


Виктор Шаубергер
#7381
Отправлено 12 Январь 2011 - 02:43
#7382
Отправлено 12 Январь 2011 - 02:45
mishka (12 Январь 2011 - 02:28) писал:
А вот турбина Тесла сюда "не ко двору"- задолбаетесь фильтровать воду. Ведь зазор между дисками должен быть до 0,5мм. Через пару минут работы она так законопатится водорослями и другой разной мелкой живностью, что пипец будет полный.
Сообщение отредактировал Ingo: 12 Январь 2011 - 02:50
#7383
Отправлено 12 Январь 2011 - 04:43
Ingo (12 Январь 2011 - 02:45) писал:
papawa (12 Январь 2011 - 02:43) писал:
papawa (12 Январь 2011 - 02:10) писал:

kvinta (11 Январь 2011 - 22:03) писал:
Давайте вместе посмотрим гипотетическое устройство в котором:
1 этап. Распыление ультразвуковым увлажнителем в 1 кГ (около 1м3) воздуха при норм.условиях
(Т=20С, влажность=50%, Р=1бар, 7.5г пара) дополнительно 3-5 грамма воды - тумана.
2. "Сушка" тумана в циклоне (вихре, теория сушильных агрегатов). В этом процессе воздух и пар
охлаждается до Т=13,5С, влажность 100%, Р=1бар, 10.5 г пара) можно проверить по диаграмме Л.К.Рамзина.
При этом, основным энергоносителем становится пар с энтальпией 2500дж/г. Испарение 3г тумана
в циклоне даёт пару энергию 3Г*2520дж/г=7,5кдж из теплого воздуха.
Эта энергия наша прибыль!
3. Адиабатически сожмем компрессором с хорошим кпд? воздух и пар до 6 бар.
Здесь слабое место и потери. (У ВШ в трубчатых (поршневых) вариантах машин созданы
последовательности воды и пара и условия для дополнительного увлажнения воздуха).
4. Выпустим пар и воздух на реактивную турбину Пелтона кпд>90% и в атмосферу,
получим возврат энергии пара и воздуха в турбину и его охлаждение.
При этом приобретенные в пункте 1 энергия 7.5кдж тоже будет работать!
Получается, что теоретически возможен тепловой насос с основным рабочим телом паром.
Остальное является делом технических возможностей и баланса потерь и прибыли энергии.
#7384
Отправлено 12 Январь 2011 - 09:41
mishka (11 Январь 2011 - 09:04) писал:
Логика правильная до определенного предела- пока не закончится запас энергии. А дальше ее, сердешную. надо доставать из заначки...

#7385
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:01
ivandurak (12 Январь 2011 - 09:41) писал:
Ответ такой как будто у вас есть устройство обратное трубе Ранка. Если что об этом знаете плз поделитесь информацией, ну или хотя бы направлением поисков, только чур самовар не впариривать.
В отличие от паровоза, у вихря нет рабочего органа, с него еще надо умудриться "снять" работу.
Если камень сам скатывается с горы , то должен быть обратный процесс согласно традиций инь-янь-хрень? Или надо ждать новой геологической эры, чтобы опять начали образовываться горы?
Нету у меня такого хитрого устройства. А направление поисков никого не интересует- тут ведь главное процесс, а не результат!!!
Borislav (12 Январь 2011 - 02:08) писал:

http://www.scientific.ru/dforum/altern/1284820858
http://www.scientific.ru/dforum/altern/1284821662

#7386
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:04
alandr (11 Январь 2011 - 22:41) писал:

#7387
Отправлено 12 Январь 2011 - 13:15
А вы подбейте баланс энергий получится, что кинетическая энергия выходящих потоков меньше входящего как раз на температуру (теплоту разделенных потоков )
В отличие от паровоза, у вихря нет рабочего органа, с него еще надо умудриться "снять" работу.
Для начала достаточно , что скорость вихря будет равна сумме скоростей исходных потоков + разность их температур .
Если камень сам скатывается с горы , то должен быть обратный процесс согласно традиций инь-янь-хрень? Или надо ждать новой геологической эры, чтобы опять начали образовываться горы?
Так камень может и ведро воды наполнить и динамо закрутить. Как частный случай при плюхе локально нагреть место падения получить тот же паровоз со своебразной топкой. Ну или подождать когда тепло рассеяится пополнив мировую энтальпию ( кажется это слово )то согласно бытового опыта процесс не обратим, инь-янь не сработает согласен.
Нету у меня такого хитрого устройства.
Ну а хотя бы теоретическое направление поисков .
А направление поисков никого не интересует- тут ведь главное процесс, а не результат!!!
Да я заметил , почти 200 страниц коллективной эрекции , внушает оптимизм - не вымрем .
#7388
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:30
Нет понятия "скорость вихря", потому что в КАЖДОЙ точке сечения скорость будет своя. Это то же самое, что "средняя температура по больнице".
Оптимизьмом и живем! На том стояло, и (даст Господь) стоять будет.
#7389
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:53
karamergen (12 Январь 2011 - 01:36) писал:
Всё остальное с репульсином тоже сделает среда...в смысле ЗА МОРДУ И В ЗАДНИЦУ...
#7390
Отправлено 13 Январь 2011 - 01:09
vetriak (12 Январь 2011 - 14:53) писал:
Всё остальное с репульсином тоже сделает среда...в смысле ЗА МОРДУ И В ЗАДНИЦУ...
мне кажеться, что до подлодок ещё слишком далеко(и надо оно нам?), поэтому лучше всё таки пытаться раскрутить ротор/вал, а уж к ротору/валу, можно и подлодку и всё что угодно пристроить.
#7391
Отправлено 13 Январь 2011 - 01:38
#7392
Отправлено 13 Январь 2011 - 02:40
mishka (13 Январь 2011 - 01:38) писал:
и вот от такого запитаться,
может кто подскажет, как правильно магниты расположить, как уже писал выше, полгода назад собрал нечто подобное но стартануть так и неполучилось.
#7393
Отправлено 13 Январь 2011 - 02:55

#7395
Отправлено 13 Январь 2011 - 13:47
evgars (13 Январь 2011 - 13:39) писал:

я реально не вижу того, чтоб этот агрегат сам себя двигал(имею ввиду самоподдержку), в отличие от репульсина и самовара, да и название ему ВШ дал по принцыпу действия "U-boot ANTRIEB", что переводиться как привод
#7396
Отправлено 13 Январь 2011 - 19:44
#7397
Отправлено 13 Январь 2011 - 21:41
mishka (12 Январь 2011 - 04:43) писал:
Именно вынуть ведь система не замкнута. Есть входной поток воздуха и есть выходной и
их параметры различны, хотя бы даже и по влажности.
В конце концов тепловые насосы реально работают!
Сравнивая энтальпии воды, пара и воздуха можно однозначно признать факт:
Главный энергоноситель – пар.
Для перекачивания энергии из воздуха создаются условия компрессором повышающим давление до 6-7 бар,
а следовательно и температуру смеси. Это давление достаточно для эффективного запуска
реактивной турбины с высоким кпд (по аналогии с тепловым насосом).
Можно такой насос представить себе как вихрь в поле центробежной силы сжатый с двух сторон поршнями воды,
как и у ВШ. Тогда в «глазе» вихря можно и достичь необходимого рабочего давления в 6 бар и использовать кинетическую энергию и потенциальную давления для получения работы реактивной или турбинной части устройства, решайте сами (варианты различны). Это пресловутая точка перехода направления вращения.
Главная идея заключается в том, что вода-воздух возвратят пусть и с потерями затраченную
на их разгон энергию на вал. А вот пар, как энергоноситель возвратит потраченную на него
энергию и плюс энергию полученную от теплого воздуха.
Поэтому ничего не надо нагревать, а достаточно только сжать выше давления атмосферы.
У ВШ для этого используется разная скорость истечения воды и пара, а следовательно и
времени истечения в соплах (плотность воды/воздух=800раз скорости разнятся в sqrt(800)=29 раз).
Так, что термодинамике можно верить.
mishka (12 Январь 2011 - 14:30) писал:
Пояните в тепловом насосе есть испарение и конденсация рабочего тела.
Вы полагаете это не качественные изменения?
И как он умудряется выделять больше тепловой энергии, чем потратил электрической?
Поэтому вопрос о перекачке ВНЕШНЕЙ энергии в тепло или в механическую энергию дело вкуса.
С Новым Годом всех!!!
#7398
Отправлено 14 Январь 2011 - 00:46
vetriak (13 Январь 2011 - 19:44) писал:
О! Присоединяюсь!!!
Со старым Новым годом всех!!!
Сообщение отредактировал Ingo: 14 Январь 2011 - 00:49
#7399
Отправлено 14 Январь 2011 - 01:46
В тепловом насосе есть конденсация и испарение. Ну и что? Конденсация и испарение есть и в самогонном аппарате, но ни тот, ни другой НИЧЕГО НЕ ВРАЩАЮТ И НЕ ПЕРЕМЕЩАЮТ! Нам нужна не энергия вообще, а именно в виде механической работы. Я уже говорил: горящий костер выделяет много тепловой энергии, однако никуда сам не пермещается и ничего не вращает. Для того, чтобы превратить эту тепловую энергию в механическую работу нужны специальные механизмы (двигатели), в которых происходит рассеяние большей части этой энергии.В итоге в механическую работу превратится только ЧАСТЬ имевшейся тепловой энергии.
Детандерный агрегат НИКОГДА не сможет превратить в механическую работу всю подведенную к нему энергию. Поэтому для привода компрессора вам нужно будет затратить энергии(механической) больше, чем Вы сможете снять с детандера. Для того, чтобы получить такой двигатель, нужно в компрессоре сжимать ХОЛОДНЫЙ воздух, затем подвести к этому сжатому воздуху доп. количество ТЕПЛОВОЙ энергии извне (разрыв системы) и только потом сжатый и нагретый газ сможет в детандере, расширяясь, выполнить работу большую, чем было затрачено на привод компрессора. По такому принципу работает двигатель Стирлинга.
Тогда в «глазе» вихря можно и достичь необходимого рабочего давления в 6 бар и использовать кинетическую энергию и потенциальную давления для получения работы реактивной или турбинной части устройства, решайте сами (варианты различны).
Это уже не смешно, это уже грустно. За столько времени Вы не поняли, что в "глазе" не ПОВЫШЕННОЕ давление, а РАЗРЕЖЕНИЕ. Поэтому я не стану решать НЕРАЗРЕШИМУЮ задачу.
Мой Вам совет: возьмите лист бумаги, карандаш, и нарисуйте поэтапно всю цепочку процесса. Затем для каждого этапа составьте баланс "прихода-расхода", и Вы сами увидите, в каком месте у Вас "дыра", и что нужно сделать, чтобы ее исправить.
Поэтому вопрос о перекачке ВНЕШНЕЙ энергии в тепло или в механическую
энергию дело вкуса.
Вот это самое ИЛИ и составляет всю проблему. Перекачать в тепло- не проблема.
Инго, а вот это уже некрасиво_ перевирать (переиначивать) слова. Я советовал Вам обратить на этот момент внимание. Я писал о "художнике", нарисовавшем подлодку. Но нигде я не писал, что я один знаю как работает турбина Тесла.
Зазор между дисками репульсина измеряется десятком-другим миллиметров, а зазор в турбине Тесла- десятыми долями миллиметра (это данные самого Тесла из описания его патента). Почувствуйте разницу.
Похоже нашелся виноватый в том, что после нескольких лет хождения по кругу из этого круга так и не удалось выйти.




Виноват! Каюсь! Больше не буду!!!
#7400
Отправлено 14 Январь 2011 - 02:24
mishka (14 Январь 2011 - 01:46) писал:
Зазор между дисками репульсина измеряется десятком-другим миллиметров, а зазор в турбине Тесла- десятыми долями миллиметра (это данные самого Тесла из описания его патента). Почувствуйте разницу.
Похоже нашелся виноватый в том, что после нескольких лет хождения по кругу из этого круга так и не удалось выйти.




Виноват! Каюсь! Больше не буду!!!
"Еще один "художник", который слышал, что есть такая "турбина Тесла", но не удосужился даже понять как она работает."
После своего "художества" на чужом рисунке, я эти Ваши слова воспринял именно на свой счёт, тем паче, что предложенная мной конструкция ничем по ПРИНЦИПУ использования не отличается от той, что на рисунке предложенном папашей.
Ну а теперь выдержки из патента:
"Во время движения в полости, где расположен ротор, частицы жидкости совершают несколько оборотов в зависимости от скорости жидкости и размеров дисков. Я выяснил, что кол-во жидкости прокачиваемое таким образом, при прочих равных условиях, пропорцианально рабочей поверхности ротора и его скорости. Поэтому совершенство машины зависит от её размеров и скорости вращения ротора. Размерения дисков и интервалов между ними будет зависеть от требований и условий к аппарату. Зависимость между растояниями между дисками, их диаметром, длинной пути, вязкостью жидкости - прямопропорциональна.
В общем, расстояние должно быть таким, чтобы общая масса жидкости, прежде, чем выйти, разогналась до постоянной скорости, почти до скорости периферии дисков, при нормальных рабочих условиях, и частицы двигались равномерно по окружности, если выходной клапан закрыть.
...
Данная концепция легче реализуется для больших устройств, также как и с использованием современных технологий. Для небольших, компактных машин требуется высокая точность изготовления при малых зазорах."
Т.е. Вы хотите сказать, что принцип работы (ИМЕННО ПРИНЦИП!!!) дисков Тесла и дисков ВШ различны? И этот принцип не в том, что под действием ЦБ силы рабочая среда выбрасывается на периферию дисков вследствии чего происходит забор рабочей среды в центре?
На мой взгляд разница у Теслы и у ВШ - никакая. ЗАМЕТЬТЕ, я ИМЕННО О ПРИНЦИПЕ ДЕЙСТВИЯ - прокачивание рабочей среды (!!!)
И не виноваты Вы вовсе, и никто Вас крайним не делает - не стоит из себя мученика науки делать, ладно? ;-) Просто Ваши высказывания очень категоричны и нет желания общаться в таком ключе. Ко всему прочему свои претензии и несогласия с Вашей точкой зрения я высказал чуть выше в этом посте. И если Вас не затруднит - объясните (можно в личку) в чём различие принципов работы дисков Тесла и ВШ. Но что-то мне подсказывает, что Вы не станете объяснять... ;-) Скажете, типа, грустно Вам наблюдать и почитывать такие бредни и еще грустно от того, что такие, как я, тормозят решение проблемы работы девайсов ВШ (ну или самостоятельных разработок на основе его апаратов). ;-)
Сообщение отредактировал Ingo: 14 Январь 2011 - 03:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей