

Виктор Шаубергер
#7501
Отправлено 20 Январь 2011 - 01:05
И все они тебя очень хорошо понимают. А еще просили передать тебе поздравления с Новым годом!
Жаль вот только, что ДЕД ни одну из этих речек на карте не отметил...А то бы счас...Эх, лучше и не мечтать...
#7502
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:16
mishka (20 Январь 2011 - 01:05) писал:
И все они тебя очень хорошо понимают. А еще просили передать тебе поздравления с Новым годом!
Жаль вот только, что ДЕД ни одну из этих речек на карте не отметил...А то бы счас...Эх, лучше и не мечтать...
Отмечаю на карте.
В Алтайских горах есть Бущелакский хребет, где есть Бущелакские озёра. Вода перетекает из одного озера в другое. Если присмотреться внимательно, обратив внимание на деревья напротив, то можно заметить, что вода под небольшим углом поднимается вверх ко второму озеру.
На данной ветке сайта Шаубергер пользуется непререкаемым авторитетом. Так вот, именно Шаубергер заметил, что вода в водоворотах холоднее окружающей воды. Он также заметил, что форель в водопадах стоит неподвижно, едва шевеля плавниками. Т.е. в водопадах появляется противоток, что является признаком вихря Бенара. Ещё одно свидетельство того, что в вихревых потоках появляется противоток, приведено в книге Ю.С. Потапов, Л.П. Фоминский, С.Ю. Потапов - " Энергия вращения", глава из которой размещена на сайте Арсентьева. Зная свойства вихревого движения Шаубергер (используя при этом вихрь Тейлора, а не Бенара) транспортировал брёвна с горных лесосек в долину. И уже вихрь Бенара он использовал при создании своего двигателя.
Не собираюсь я ни у кого учиться. Самоделкин мне нужен для того, чтобы сделать действующую модель двигателя Шаубергера.
Кстати, выше я сделал ссылку не на ту книгу. Экспериментальное и математическое описание трубки Ранке сделано в книге Меркулов А.П. Вихревой эффект и его применение в технике. 1969 г. (есть в интернете).
Василий Букреев
#7503
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:50
JohnCorn (20 Январь 2011 - 00:42) писал:
Есть предложение по поводу проведения эксперимента с охлаждением воды...
Нужна железная форсунка и медная. Из железной форсунки воду необходимо распылить на железную пластину из медной на медную. Собрать получившуюся воду и замерить ее температуру. По заверению ВШ температура должна быть разная и существенно.
#7504
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:51
А если померять?..
...Зная свойства вихревого движения Шаубергер (используя при этом вихрь Тейлора, а не Бенара)...
Жаль, что ДЕД не знал, что вихри бывают разные, а то ходил бы с умным видом в академиках, а не в лесниках...
Не собираюсь я ни у кого учиться...
Я сам кого хошь научу...
...Самоделкин мне нужен для того...
А Вы ему?..

#7505
Отправлено 20 Январь 2011 - 11:20
С уважением. Vanady.
PS: Насчет речек, текущих в гору. На дальнем востоке близ Хабаровска есть одно очень популярное место. Даже в серьезных изданиях о нем пишут и по телеку показывают. Там автомобиль с выключенным двигателем сам медленно катится в гору. Я попросил местных военных прокомментировать этот феномен. Они смеются. Роза ветров между сопок почти постоянная круглый год. Растительность имеет небольшой наклон в одну сторону, создавая оптическую иллюзию. Специально выслали мне в качестве доказательства крупномасштабную карту ДСП с точным указанием высот рельефа, и видео катящегося авто с привязкой к точке места по GPS. Сенсация оказалась дутым мифом. Вот так.
#7506
Отправлено 20 Январь 2011 - 11:22
buva (20 Январь 2011 - 10:16) писал:
В Алтайских горах есть Бущелакский хребет, где есть Бущелакские озёра. Вода перетекает из одного озера в другое. Если присмотреться внимательно, обратив внимание на деревья напротив, то можно заметить, что вода под небольшим углом поднимается вверх ко второму озеру.
....
Миссисипи туда же...
Что бы наблюдать такие явления "антигравитации" по ВШ необходимо наличие нескольких условий. В частности наличие ярко выраженных потоков с разной температурой и плотностью. Он представлял себе гравитацию и антигравитацию по аналогии с законом Архимеда. Причем в вихревом образовании самые плотные слои стремятся к центру, а менее плотные выталкиваются наружу. Если в такое вихревое образование поместить предмет определенной плотности, то он будет стремиться занять свое место в вихре исходя из своей плотности (эффект сливовой косточки). Вот собственно и все его представления о гравитации.
#7507
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:02
Rinat (20 Январь 2011 - 11:22) писал:
#7508
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:41
Vanady (20 Январь 2011 - 12:02) писал:
...
Vanady (20 Январь 2011 - 12:02) писал:
Против течения предмет будет двигаться только в случае если плотность в стоке будет выше чем плотность у истока. Причем предмет должен быть окружен такой водой со всех сторон. Если рассматривать воду в реке как единое вещество, то такое может быть только при уменьшении температуры в истоке. Причем сила набегающего потока должна быть меньше выталкивающей силы (аналог pgV для атмосферы).
Так же необходимо, чтобы предмет находился на своем уровне плотности в вихре. Только после этого у вас может получиться такое движение.
Когда вы берете косточку в руку, вы фиксируете ее положение (местоположение в вихре в поперечном разрезе). Давление должно действовать на все стороны косточки. Если вы приложите силу с одной стороны косточки больше чем с другой, то косточка никуда может и не полететь. И только после этого вы можете сдавить двумя пальцами косточку и она полетит. Это как раз обеспечивает градиент плотности вдоль вихря. Напомню, что такой градиент можно создать только при наличии градиентной разности температур между истоком или стоком.
Когда это можно получить?
Тогда, когда температура в истоке будет больше t>+4 или в интервале от 0<t<+t градуса по цельсию. При этом температура в стоке будет равна +4. Причем для нейтрализации набегающего потока эта разница должна быть существенной и сама величина градиента должна быть достаточно большой. В поперечном разрезе на тело должна действовать одинаковая сила. Это как раз обеспечит вихревое движение.
Или вы про что-то другое?
PS. Да, еще одно условие забыл. Плотность косточки должна быть немного меньше 1. Допустим 0,99991.
#7509
Отправлено 20 Январь 2011 - 13:38
buva (20 Январь 2011 - 10:16) писал:
В Алтайских горах есть Бущелакский хребет, где есть Бущелакские озёра. Вода перетекает из одного озера в другое. Если присмотреться внимательно, обратив внимание на деревья напротив, то можно заметить, что вода под небольшим углом поднимается вверх ко второму озеру.
P.S.: mishka, ну за Вами ничё не успеешь! :-)))
Сообщение отредактировал Ingo: 20 Январь 2011 - 13:45
#7510
Отправлено 20 Январь 2011 - 13:39
Прикрепленные файлы
#7511
Отправлено 20 Январь 2011 - 13:42
#7512
Отправлено 20 Январь 2011 - 13:44
buva (20 Январь 2011 - 10:16) писал:
#7514
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:19
viktor78 (20 Январь 2011 - 13:39) писал:
Ионное охлаждение
#7515
Отправлено 20 Январь 2011 - 16:19
#7516
Отправлено 20 Январь 2011 - 17:38
vetriak (20 Январь 2011 - 13:42) писал:
Как говорится, я старый пердун (70 лет) и в интернете туп как пробка. Веб камера есть, но ей я не умею пользоваться (поэтому не высылаю и своего фото). Поэтому высылаю не фото, а схему.
Берётся пластина, крепящая карбюратор. В ней вытащивается отверстие диаметром 89 мм, куда и вваривается приставка. Высота приставки порядка 25 мм. Толщина наружной трубы 3 мм. Зазор между наружной и внутренней трубой 28 мм. Толщина внутренней трубы 1,5-2мм. Вход во внутреннюю трубу имеет площадь находящуюся в диапазоне 0,6-0,7 от площади внутреннего сечения внутренней трубы (соотношения взяты из книги Меркулова, варьировались экспериментально) Внутренняя труба крепится в наружной 4 электродами (на прихватка) диаметром 5 мм (поэтому верхний её срез нарисован выше среза раружной трубы. Нижний срез внутренней трубы на 5 мм выше нижнего среза наружной трубы. Наружняя труба приваривается к пластине заподлицо.
На копейке 1980 г. выпуска на трассе от Бийска до Томска расход был 6,5 л на 100 км. В городском цикле проверял тупо. Заливал в бак 10 л из канистры и ездил до нуля. Заливал снова и т.д. Без приставки проехал 94 км на 10 л (испытание однократное). С приставкой (даю в порядке возрастания) 117, 118, 120, 123, 127 км. С телегой до упора загруженной картошкой проехал 108 км. С приставкой несколько поднялась и мощность. Подъёмы, которые я преодолевал на 3 передаче, стал преодолевать на 4. Увеличилась и приёмистость. Но спортивный стиль езды расход увеличивает.
Прошу прощения. Отослал не проверив ошибки.
Устраняю неточность. Пластина крепит не карбюратор, а корпус воздушного фильтра на карбюратор.
Василий Букреев
Ingo (20 Январь 2011 - 13:44) писал:
Отбойный конус и стоит для того, чтобы трубка Ранке начала работать. Ведь для этого надо оптимизировать диаметры прямого и обратного выхода из трубки Ранке. А чтобы этого не делать, на прямом выходе ставится конус, вводя или выводя который добиваются того, чтобы трубка заработала. Если мы изменим производительность вентилятора, подающего воздух на тангенциальный вход трубки Ранке, то мы обязаны по новому её регулировать, вводя или выводя конус.
Василий Букреев
Vanady (20 Январь 2011 - 11:20) писал:
С уважением. Vanady.
PS: Насчет речек, текущих в гору. На дальнем востоке близ Хабаровска есть одно очень популярное место. Даже в серьезных изданиях о нем пишут и по телеку показывают. Там автомобиль с выключенным двигателем сам медленно катится в гору. Я попросил местных военных прокомментировать этот феномен. Они смеются. Роза ветров между сопок почти постоянная круглый год. Растительность имеет небольшой наклон в одну сторону, создавая оптическую иллюзию. Специально выслали мне в качестве доказательства крупномасштабную карту ДСП с точным указанием высот рельефа, и видео катящегося авто с привязкой к точке места по GPS. Сенсация оказалась дутым мифом. Вот так.
Не надо ссылаться На Ацюковского. Сам Ацюковский говорит, что гидродинамика не позволяет описывать очень многих природных явлений, в том числе и природных вихрей. И вихри не самораздуваются (центробежная сила практически не работает в вихрях). В интернете есть работа Сировича (Sirovich L., Ball K. L., Keefe L. R. Plane waves and structures in turbulent channel flow. Phys Fluids A2 (12), December 1990, 2217-2226). В ней изложен механизм формирования турбулентного потока, найденный экспериментально.
И надо же, противореча Ацюковскому, на поверхности тела в пограничном слое возникают вихри Тейлора, названные Сировичем вихревыми волнами. И они не самораспадаются. Если бы они самораспадались бы, то зачем им нужно вновь и вновь возникать? Исчезают же они за счёт трения скольжения. Ведь их траектория перпендикулярна направлению потока. И трение скольжения разрушает их для того, чтобы они возникали вновь и вновь (что и формирует величину вязкого трения).
Т.е. существование вихрей в потоке является объективной неизбежностью. И нам просто надо научиться использовать эту объективность. Точно так же хотим мы этого или не хотим, но при течении электрического тока неизбежно возникают вихревые токи Фуко. И вновь, если мы разумные люди, то мы должны использовать в своих целях объективность существования вихревых токов Фуко.
Шихирину же честь и хвала за то, что он сумел создать самовыворачивающиеся конструкции. Но применимость их чрезвычайно мала (их можно использовать разве что на болотах). Ничего более ценного в его работах я не вижу.
Советую посетить Бущелакские озёра. У туристов с собой всегда есть верёвочки. Привязывали камешки, проверяли вертикальность деревьев. Т.ч. ни о каком обмане зрения речи не может идти. Шаубергер тоже не мог врать. Такие места явно были и в его горах в Австрии.
Уважаемого Константина (Самоделкина) я собираюсь всё же потревожить на основе результатов, полученных с приставкой к карбюратору Жигулей. Не знаю, как у Вас, но у меня основания для этого есть.
Василий Букреев
Прикрепленные файлы
#7517
Отправлено 20 Январь 2011 - 19:37
viktor78 (20 Январь 2011 - 16:19) писал:
buva (20 Январь 2011 - 17:38) писал:
Советую посетить Бущелакские озёра. У туристов с собой всегда есть верёвочки. Привязывали камешки, проверяли вертикальность деревьев. Т.ч. ни о каком обмане зрения речи не может идти. Шаубергер тоже не мог врать. Такие места явно были и в его горах в Австрии.
Уважаемого Константина (Самоделкина) я собираюсь всё же потревожить на основе результатов, полученных с приставкой к карбюратору Жигулей. Не знаю, как у Вас, но у меня основания для этого есть.
Василий Букреев
Что касается озер, то не нужно лишний раз все мистифицировать. Никто не изучал рельеф дна и характер движения потоков в самих озерах. На поверхности мы видим результирующую от действия различных внутренних сил.вполне возможно, что в этом месте наблюдается пик волны, усиленный рельефом дна. Возможно наличие геофизической аномалии- горы все-таки.
#7518
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:05
Vanady (20 Январь 2011 - 12:02) писал:
Уважаемый Vanady (или кого это интересует).
Прокомментируйте пожалуйста не удачу следующего интересного опыта.
Два электродвигателя 250об/сек (от пылесосов) вращали в разные стороны два резиновых диска
(оси располагались горизонтально)диаметром 16см и толщиной 1см (вакуумная резина).
Диски соприкасались и прижимались в одной точке с силой 100-150г.
Скорость звука в резине мала (100-150м/сек) по справочникам.
Вся конструкция была на весах (бытовых).
С учетом запаздывания взаимодействия дисков, предполагалось обнаружение
увеличение (или уменьшение веса конструкции в 2,7 кГ).
Однако, эффект не обнаружен в пределах точности +-50г.
#7519
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:21
Rinat (20 Январь 2011 - 10:50) писал:
Нужна железная форсунка и медная. Из железной форсунки воду необходимо распылить на железную пластину из медной на медную. Собрать получившуюся воду и замерить ее температуру. По заверению ВШ температура должна быть разная и существенно.
#7520
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:33
buva (20 Январь 2011 - 17:38) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей