

Виктор Шаубергер
#8261
Отправлено 05 Февраль 2011 - 23:44
#8262
Отправлено 05 Февраль 2011 - 23:45
karamergen (05 Февраль 2011 - 15:02) писал:
И как ни странно, давно пришло чувство, что вода не очень-то подчиняется земным законам (даже не законам - немного не верное понятие, - а движению относительно земных тел), а действует именно в системе космического отсчета (т.е. её поведение следует рассматривать именно относительно космоса). Пока это еще не сформировалось окончательно, поэтому и сформулировать точно не могу, но ощущение с каждым опытом крепчает...
#8263
Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:39
С уважением.
#8264
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:31
Желтым кружком я отметил привод ротора и 1-го корпуса.

P.S. На другом рисунке изображен только ротор "чайника",но не тот,что в ПКС.

Голубым цветом(нижняя часть)я прочертил(предпологаемую) нижнюю часть корпуса.(переделывать лень)

Надеюсь разберетесь,что к чему.

#8265
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:55
Vanady (05 Февраль 2011 - 15:44) писал:
alandr (05 Февраль 2011 - 16:34) писал:
Позволите вопрос? А пробовали ориентировать установку относительно частей света по разному? Т.е. например вход воды с севера на юг или напротив (развернув установку на 180 градусов) с юга на север... Можете вспомнить, как была ориентирована установка во время опытов?
#8266
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:06
papawa (06 Февраль 2011 - 01:31) писал:
С уважением.
JohnCorn (06 Февраль 2011 - 01:20) писал:
С уважением.
#8267
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:23
polygon55 (05 Февраль 2011 - 23:45) писал:
В ЭВ или еще где-то по моему ВШ говорил, что его аппараты могут летать в космосе и эти аппараты на воде. Где это было сказно - не помню, но эту фразу помню отчётливо. По этой фразе можно сделать выводы, что ориентироваться можно (или нужно?) не только на вращение Земли.
Поднимая вопрос о направлении вращения воды в аппаратах, я имею ввиду именно электро-магнитные и гравитационные взаимодействия (иные мне неизвестны пока). Ведь насколько я понял по опытам вода вращаемая по часовой и против часовой стрелок имеет различные свойства - я о параметрах (pH, жёсткости и прочая). Почему такое происходит? Ведь если всё происходи исключительно в следствии вращения ТОЛЬКО воды, то свойства должны быть совершенно идентичны. Но ведь нет... Т.е. причиной некий внешний фактор. Скорее всего поле... И вообще, на мой взгляд нельзя отрывать вращение от вращения - Мы крутим воду, Земля крутится, Солнце крутится, галактика крутится... Эт что, разные процессы, чтобы не учитывать взаимодействия? Последний вопрос не Вам polygon ;-)
Сообщение отредактировал Ingo: 06 Февраль 2011 - 02:35
#8268
Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:43
А о причинах различных свойств воды при разных направлениях закрутки вихря можно косвенно представить на таком примере: Кипяченая и замороженная вода, доведенная например до +20 градусов будет иметь разную структуру. Так и при раскрутке вихря, вода с левым вращением уходит в минус какой-то пока неизвестной энергетической шкалы, а с правым в плюс относительно нулевой точки покоя. Вот и разница в структурах. Я так предполагаю.
#8269
Отправлено 06 Февраль 2011 - 09:08
JohnCorn (05 Февраль 2011 - 23:44) писал:
papawa (06 Февраль 2011 - 01:31) писал:
Полигон выложил рисунок 1-го А может и нет)самовара Шерью.Но вот заметили ли вы,что ротор вращается в правую сторону,1-й (внутренний)корпус,вращается в левую сторону.И только 2-й (яйцевидный)корпус-неподвижен.
Желтым кружком я отметил привод ротора и 1-го корпуса.

P.S. На другом рисунке изображен только ротор "чайника",но не тот,что в ПКС.

Голубым цветом(нижняя часть)я прочертил(предпологаемую) нижнюю часть корпуса.(переделывать лень)

Надеюсь разберетесь,что к чему.

А летит она в противоположную от ротора сторону.
А от Ветряка все отмахиваются-лети, Рукокрыл, туда же следом, нам некогда, мы делом заняты!
Помните, когда обсуждали в какую сторону крутится ротор? Всех ввело в смущение, что на рисунках Деда была стрелочка снаружи в обратном направлении. Так она и показывала куда вращается ВТОРОЙ поток, наружный. Вспомните там же про "лопатки Пелтона" на ободе .
НУ НЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОСТАЧОК ДЕД , ПРОШЕДШИЙ ЧЕРЕЗ РУКИ ГЕСТАПО, ЧТОБЫ ВСЕ В ОТКРЫТУЮ ВЫРИСОВЫВАТЬ. И приваренная гофра на музейном самоваре-не более чем камуфляж.
Молодец, Папаша, отшел от стереотипов . Теперь наверно понимаете почему нижний тор, как Вы предлагали раньше, нельзя напрямую "пристегнуть" к ротору. Они разнонаправленные! Между ними должен быть "сателлит". Или механический, или структурно- динамический.
#8272
Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:36
Ingo (05 Февраль 2011 - 21:20) писал:
Жаль тесты на работе - сейчас же бы проверил. Опять же, выходит можно и не крутить...
evgars (06 Февраль 2011 - 09:42) писал:
#8273
Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:42

#8274
Отправлено 06 Февраль 2011 - 10:47
Ingo (06 Февраль 2011 - 01:55) писал:
Позволите вопрос? А пробовали ориентировать установку относительно частей света по разному? Т.е. например вход воды с севера на юг или напротив (развернув установку на 180 градусов) с юга на север... Можете вспомнить, как была ориентирована установка во время опытов?
Проверяли дозиметром (опять под влянияние заявлений Фоминского и К о якобы вероятном ХЯС), всё в пределах фона (водка и та больше фонила).
Что точно влияет на нагрев, так это производительность насоса и форма конфузора. Наверняка надо поработать с оборотами насоса, но у нас не было такой возможности, работали-то над темой в девяностых годах прошлого века, а тогда совсем другие возможности были.
#8275
Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:08
Ваше мнение как практика - особо ценно для меня. Обязательно учту Ваши замечания !
Кстати в какой-то степени на моём сайте ответ уже есть. Ниже - это сечение торнадо как гигантского PFT-мотора (теорию этого любопытнейшего электростатического устройства можно посмотреть где-то на сайте Наудина

Вот видео работы мотора PFT : http://www.youtube.com/watch?v=ku1ZL4jN8Ak
Есть также прямая связь и с проектами МАГФ и КОРТЭЖ (видимо должно понравиться Vanady)


Кстати : полюбуйтесь ещё и на это. Просто и наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=TVNpY-Ay_XM&feature=related
#8276
Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:48
mishka (06 Февраль 2011 - 09:08) писал:
#8277
Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:56
Vanady (06 Февраль 2011 - 03:43) писал:
alandr (06 Февраль 2011 - 10:47) писал:
И ещё вопрос: "А вода подавалась при вертикальном расположении сверху или снизу?" Ведь при подаче снизу и сверху, вращения (если вращать влево относительно входа воды) относительно Земли будут диаметрально противоположны...
Кстати, у ВШ, как раз всё ВЕРТИКАЛЬНО расположено, наверняка Вы обратили на это внимание.
#8278
Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:17
mishka (04 Февраль 2011 - 23:36) писал:
реактора. Но в плане массового применения есть одна проблема: продуктом горения являются оксиды азота! А они с водой образуют азотную и азотистую кислоты. Так что напрямую , без перевода в соответствующие соли жечь азот- значит жечь свою шкуру азотной кислотой в прямом смысле слова буквально через неделю после начала массового применения. Другое дело, что оборудовав соответствующим образом тепловые станции можна было бы стать еще и МИРОВЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АЗОТНЫХ УДОБРЕНИЙ!
Но это надо было еще делать, а НЕФТЬ УЖЕ ЛЬЕТСЯ ДАРОМ...

Законы сохранения святы для абстрактных "замкнутых" систем, это критерий, система отсчёта, научный истинный принцип детерминизма, гностики. Без них науки нет.
Наука вынуждена была создать "замкнутую систему", чтобы замкнуться и не "пущать" в нее то, чего она не видит и не может понять. Но все мы учимся. Всему свое время. Не "наука" в этом виновата, виноваты некоторые деятели "от науки".

Ваш комментарий по «горению» азота при аутотермии в реальном эксперименте на ВАЗ-2106 получился ошибочным по причине того что Вы не знакомы с описанием самим автором этого физического явления. Можно прочесть на http://rossinvent.narod.ru/
Да и я виноват в том, что использовал рекламный термин «горение азота» с пресс конференции на презентации в августе 2004 в Питере приставки «оптимизатор», и в том, что неправильно применил термин «ДВС»: меняется полностью смысл явления ДВС на явление «аутотермия».
По сути типовой мотор ВАЗ 2106 при работе на крейсерском режиме уже не был ДВС (двигателем внутреннего сгорания), и СГОРАНИЯ (в смысле химического окисления) уже тоже НЕ БЫЛО!
Моё мнение о том, что метод «имплозия» ВШ это комплекс физических эффектов, гидродинамики-гидроСТАТИКИ, термодинамики и ПЛАЗМОХИМИИ родствененный методу «аутотермия» Андреева, основывается на том, что в аутотермии упор делается на СПЕЦИФИЧЕСКОЙ реакции ПЛАЗМОХИМИИ. Ведь не зря многие участники дискуссии на форуме настоятельно подчёркивают, что ОХЛАЖДЕНИЕ при имплозии как то было тесно связано с электрическими процессами. Вот этот-то самый смутный в изложении ВШ процесс "схлопывания" как раз и разъясняется Андреевым (точнейше рассчитывается Базиевым в ФПВР) с позиции современных представлений плазмохимии!!!
Почему я, вслед за Евгением Ивановичем, утверждаю что по сути ГОРЕНИЯ азота там не было?
Использовался при испытаниях и двигатель ВАЗ 2106 специальный, стендовый, у которого в цилиндрах имелись прозрачные вставки. В режиме работы на бензине замедленная видеосъёмка показывает череду вспышек ГОРЕНИЯ в цилиндрах топлива. В режиме же «крейсерской» работы двигателя с приставкой к карбюратору «оптимизатор» вспышек НЕ наблюдалось, ЧЕРНОТА во всех цилиндрах!
Андреев объяснял, что в отличие от известной схемы ДВС, где сгорание-эксплозия (скажем, в 1-ом цилиндре) передаёт образовавшуюся энергию, превращая её в механический привод на коленвал, при ФПВР азота (имплозия) с оптимизатором рабочая реакция идёт во 1-ом цилиндре только при расширении рабочей смеси и только после РАЗРЕЖЕНИЯ в цилиндре до 60Па, в самом конце хода поршня.
Эта реакция сродни опытам БОЛОТОВЫХ по метаморфозу изостеров вещества.
Подготовленный оптимизатором предварительно перед карбюратором воздух, при помощи его прокачевания через гранулы катализатора и «облучения» магнитным полем, потом в цилиндре при РАЗРЕЖЕНИИ и облучении электромагнитным полем искрового разряда азот ТЕРЯЕТ частично электрические связи трёх молекул (а НЕ сгорает! Не окисляется!), т.е. теряет внутреннюю энергию «тепла», ОХЛАЖДАЕТСЯ (!) и СХЛОПЫВАЕТСЯ!
Вот поэтому-то из выхлопной трубы идёт водяной парок, капает чистая вода (а не кислота) и сыплется мелкодисперсный порошок углерода.
В последних беседах с заболевшим уже Евгением Ивановичем проскальзывала мысль о возможной трактовке ИСТИННОЙ причины механического привода на коленвал (в комплексе ВСЕХ эффектов АУТОТЕРМИИ=ИМПЛОЗИИ) именно во 2-ом цилиндре ТОГДА, КОГДА НА МЕСТО СХЛОПНУВШЕГОСЯ азота в цилиндр устремлялся атмосферный воздух, с ДАРОВОЙ РАБОТОЙ атмосферного давления. Насколько мне известно, записать и опубликовать эти свои не ясно оформленные выводы он не успел. Одна из причин – наследие ВШ он не изучал (да и на русском книги ВШ тогда ещё не было, интернетом он активно не пользовался).
Только имея перед глазами трактовки Андреева о ЩАДЯЩЕЙ реакции деструкции вещества (газа или воды) при аутотермии я интерпретирую комплексный метод «имплозия» ВШ как:
- процесс резкого, быстрого, цикличного охлаждения рабочего тела (жидкого, газообразного) в ПЕРВОЙ рабочей камере за счёт его щадящей деструкции в специфической реакции плазмохимии (ФПВР по Базиеву);
- реакции плазмохимии ВШ достигал РАЗРЕЖЕНИЕМ рабочего тела в вихрях (Бенара?) ДАРОВОЙ работой центробежных сил и прецессии, и катализом с медью, и возникающим там электрическим током и электромагнитным полем;
- охлаждённое рабочее тело адиабатной термодинамикой очень существенно СЖИМАЛОСЬ в объёме, освобождая объём во ВТОРОЙ рабочей камере устройств;
- ВОТ ТОГДА-то и шёл процесс ЗАМЕЩЕНИЯ освободившегося объёма при ИНТЕНСИВНОЙ и ДАРОВОЙ работе СИЛЫ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ, массоперенос потоком энергии гравитации;
- ДАРОВАЯ работа атмосферного давления по радиальному перемещению массы рабочего тела в вихре во второй рабочей камере от периферии к центру силами Кориолиса САМОРАСКРУЧИВАЛА вихрь, позволяя снимать приращённую мощность и кинетическую энергию вращения с пользой для потребителя.
NB: Андреев указывал на плюс ещё один возможный источник даровой энергии при реакции плазмохимии (ФПВР) при аутотермии (имплозии тоже?), а именно, получение ДАРОМ электрического потенциала при разрушении электрических связей молекул азота и кластеров воды. Особенно он упирал на экологически чистые, щадящие природу реакции ФПВР воды, ведь после отстаивания воды, прошедшей рабочий цикл, она полностью восстанавливает свои свойства. Попросту, кластеры восстанавливаются ДОБИРАЯ потерянное при ФПВР электричество из окружающей среды.
Нет выброса окислов азота при аутотермии на ВАЗ 2106, да и "реакторов новых и компактных" в типовой модели ВАЗ 2106 просто нет. Что есть? Только коробка с гранулами дешёвого платинового катализатора (тончайшее напыление на стекляшки, которое не расходуется в принципе) и несколько пластин магнита "ниодим-железо бор" (это уже чуть подороже). Всё!
В 2006 мне Андреев рассказывал, что ему написали с Урала и Дальнего Востока о ещё более успешных испытаниях самодельного оптимизатора. Так на ПЕЖО с турбонаддувом прекращается потребление бензина не только на крейсерском режиме, но и на холостом ходу двигателя, что особенно эффективно экономит бензин в городе в пробках и на перекрёстках.
Прикинуть в расчётах соответствие увеличения мощности мотора ВАЗ 2106 с оптимизатором за счёт даровой работы атмосферного давления можно было бы, подсчитав массу выбрасываемой угольной пыли и соотнесение её объёма со схлопнувшимся объёмом газообразного азота (80% объёма воздуха).
#8279
Отправлено 06 Февраль 2011 - 13:20
bslav (06 Февраль 2011 - 13:17) писал:
Или Вы о конструкции на странице этой?
#8280
Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей