Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#761 Ingo

Ingo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 14:53

В книге есть раздел называемый "Глава 4. Промышленное применение вихревых аппаратов" Со следующим содержанием:

4.1. Вихревые холодильные камеры, термостаты и нагреватели .... 172
4.2. Вихревые переносные и передвижные кондиционеры . 186
4.3. Установки для разделения газовых смесей .... 195
4.4. Осушка воздуха и газов 212
4.5. Использование вихревых труб в авиации и на транспорте ... 227
4.6. Другие области применения, вихревых аппаратов.


P.S. Очень не люблю голословности... Это касаемо и всякого рода представленных здесь "эфиров" - версий, которые пишущие о них, совершенно себе не представляют.
Да, называл Тесла что-то эфиром, но, в отличие от ратующих за такую версию, он отчётливо себе представлял что это. Как и ВШ...

#762 Mich

Mich

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 19:58

Хорошие источники. Самые продвинутые в эф.Ранке - это нефтяники. Они ее используют для разделения газов и фракций. Есть множество мини нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), которые работают на данном эффекте. У особо продвинутых прямо в трубе еще используется и явление кавитации для вибскрекинга.

Холодильщики - это хорошо. Но думаю, что к нам вряд ли это все подойдет.
Чего добился ВШ:
1.Ускорение потока в осевом направлении за счет "биологического вакуума".
2.Охлаждение
3."Сжижение"
4.Разделение
5.смешение того что "разделил" в форсунке
6.и как результат - взрывное "вскипание" со скоростью 1200 м/с.

Но думаю, что это не весь перечень. Все выше сказанное вроде бы логически понятно, хотя я не слышал ничего о тех, кто это подтвердил на практике.
Есть еще и электрическая составляющая.
Вспомним Студенникова. Там практически то же самое. Для электролиза электролита необходимо тепло. Для получения атоммарного водорода необходио электрически замкнуть ротор и ось вращения. При этом водород уходит через ось вращения (вал). Тот же эффект Ранке.
Итак у Студенникова:
1.электролиз (ионы, водород, кислород)
2.Водород у оси вращения
3.Кислород на переферии
4.Ионы бария бултыхаются между ними - круговорот веществ в природе.
5.Подпитка теплом для поддержания процесса.
6.И еще получается электричество, котрый можно пускать ена внешнюю нагрузку. ВШ писал, что его надо убирать, т.к. он лишний. Кто то где то утверждал, что репульсин ВШ - это просто эл.генератор, и все. Получается, что это далеко не так. Провод, который торчит из репульсина (видно на одном из фото), нужен для удаления излишнего эл.заряда. Но какого, + или -.  Почему то кажется, что  +. Т.к. + заряд все заставляет конденсироваться, а - наоборот, испаряться. Т.е. в форсунке в результате "смешения" водорода и кислорода должна получится вода с избыточным отрицательным зарядом. Тогда то она и "взорвется".
Главное - как все это проверить?!

И еще, остается вопрос, откуда все таки "левитация"?! Если мысля - насчет диамагнетиков. Ведь по медной трубке течет ток. Атомы диамагнитного меди и золота ориентируются навстречу эл.маг.полю. Получаем парадокс. По трубке течет ток в направлении к форсунке. Трубка намагничивается напротив тока. Результат - трубка стремится двигатсья так же в сторону форсунки. Кроме того. Магнитное поле трубки в кислороде, водороде, углероде и азоте  (диамагнетики), так же создает противоположно направленное магнитное поле (спины). И его направление опять таки в сторону форсунки. Итог - жидкость и газы начинают "сами по себе" ускоряться (втягиваться).  
Такая постановка вопроса дает ответ еще и на другой аспект коснтрукций ВШ - это направление форсунок в сторону движения. Но ведь трубки тоже направлены туда же, т.е. они так же тянутся в направлении вращения. Получается, что "левитационные" силы гораздо мощнее реактивной силы струи.
Поэтому то у дискового репульсина верхние и нижние диски друг от друга и от корпуса электрически изолированы иэлектрически соединены там, где форсунки (выход из дисков). А провод на фото - это может быть и шнур питания запускающего эл.двигателя, который после выхода на рабочие обороты мог играть роль эл.генератора.

Вроде бы никакой там фантастики или левитации, все в рамках физики.

Но одно дело языком обрисовать, другое - на железе проверить и добиться.
Короче - надо пройти "эволюцию" ВШ. У меня лично других вариантов нет.
Придется друзей подбить на эксперименты.

У кого какие будут мысли, надеюсь не утомил.

#763 mabuta

mabuta

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 20:45

Привет всем!  Парни, кто нибудь знает занимается ли проблеммой двигателя Шаубергера  кто нибудь серьезно. Государство или какое нибудь НИИ.
Может частное лицо. Ведь вопрос достаточно серьезный. Результаты воссоздания и последующего внедрения трудно  переоценить.

#764 Mich

Mich

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 27 Май 2009 - 21:14

Государство через это уже давно прошло, надо понимать, ему ВШ не нужен. Слижком уж много следов ВШ в технике. Ведб СССР из Германии много чего и кого вывез....

Насчет внедрения - всему свое время, а может уже где то крутится.... А частное лицо - это как хомяк, который молчит ...

#765 susanin

susanin

    Частый посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 10:30

Просмотр сообщенияMich (27.5.2009, 20:58) писал:

И еще, остается вопрос, откуда все таки "левитация"?! Если мысля - насчет диамагнетиков. Ведь по медной трубке течет ток. Атомы диамагнитного меди и золота ориентируются навстречу эл.маг.полю. Получаем парадокс. По трубке течет ток в направлении к форсунке. Трубка намагничивается напротив тока. Результат - трубка стремится двигатсья так же в сторону форсунки. Кроме того. Магнитное поле трубки в кислороде, водороде, углероде и азоте  (диамагнетики), так же создает противоположно направленное магнитное поле (спины). И его направление опять таки в сторону форсунки. Итог - жидкость и газы начинают "сами по себе" ускоряться (втягиваться).  
Такая постановка вопроса дает ответ еще и на другой аспект коснтрукций ВШ - это направление форсунок в сторону движения. Но ведь трубки тоже направлены туда же, т.е. они так же тянутся в направлении вращения. Получается, что "левитационные" силы гораздо мощнее реактивной силы струи.
Поэтому то у дискового репульсина верхние и нижние диски друг от друга и от корпуса электрически изолированы иэлектрически соединены там, где форсунки (выход из дисков). А провод на фото - это может быть и шнур питания запускающего эл.двигателя, который после выхода на рабочие обороты мог играть роль эл.генератора.

Вроде бы никакой там фантастики или левитации, все в рамках физики.

У кого какие будут мысли, надеюсь не утомил.

небольшое отступление:
при протекании эл.тока по медной трубке силовые линии магнитного поля будут располагаться по окружности (вокруг трубки) по этому никакого влияния на движение диамагнетиков в (от) сторону форсунки данный процесс оказавать не будет.
Для реализации движения диамагнетиков необходимо что-бы силовые линии магнитного поля были ориентированы вдоль оси трубки, это возможно в двух случаях (может  есть еще какие-нибудь варианты?):
- при наличии внешнего магнитного поля (установка внешних магнитов);
- при ориентации магнитных моментов элементарных частиц, атомов и т.д. (воды и воздуха находящегося в трубке) в одном направлении вдоль оси трубки.

#766 asm

asm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 17:40

Просмотр сообщенияФёдор (27.5.2009, 2:06) писал:

Этим объясняется устойчивость двухколёсного велосипеда на скорости.

Нет ребята, не объясняется этим. И это вы могли бы понять сами, ибо на велосипеде можно ехать "без рук" достаточно медленно. В юности у меня было очень много книг, в том числе и книг библиотечки "Квант". Так вот, прекрасно помню оттуда задачу, почему устойчиво едет велосипед.  А вы никогда не думали, почему передняя вилка велосипеда немного изогнута так, что колесо как бы едет "немного впереди", а ось руля уходит в землю "позади" оси втулки?
Изображение
Так вот, это - секрет велосипеда. Без этой особенности, если руль сделать просто прямой - управление значительно осложняется. А если сделать выгиб вилки назад, то езда на велосипеде становится возможной только для акробата, он становится крайне неустойчивым. Более того, для поворота вправо, вы должны сначала править влево. Более подробно - см.
"Steering in bicycles and motorcycles"  J. Fajansa Department of Physics, University of California, Berkeley, Berkeley, California 94720-7300  
а также
D. E. H. Jones, "Phys. Today"  23(4), pp34–40 1970.
Ссылка на статью  в pdf
Последняя работа - просто эпическая.  Проводил настоящий мужик. Ибо не стал разводить бла-бла-бла с пустыми глупыми теориями, а взял велосипед и СДЕЛАЛ все опыты прямо в железе (там есть фото всех модификаций). После чего уже написал статью.

#767 asm

asm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 17:57

Просмотр сообщенияmabuta (28.5.2009, 0:45) писал:

Привет всем!  Парни, кто нибудь знает занимается ли проблеммой двигателя Шаубергера  кто нибудь серьезно. Государство или какое нибудь НИИ.
Может частное лицо. Ведь вопрос достаточно серьезный. Результаты воссоздания и последующего внедрения трудно  переоценить.

Советую поискать что было с теми, кто изобретал подобное и начинал размахивать руками. Для информации, задуматься что такое стало с Теслой, который в один момент перестал патентовать свои изобретения, или со Стефаном Мариновым, или с Клем'ом..   Куда делся Грицкевич...   Много их было, много...

#768 asm

asm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 18:06

Просмотр сообщенияIngo (27.5.2009, 18:53) писал:

Очень не люблю голословности... Это касаемо и всякого рода представленных здесь "эфиров" - версий, которые пишущие о них, совершенно себе не представляют.  Да, называл Тесла что-то эфиром, но, в отличие от ратующих за такую версию, он отчётливо себе представлял что это. Как и ВШ...

:lol:

Лови еще книгу.
А. П. Меркулов

Вихревой эффект и его применение в технике

Издательство <Машиностроение> Москва 1969

В книге освещаются вопросы исследования вихревого эффекта, известного под названием эффекта Ранка, и его практического применения. Описываются результаты термодинамического и газодинамического исследования вихревой трубы, рассматривается влияние различных факторов на ее эффективность.
На основе гипотезы взаимодействия вихрей даются объяснение физической сущности вихревого эффекта и аналитические зависимости для расчета предельных характеристик вихревой трубы. Приводится методика расчета вихревой трубы как холодильника, так и нагревателя, даются примеры расчетов. Рассматриваются особые виды вихревых труб: охлаждаемых, конических, самовакуумирующихся. Описывается работа вихревой трубы в качестве вакуум-насоса, дается методика ее расчета и описываются конструкции вихревых вакуум-аппаратов. Анализируются пути увеличения термодинамической эффективности вихревой трубы и предлагаются рациональные способы их реализации. Описываются вихревые холодильно-нагревательные установки, их конструкция, характеристики и методики расчета, приводится экономическая оценка этих установок. Рассматривается возможность использования вихревой трубы для осушения сжатых газов, приводятся рациональные схемы и конструкции, дается анализ их возможностей.
Описываются основанные на самовакуумирующейся вихревой трубе холодильная камера, гигрометр, охладитель цилиндрических тел, карбюратор; даются их характеристики.
Последняя глава книги посвящена применению вихревых устройств на летательных аппаратах. В ней анализируются пределы возможностей применения вихревой трубы по скорости и высоте полета с целью кондиционирования воздуха в кабине экипажа и охлаждения оборудования, а также метеорологических измерений и др.
Книга рассчитана на научных работников и инженеров.

Александр Петрович Меркулов
ВИХРЕВОЙ ЭФФЕКТ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ


Ссылка на книгу на WebFile 2 012 655 байт

#769 asm

asm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 18:19

Просмотр сообщенияMich (17.5.2009, 13:57) писал:

Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 27.07.2005

Это может означать только одно - конструкция не рабочая, иначе бы деньги на уплату пошлины нашлись бы .... А жаль....
А может имеется другая причина для "заброски" патента путем неуплаты пошлины?!

Мож, конечно, и не работает   :lol:

Прикрепленный файл  wpe2A.jpg   142,78К   290 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  wpe28.jpg   107,67К   250 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  wpe26.jpg   110,37К   199 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  wpe24.jpg   79,33К   198 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  wpe22.jpg   82,14К   190 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  wpe20.jpg   93,13К   160 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Mvc_067f.jpg   124,59К   165 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Mvc_066f.jpg   118,79К   183 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Mvc_065f.jpg   127,6К   163 Количество загрузок:

#770 polygon55

polygon55

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 18:55

Ну, это просто теплогенератор Сярга. Причем в патенте на него не упомянуты работы Ш.

Добавлю и я про Ранке:

Прикрепленный файл  us1952281.pdf   104,44К   162 Количество загрузок:

Обратите внимание на третий рисунок и сравните с турбинкой в сопле самовара

#771 asm

asm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 21:16

Просмотр сообщенияpolygon55 (28.5.2009, 22:55) писал:

Добавлю и я про Ранке:

Где-то я встречал.  "Никто не додумался пустить в трубку Ранке воду".
(А Потапов, вот он-то мол, умница, один додумался..  )
Ну-ну.

Читаем на патенте Ранке:  ...FROM FLUID UNDER PRESSURE...
если бы он "не догадался", там было бы GAS, а не FLUID.

#772 volodya-87

volodya-87

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 21:19

Просмотр сообщенияasm (28.5.2009, 18:57) писал:

Советую поискать что было с теми, кто изобретал подобное и начинал размахивать руками. Для информации, задуматься что такое стало с Теслой, который в один момент перестал патентовать свои изобретения, или со Стефаном Мариновым, или с Клем'ом..   Куда делся Грицкевич...   Много их было, много...
V-87
Вот именно... А вы ищете решение работ машин ВШ. Маринов (выпал) из окна, Эдвин Грей исчез (со слов жены), Тесла немного не дотянул до Филадельфийского эксперемента, Шаубергер скончался через 5дней после приезда из Америки, где подписал (какие-то) бумажки, Клем подписал договор с угольной компанией и, о, чудо, умер от сердечного приступа. И почему-то ни сын Клема ни сын Шаубергера, (имея всю информацию) не продолжили деятельности отцов.... Хватило ума.  :angry:

#773 Фёдор

Фёдор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 21:54

Цитата

Последняя работа - просто эпическая. Проводил настоящий мужик. Ибо не стал разводить бла-бла-бла с пустыми глупыми теориями, а взял велосипед и СДЕЛАЛ все опыты прямо в железе
Действительно, в железе и в руках намного убедительнее. Я ставил эксперименты и с верёвкой и с жесткой штангой закреплённой к одной стороне оси переднего колеса велосипеда. Очень впечатляет опыт с жесткой штангой. Это просто удлинение одной стороны оси колеса. Держишь колесо за штангу, когда раскручиваешь колесо, а потом пытаешься изменить направление оси, то нужно приложить достаточное усилие чтобы сделать это.
Могу согласиться с Полигоном, что это результат инерции крутящихся частей колеса. Но по плоскости вращения колеса, оно перемещается свободно.

#774 polygon55

polygon55

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 23:22

Цитата

От Володи-87.
Маринов (выпал) из окна, Эдвин Грей исчез (со слов жены), Тесла немного не дотянул до Филадельфийского эксперемента, Шаубергер скончался через 5дней после приезда из Америки, где подписал (какие-то) бумажки, Клем подписал договор с угольной компанией и, о, чудо, умер от сердечного приступа.

Сюда можете добавить и Мазенауэра, который спился и умер.

А теперь опять всем.

Что такое Трубка Ранке - уже в курсе. А теперь представьте, что эта труба еще и закручена вокруг своей оси, накручена по сложной спирали на ротор и вращается со скоростью около 200 об/сек. И кто скажет, что в ней происходит?

Многие исследователи вихрей говорят  о том, что в вихревом движении присутствует энергия в двух направлениях - радиальном и продольном. Пока человечество научилось пользоваться только продольным вектором, а радиальный считается вредным и тормозящим. Но вот Альфред и Инга Шнейдеры, исследователи свободной энергии, утверждают, что радиальная составляющая обладает энергией во много раз выше, чем продольная. Как сравнение, они приводят цифры: из 1000 л воды стандартно можно получить 300 вт энергии, а вот, если утилизировать радиальную составляющую, то из 1 л воды получается 100 000 вт. Правда, как это сделать они не говорят (или я пока до этого не добрался).

Кто хочет почитать о работах Ш. без его "физических" терминов, рекомендую книгу Ахмеда Хамаса "Книга взаимодействия" (Achmed Khammas "Buch der Synergie"). Правда на немецком, но можно и через переводчик. Особо интересна часть Д.

http://www.buch-der-synergie.de/

В ней, кстати, упоминается еще об одной рабочей машине - т.н. Мессия-машине Дариуша аль Хоса (Messiah-Machine of Daruish al Khoos)

Описание и анализ работы этой машины можно почитать (теперь на английском) тут
Прикрепленный файл  harald_essay_eng.pdf   252,3К   151 Количество загрузок:

#775 RIWER

RIWER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 08:43

я неимею знаний о гидродинамики. да и вообще просто высказываю свое мнение на счет Шаубергера. но хорошо знал принцип работу эфирной тубины тесла, но не мог представить себе эфир зная суть принципа и не понимая материи в каторую он погружен. он на основе полученных знаний от Тесла начал работу над своим двигвтелем а среда для его работы была вода тк её проще изучать. я не хочу ни кому указывать но прочтите Неизвестную рукопись НТ это хорошая пиша для ума. там будет говаритья о летаюшей машине. И если вы себя считаете самыми подковаными я говарю это не так!!! этот двигатель просто шпаклевка для глаз если у всех так много чертижей и описаний принципа работы его работы  почему не получается его создать. А это все сделано спициально секретными организациями дабы отвлечь от истеного двигетеля. подумайте сами нам говарили что атом не делим а теперь выесняестся что делим.

звук распространяется засчет плотности расположения молекул вещества.
свет распространяется засчет высонкой плотности расположения частиц во много раз меньше чем атом водорода.
магнитное моле распространяется засчет высонкой плотности расположения частиц во много раз меньше чем частица эфира а имя ей Нейтрино.

сделайте вывод на что рассчитан двигатель Шаубергера. на космос или на Землю и не дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



это всего лишь мое мнение, а теперь спроси есть ли связи в моих словах!

#776 Ingo

Ingo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 11:41

Вчера провёл некий опыт - решил проверить работу импровизированной вихревой трубы ;-)
Взял воронку - обычную лейку (внешний диаметр порядка 15 см). Открыл кран, заткнул пальцем поток воды так, чтобы он (поток) бил в сторону и... направил его в лейку по касательной - насколько это было возможно...
Течёт вода по стенкам и течёт себе закрученная, НО..., когда в нижнем - узком участке лейки, вода захлёстывала отверстие (отверстие - в этом (нижнем, узком) участке лейки, который обычно вставляется в горлышко бутылки, вода также текла по стенкам, образуя в середине воздушное сквозное пространство (надеюсь понятно описал ;-) )) начинал очень быстро расти воздушный пузырь - в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ току воды, т.е. вверх... Достигая размеров 5-7 см в диамрте он лопался и, если перехлёст водой отверстия продолжался, моментально начинал образовываться новый пузырь...
Получается, происходит подсос воздуха снизу?!
Ведь именно об этом говорил ВШ, когда описывал, за счёт чего форель так высоко сигает (противоток в падающем водопадном потоке, который виден снаружи как светлая полоса). И именно обратный осевой поток образует в вихревой трубе поток горячего воздуха...
Повторить сие может каждый - ниже как смог, на скорую руку, нарисовал.

Прикрепленный файл  LIST_edit.jpg   94,55К   193 Количество загрузок:

Захлёст водой отверстия происходит на участке, обозначенном голубым эллипсом.
Пузырь образуется при любом направлении вращения воды - хоть по часовой стрелке, хоть против.

asm, polygon55 благодарю за инфу (эт я о книгах и статьях).

И еще, в свете вчерашнего опыта, почему-то пришла в голову такая идея - а "самовар" ВШ не есть ли, часом, ВИХРЕВАЯ ТРУБА? Внешняя форма корпуса очень смахивает... и конструктивно тоже. Различие в том, что в стандартно-промышленной вихревой трубе ВНЕШНЯЯ подача воздуха ПО КАСАТЕЛЬНОЙ, Шаубергер же организовал ВНУТРЕННЮЮ подачу ПО КАСАТЕЛЬНОЙ... Правда тогда получается, что верх является низом, т.е. по той трубе о которой думали, что по ней сверху втекает вода, напротив идёт отток газа (скорее всего его), жидкости либо газо-жидкостной смеси (типа тумана).
По теории вихревой трубы верх как раз и должен быть холодным, а низ нагреваться... А это и есть основа образования вихря - низ горячий, верх холодный. Т.е., получается изогнутые трубки есть проводники того потока, который в моей лейке образовывал пузырь...
Вот как-то так... Хаотично, но я и сам еще не до конца оформил свою мысль...

#777 polygon55

polygon55

    Участник проекта

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 069 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 12:22

Такую же мысль и я думаю - что вся турбина с ее 6 трубами - одна вихревая. Разделение температур вы правильно подметили, верх турбины - холодный, низ - теплый

#778 vl111

vl111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 19:25

Здравствуйте,
предлагаю свою конструкцию по теме

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  видео.zip   929,21К   2828 Количество загрузок:


#779 vl111

vl111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 19:26

Просмотр сообщенияvl111 (29.5.2009, 20:25) писал:

Здравствуйте,
предлагаю свою конструкцию по теме
и краткое пояснение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  скан.zip   167,73К   160 Количество загрузок:


#780 GeRain

GeRain

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 20:02

Просмотр сообщенияIngo (29.5.2009, 11:41) писал:

Вчера провёл некий опыт [...]
начинал очень быстро расти воздушный пузырь - в сторону ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ току воды, т.е. вверх... Достигая размеров 5-7 см в диамрте он лопался и, если перехлёст водой отверстия продолжался, моментально начинал образовываться новый пузырь...
Получается, происходит подсос воздуха снизу?! [...]
Ingo, на оси вращающегося потока пониженное давление. Внизу, на выходе, получился подсос воздуха - получили пузырь. Здесь нет никакой загадки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025