alandr (17 Февраль 2011 - 11:18) писал:


Виктор Шаубергер
#8621
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:54
#8622
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:06
Borislav (17 Февраль 2011 - 10:25) писал:
#8623
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:13
Vanady (17 Февраль 2011 - 11:54) писал:
#8624
Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:21
http://asper.livejournal.com/350653.html
#8625
Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:06
#8626
Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:06
mishka (17 Февраль 2011 - 12:06) писал:


#8627
Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:19

#8628
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:10
evgars (17 Февраль 2011 - 13:06) писал:
#8630
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:43
#8631
Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:05
Понять принцип работы гидротрансформатора можно на примере бублика, в полости которого находится жидкость. Если вращать бублик, то жидкость тоже будет крутиться, но из-за действия центробежной силы жидкость будет стремиться от внутренней стенки к внешней. При этом появляется вихревое движение. Этот принцип стал основоположным в работе гидротрансформатора. Если постараться, например, из того же бублика с жидкостью внутри смастерить элементарнейший гидротрансформатор, то нужно будет его располовинить и прикрепить к полученным частям лопасти. Когда одна из образовавшихся половинок вращается, центробежная сила создает вихревой поток жидкости, который, в свою очередь, будет заставлять вращаться лопасти второй половинки. Именно поэтому первая (вращающаяся) половинка носит название – «насос», а та, чьи лопасти раскручивает первая, называется «турбиной». Полученный агрегат уже можно использовать, но его коэффициент полезного действия будет слишком мал. Это объясняется тем, что образовавшийся поток жидкости имеет замкнутую систему и когда он возвращается от турбины по направлению к насосу, то останавливает его. Чтобы справиться с решением этой задачи, гидротрансформатор классической конструкции обустроен крыльчатым колесом - стартером. Это колесо находится посередине турбины и насоса. Функцией стартера является убрать торможение насоса путем «замыкания» потока на турбину, тем самым увеличивая коэффициент полезного действия гидротрансформатора.
Здесь описан только один переход, дающий возможность увеличить обороты на выходе, при увеличении количества переходов получаем большие обороты, а жидкость, приобретая таким образом энергию, на выходе даст увеличенную мощность.
#8632
Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:18
Vik778 (17 Февраль 2011 - 11:14) писал:
#8633
Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:54
KEC (17 Февраль 2011 - 15:42) писал:
to polygon55 and alandr
По поводу Вашей полемики. Взят текст по ссылке Borislav'а. Надеюсь в тему (ну, в смысле - я правильно понял о чём Вы ;-) )
"Тем же Г. Феттингером впоследствии был разработан гидротрансформатор, в отличие от гидромуфты увеличивающий крутящий момент на турбинном колесе по сравнению с подводимым к насосному. Он содержал не два, а три лопастных колеса. Насосное колесо также соединялось с коленвалом двигателя, турбинное - с трансмиссией, третье колесо, названное реактором, было закреплено в картере. Работает гидротрансформатор следующим образом. Жидкость при вращении насосного колеса разгоняется и попадает на неподвижное лопастное колесо - реактор. В реакторе направление движения жидкости и ее скорость меняются. За счет увеличения скорости и изменения направления движения жидкости в реакторе момент на турбинном колесе может быть значительно больше, чем на насосном, при этом турбинное колесо вращается медленнее насосного. При увеличении сопротивления со стороны турбинного колеса скорость его вращения уменьшается, а крутящий момент возрастает. Так как увеличить крутящий момент гидротрансформатора более чем в 3,5 раза не удается, вместе с ним применяют редукторы, как правило планетарные. В гидротрансформаторе КПД не является постоянной величиной, так же как и степень увеличения крутящего момента. Она максимальна в начале разгона автомобиля, когда скорость его близка к нулю, и снижается до единицы, когда моменты на насосном и турбинном колесах станут равны и гидротрансформатор не сможет больше увеличивать крутящий момент. Во избежание возможного уменьшения момента при дальнейшем разгоне он на этой скорости автоматически блокируется и работает просто как маховик. Или на этой скорости у него отключается реактор (снабженный в этом случае механизмом свободного хода) и гидротрансформатор превращается в гидромуфту, передающую момент без изменения."
Насколько я знаю, крутящий момент чем больше, тем больше фактическая мощность дивайса. Ну я по подобию с дрелью ;-) На стандартной 21 Н*м, а у моей, например 23 Н*м ;-)
Правда вот непонятно из-за чего увеличивается скорость жидкости на реакторном колесе - может у него диаметр, тупо меньше...
Забавно, выходит аппарат КЕС'а похож по конструкции на гидротрансформатор Феттингера... ;-)
#8634
Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:09
Где на этом рисунке будет точка максимума ЦБ силы?!
В точке середины окружности поворота!
И эта точка будет находиться неподвижно, а создаваться движением жидкости.
Т.к. в этой точке будет действовать ЦБ сила большей величины чем в остальных точках траектории, это будет создавать нескомпенсированную линейную разницу ЦБ сил с нескомпенсированной равнодействующей направленной в сторону действия максимальной ЦБ силы!
Эта нескомпенсированная сила не имеет прямой энергетической связи с внешней опрой, т.е. она не зависит от скорости вращения диска напрямую, а зависит от скорости потока жидкости. Это позволяет частично наслаивать кинетическую энергию текущего импульса движения диска на часть кинетической энергии диска от прошлого импульса в результате наслаивания происходит ускорение диска при постоянных энергозатратах и постоянной скорости потока жидкости. Т.е. происходит рост мощности на выходе при постоянной мощности на входе.
#8635
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:12
#8636
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:18
Vik778 (17 Февраль 2011 - 16:09) писал:

Где на этом рисунке будет точка максимума ЦБ силы?!
В точке середины окружности поворота!
И эта точка будет находиться неподвижно, а создаваться движением жидкости.
Т.к. в этой точке будет действовать ЦБ сила большей величины чем в остальных точках траектории, это будет создавать нескомпенсированную линейную разницу ЦБ сил с нескомпенсированной равнодействующей направленной в сторону действия максимальной ЦБ силы!
Эта нескомпенсированная сила не имеет прямой энергетической связи с внешней опрой, т.е. она не зависит от скорости вращения диска напрямую, а зависит от скорости потока жидкости. Это позволяет частично наслаивать кинетическую энергию текущего импульса движения диска на часть кинетической энергии диска от прошлого импульса в результате наслаивания происходит ускорение диска при постоянных энергозатратах и постоянной скорости потока жидкости. Т.е. происходит рост мощности на выходе при постоянной мощности на входе.
А вот теперь поясните, пожайлуста, что такое «внешняя опора». Давайтеразберёмся, что она из себя представляет, а потом с импульсами будемразбираться. А то, что-то на вечный двигатель смахивает описанный Вами процесс.Но ведь на практике прекратите подачу среды в свисток, и он перестанет свистеть.Нестыковка выходит.
#8637
#8638
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:27
polygon55 (16 Февраль 2011 - 23:15) писал:
Вот потому и говорю, что вода не должна постоянно крутиться по одному радиусу - исчезает эффект сжатия. Вернее, она будет сжата всегда одинаково, т.е. не будет утоньшения или утолщения потока на каких-то участках.
Никакой дополнительной энергии при этом не нужно.
#8639
Отправлено 17 Февраль 2011 - 17:34
Самоделкин88 (17 Февраль 2011 - 17:12) писал:
Иль это и не "точка 0" вовсе, но просто, чтобы в нужную сторону закрутить верхнюю трубу с нарезкой, да побыстрее - чёб она сама на воду накручиваться стала? ;-) Ну если не "точка 0", то вот Вам рацуха, аля Ванадий - расположите в точке перехода катушку и буит Вам електричесьтво...
"Вааань, а Вааань, ну ськази - откель у тебя такое богасьтво?" мульт "Золотое кольцо"
#8640
Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:24
alandr (17 Февраль 2011 - 17:18) писал:
А вот теперь поясните, пожайлуста, что такое «внешняя опора». Давайтеразберёмся, что она из себя представляет, а потом с импульсами будемразбираться. А то, что-то на вечный двигатель смахивает описанный Вами процесс.Но ведь на практике прекратите подачу среды в свисток, и он перестанет свистеть.Нестыковка выходит.
alandr не согласен с Вами!!! если Вы утверждаете, что в системе вращающегося диска с закруглённой боковой стенкой будет полностью компенсироваться движущая сила от растекающегося от ЦБ силы слоя жидкости при попадании его на ребро направляющей на боковой стенке под углом 45 градусов, тогда укажите конкретно где будет находится точа приложения силы реакции равная по величине силе переданной на ребро боковой стенки?
Если эта точка находится на оси вращения диска то тогда эта реакция не сможет компенсировать силу вращающего момента, если точка реакции находится на противоположной стороне диска тогда эта реакция попадёт на аналогичное наклонное ребро усвеливая силу вращающего момента, что также не приведёт к компенсации вращающего момента!
Так где же находится точка приложения силы реакции для полной компенсации силы момента диска???

В учебниках никогда не напишут о линейной нескомпенсированности ЦБ силы на обычном плоском маятнике приводящей к движущей силе без внешней опры, т.к. это признание равноценно смерти нефтемафии!
Даже в Началах Ньютона уговорили не описывать этот процесс можете почитать вложенный файл.
Возможно посоветовали от лица священной инквизиции или за должность заведующего кафедрой или ещё за что нибудь.
Посоветовали сослаться на сложность безполезного вопроса.
Иначе если бы Ньютон описал этот процесс тогда бы мафия не смогла бы загнать народ в углеводородную зависимость, но о Ньютоне бы возможно никто бы вообще тогда не узнал т.к. объявили бы отступником от церкви и сожгли бы как Джордано Бруно.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 19
0 пользователей, 19 гостей, 0 скрытых пользователей