дизеля турбонаддув. А дизель и без него крутится хорошо...он даже в африке дизель...
  Вы расмотрели уже все полутени, все ямочки-забоинки. А вот форму лопаток "турбинки" никто не заметил... В одном месте только кто-то горестно покачал головой-вон как ее бедолагу долбануло, погнуло всю...
  Если это где-то обсуждалось, а я не заметил, тогды ОЙ... простите деда...направьте на страницу...

Просмотр сообщенияpapawa (05 Август 2010 - 13:56) писал:

Вот фото(я его немного высветлил),где видно,что внутри поддона самовара есть вспомогательный(насос или резервуар).На корпус подшипника он не тянет,т.к. обыкновенные подшипники,долго не проработают в соприкосновении с водой.Соотношение вала к этой"бобышке" 1:3,05.Прикрепленный файл R0065A.JPG
Если взять фото всего ротора и замерить вал,то можно увидеть,что размер этой"штучки" достаточно внушителен.
Не напоминает ли это принцип подкачки воды на нужную высоту?
Насчет подкачки воды. Для кого в музее демонстрируется как воздушный вихрь засасывает воду из нижней емкости в верхнюю?А теперь посмотрите на полость над ротором. Да если бы он качал пиво, да с сушеной форелью, то мы бы все уписались!!!

#4418 ivan_igla

ivan_igla

    Частый посетитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 17:20

Просмотр сообщенияJohnCorn (05 Август 2010 - 15:15) писал:

Иван,когда я написал про левитацию Репульсина,ты странно отреагировал. Поясни. И заодно изложи свою точку зрения на его полет.Интересно узнать.
  


   Джон,попробую. 1.Моя реакция не странная-волновые диски сами по себе левитацию обеспечить не могут.2.Раньше писал что по моему-репульсин,это набор "тёрок".Опыты,которые делаю показывают странную вещь:на ось прикрутил жёстко диск тёрку и в дрель,воду "черпает"здорово а на руку почти нет нагрузки и дрель работает  без натуги.Пропелер  из такого же по диаметру диска-тянет дрель из рук.А три диска тёрки вообще воду в "шампанское"превращают. 3.Моё мнение по полёту репульсина такое.Тёрки с минимумом затрат сверху захватывают огромные количества воздуха создавая закрученную область разряжения(АРСЕНТЬЕВ)в дисках идет ускорение потока(ЛИНЁВ только по кругу)и на выходе пото замкнут на себя(опять АРСЕНТЬЕВ).Понятное дело внизу давление выше чем над репульсином. Уфф-я старался Джон.

#4419 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 17:28

Просмотр сообщенияJohnCorn (05 Август 2010 - 16:35) писал:

Автоэл,браво! А вы не считали площадь дисков с поправкой на волну? Зная производительность улитки в 1000 об.мин и величину зазора можно посчитать давление между дисками. Можно так же вычислить объем междискового пространства.
   Джон, а ну марш с небес на землю!На земле много чего интересного, а ты все по облакам да по облакам...
Дед Лесник для кого рисовал как речка течет? А теперь разреж оба диска по диаметру, поставь на ребро, налей туда воды и проплыви по этой речке... Только будь осторожен на ВОДОВОРОТАХ- затянет...А МЧС сейчас пожарами занят!

#4420 JohnCorn

JohnCorn

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 17:35

Михаил,когда планируешь приступать к изготовлению геликоида предложенным способом?
Иван,ясно,понял твое видение. Ради интереса теперь напишу,как это задумывал Ш. По его словам получается этакая двоякость-С одной стороны он говорит,что из за происходящего в дисках Имплозионного взаимодействия в диски за доли секунды всасываются(вдавливаются атмосферой) десятки тысяч литров воздуха, а в образовавшийся вакуум над аппаратом, Репульсин втягивается( его вдаливает атмосферное давление в зону вакуума)  С другой стороны,он говорит что при активном вихревом движении среды наблюдается левитация.А Репульсин просто прогоняет через себя как можно больше воздуха,что бы вихрь был как можно интенсивнее. От себя ничего не домысливал,все в точности по Ш.




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025