Перейти к содержимому

 


Виктор Шаубергер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36206

#9261 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 13:54

Просмотр сообщенияmindset (12 Март 2011 - 23:26) писал:

В принципе нет никакого СЭ есть правильное движение без торможения и не правильное с торможением.
Для того, чтобы что-то двигалось, даже без трения, его надо какой-то силой разогнать. А нужно еще чтобы оно не только двигалось, а выполняло полезную работу.
За счет чего?

#9262 Ingo

Ingo

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 14:14

Как-то karamergen, приводил свой опыт с бутылкой и двумя трубками - по одной вода истекала из бутылки, по другой подсасывалась за счёт образующегося при истекании воды вакуума.
Вот пришел в голову такой конструкций.
Прикрепленный файл  111.jpg   65,46К   67 Количество загрузок:
Описание: Ёмкость герметична и недеформируема. В верхней части ёмкости - где нет воды, находится нипель для откачки воздуха. Прямой участок трубки возвышается над водой. Завитой участок трубки представляет собой геликоид и в виде геликоида продолжается до точки А на рисунке (хотя, можно и всё сделать в виде геликоида), далее прямой участок обычной ровной трубки.
Предлагаемый вариант запуска.
Ёмкость пуста. Перекрывается кран. Через нипель для откачки воздуха ёмкость заполняется водой так, как показано на рисунке. После заполнения водой максимально откачивается воздух из ёмкости и части трубки - от крана. Нипель закрывается. Отрывается кран. Вот собственно и всё.
Но это ВСЁ в голове ;-) А будет ли что-то вообще происходить - я не знаю. Хотелось бы услышать мнение форумчан.
По моим ФАНТАЗИЯМ:
Почему спираль? Чтобы путь падающей воды был больше чем путь поднимающейся, что ПО ФАНТАЗИИ даст большее падение давления в верхней части ёмкости (из-за большего уменьшения объёма воды). Ну и скорость истечения при спиральном геликоидном стоке может увеличиться, гипотетически. Ещё можно, для облегчения подьёма воды по прямому участку, взять не такой формы ёмкость, но гораздо более ВЕРТИКАЛЬНО плоскую - типа блюдца. Что это даст? Два отрезка трубы - геликоидный и прямой, суть сообщающиеся сосуды. Гораздо более плоская вертикально ёмкость сильно уменьшит перепад высот между выходом из ёмкости потока и входом назад в ёмкость.
Но всё может оказаться гораздо проще - давления уравняются и всё тупо остановится ;-)
P.S.: Простие, если не совсем в тему моя конструкция.

#9263 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 14:27

Просмотр сообщенияLucky (13 Март 2011 - 08:30) писал:

Доброго времени суток. Абсолютно согласен с mindset про силы трения скольжения и силы трения качения. банальным примером тому служит человек тянущий (толкающий) автомобиль. Также соглашусь и с карамергеном, что шаг навивки увеличивается, с неделю назад пришла точно такая же мысль. Расскажу подробнее. Пока я рассматривал прямую геликоидную трубу, т.е. не навитую на ротор. Ее я мысленно разделил на несколько частей, используя 2 правила: 1 - объем предыдущей части равен объему последующей, 2 - основание последующей части повернуто по отношению к предыдущей на "х" градусов. При таком расскладе площадь каждого последующего основания уменьшается на коэффициент пропорциональности, длина при этом увеличивается на этот же самый коэффициент. При построении проекции на плоскость я получил спираль, причем логарифмическую.

Хотелось бы увидеть Ваши мысли, кто что думает
Не знаю, кем Вы профессионально работаете, но объясните:
1. Как при вращении круга вокруг оси "на х градусов" у Вас получилось уменьшение диаметра?
2. Какой смысл Вы вкладываете в слово "геликоид"?
3. На какую плоскость Вы проецировали изображение ЧЕГО?
4. Из каких соображений выбран параметр "х"?

Просмотр сообщенияLucky (13 Март 2011 - 19:06) писал:

О моем видении геликоида. Думаю, что навивка геликоида направлена против часовой стрелки, если смотреть широкой части трубы,
Еще раз повторяю- здесь не надо "думать", здесь достаточно посмотреть фото.

Просмотр сообщенияdenflyer (14 Март 2011 - 14:18) писал:

Опять 25! И как Вы думаете, какой объем воздуха ежесекундно должен проходить через теплообменник (которого там нет) и чем Вы его нагнетать будете? А какая энергия для этого нужна? Откуда Вы ее возьмете?
И кому оно надо думать?... :)

#9264 Lucky

Lucky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 14:32

Просмотр сообщенияdenflyer (14 Март 2011 - 14:18) писал:

Опять 25! И как Вы думаете, какой объем воздуха ежесекундно должен проходить через теплообменник (которого там нет) и чем Вы его нагнетать будете? А какая энергия для этого нужна? Откуда Вы ее возьмете?
чтобы понизить температуру воды на 1 градус, нужно чтобы 4 килограмма воздуха изминили свою теипературу на 1 градус в противоположную сторону, либо 1 килограмм воздуха на 4 градуса. в минуту в моих расчетах должно проходить 4 тонны воздуха, это вполне реально. нагнетать не надо, он сам будет засасываться за счет сжимания при охлаждении.

#9265 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 14:38

4 КУБА В СЕКУНДУ- ПОЧТИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! И это, что бы изменить на 1 градус температуру 1 литра воды!!!....
Ого, Даже тонны в минуту уже...

Сообщение отредактировал Serge: 29 Март 2011 - 22:26


#9266 Lucky

Lucky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 14:47

Просмотр сообщенияdenflyer (14 Март 2011 - 14:38) писал:

4 КУБА В СЕКУНДУ- ПОЧТИ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! И это, что бы изменить на 1 градус температуру 1 литра воды!!!....
при езде на автомобиле со скоростью 10 м/с у Вас за секунду расходуется 2.5 куба воздуха, который проходит через радиатор, так что ни о каком турбореактивном двигателе я не говорю. 10 м/с=36 км/ч, чтобы понятней было.

Просмотр сообщенияmishka (14 Март 2011 - 14:37) писал:

И где Вы все это увидели? бойлеры, шмойлеры? или просто ляпнуть обязательно надо?


И какова мощность при охлаждении 4 кубов воздуха в МИНУТУ?
Куда девается охлажденный?
Бойлеры на работе стоят, поэтому их и привел в пример. Охлажденный воздух частично конденсируется (вернее влага в нем содержащаяся), а остальная охлажденная часть утилизируется вентилятором через днище.

#9267 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 14:57

Просмотр сообщенияLucky (14 Март 2011 - 14:47) писал:

при езде на автомобиле со скоростью 10 м/с у Вас за секунду расходуется 2.5 куба воздуха, который проходит через радиатор, так что ни о каком турбореактивном двигателе я не говорю. 10 м/с=36 км/ч, чтобы понятней было.
Через радиатор  автомобиля проходит значительно меньше 2,5 кубов воздуха. Основная масса учавствует в создании лобового сопротивления, тормозится перед радиатором и уходит в стороны.
Я то же, чтоб понятней. Современный турбореактивный двигатель в секунду расходует около 12 кубов воздуха. Только стоять перед воздухозаборником, при его работе не рекомендуется-чревато.
А по расходу воздуха через Ваш несуществующий теплообменник определитесь уж, то 4 Куба, то 4 ТОННЫ!...

Сообщение отредактировал denflyer: 14 Март 2011 - 15:10


#9268 better

better

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 15:49

Смотрите как  выглядит самовар,это полностью уравновешенная система , при запуске будет вращаться пока вакуум не подтянет воду на уровень воды первого контура а дальше где брать энергию, примените Ваши сопло и каналы, и поедет.Почему такая система? считаю что разгон должен происходить плавно и сам накапливая собственную энергию ,тонкости и детали не показываю что-то дорабатываю что-то и так не сложно.Хочу уточнить на что влияет или как влияет на конечный результат вращение по часовой и против гелькоута, то что наполнитель должен закручиваться в обратную сторону по отношению гелькоута понятно и спираль всё таки вихря растягивается к концу или скажем шаг спирали по отношению сечения увеличен. По моему как то так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Doc4.doc   44,5К   56 Количество загрузок:


#9269 Lucky

Lucky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 15:56

Просмотр сообщенияdenflyer (14 Март 2011 - 14:57) писал:

Через радиатор  автомобиля проходит значительно меньше 2,5 кубов воздуха. Основная масса учавствует в создании лобового сопротивления, тормозится перед радиатором и уходит в стороны.
Я то же, чтоб понятней. Современный турбореактивный двигатель в секунду расходует около 12 кубов воздуха. Только стоять перед воздухозаборником, при его работе не рекомендуется-чревато.
А по расходу воздуха через Ваш несуществующий теплообменник определитесь уж, то 4 Куба, то 4 ТОННЫ!...
Я поравился и написал  4 тонны. Это при условии понижения температуры воздуха на 1 градус. При изменении теипературы на 10 градусов, масса необходимого воздуха составит всего 400 килограмм. Для сведения, у меня на работе турбина потребляет 180 тонн пара в час, диаметр паропровода 10 см. Так что про невозможный расход мне говорить не надо.

#9270 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 16:04

То есть, по Вашему, что бы изменить температуру на 1 градус, надо 4 ТОННЫ!!! воздуха. А для изменения температуры на 10!!! градусов всего 400 кГ??? А 2*2=5???
А 400 КГ, это сколько кубов? И Вы так и не ответили, какую энергию Вы собираетесь получить на разнице в 1, да даже 10 градусов с одного литра воды?

Сообщение отредактировал Serge: 29 Март 2011 - 22:27


#9271 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 16:17

Просмотр сообщенияLucky (14 Март 2011 - 14:47) писал:

Бойлеры на работе стоят, поэтому их и привел в пример. Охлажденный воздух частично конденсируется (вернее влага в нем содержащаяся), а остальная охлажденная часть утилизируется вентилятором через днище.
Я работаю в публичном доме. У меня на работе презервативы лежат. Для нормальной работы самовара надо надуть презервативы воздухом из- под бойлера, привязать их к самовару и он начнет левитировать. :D

#9272 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 16:24

Lucky, представьте, что "самовар"-такая большая батарейка, только принцип преобразования энергии связей в электричество не электрохимический, а электромеханический....

Для справки из Википедии:

Энергия водородной связи значительно меньше энергии обычной ковалентной связи (не превышает 40 кДж/моль). Однако этой энергии достаточно, чтобы вызвать ассоциацию молекул, то есть их объединение в димеры или полимеры. Именно ассоциация молекул служит причиной аномально высоких температур плавления и кипения таких веществ, как фтороводород, вода, аммиак. Водородная связь в значительной мере определяет свойства и таких биологически важных веществ, как белки и нуклеиновые кислоты.

Факторы, влияющие на прочность водородной связи

Прочность водородной связи (энтальпия образования комплекса) зависит от полярности комплекса и колеблется от ~ 6 кДж/моль для комплексов молекул галогеноводородов с инертными газами до 160 кДж/моль для ион-молекулярных комплексов (AHB)±; так, для комплекса (H2O•H•OH2)+ образованного H2O и H3O+ — 132 кДж/моль в газовой фазе.


Вычтите красное из синего, получите разницу.

Сообщение отредактировал denflyer: 14 Март 2011 - 16:53


#9273 mishka

mishka

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 851 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 16:52

Просмотр сообщенияLucky (14 Март 2011 - 15:56) писал:

Я поравился и написал  4 тонны. Это при условии понижения температуры воздуха на 1 градус. При изменении теипературы на 10 градусов, масса необходимого воздуха составит всего 400 килограмм. Для сведения, у меня на работе турбина потребляет 180 тонн пара в час, диаметр паропровода 10 см. Так что про невозможный расход мне говорить не надо.
При средних для турбин параметрах пара скорость в паропроводе будет порядка 150м/сек. И кого решил испугать этой цифирью?
И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КОТЛЫ И ПАР? Вместе с бойлерами и дымовой трубой?

#9274 vetriak

vetriak

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 16:58

Просмотр сообщенияLucky (14 Март 2011 - 13:48) писал:

Мною написанная "чушь" многократно обдумана и только после этого я написал. Если работа самовара это чушь и не по существу, то что же на этой ветке является по существу? брызгалки? магнитики? эфир?
А вот о брызгалке с пренебрежением..-это вы зря. Советую купить и "поигратся". Геликоид вам (как и мне)рабочий-дедвский никогда не увидеть,а брызгалка вот она-и теже чудеса вытворяет, КРУТИ ДА ГЛЯДИ..-только глядеть ладОм надо!
А нет у вас информации , сколько электроэнергии потребляется для сжигания тонны мазута или тонны угля?

#9275 denflyer

denflyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 700 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 17:19

Еще для справки:

Мольная масса воды = 18, то есть 1 моль - 18 грамм (если пренебречь 4% тяжёлой воды).
Может быть Вам этого хватит?




#9276 vetriak

vetriak

    Участник проекта

  • Banned
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 17:28

Бойлеры на работе стоят, поэтому их и привел в пример. Охлажденный воздух частично конденсируется (вернее влага в нем содержащаяся), а остальная охлажденная часть утилизируется вентилятором через днище.
[/quote]
Дед с холодной воды СЭ получал, а тута чтоб её "утилизирвать вентилятором через днище" электроэнергию пользуют. У их мазут-уголь не горят без электроэнергии....энергетики твою мать. КУПИ БРЫЗГАЛКУ!

#9277 Lucky

Lucky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияmishka (14 Март 2011 - 14:27) писал:

Не знаю, кем Вы профессионально работаете, но объясните:
1. Как при вращении круга вокруг оси "на х градусов" у Вас получилось уменьшение диаметра?
2. Какой смысл Вы вкладываете в слово "геликоид"?
3. На какую плоскость Вы проецировали изображение ЧЕГО?
4. Из каких соображений выбран параметр "х"?


Еще раз повторяю- здесь не надо "думать", здесь достаточно посмотреть фото.


И кому оно надо думать?... :)
Под геликоидом я понимаю спираль с определенным шагом навивки. В случае самовара это труба, конически сходящаяся, с переменным шагом навивки спирали. Банальным примером геликоида может служить сверло, бур, мясорубка. Про круг и диаметр я ничего не говорил, я говорил про сечение геликоида, которое уменьшается от входа в геликоид к выходу. Форма сечения постоянная, изменяется лишь ее площадь. Поецировались площади сечения, которые уменьшаются пропорционально. Поецировал естественно на лист бумаги. Параметр "х" изначально был выбран 90 градусов для удобства изображения на бумаге и простоты понимания, в дальнейшем был изменен на 135 градусов, примером послужили шишки хвойных деревьев. При желании могу рассказать подробнее. Я удивляюсь, скорость вылета воды 1290 м/с из сопла площадью 5 кв.мм. Вас не пугает, это часовой расход воды только через одно сопло составит 23,5 тонны, а расход воздуха через отверстие в 100 раз большее Вас пугает. Где логика? Про утилизацию охлажденного воздуха через низ. Что мешает поставить улитку на вал в нижней части вала? Кстати вроде тут многократно писали, что первый аппарат улетел через крышу. О котлах и дымовых трубах я не упоминал, это Вы самостоятельно придумали. Я упоминал лишь бойлер в качестве примера, который работает за счет разности давления в паровом пространстве бойлера и питающим паровым коллектором. Не нравится бойлер возмите конденсатор турбины, в котором давление по отношению к атмосферному отрицательное (технический вакуум).

#9278 papawa

papawa

    Старейшина

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 215 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 17:56

Просмотр сообщенияLucky (14 Март 2011 - 17:30) писал:

Я удивляюсь, скорость вылета воды 1290 м/с из сопла площадью 5 кв.мм. Вас не пугает, это часовой расход воды только через одно сопло составит 23,5 тонны, а расход воздуха через отверстие в 100 раз большее Вас пугает. Где логика? Про утилизацию охлажденного воздуха через низ. Что мешает поставить улитку на вал в нижней части вала? Кстати вроде тут многократно писали, что первый аппарат улетел через крышу.
Вода никуда не уходит. Она циркулирует в замкнутом цикле.

#9279 Lucky

Lucky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 18:11

Самовар рассматриваю исключительно как турбину к которой цепляется генератор посредство ременной или цепной или редукционной передачи, либо через полумуфту. Не усложняйте простое.

#9280 Lucky

Lucky

    Посетитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 18:19

Просмотр сообщенияdenflyer (14 Март 2011 - 18:10) писал:

Игнорируете вопрос, да? Какую полезную энергию вы можете получить при разнице температур, скажем, в 10 градусов. вам ее не хватит даже для самоподдержки вращения. Прикиньте наконец то.
За отправную точку взял опыт Самоделкина, который указывает падение температуры воды в 0,6 градуса. Без учета потерь на трение вала и других менее значимых потерь аппарат должен вырабатывать 80 киловатт в час.




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых пользователей

Некоммерческий исследовательский проект
© Dragons' Lord from "MATRI-X" Project 2002..2025