mishka (27 Август 2010 - 13:40) писал:


Виктор Шаубергер
#4921
Отправлено 27 Август 2010 - 21:03
#4922
Отправлено 27 Август 2010 - 21:51

Джон, поясните пожалуйста Вашу реплику насчет 4 кольцевых вихрей в волновых дисках. Можно немного подробнее разжевать этот момент. Где именно и почему 4? Заранее благодарен.
#4923
Отправлено 27 Август 2010 - 22:19
#4924
Отправлено 27 Август 2010 - 22:31
Vanady (27 Август 2010 - 21:51) писал:

Что получится, если скорость увеличить или уменьшить на порядок? Все зависит от того, что вы понимаете под словом "порядок"... Вообще то у нас в деревне это означает "В ДЕСЯТЬ РАЗ". Тут уж один "реинжиниринг"- пункт приема металлолома.
А обзываться некрасиво, хотя...немного лестно... но только немного...
#4925
Отправлено 27 Август 2010 - 22:50
JohnCorn (27 Август 2010 - 22:19) писал:
#4926
Отправлено 27 Август 2010 - 22:51
mishka (27 Август 2010 - 22:31) писал:
Что получится, если скорость увеличить или уменьшить на порядок? Все зависит от того, что вы понимаете под словом "порядок"... Вообще то у нас в деревне это означает "В ДЕСЯТЬ РАЗ". Тут уж один "реинжиниринг"- пункт приема металлолома.
А обзываться некрасиво, хотя...немного лестно... но только немного...
#4927
Отправлено 27 Август 2010 - 22:59
#4928
Отправлено 27 Август 2010 - 23:01
mishka (27 Август 2010 - 22:31) писал:
Что получится, если скорость увеличить или уменьшить на порядок? Все зависит от того, что вы понимаете под словом "порядок"... Вообще то у нас в деревне это означает "В ДЕСЯТЬ РАЗ". Тут уж один "реинжиниринг"- пункт приема металлолома.
Так что с ответом на мой вопрос? Турбина Тесла работает без проблем на скоростях 150К и, утверждают даже выше, и в утиль не просится. А при оборотах ниже 500, так и вовсе считай на месте стоит. Чем наш Самовар с Репульсином хуже? Изложите пожалуйста. Можно в личку, если не хотите в Форуме. Вопрос-то очень интересный.
С уважением. Vanady.
#4929
Отправлено 27 Август 2010 - 23:06
#4930
Отправлено 27 Август 2010 - 23:07
JohnCorn (27 Август 2010 - 22:59) писал:
#4931
Отправлено 27 Август 2010 - 23:14
#4932
Отправлено 27 Август 2010 - 23:16
Vanady (27 Август 2010 - 23:01) писал:

#4933
Отправлено 27 Август 2010 - 23:28
JohnCorn (27 Август 2010 - 23:06) писал:

А я наивный всю жизнь заблуждался полагая, что идею дисковой турбины ВШ спер у Тесла. "Волну нагнал" для того, чтоб рукава вихрей закрутились по аналогии с геликоидом, или с рогом антилопы (если в центре дисков зазор сделать больше, чем на краях). Что рукава формируются по Фибоначи, как в галактиках. А их количество соответствует тому же ряду чисел с убыванием по мере увеличения скорости раскрутки дисков...
Простите, Джон, но Вы в корне не правы.
С уважением. Vanady.
#4934
Отправлено 27 Август 2010 - 23:52
mishka (27 Август 2010 - 23:00) писал:
Смотрел видео какое-то об облаках... До этого наблюдал на небе, но т.к. процессы в реале происходят не очень быстро всё наблюдение заканчивалось задумчивостью - а почему так?
В общем, на ускоренном видео ОБЛАКА ОБРАЗУЮТСЯ ИЗ НИЧЕГО! Во прикол! Сами посмотрите. Ток видео именно ускоренным должно быть. Тут мне пришло в голову, что происходит уплотнение и конденсация облаков (сиречь воды) за счёт вихревых течений - просто на видео видно, что закручивается и месится там всё, при образовании облаков.
Vanady (27 Август 2010 - 23:28) писал:
#4935
Отправлено 28 Август 2010 - 00:37
Ingo (27 Август 2010 - 23:52) писал:
В общем, на ускоренном видео ОБЛАКА ОБРАЗУЮТСЯ ИЗ НИЧЕГО! Во прикол!
#4936
Отправлено 28 Август 2010 - 00:44
mishka (28 Август 2010 - 00:37) писал:
#4937
Отправлено 28 Август 2010 - 01:26
Ingo (28 Август 2010 - 00:44) писал:
#4938
Отправлено 28 Август 2010 - 09:07

#4939
Отправлено 28 Август 2010 - 10:02
Михаил. Ну естественно ты прав насчет влаги из воздуха. Только она почему то расширяется на выходе из дисков. Да и горит все синим пламенем.
#4940
Отправлено 28 Август 2010 - 10:06
Borislav (28 Август 2010 - 09:07) писал:

ivan_igla настоятельно рекомендую ознакомиться, знаю, что читать не любишь, так хоть картинки погляди. Уж очень на твои девайсы смахивает.
При работе с ВТГ испытывали различные формы выходного сечения кофузора. Так вот оказалось, что прямоугольное, близкое к щелевому наиболее эффективно. То же происхоит и в турбине Тесла, зазоры между дисками надо делать минимальными, насколько возможно. Кстати и в репульсине выходной аппарат имеет щелевидную форму. Стоит ещё вспомнить вентилятор Дайсона (о нём шла речь на форуме), опять таки на выходе щель, а дует он не хило.
Так что надо приглядеться к такой схеме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей